Ремонт глушителя форд мондео 4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Замена гофры глушителя на Форд Мондео 4 поколение 2.3 2012 с гарантией осуществляется мастерами центра выхлопных систем RamFlow. Стоимость работ начинается от 500 рублей. Мы готовы предложить качественные запчасти от проверенных производителей по привлекательной цене. Приезжайте в автосервис в любой день недели. Наши двери открыты с 9:00 до 22:00.

О неисправности гофры может говорить повышение уровня шумности при работе ДВС, запах выхлопов в салоне, дребезжание под днищем или провисание трубы глушителя. Обнаружив подобные признаки, отправляйтесь в автосервис. Наши мастера:

  • выполнят диагностику, чтобы выявить причину поломки;
  • подберут новую гофру глушителя;
  • демонтируют неисправную запчасть;
  • проведут установку новой гофры глушителя.

В распоряжении мастеров современный аппарат аргоновой сварки. Это позволяет выполнять работу максимально качественно и аккуратно. После установки новой гофры вы получите официальную гарантию сервиса.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…


Доброй ночи!
Наконец-то руки дошли до выхлопа!
А причина вот в чём! :
1. Запах гари в салоне когда автомобиль стоит заведенным.
2. Рык и дребезжание даже на холостых, как будто ведро с гвоздями))
3. Прогоревший резонатор, гофра.
Остальное поймете на видео


На драйве увидел что ставят паук 4-1 от мазды 2,5 не турбо. Много раз прокручивал в голове, что и как я буду делать. А делать буду сам и в одиночку. Поэтому нет права на ошибку! Ибо машина сразу встанет на прикол, что и случилось)))
Ну да ладно! Давайте разберем из чего состоит штатная выхлопная система у 2,3.
Итак
Паук


Внутри уже был установлен пламягаситель. При снятии защиты увидел и причину гари в салоне


Исполнение паука мне очень понравилось! В начале вроде бы ничего, зачем делать у 4 приемных труб разную длину я хз, может приемистость? (далее взгляните как дела обстоят у мазды, движки одинаковые)) Не у форд инженеры тоже умные… Но… Зачем? Зачем делать после ката трубу 50 мм? Далее идёт гофра на 63 мм (походу кто то не по размеру воткнул гофру, а может и с завода так… Фланец, далее труба на 50 мм к резонатору, после резонатора 5 см 50 мм трубы и переходит в 60 трубу))) зачем?!
Но хз. Есть у кого объяснения?
Считаю не правильным. Далее идет на раздвойку уже 50 мм труба.
Короче все пильнул, вытащил





Ну и задние банки.


А теперь совет уже опытного! Если будете полностью ремонтировать выхлоп и делать сами в гараже на яме, то не срезайте задние банки! Так будет легче выставить правильно выхлоп и сэкономите кучу денег!
Но я психанул и отрезал нахрен)))) о как я ошибался, что звук будет классным)) Обо всем далее.


Для ремонта купил следующие комплектухи:
Паук 4-1 от мазды СХ 7 2,5 атмо — 3000 руб с доставкой из Ростова
Гофра Fortluft FL11 на 63 трубе (цену указывал ранее)
Пламегаситель CBD STAL115 (300 мм длина, 50 мм труба, вместо глушителей- 1426 руб/2 шт
Пламегаситель CBD STAL139 (550 мм длина, 60 мм труба, вместо резонатора) — 976 руб
60 мм труба CBD TRAL601000 — 570 руб
Соединитель с 65 мм трубы на 60 CBD CPU6065 — 92 руб
Фланец 60 мм CBD FPR6060 — 1050 руб/2 шт. (1 фланец нужен для соединения паука с резанатором, другой монтируется в гиб где бак. Магистраль идет цельная труба поэтому нужно пилить чтобы вытащить. На верхних фото видно где именно)
Гайка под кислородный датчик Fortluft N1815TU — 172 руб
Гиб трубы 63 мм, угол 45 град CBD — 420 руб.
Термолента Fortluft CF50151 4 метра — 768 руб
Навес крюк Fortluft H10200 — 800/4 шт.
Итого по материалам получилось округленно 9000 руб.
Составил пазл так:
Паук выход 63>гиб 45 град на 63 трубе (в этот же гиб сбоку вмонтировали гайку под датчик) >гофра на 63 трубе >соединитель с 65 на 60 трубу>фланец на 60 трубе>прямя труба входит в стронгер 550 мм, от туда на 60 трубе на раздвойку 50 мм и на стронгеры 330 мм.


Все резал сам, примерял в яме, для больщей фиксации возьмите широкие хомуты.
Нашел сварщика, в прошлом делал мне глушитель. Берет недорого, за сварку полной магистрали отдал 2500 руб)
Вот и фото процесса

Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочная замена гофр Ford Mondeo 4 с гарантией 1 год.


Что такое гофра выхлопной системы авто?

Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.

У нас есть все размеры гофр!

40x100 40x150 40x200 40x230 40x260 40x280
45x100 45x150 45x200 45x230 45x260 45x280 45x320
50x100 50x120 50x150 50x200 50x230 50x250 50x280 50x320
55x100 55x150 55x200 55x230 55x250 55x280 55x320
60x100 60x150 60x200 60x230 60x250 60x280
64x100 64x150 64x200 64x230 64x250 64x280

Признаки неисправности гофры глушителя Форд Мондео 4

  • наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
  • провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
  • резкие хлопки при работе двигателя;
  • повышенная загазованность возле работающего автомобиля

Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Хотите недорого отремонтировать глушитель на Форд Мондео 4? "Глушитель МСК" - срочный ремонт глушителей Ford Mondeo 4 с гарантией 1 год.

Узнать, сколько стоит ремонт глушителя, можно после предварительного осмотра и тестирования этой комплектующей. По вашему желанию мы может самостоятельно приобрести необходимые для ремонта запчасти, цена которых обязательно впишется в заявленный бюджет.

Что такое глушитель выхлопной системы

Когда нужна замена глушителя

В большинстве случаев заваривание трещин является временной малоэффективной мерой, так как сварные швы даже при условии хорошей обработки становятся уязвимыми местами для воздействия влаги.

Преимущества профессиональных ремонтных работ

  • полная проверка всего выхлопного тракта;
  • точное определение неисправностей выхлопной системы;
  • выявление скрытых дефектов и деталей с исчерпанным рабочим ресурсом;
  • аккуратный демонтаж глушителя;
  • правильный подбор качественной детали, рекомендованной производителем для конкретной модели авто;
  • технически грамотная установка новой запчасти

Стоимость ремонта напрямую зависит от цены детали. Все ремонтные работы проводятся с финальным тестированием работающего глушителя и мест соединений.

Ремонт глушителей на Форд Мондео 4 поколение 2.3 должен выполняться профессионалами, разбирающимися в устройстве автомобиля. Именно такие мастера работают в центре выхлопных систем RamFlow в Москве. Они проведут тщательную диагностику, определят причину неисправности и оперативно проведут её устранение. Сервис предоставляет гарантию на работу, использует качественные комплектующие и предлагает демократичные цены. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Глушитель – это один из самых уязвимых элементов выхлопной системы, который часто требует ремонта. Большинство автолюбителей сталкиваются с прогарами, пробоинами и выходом из строя соединительных элементов. Необходимо обратиться в автосервис, если вы заметили:

  • изменения в звучании выхлопной системы;
  • снижение мощности мотора;
  • появление токсичного запаха газов в салоне авто;
  • грохот и дребезжание под кузовом;
  • визуально видимые повреждения глушителя.

Читайте также: