Ремонт концевика двери форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

сначала не всегда а теперь все время горит лампочка на панели
что якобы двери не закрыты . кнопки в дверях проверил как мог
а есть ли какая то кнопка в 5 двери хетчбека
С увжением Андрей

шурец
Смотри, на концевик в разъеме 2 провода, по замеру напряжения в них около 10 вольт, и это когда дверь закрыта. Дверь открываешь - напряжение пропадает.
Соответственно если я к ним подключусь то когда дверь закрыта - будет гореть подсветка в двери с низу для улицы, а когда дверь открою она будет гаснуть.
Да и 10 вольт не такие яркие как к примеру 13-14.
Тут я уже реально голову поломал, подцепился то я подцепился к концевикам, а как это использовать недопру.

Методом проб, неудач, от незнания - ошибок, получилось подсветке хенд мейд, из дверицы открытой сиять , и потухнуть без пауз, не успев и салон своим светом по озарять, это все при вхождении двери в статус закрытой.

Вчера прицепился к концевикам дверей, это фишка из двух проводов( водтельская - черно-желтый и черный, сторона пасажира - синий и черный). Просто снял на каждом немного изолирующей полимерной состовляющей и подцепился к ним. Напряжение в фишке 9.7-9.9 вольт когда дверь заперта, стоит открыть дверь - напряжение уходит. Пощупав мультимитром фишку концевика в разных вариантах с постояннымибортовым напряжением от прикуривателя получилось найти нужное мне решение.
Запитываюсь + с прикуривателя, а массу беру у провода с концевика(какого именно цвета не помню, вчера еще все замотал изолентой) того что показывает напряжение 9,7 вольта - дверь закрыта когда, а при открытии становится 0 вольт.
Соорудив временные воздушки-соеденители, опробывал в работе данного новшества. Работает все так как и хотел, чтоб небыло пауз в затухании и чтоб сияло от положенных 14вольт а не от 9'7 вольт как существует в концевиках. Завтра надеюсь время будет, соеденю всю на постоянку, взяв "+" с прикуривателя который будет единым на две двери, и установлю под колонкой рулевой переключатель в каторый зайдет +, и где до входа в переключатель будет стоять предохранительна всяк случай, ампер на 5 наверно.
Качество фото открытой дверци не айс да и не видно самого полезного в идеи такой - белого света на земле, но в реале смотрится красивенько, да и сразу понятненько что дверца толи еще не закрылась, толи будет открываться. + для здоровья двухколесных участников движения, теперь то дверку видать)))

posted image

Всем привет!
подскажите как можно проверить работает или нет, концевик замка багажника(хеч). постоянно горит лампа открытых дверей на панеле. если отсоеденить колодку от замка багажника лампа на панеле должна гореть или нет?

а вообще всё началось с того, что начал плохо закрываться багажник и открываться кнопкой из салона (брелока просто нет - утерян наверно, уже без него покупал авто). так продолжалось с пол года, всё некогда было да и лень возиться с замком. пару недель назад иногда загоралась лампа открытых дверей - перезакрываешь багажник - тухнет. с неделю назад замок двери начал открываться как только поворачиваешь зажигание, стали гореть предохранители в частности на задний стеклоочиститель, сигнал, какой то ещё, просто не помню. Так же случайно заметил что при открывании багажника гдето в среднем его положении загорается дополнительный стоп сигнал. решил смотреть проводку, полистал форуф, и решил начать с осмотра проводов под резиновой гофрой между дверью багажника и кузовом.
вот что увидел

posted image
posted image
posted image

прошу прощение за качество, но хорошо видно что провода сильно устали, некоторые просто разорвались, но почти на всех(за исключением 2х) нарушена изоляция, некоторые прилипли друг к другу из-за замыкания. соеденять и изолировать на месте не было возможности,мешает резиновая гофра. К тому же шланг на омыватель тоже оказался сломаным.
На следущий день обрезал все провода в местах нарушения изоляции, и наростил проводами от блока питания компа (попался просто под руку). В сломаную трубку омывателя временно всунул в нутрь с двух сторон трубку от капельнеци ( тоже случайно на глаза попалась) - мера временная, просто не работал омыватель хотя и сейчас не работает(((. скорее всего от замыканий что то где то перегорело. в общем нарастил, заизолировал - дверь закрывается и открывается кнопкой как и положено, но лампа на панеле сигнализирующая об открытой двери горит постоянно. и когда ставишь на сигнализацию (штатная), цз срабатывает, двери закрываютя но поворотники два раза не моргают (как было раньше), при открывании моргают один раз как и положено, сигнализация работает (открываю багажник ключем - начинает орать). Освещения в багажнике нету (и не было изначально). концевики остальных дверей в порядке, легко проверяется - включаем зажигание, переключатель освещения салона в положении посередине, открываем любую дверь - загорается освещение в салоне, нажимаем рукой на концевик этой двери - свет тухнет. и так по кругу. тоесть если правильно понимаю то всё в порядке, сигнал от этих концевиков уходит в GEM-модуль, от туда на освещение салона, а так как концевик багажника не завязан на освещение салона, то его неисправность не зажгет свет в салоне. Вот теперь и встал вопрос, неисправен концевик багажника или всё же что то с проводкой.
вот фото колодки которая идет к замку багажника

posted image
posted image

опять же извиняюс за качество.
подскажите кто понимает в электрике, как проверить не разбирая замок, работает концевик или нет?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.

Ford Focus I / Форд Фокус 1 Club

Даниил Гупалов

Даниил Гупалов запись закреплена

Кто нить обслуживал концевики на дверях фф1 Америка , на ходу на кочках мигают что дверь открыта то водительская то задняя то багажник . Вроде резинки не дубовые , может контактная группа уже изношена


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Не работает центральный замок

Не работает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

неработает центральный замок

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.





Блок в салоне

Блок в салоне фокус 1

Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.

С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.

Пример назначения

Фото — схема

Схема блока предохранителей в салоне форд фокус 1

Описание предохранителей

3010А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль
3115А Магнитола
3215А Указатели поворота 10А Выключатель света
3320А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации
3420А Люк, Звуковой сигнал
357,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида
367,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04)
3725А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны
3825А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны
3915А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод
4010А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок
417,5А Магнитола (дополнительный)
4215А Задние фонари (лампы сигнала торможения)
4315А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка
4420А Противотуманные фары и фонари
457,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха
467,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель
4715А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый)
4810А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый)
4925А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка
507,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер
517,5А Обогрев зеркал
5215А Подогрев передних сидений
5310А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя
5415А Огни стоп-сигнала
5525А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла
5620А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол
577,5А Лампы габаритного света (правая сторона)
587,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона
5910А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель
607,5А Блок управления подушек безопасности
617,5А Электронные блоки, комбинация приборов
627,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений
6320А Центральный замок

В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.

Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.

63 предохранитель центрального замка

Реле

  1. Стартер
  2. Задний стеклоочиститель
  3. Передний стеклоочиститель
  4. Розетка (прикуриватель)
  5. Резерв
  6. Резерв
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
  9. Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Центральный замок, проблемы. (Р)

замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

цитата:
(( ЦЗ перестал закрывать правую дверь, т.е. жмешь на брелок или на водительскую защелку, машина закрывается и назад раскрывается, а правя передняя дверь даже не реагирует. Нажимаешь на защелку правой передней двери все двери закрываются, открываешь — открываются.

Случалось такое уже несколько раз, после закрывания-открывания рычажка пасажирской двери проходит и начинает нормально открываться как с сигналки так и с водительского рычажка, серез какой-то промежуток (месяц, сутки) опять не работает. В чем у тебя была проблема?

Как раз скорее всего что либо пред либо Гем, коль у тя европеец


таак. кажется, благодаря вам я нашел то, что нужно

кодов на для этого набора много (зависит от типа замков и количества дверей). мой, вроде бы, 4 398 380

Ford Focus 1 RU 2003 год. Ремонт ЦЗ или GEM ?

Всем здравствовать! Имееся Focus 1, 2003 года, седан

. VIN:X9FFXXEEDF3M1804. Нет срабатывания активаторов замков всех 4-х дверей и нет импульса на открытие замка багажника. При нажатии на кнопки пульта на штатном ключе, слышны релюшки в GEM. Сканер, видит все концевики в дверях, ок. А так же, ошибку по цепи
заднего дворника
!? которого у седана нет! Где наиболее вероятная причина неработоспособности ЦЗ ? Откуда ошибка по заднему дворнику? Это GEM не родной (как проверить) или что? Прицепляю фото шильдика с GEM.

to Alfa: там к блоку GEM приходит 2 плюса от блока предохранителей. Так вот один из них был оборван возле GEM. На Ваших картинках, этого участка схемы нет

Скрытые возможности программирования ФФ2.

Скрытые возможности программирования ФФ2.

Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.

Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?

Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.

Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Читайте также: