Форд карго замена датчика давления масла

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

FORD CARGO 2535 - датчики давления в контурах.

Добрый день. FORD CARGO 2535 2012 года, двигатель екоторк евро 3 кпп ZF. Одиночка. Подскажите где находятся датчики давления по контурам и если можно схемы проводки. Проблема следующем на панели индикация со стрелкой, одна на оба контура и кнопка ,которая переключает контура. 2 не показывает, но иногда начинает показывать, думмаю проблема в проводке. Найти только датчики не могу)). Есть подозрения , что они в блоке подготовки воздуха(на нем 7 контактный разьем), но. Подскажите, кто чем сможет. Заранее всех благодарю.

нашел датчики давления на блоке подготовки воздуха - вот такого плана , может есть у кого то распиновка. номер по Knorr II39746F004, на сайте Knorr что тоо нет ничего.

Последнее время наблюдаю следующее явление с датчиком давления масла:
Заводишь машину, давление (по датчику) поднимается до середины и "замирает" на ней. Все ок.
Далее, после некоторого времени в пути происходит следующее:
1. Зима:
Давление масла поднималась до верхней границы нормы и периодически "плавало" от середины до верхней границы.
2. Весна (сейчас):
Давление масла падает к нижней границе нормы. Периодически поднимается к центру, но в основном у нижней границы.
При этом, уровень масла по щупу в норме.

У меня возникли следующие мысли по этому поводу:
1. Пора менять масло вместе с фильтром (пробег на этом масле составляет, примерно, 7 тыщ км.)
2. Проблема с датчиком давления (сам датчик каким-то образом накрывается, плохой контакт)
3. Ну и самое худшее: "умирает" масляная помпа.


Итак собственно процедура не сложная. Заключается она в установке перемычки в обход резистора (для неё есть штатное место!) и замене "переключателя" (oil pressure switch) на "датчик" (Oil Pressure Sending Unit). Изначально на некоторых приборках прибор работает как лампочка — выше определённого порога давления (примено 4,5 PSI) "датчик" замыкается на массу и стрелка сразу встаёт в середину, если ниже — уходит в конец шкалы. Такой прикол встречается на многих Фордах 80-х и 90-х (не только внедорожниках но и легковых, в т.ч. Мустангах). Причём Форд сделал такую подлянку, которой я даже удивился. Они выпустили сервисный бюллетень, который объяснил дилерам, как установить эту обманку на более ранние модели (с настоящими приборами), если клиенты приехали с жалобой на низкое давление масла! Я конечно люблю Форд, но это позор, совсем манагеры оборзели! К счастью ныне они вроди одумались=) Видимо у них тоже тяжёлые видимо времена были в 90-е)

Датчик поставляется с нанесённым на резьбу герметиком. Номерок Motorcraft SW1547B ( SW-1547-B ) (также отображаются как аналог E4ZZ9278A ). Есть аналоги и других производителей. Для его установки понадобится короткий ключ т.к. стандартный не сможет вращаться — не хватает места между двигателем и моторным щитом. Это я узнал уже в процессе установки и не долго думая распилил первый попавшийся ключ не из набора пополам=)


Внимание! Хорошо очистите блок вокруг резьбы штатного "датчика", иначе вся пыль и грязь при выворачивании упадёт в масляный канал.
Протираем резьбу от масла и заворачиваем новый датчик на место. Резьба на нём дюймовая коническая (NPT). Подключаем на место провод.

Ошибка P0521 Ford – неисправность датчика давления масла двигателя

3 года ago AutoTime 0

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Ford - Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Ford оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Ford сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Ford
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 - не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 Ford

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок - P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Ford

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Насколько серьезна ошибка P0521 Ford?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой - это может привести к серьезным повреждениям двигателя Ford. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521


Доброго дня.
На днях при езде по трассе, начала моргать лампа давления масла. Сразу остановился и проверил уровень, больше половины, как и было 2 недели назад. Приехав домой, погуглил что это может быть неисправность датчика давления масла, залез под капот и здрасте, провод от датчика отгнил от фишки и болтался коротя на массу. Снять фишку с датчика не смог, решил откручивать его целиком с последующей заменой. Делал все это через верх со снятием воздушного коллектора, так как когда менял клапан вентиляции картера, заметил что из под сепаратора масла слегка потеет масло, попутно заменил уплотнительные кольца форсунок, уплотнение воздушного коллектора на егр, воздушный фильтр.
Для замены куплено:
Аналог ERA 330029 датчик давления масла Ford цена 275р.
Оригинал FORD 1363512 Датчик давления масла цена 1 175 ₽
Аналог MAZDA LF01102C8. Прокладка резиновая сепаратора цена 495.00р.
Оригинал FORD1119856 Прокладка сепаратора цена 1 255 р
Аналог AUTO-GUR AGRR11 Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 (качество оригинала) цена 15р х8 = 120р
Оригинал FORD 4334875 УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ТОПЛ.ФОРСУНКИ цена 130 р х 8= 1040р
Аналог ROSTECO 21348 Кольцо уплотнительное клапана рециркуляции газов FORD, MAZDA силикон цена 110р.
Оригинал FORD 1119833 прокладка клапана EGR цена 745 р.

Воздушный фильтр брал по наличию, очем потом пожалел.


Как снимал фоздушный коллектор писать не буду, т.к. об этом есть запись в моем журнале.
Для снятия датчика давления масла нужен ключ на 21мм.





Для ремонта фишки, сначала снял желтый фиксатор и коричневый уплотнитель внутри фишки, далее расковырял уплотнение провода и с внутренней строны аккуратно отогнул пластиковый усик фишки удерживающий пин внутри, вытолкнул пин во внутрь.





Далее осмотрел проводку и перемотале ее по новой.


Так как пин крепится к проводу посредством зажима, я его разогнуть не смог, просто припаял к нему провод.




Далее ставил датчик, закрутив его примерно на туже длину что и старый, темболее он идет с герметиком. Еще до конца закрутить его не дает стартер и радиатор, потом при замене масла можно будет подтянуть.



Накинув фишку, приступил к снятию сепаратора. Сняв его был очень удивлен, что так может быть в двигателе.






Далее менял уплотнение егр. Тоже изрядно подуставшая прокладка, видно что из поднее давило воздушно-масло-бензиновую смесь.



Замена уплотнительных колец форсунок прошла без проблемм. Старые снялись легко, новые оделись с трудом




Насчет воздушного фильтра, новый оказался меньше и без сетки. Но все равно поставил его, на старом проехал уже 20т. или 2 года.



В общем на все ушло 4 часа неспешной разборки, сборки. В новую машину я конечно не сел, но чувство о проделанной работе и устранению всевозможных течей и подсосов радует душу. Может запись комуто будет полезной. Удачи на дорогах.

Читайте также: