Замена гофры бензонасоса форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024


Моторчик фирмы Delphi



Встал как родной, фишку переделывать не пришлось

Самый гемор )) пошел при натягивание гофры, хотя на своём Форде я проделал это со второй попытки, то здесь не тут то было)


Не как не хотели налазить.
Если спалили родную не беда, подойдёт от ваза, цена 50 рублей. Вот после 5-6 таких сожженых, пришла хорошая идея)


Зажать её в тиски


Предварительно обмотав тряпочкой.
Чуть погрев кончик феном, натягивается без проблем.
Всё собрав и поставив на место, столкнулись со следующей неприятностью, машина не хотела заводиться. Чуть схватывала и глохла.
При вскрытии оказалось, что отсутствует резиновое колечко на новой колбе.



Почему его там не было хер его знает.
Чей это косяк производителя или поставщика ? Фильтры фирмы Ledo на вид достойного качества и по привлекательной цене. Колечко подобрали по диаметру в автомобильном магазине. И проблема ушла.
Всем удачи на дорогах и в жизни!)


Путем долгих расспросов что да как на ffclub'е, я всё-таки заменил "незаменяемые" (как вещает нам завод-производитель) фильтра бензонасоса.Пробег насоса и авто на момент написания статьи 161000км. Для того, чтобы исключить сразу вопросы про то, не отвалилась ли гофра от насоса за это время, скажу что всё отлично, ибо катаюсь уже с новыми фильтрами и новой гофрой от ВАЗа с конца ноября 14 года.
Решил сделать маленький фотоотчётик для тех, кто впервые будет это делать, т.к. не всё так легко как кажется, советы помогут новичкам.
Писать про то, как вырезать лючок – смысла нет, все можно найти здесь: Полетел бензонасос
Но вставлю фото, чтоб меньше там рыться в поисках:



Покупаем вот это:


И фильтр грубой очистки, код 770B443, фирма KRAUF:


Выпилил лючок этим инструментом:


Вытащил колбу в сборе, слил бензин в заранее подготовленную ёмкость, н-р срезанная 5л бутылка.

Далее, я естественно попытался отделить верхнюю часть колбы от старого фильтра, но столкнулся с проблемой, т.к. свет был слабый внутри гаража и поиск по форуму насчёт правильности отделения колбы от верхней части ничего не дал: фото разобранной колбы я нашел, а за что дергать для вскрытия колбы — написано не было. Потом свет сделал лучше и разобрался, что к чему, поэтому делаем так:
Отщелкиваем нижнюю чашечку, которая закрывает насос и фильтр грубой очистки.
После переворачиваем колбу вверх ногами, вытаскиваем сам насос, просто потянув на себя, но параллельно с вытаскиванием насоса помогаем пропихивать черный и красный провода, которые заходят внутрь колбы – это разъём насоса. Меняем фильтр грубой очистки. Для легкости монтажа и полной посадки сеточки нагреваем феном посадочные отверстия сеточки:


После демонтажа насоса смотрим внутрь, где сидел насос и видим 2 белые защелки, которые и удерживают верхнюю часть колбы:


Добавляю фото отделенной верхней части колбы от нижней, чтобы получше рассмотреть эти самые защелки:


Срезаем ножом старую гофру, т.к. она дубовая.
Далее самое весёлое – одевание новой гофры. Запасаемся двойными перчатками (от одинарных пальцы жжёт не по-детски!). После того, как я испортил гофру, которая была надета на новый фильтр, и одну купленную от ВАЗа, я одел с горем пополам вторую гофру.
Описываю процесс. Некоторые пишут, что варили в кипятке, но я грел феном при температуре 200 градусов на вот таком приспособлении, чтобы в руках не держать долго:


Почему именно 200 градусов. При меньшей температуре гофра не до конца разогревается, т.е. недостаточно мягка для надевания на штуцер. При большей температуре происходит оплавление и замятие гофры при одевании, и поэтому она не оденется ПОЛНОСТЬЮ на штуцер!




Сию процедуру рекомендую всем владельцам фокусов во избежания скорого сдыхания насоса, который не дёшев. Хотя это нужно было сделать уже на 100000-120000 км, а не на 161000, может быть я сделал уже поздно. Буду тестить, умрёт насос — поменяю. Но, как говорится, лучше поздно, чем …
К слову сказать, я менял сеточку, что на фото выше, на своей старой ВАЗ 21099 с металлическим бензобаком, 1 раз в год. И в этой сеточке постоянно была ржавчина, наверное от стареющего бака.

На выходных собрался ехать на дачу. Немного выехав из города машина перестала тянуть, а через несколько секунд вообще заглохла! отбуксировал к диллеру (Рольф). За день мне машину починили. Как сказал их мастер оплавились контакты бензонасоса! я в шоке . в бензобаке плавятся контакты!
причем когда я расписывался в акте за выполненные работы там значилась сумма 12800 руб. млин кон-но мне это было сделано бесплатно, но народ гарантия не вечна. вот так легко можно встрять на почти 13000 тыщ.
я в шоке! я розачарован.


Продолжение (2022)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос


4 сент ября 2015


4 сент ября 2015

цитата:
Пока суть да дело, организаторов по оргзакупке не нашлось, решил купить колбу сам.
По предыдущей ссыли по финису B33063PR в Автодоке был заказана нижняя часть б/насоса. Дополнительно заказал по финису 770B443 сеточку турбинки.

B33063PR и FS25004 уже нет Нашел LF964M заказал, когда прийдет напишу отчет!

foc-s0
Гофра? Я откуда знаю от чего она, куплена в магазине автозапчастей для иномарок и ВАЗ, не в ближайшем, т.к. в нем уже все выкупил .
Тест сравнение с той, что надета на В33063PR показал, что диаметр такой же, но длиннее на 2 см. Ничего не растягивал, это я делал когда с феном трахался. Нагрел антифриз в литровой кружке на горелке, начал булькать(кипеть) по рисочки на гофре опустил туда, 5-10 секунд вытащил попробовал пальцами, жестковато, засунул ещё, попробовал мягко, надел. Всё.
Герметик в бак? покажите хотя бы один бензостойкий герметик, буду пользовать, а так пардон. Ещё раз говорю, гофра в отличии от нагрева феном даже при остывании осталась эластичной и обжала штуцер как резинка. Пробуйте.

jekaa
Пробуйте, у меня получилось и вам желаю удачи, а то три ночи не спал (психом станешь от этих шаловливых ручек).

jekaa
Да. ещё! Можно не пытаться насаживать её до упора, главное проскочить два выступа штуцера, будет достаточно! Только пиво и водка после, а не до.

zzpop
Спасибо)))Если сегодня одену и завтра после ночи с утра заведется с пол-оборота,то точно вечером напьюсь)))


4 сент ября 2015

год назад надел колбу, чего то щаз зашумело сильно достаточно, заводиться без проблем, в чем может быть дело? моторчик накрывается или гофра слезает? Если давление поеду проверять (на предмет умирания турбины), может оно быть ниже из-за сифонящей гофры при работающем авто?

Дон Чиполине
Скорее всего моторчик,у меня так же было,заводилась быстро,в обед появился шум в салоне,а вечером приехал км дому,только поставил машину и все,она заглохла,умер моторчик!

Вообщем попробовал я сегодня одеть эти долбанные гофря с помощью антифриза,загубил 3 гофря и ни хрена не одел(((
Излаился весь,толи руки у меня из жопы растут то ли я дурак(((
Вообщем плюнул и одел шланг пвх про который писал ранее,пока одевал этот шланг сломал одно крепление у основания насоса,которые держат фильтр тонкой отчистки,вообщем кое как собрал,завтра с утра пойду ставить,сегодня уже темно!
Настроение на ноль(((


6 сент ября 2015

Всем привет
Есть проблема на моем феде 1,8 2007 года испанец пробег примерно 300000 я едиснственный хозяин, насос не менял, да в принципе вообще ни чего не менял кроме ходовой и так по мелочи.
Вчера после заправки на Газпром, (та что на мкаде рядом с ДЦ Форд Север) поехал в в/у ДЦ, остановился заглушил. Вернулся, завожу и глохнет, пару раз попробовал все бестолку. Работу насоса не слышно при включении зажигания, подумал значит насос. Постучал снизу по бензобаку (где то слышал помогает) при включенном зажигании, после чего двигатель запустился, далее поехал по трассе 170 км. без проблем.
Вопрос, что это могло быть?
Да за был указать, что последние две недели значительно увеличился расход топлива.

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано!

Вырезанный доступ к бензонасосу автомобиля Ford Focus 2

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: