Замена заднего ступичного подшипника форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Самостоятельная замена подшипника ступицы на Форд Транзит

Одним из основных элементов ступицы является подшипник ступицы. Узел обеспечивает свободное вращение колес, но в результате постоянный езды испытывает регулярные динамические нагрузки. Сторонние воздействия приводят к постепенному износу ступичного подшипника, что влечет его замену.

Для Ford Transitпериод замены детали составляет 130-140 тыс. километров.

Диагностика – причины и признаки неисправностей

Естественный износ из-за пробега – наиболее распространенная причина выхода из строя ступицы. Постепенное истирание поверхностей скольжения приводит к образованию повышенного зазора между телами качения.

Преждевременный износ провоцируют:

  1. агрессивный стиль езды;
  2. попадание в глубокие ямы на скорости;
  3. несоблюдение технического регламента при прошлой замене;
  4. провоцирование перегрева ступицы;
  5. разрушение защитных элементов (пыльников, сальников).

Узнать о дефекте ступичного подшипника можно по ряду признаков. К ним относятся:

  1. необычный шум со стороны колес;
  2. появление гула на скорости, торможении;
  3. повышенный люфт вывешенного колеса;
  4. ненормальный нагрев диска;
  5. шумы со стороны колес при поворотах.

Наличие хотя бы одного признака свидетельствует о необходимости срочного ремонта ступичного узла.

Замена подшипников передней ступицы Форд Транзит

Грузовые фургоны FORD Транзит весьма популярны на Российском рынке. Автомобиль заработал свое признание благодаря неплохой цене, надежным двигателями и выносливой ходовой.

К примеру, подшипник передней ступицы Форд Транзит может выходить более ста тысяч километров, прежде чем потребуется процедура ремонта. Однако важно не пропустить этот момент, чтобы избежать возможных проблем типа неприятного шума в салоне или заклинивания колеса.

О том, как вовремя распознать неисправность, а также провести замену переднего ступичного подшипника Форд Транзит своими руками, можно узнать, прочитав данную статью.

Инструкция подойдет владельцам классических FORD TRANSIT, выпускаемых до 2014 года.

Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где конструкция узла отличается от классического Транзита, подойдет инструкция по снятию узла. Замена шарикоподшипника на этих моделях будет немного отличаться, но серия видеороликов в статье всё таки помогут вам разобраться в особенностях ремонта и на перечисленных моделях Форд.

Появление неисправности и диагностика передней ступицы Форд Транзит

Как уже было сказано, данный узел является весьма долговечной деталью. Но могут быть моменты, которые сократят срок жизни элемента:

  • частая езда на перегруженной машине;
  • агрессивное вождение с игнорированием особенностей дорожного покрытия;
  • отсутствие смазки в ступице из-за попадания влаги;

Намеком на то, что скоро потребуется новый подшипник станут:

  • присутствие посторонних шумов (гула) в районе колеса;

Если пропустить этот момент, то может произойти блокировка, что чревато аварийной ситуацией. Поэтому необходимо провести диагностику ступицы переднего колеса Ford Tansit. Она осуществляется следующим обрезом:

  • Вывешиваем нужное нам колесо, заводим мотор и поддаем газу.
  • Если слышится нарастающий шум, то подшипник необходимо менять.
  • Для уверенности можно взяться за диск и подергать его.
  • Снимать не утруждайтесь, достаточно просто ощутить биение по оси. Если оно присутствует, то деталь уже пришла в негодность.

Подробнее о том как проверить ступичный подшипник на Форд Транзит читайте в отдельной статье и смотрите видео ниже:


Данная тема уже обсуждалась не один раз, но все же, лично для себя и тех кто читает мой борт журнал, я хотел бы поставить точку в этом вопросе.
Итак, сегодня поговорим о замене ступичного подшипника на авто с 2006 по 2014 год (до 2006 принцип тот же, в общем-то).

Как извлечь саму ступицу с подшипником из кулака я показывал ТУТ.
Автор съемника Garpunov .


Как я менял подшипник в ПРОШЛЫЙ РАЗ я показывал по ссылке. Там использовалась болгарка. Ступица была повреждена, ну как и бывает в 99% тех кто делает это первый раз. да и кто уже не первый раз, тоже бывает такое. Так что, часто по надпилам на валу ступицы можно посчитать количество раз сколько менялся подшипник



После я решил, что больше я так не буду делать и болгарку в руки не возьму.
Сегодня я готов показать как можно снимать подшипник без болгарки и без повреждений.

Для начала нам необходимо снять наружную обойму. Я могу это делать двумя способами. Более сложный немного, но плюс у него, что усилие пресса идет ровно и без перекосов благодаря шлицам в ступице.
Ставим вот таким образом съемник Гарпунова, с обратной стороны ступицы старый ШРУС и давим. И все это дело в пресс.



Второй способ немного проще, нужно 5 упоров и тот же пресс


Когда обойма наружная снята, на валу остается половина внутеренней обоймы, вот ее и проблемно снять обычно.


И для ее безопасного снятия я обратился на завод, где мне изготовили вот такой замечательный съемник.
Подобрали металл (я в этом не разбираюсь особо), обработали на ЧПУ оборудовании, сделали закалку инструмента, а зачем не обошлось и без лазерной гравировки) В итоге получилась вот такая красота!






Устанавливаем съемник на обойму


Через ступицу пропускаем упоры и упираем их в съемник


Снова все это дело в пресс и легкими движениями одной руки снимаем обойму



Результатом я очень доволен. Ступица целая, никаких усилий особо не прикладывалось.


Когда-то я думал что мне поможет вот такой съемник, но я очень ошибался. Он не "погиб" в неравном бою, но от него толку совсем не было никакого.


Вот такой новый инструмент теперь у меня поселился на полочке.

Мастер, который изготавливал данный инструмент, сказал что можно обращаться, если кому-то захочется и себе иметь такое изделие :-)

Ну и по традиции видео где наглядно видно как это работает.

Запчасти

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 50


большое спасибо.щас закажу на автопро.


Не за что. Успехов


ок спаибо остановлюсь на skf 6525 а то предгают fag но чето мне ета фирма не зашла и разница цены не очень.


Fag если не подделка хорошие подштпники, нет нет смысла переплачивать. Я себе skf ставлю


спасибо огромное буду знать а то думал тот шо дороже будет лучше.


Нет, просто каталоги действительно в данном случае чуть криво предлагают подшипники. По вин коду показывает что оба подходит, хотя это не так.


какой брать на передний привод 130т350


Проверять просто. Заглядываем на передний кулаг где шаровая. Если шаровая в кулак просто выпрессована без болтов, то 6525. Если шаровая на двух болтах то 6526


Подшипник skf6526 и skf6525 какой лучше взять первый дороже в чем разница незнаю.и тот и тот передний оба подходят


Разные они по размеру. Один усиленный для авто на спарке.


Подшипник подвесной приводного вала — INA (идет в оригинале) или SWAG ( в кробке будет INA).
Троса ручника только оригинал. остальное не ходит.
Сальник оригинал лучше всего.
колодки лично я беру Remsa или Motorcraft


Подскажите, пожалуйста, можно ли верить предлагаемой базой кросс-замене шаровой?
1451914 => 2315613

Ford Transit фургон VII 2.2 TDCi FWD 2007 год

Какие аналоги можно рассматривать? Чтобы поставить на ноги, приговорили все ступичные и шаровые… по оригиналам не потянуть :(


Добрый день . Чуть позже гляну совместимость кодов. И отвечу по кодам и что лучше взять
Оригиналы не обязательно.



подшипник передней ступицы… очень редко бывает так, что бы прям оба сразу, но если уж так и случилось, рекомендую взять VKBA 6525. Это SKF. Если это не подделка, правильный монтаж и хорошая ступица (иногда ступица требует замены, это видно после снятия подшипника. не допустимо никакого вида коррозии, прослабления посадки (без замеров новой стипицы не понять) и особенно пропилов болгаркой).
Если все условия соблюдены, такой подшипник ходит не менее 100 тыс. км (если не возит авто перегрузы)
При замене крайне желательно использование Skf LGAF 3E/0.035 смазка антифраттинговая. Сервисы про нее даже не в курсе, но желательно купить и использовать при установке новых подшипников.

По кросс-заменам. Прикрепляю картинку. Все коды равноценны, но кода средни них 2315613 я не вижу.




подшипник передней ступицы… очень редко бывает так, что бы прям оба сразу, но если уж так и случилось, рекомендую взять VKBA 6525. Это SKF. Если это не подделка, правильный монтаж и хорошая ступица (иногда ступица требует замены, это видно после снятия подшипника. не допустимо никакого вида коррозии, прослабления посадки (без замеров новой стипицы не понять) и особенно пропилов болгаркой).
Если все условия соблюдены, такой подшипник ходит не менее 100 тыс. км (если не возит авто перегрузы)
При замене крайне желательно использование Skf LGAF 3E/0.035 смазка антифраттинговая. Сервисы про нее даже не в курсе, но желательно купить и использовать при установке новых подшипников.

По кросс-заменам. Прикрепляю картинку. Все коды равноценны, но кода средни них 2315613 я не вижу.


А задние ступичные подшипники только в сборе со ступицей?


задние только в сборе со ступицей, но если есть знакомый токарь, кто возьмет не дорого, можно переточить. если заинтересует информация, скину ссылочку, тут писалось об этом.


подшипник передней ступицы… очень редко бывает так, что бы прям оба сразу, но если уж так и случилось, рекомендую взять VKBA 6525. Это SKF. Если это не подделка, правильный монтаж и хорошая ступица (иногда ступица требует замены, это видно после снятия подшипника. не допустимо никакого вида коррозии, прослабления посадки (без замеров новой стипицы не понять) и особенно пропилов болгаркой).
Если все условия соблюдены, такой подшипник ходит не менее 100 тыс. км (если не возит авто перегрузы)
При замене крайне желательно использование Skf LGAF 3E/0.035 смазка антифраттинговая. Сервисы про нее даже не в курсе, но желательно купить и использовать при установке новых подшипников.

По кросс-заменам. Прикрепляю картинку. Все коды равноценны, но кода средни них 2315613 я не вижу.


В критическом состоянии передний левый и задний правый. Но уговаривают менять все разом.

Большая просьба к модератору форума ft master Дмитрию.Изменить в названии темы,точнее добавить к типу моста 34 и тип моста G51, 92-00гг..
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Память меня не подвела, вот она эта головка, действительно на "50"




150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Таааак. И что мне теперь делать?

Головка 56мм уже едет с Москвы. Выходит, не от тех углов мерил диаметр. Не возвращать же ее обратно. Если великовата окажется, придется брать еще одну, на 50мм. Хорошо хоть в городе в наличии она еще имеется.

Что ж, спасибо хоть на этом.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Думаю, не стоит торопиться. я этой головкой откручивал гайку на 14-ом мосту 86-91 года. возможно, что у 15-го моста гайка несколько бОльшего размера. Кстати, мерять размер головки по гайке штангенциркулем - дело, не благодарное! Я когда свою головку покупал, то ходил в магазин с гайкой и по ней примерял, а в противном случае всё равно бы промахнулся с размером, благо ещё одна точно такая же гайка была в комплекте с новым подшипником, который достался от старого хозяина вместе с авто.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Ладно, дождемся прихода и попробуем. Надеюсь, подойдет.

Кстати, размер определял штангеном. :D
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


igortimofeev Меня здесь нет

запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо.

Для того что бы вам дать правельный совет,про пишите все данные в подписи,как у всех форумчан. Они все шариковые для начала.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012

Есть размеры, 85х45х30(23 до 91г), по ним можно подобрать в подшибниковых магазинах.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

Гайка крепления ступицы моста G51 оказалась под размер головки (заказанной с Москвы) - 56 мм. Значит, замерял там, где надо.

Удалось снять ступицы. О том, как проходил процесс, иллюстрации ниже.




Способ фиксации моста при откручивании гайки ступицы. Момент затяжки при сборке - 540 Нм.
Один держит, другой откручивает. Блок в качестве необходимой опоры под картер.
Распорное кольцо в ступице сослужило отличную службу, подстраховав ключ от перекоса при откручивании.



Вид на цапфу. Показана левая сторона с ЛЕВОЙ резьбой.


Сравнили размеры фланцев полуосей. Мосты G51A(86-91) и G51(91-00)

Полуоси одинаковые по длине. От шлицев и до прижимных поверхностей. Унифицированы также размер самих шлицев и диаметр окружности крепежа фланца. Полуоси условно взаимозаменяемы. Для установки полуоси G51 на мост G51A необходимо расточить фланец до наружного диаметра 125 мм, так как изначально он имеет диаметр 138 мм. Диаметр центровочного "венца" при этом необходимо сточить с 89.35 до 85.40 мм.
Полуось G51A встает на мост G51 без доработок. Однако необходимо скомпенсировать ширину распорного кольца ступицы G51.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Читайте также: