Замена щеток на генераторе форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024


Мои рассуждения были таковы, что при такой зарядке, может быть либо обрыв (которого визуально не нашлось), либо щетки… пошевели модуль зарядка появилась, видно немного по шевелилась нижняя щетка, которая в последствии оказалась самой короткой…


Вечером предстояло этим заняться. Взявшись за трещетку пошел процесс снятия. Вынув сей агрегат из подкапотного пространства, пошел в теплое место вскрывать его.


В магазине прикупил щеточный блок от ВАЗ 2101,


раздербанил и достал новье))
Процесс по разборке Гены и доставания модуля описывать не буду, потому что инфы предостаточно на драйве, поэтому в этом плане мой пост может оказаться не столь полезным как хотелось бы, но если есть какие вопросы с удовольствием отвечу. От себя добавлю, для винтов которые держат модуль, лучше сразу взять отвертка нужного размера и сразу с хорошим усилием пробовать срывать его, так как у меня одинн прикипел и пришлось делать пропил под минусовую отвертку.

Раскрываем боковушки на модуле, откавыриваем старые счетки и сравниваем с новыми)


Новые надо доработать на шлифмашинке или наждаке до нужного размера, потому как они и выше и толще.
Вставляем натягивает и стопорим спичкой



Собираем до кучи и радостно топаем к машине, чтобы подпортить себе настроение там)) сложность в том чтобы поставить гену одновременно с ремнем)) так как сьемника ремня нет)) 20 минут танцев с бубном и нижний болт попал в свое отверстие оставшийся процесс сборки занял минут 5)) результат порадовал…


На сколько запчасти от ВАЗа хватит не знаю, но в перспективе можно будет их снова обновить когда буду менять токосьемные кольца.


Меняя ГРМ попутно проверил генератор, звоночки проверить его уже были, но я успокоился когда проверил прибором что зарядка идет. Снова прочитав кучу информации ничего полезного не нашел, люди просто берут и меняют реле, а стоит оригинальное в Тюмени 6500 р. не здоровый ценник. Аналоги говорят не надежные совсем, наслышан от СТОшников и знакомого который уже изъездил не один форд, щетки в порядке, но индикатор заряда на приборке только и мигает просто так хоть и идет заряд. В общем 2 варианта, оригинал или аналог меня не устроили, но продавец предложил 3-й вариант, щетки перепаять. Стоимость щеток всего 400 рублей и перепаять 400, но я сам перепаяю, ни разу ничего не паял, но интересно как это делается)). Купив щетки и расспросив мастера который перепаивает я понял, что ничего сложного в этом нет, не пойму почему на драйве про это информации вообще никакой. Сняв генератор, я открутил пластиковую крышку, а после реле генератора, держится оно на 3-х гаечках, дальше я увидел изношенные щетки, изношенные на столько что из реле они торчали буквально на 5 мм., вовремя я удумал разобрать))) Сточив напильником напайку щетки выпали.


далее прогретым паяльником прикоснулся туда, где стачивал и щетки выскочили уперевшись в крышку так как их там поджимает пружинка, крышка(на фото полукруглая) снимается просто но, с усилием(разберетесь как). Далее, вставляем и припаиваем щетки по одной, последовательно, сжимаем пальцами пружинку, просовываем проводок в нее, а потом в то место откуда щетки были "выпаяны" убираем слабину поджав слегка щетку, чуть-чуть подтягиваем проводок и припаиваем его на свое место, после отрезаем его "хвост", вторую щетку аналогично… После, нужно поставить на свое место крышку, щетки будут мешать, но их я поджал пластиковой пластинкой, после установки крышки я ее попросту выдернул и щетки встали на свое место. Ну и чтобы предотвратить замыкание(это уже я для себя сделал) покрыл герметиком места где припаивал. Поставил на генератор. Итог: Все работает, заряд стабильный при максимальной нагрузке на генератор. Цена 400 рублей. Надежно и просто.


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться


4 года

Темы подобной не нашел по Фокусу 3. Первый раз создаю тему, прошу прощения за ранее
В общем проехал я уже не много не мало 74000 км, и есть у меня привычка проверять все в авто, ну уровень масла, зарядку акб, уровень всех остальных жидкостей, колеса раз в неделю проверяю на подкачку. И еще проверяю частенько по по пульту от сигналки сколько выдаёт зарядку генератор. И в итоге сегодня тоже проверил и зарядка показывала 12.4, потом скакала до 14.4, но при этом лампа акб не загоралась.
В итоге я поехал в Новую энергию, сняли генератор и на стенд проверить поставили, вроде работал нормально выдавал все хорошо.
Теперь я хочу немного остановиться на заряде генератора, многие пишут и думают, что 15.2 это слишком много и типа не в порядке что-то.
Теперь я точно знаю что заряд генератор выдаёт до 16.8 и это нормально, сам компьютер автомобиля берет столько сколько ему надо.

Еще раз убеждаюсь, что в интернете дофига *** , которым пальцы надо поотрезать, чтобы тупость не печатали в интернете

В общем разобрали генератор, заменили все: щетки (стёрты были более чем на 60%), подшипники (передний был в норме, задний уже был с люфтом), ну и дорожки по которым щетки бегают заменили (не помню как они называются, знающие пусть напишут в комментариях ), ну и естественно вычистили, теперь как новый стал

Все расходники по генератору у нас стоят Польские, сам генератор у нас Valeo.

Вывод: Профилактику генератору надо проводить в пределах 70-80 тыс. км, наездники могут кататься до 100тыс.км

Конечно сейчас многие начнут говорить типа у тебя авто на гарантии надо было ехать к ОД и т.д., отвечаю сразу, срать я хотел на этот ОД у них руки из попы растут, вон Vet-86 сцепление меняли и в итоге два болта не закрутили на подушке которая держит коробку с двигателем, это раз, а второе пока я попал бы к ОД и добился замены, то фиг знает чтобы еще случилось и не только с генератором. Можете критиковать, каждый имеет право высказаться

Читайте также: