Замена правого привода форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Куплена была полуось в сборе.
ZZVF FD8931.
НА форуме мондеоклуба прочитал что на Jatco встаёт как родная.
Аха, машину разобрали, а она совсем не то.
Толщина и количество шлицев вообще не пляшет.
В три руки ищем б/у.
На МКПП — хоть лопатой греби, на АКПП вообще голяк.
Но одну за три часа поисков нашли таки.
Семково, и до закрытия минут 20.
Полетели, но успели)))
Сравнили с нашим экземпляром, она родная, подходит. Сняли её с мондео 2,5 литра, V6, АКПП. 77 рублей, пометки лаком на хомутах чтоб не раскомплектовали и вперёд.
Та которая на фото повыше, моя с балансиром, ниже на фото, та которую прикупили.
Подшипник промежуточного вала под замену, также обнаружен был порванный пыльник шаровой опоры. И самый цимус, они родные, на заклепках.
Купили подшипник и шаровую и на гараж.
Ноооо, задолбались высверливать.
Я согласился на вариант б/у рычага в сборе, предложенный хозяином гаража.
10 баксов и ставим его рычаг. Опора вполне живая, сайленты в норме.
Собрали, в процессе ещё и стойку стаба справа заменили (левую менял немного ранее, гремела безбожно).


Было не большое биение, грешил на диски, так как при осмотре-люфтов приводов и всего прочего выявлено не было.Поехали отдыхать с друзьями в Питер, оставалось нам до места км 200, биение стало увеличиваться, под нагрузкой било просто не выносимо, накатом еще куда не шло.Так как в Питере ни друзей, не знакомых не было.Да и лишних денег с собой не везли, тогда мы пошли на риск-доехали до Питера, погуляли, отдохнули несколько дней и поползли обратно в Ярославль.Добрались своими силами, сразу на подъемник.Приговор внутренняя граната, трипоид. Начал искать, ценники бешеные, аналогов найти не могут.Бегом на драйв искать кто что ставил и нашел я себе GSP 218043.
Так же попутно заменили шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора.Но их название сейчас уже не вспомню.


Всем привет. Начал я разбирать переднюю подвеску для ремонта.


Предыстория очень простая — очень быстро ушла резина, думал до зимы докатаю и выброшу, но не тут то было. Одно колесо ушло в ноль и спустило. Пришлось купить новую пару покрышек, но убивать новую резину жалко. Начал ремонт. Оно и хорошо, пока тепло подготовлю автомобиль к зиме.
Позже распишу свои соображения по поводу шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков и т.п. и т.д.



Теперь самое главное. Вынул сегодня правую полуось, чтобы заменить подвесной подшипник. А также ранее заметил следы смазки наружного ШРУСа на пыльнике. Ее было совсем немного, но лучше перебздеть, чем недобздеть.
Отделил с помощью молотка промежуточный вал, снял с вала сальник и с помощью болгарки удалил сильно люфтивший подвесной подшипник.



На креплении нового заменителя необходимо просверлить отверстие, это вроде как от 3-его мондео, не уверен, где-то проскакивало. Неважно. Далее вскрыл пыльники ШРУСа и трипоида.
Смазка внутри была. Это хорошо.






Далее по люфтам: внешний ШРУС люфтит вдоль по линии привода полуоси, мне кажется так и должно быть. Внутренний ШРУС люфтит при кручении, т.е. если крутить гранату, а вал с трипоидом держать, то слышен стук. Вот это настораживает.
Еще один момент — все подшипники трипоида даже в очищенном состоянии при кручении в руках издают характерный звук изношенных подшипников, как будто внутри песок.
Я так понимаю я пока попал на замену правой полуоси в сборе. Думаю завтра сниму левую полуось. Конечно цена на новую в сборе повергает в шок. В идеале заменить трипоид или подшипники, но поиск информации по Мондео 1 или 2 не дал, все меняют в сборе.

11.4.2 Снятие и установка вала привода с правой стороны автомобиля / Ford Mondeo

Ослабление крепления амортизаторной стойки

- ослабьте гайки крепления колеса и гайку ступиц колес и установите переднюю часть автомобиля на опоры;

Снятие вала привода правого колеса

Рис. 175. Снятие вала привода правого колеса: 1 — система тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — съемник для головки поперечной рулевой тяги; 3 — зажимной винт цапфы поперечного рычага подвески

- отсоедините систему тяг и рычагов стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки 1 (рис. 175) шасси;

Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента

Рис. 176. Извлечение из промежуточного подшипника вала привода правого колеса с использованием специального инструмента: 1 — болт сочленения стяжной платы; 2 — стяжная плата установлена под шарниром равных угловых скоростей; 3 — молот

- установите молот со съемной пластиной (рис. 176). Ударяйте молотом 3 до тех пор, пока вал не выйдет из зацепления с промежуточным подшипником;

Читайте также: