Форд сиерра замена вкладышей

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


И так теперь имеется МКПП 5ст(40$) вместо родной 4ст — уже благополучно установлена.
Таки открутил я наконец бампер — сложность сего заключалась в том, что края бампера крепились на мебельные болты шляпками внутрь т.е. в кармане "5х5"см был болт под отвертку, а остальные "нормальные" болты тупо не откручивались (похерил головку на 12 :( пока пытался сорвать) — пришлось высверливать и сбивать зубилом…
Снял бампер и фары и стало предельно ясно — фордец был бит в лицо в левый глаз. и потом вытягивался через аккуратно вырезанную болгарским ключом дырку.
Привезли голову(которую притирали за 40$), 1 и 3 клапан керосин держат как надо, а вот со 2 и 4 сочится =(, но т.к. притирают её уже в 3ий раз и бензин таки клапана держат — было принято решение ставить (с нецензурной лексикой в адрес моториста конечно).
Ещё заимел "новый" бампер(0$) и если не ошибаюсь он от ghia.
Ну как-то так, даже фотки не поленился запилить. Заодно сфоткал коробки колец и вкладышей, мб кому-то будет интересно. ну или кто-то скажет, что я лажанулся их поставив :) Ну и старые вкладыши что бы не обиделись тоже сфоткал:)


Эта запись поможет всем владельце фордов с двигателем DOHC 2.0 и подобных двигателей, потому что, перебрать этот мотор и найти запчасти – не такое легкое дело. В интернете информации минимум!
Самое главное, мы будем точить мотор под поршня 87мм (3 размер, который необходим многим, и которого вы не найдете в общих каталогах! В ремонтной книге форда 2 комплекта ремонтных поршней – до 0.5, здесь мы точим на 1 мм, т.е 3-й ремонт, запас там достаточный. (ну не делают они 3-й ремонт, не делают)
Постараюсь подробно описать все этапы. Для наглядности выложу всю информацию на фото! Данная запись будет полезна всем, кто перебирает моторы.
Для владельцев фордов:
— ниже буду указаны некоторые номера прокладок и запчастей, необходимых для переборки мотора.
Не удивляйтесь тому, что на фото нива – на нее установлен двигатель Ford 2.0 DOHC и коробка MT-75.
От себя – считаю переборку старых моторов, производства до 2005 года – не бестолковым занятием, а наоборот полезным и необходимым. Покупка контрактного мотора зачастую приводит к той же процедуре переборки, и потере денег. При переборке своего мотора, вы делайте все под себя. Да, и еще, старые моторы дольше ходят и просят меньше расходников – например в моторе моей нивы (форда) цепь, один ролик и минимум датчиков. Двигатель прошел 300000 без кап ремонта.

Мотор был снят с нивы машины и разобран:
Вскрытие показало:
— Все части, вкладыши поршня, кольца – все номинал, все убито ( мотор проехал 300000 т.км без ремонта). Поршни болтаются, у колец зазор – 4 мм.
— Коленвал сильно потрепан (множество задиров).
— На клапанах и окнах много нагара и грязи, маслосьемные умерли, втулки фарсунок развалились (они пластиковые), за это время успели прикипеть.
— Все прокладки мотора пробиты в том числе – впуск, выпуск, Гбц и.т.д.
При всех этих недостатках – мотор тянул, очень не плохо черт возьми.
Я в предвкушении результатов его кап ремонта!
Так вернем мотору его л.с) мы даже увеличим его оббьем до 2100 кб.см
Формула для тех кто хочет посчитать оббьем: r – радиус поршня, h – ход поршня, формула – V=(4*3.14*r*r*h)/1000

Начнем с головки:
— сначала все отмываем до блеска, снимаем нагар;
— снимаем нижнюю плоскость, у меня получилось 0,12мм, головка в норме (трещин не нашли)
— клапана чистим, так как клапана не болтаются, втулки в норме, пружины, седла в норме – перепресовывать их, я не вижу смысла – притираем клапана, отмываем, ставим новые маслосъемные колпачки и собираем голову обратно.
Для всех действий, нам необходима притирочная паста,
дрель – работающая в обе стороны, рассухариватель, съемник для колпачков, пинцет и сноровка)
Считаю эту переборку головки не полной – но в моем случае, большего не потребовалось. Головка была в хорошем состоянии.

3.39 Замена вкладышей Ford Sierra

При обнаружении дефектов вкладышей, кроме нормального эксплуата ционного износа, требуется внимательно осмотреть сопрягаемые детали: коленчатый вал, коренную опору, крышку подшипника, шатун.

Для того чтобы правильно определить размер вкладышей, нужно тщательно измерить зазоры в подшипниках. Можно использовать любой из описанных ниже способов измерения. Однако способ А предпочтительнее, так как обеспечивает более надежные результаты. Предупреждение

В методе А измерения используются для расчетного определения зазора. Метод В предполагает непосредственное измерение зазора. Кроме того, метод В отличается тем, что не позволяет определить биение подшипника.

Не допускается установка вкладышей различного номинального размера в один коренной подшипник.

При измерениях болты крышек подшипников должны быть затянуты номинальным моментом.

Если размеры шеек и отклонения от формы находятся в допустимых пределах, следует подобрать комплект вкладышей подходящего размера. В случае недопустимого износа шеек необходимо прошлифовать шейки коленчатого вала на ремонтный размер и установить комплект вкладышей уменьшенного размера.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

Не проворачивать коленчатый вал.

Вкладыши коренных подшипников не должны иметь царапин, рисок от напильника и должны устанавли ваться в постели без дополнительных прокладок. Не следует браться руками за поверхности трения вкладышей, иначе жировые выделения пальцев могут оставить следы на покрытии вкладыша.

Следует убедиться в чистоте отверстий крышек и сопрягаемых поверхностей крышек и опор блока. Описание монтажа уплотнения в крышке заднего коренного подшипника приведено ниже.

Верхние и нижние вкладыши могут различаться. Следует проверить совпадение отверстий масляных каналов. Запрещено перекрывать любые масляные каналы.

Вкладыши немного выступают наружу, когда установлены в свои гнезда. Проверить, чтобы вкладыши выступали одинаково на обеих сторонах. Убедиться в правильном положении замков вкладышей.

Следует остерегаться повреждений шеек коленчатого вала. Рекомендуется использовать защитные колпачки для болтов головок шатунов или направляющие пальцы.

Во избежание повреждений блока цилиндров и/или крышек коренных подшипников следует использовать молоток с латунным или свинцовым бойком или киянку с кожаной насадкой. Запрещено сажать крышку на место затягиванием крепежных болтов. Пренебрежение этими указаниями может привести к повреждению блока цилиндров или крышек подшипников.

3.1.2.19 Установка шатунно-поршневой группы Ford Sierra

Не допускается прилагать усилие при установке поршня в цилиндр, независимо от причины вызвавшей сопротивление вхождению поршня. В противном случае можно поломать кольца или поршень.

На двигателях 1,6 и 1,8 л после затяжки гаек доверните их на 90°.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: