Замена сигнала форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

серый, а ты уже точно определил, что не работает именно сигнал?

Для доступа к сигналу необходимо снять нижнюю радиаторную решётку (дёргать за решётчатые соты, аккуратно).
Перед тобой (чуть правее датчика климатики) будет нижний край кронштейна сигнала с вензельной надписью Форд.
Чуть выше и расположен сигнал.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

У тебя рестаил или дореслаил? каого года машинка? есть разница в установке бибикалки. У меня дорестаил, сигнал прячется возле бачка омывайки.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Похоже, сигнал придётся менять, стоит родной одиночный пластиковый с улиткой, гайка только одна, так что с двойным будет геморрой.

От чего лучше взять одиночный, чтобы звук не очень противный был?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Вы уже пробовали ставить? А то у волговского земля на корпусе, я пока не разбирался, как во Фью управление организовано.

BigMik писал(а): Вы уже пробовали ставить? А то у волговского земля на корпусе, я пока не разбирался, как во Фью управление организовано.

Что, так рукой и включается?
На самом деле я имел в виду схему и вот, что нашёл:


Изображение


Т.е. волговские сигналы подойдут.

Посоветуйте можно ли поменять штатный сигнал? Если буду менять придётся ли ставить дополнительное реле или пойдёт штатное, как быть с фишкой?
Сразу оговорюсь волговский ставить не буду.


Вот, уже год, как я езжу на фьюжине, и год, как у меня не работал звуковой сигнал. Не скажу, что мне всегда хочется посигналить, но бывают моменты, когда на светофоре впереди стоящая машина начинает ехать назад, или водитель Газели перестраивается и не смотрит в зеркала, и это так же касается женщин, разговаривающих по телефону и перестраивающихся без поворотников. В таких случаях морганиями фар не обойдёшься.
В общем, когда весной проводил техобслуживание, там сказали, что дело, скорее всего в самом сигнале, что он накрылся. А ремонт у них чего-то дофига стоил. Учитывая, что сама эта улитка в районе 2х тысяч стоит, если не больше. Короче, надоело мне так ездить. Но не брался я по той причине, что на доресталинговом фьюжине просто так до звукового сигнала не добраться. Тут нет такой же решётки на бампере под номером, как на рестайлинге, которую можно снять. Но всё-таки решительно настроился его снимать.


Открутил два самореза сверху на бампере, кое-как снял контакт с улитки, и начал откручивать сигнал(ключ на 10). Открутил. А потом подумал, чего я снизу-то решётку не снял и не открутил его вместе с креплением-то? Тем более у нас нижняя решётка мягкая и снимается легко.
Нашёл на разборке звуковой сигнал за 300р, приехал, там стали его проверять напрямую от аккумулятора, а он молчит. Я расстроился, думаю, снова я без сигнала остался, и говорю, может мой попробовать? Подсоединяют его, а он работает, оказывается! Я извинился и уехал. Думаю, раз всё равно в этом районе недалеко от родителей, позвоню отцу, тестер взять, проверить контакт. Потому что остаётся только где-то обрыв в цепи — сигнал работает, реле тоже. Проверяю — и действительно, не работает, даже массу не показывает. Стал смотреть, где проходят провода, и там получается, что в принципе обрыва-то нигде и нет, провода все целые и уходят в салон, а там всё в порядке. И присмотрелся, под левой фарой ещё один разъём есть, но до него никак не добраться. Пришлось снять фару, снял разъём, проверяю — а тут всё работает. В общем, оказалось, что разъём просто держался плохо, был воткнут не до конца. Соединил ещё раз — всё работает!


Ну, а теперь осталось самоё сложное — поставить всё на место. Снял нижнюю решётку, открутил крепление улитки подсоединил разъём и начал пытаться снизу попасть на место. Сделать это одному достаточно проблематично. Нужно, чтобы кто-нибудь оттягивал бампер, а то там и так место мало и всё на ощупь делаешь. На эту простую операцию потратил минут десять и об бампер все руки и пальцы расцарапал.


Наконец звуковой сигнал у меня работает! На радостях аж оббибикался, когда всё на место поставил)


P.S. Кстати, сигнал от фьюжена отличается от того, что стоит на фиесте. На разборке просто мужик вынес два. А на фиесте контакты перед разъёмом на самой улитке по-другому подсоединяются.


По всей вероятности стоковый звуковой сигнал моей машинки явно не вызывает уважения ни среди нагловатых автовладельцев, ни среди пешперей, путающих дорогу с тротуаром, ни среди всякого рода бегающе-прыгающе-летающей живности…

Посему, было принято решение установить сигналы чуть погромче штатного, но не до такой степени, чтобы у окружающих вызывать обширный инфаркт миокарда. Хе-хе…

Выбор пал на сдвоенные клаксоны от нашей родной "Волги".
Признаюсь, что несомненную помощь в выборе оказали некоторые статьи в бортовых журналах уважаемых Драйвовцев.

В частности, идея установки, а также схема подключения была благополучно потырена у доброго "самаритянина", обозначенного на форуме, как Mishka178.

Надеюсь, он не обидится? :)

Прикупил клаксоны на местном авторынке… где-то в пределах половины тысячи рублей за комплект.



Поскольку запихать такие большие улитки в забамперное пространство не удалось, принял решение крепить их под поперечный подкапотный лонжерон.
Благо, как раз и отверстия там подходящиеся имеются.
Для этого пришлось демонтировать обе фары… ну. это просто, как два байта по сети. :)


Пришлось ещё несколько ослабить болты крепления поперечены, потому, как улитки немного не убирались туда.



Такие же манипуляции были проделаны и с противоположной стороны.


Подсоединился к проводке штатного сигнала.


Затем проложил провода к самим клаксонам.



Установил и подключил в схему четырёхконтактное реле…


… ну и про предохранитель не забыл.


Получилось, как у Михаила — работают одновременно три сигнала, штатный и два волговских.

В принципе, для того, чтобы реакция окружающих последовала незамедлительно — хватает.


2. Снимите резиновые заглушки.


3. Отожмите фиксаторы, расположенные в отверстиях двери задка, и извлеките дополнительный стоп-сигнал из установочного отверстия.


4. Отсоедините шланг от форсунки омывателя стекла двери задка.


5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов…


6. …и отсоедините колодку жгута от выводов дополнительного стоп-сигнала.


7. Преодолевая сопротивление пластмассовых фиксаторов дополнительного стоп-сигнала, установите его на место.

Читайте также: