Ремонт эур форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Задумались над ремонтом рулевой рейки Форд Фокус? Прежде всего следует разобраться с тем, каким образом она устроена. Картер рулевого механизма на Форд Фокус находится под капотом автомобиля, при этом рейка крепится при помощи болтов на передней подвеске. На рулевой колонке также есть специальное устройство, поглощающее энергию ударов, когда вы ездите по плохому дорожному полотну. Кроме того, установлена система настройки положения руля, противоугонный механизм зажигания, который отвечает за блокировку колес во время поворота авто. Комплект рулевой системы данной модели авто включает в себя блок переключателей. Они обеспечивают правильную работу фар, поворотников, а также стеклоочистителей. Такая сложная и продуманная система управления делает вождение транспортного средства максимально комфортным и безопасным. Поэтому, если вы заметили какие-либо неполадки, следует незамедлительно продиагностировать машину и, если потребуется, сделать ремонт рулевой рейки Форд Фокус.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 29000 руб. от 7000 руб. от 36000 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Симптомы неисправности рейки

Ремонт электрорейки Ford Focus 3

По каким внешним признакам можно определить, что вашему автомобилю необходим ремонт системы управления Форд и с визитом в автосервис не стоит медлить? Вот список наиболее очевидных признаков:

Чтобы как можно реже проводить обслуживание или замену рулевой рейки, рекомендуем придерживаться нескольких важных советов: Избегайте по возможности резких торможений и особенно остановки посредством упора в бордюр. В таких ситуациях передние колеса испытывают повышенные нагрузки, которые частично передаются и на рулевую рейку. Это неблагоприятно сказывается на конструкции, увеличивая люфты деталей. Избегайте резких поворотов при движении на больших скоростях от 100-120 километров в час. Двигайтесь максимально медленно по проселочной дороге. Одна из главных причин поломок рулевых реек – это плохие дороги с многочисленными ямами и колдобинами. Переменные вибрации и удары существенно сокращают срок эксплуатации. Делайте профилактически осмотр пыльников каждые 20-40 тысяч километров пробега. Если вы обнаружили явную неисправность, своевременно примите меры. Ухудшение отзывчивости управления в экстренных ситуациях может стоить вам жизни. Рулевая рейка – это ключевой элемент в системе управления автомобилем.


Хочу поставить окончательную точку в ремонте ЭУР фокус 3. Рейку ремонтировали не раз, и втулки ставили и прижимную пружинку все бестолку, поэтому прошел через множества ошибок. Сейчас ничего не стучит, но это не говорит о том что через 5000 км все будет хорошо. Покажет время, сделаю потом отчет что стало по итогу. А теперь погнали. Самое главное, нужно понимать устройство рейки, поэтому диванные эксперты мимо.
1. Рейку нужно обязательно снимать, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Для чего? Чтобы после установки всех втулок, смазать ее, и главное верно отрегулировать прижимным башмаком, так как когда первый раз устанавливали втулки не снимая ее с авто, не помогло, стук остался!
2. Я расскажу что нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО купить для ремонта.


Покупаем жесткую прижимную пружинку от хонды либо от другого авто, так как родная толку не даст от слова вообще, она настолько слабая, просто … .


3. Точим у токаря разрезную втулку (размеры у меня ее есть, напишу их тут позже), которая устанавливается справа. Не нужно говорить что от нее толка нет, якобы справа стука быть не может, так как вал плотно сидит в подшипнике, тогда откуда стук, ммм?



4. Точим из капролона прижимной бошмак, так как пришли к выводу, что стуки могут идти оттуда, тут долго описывать что и как, поэтому просто она нужна и все!


5. Это старая втулка, левая. Выточили новую. Кто ее делает вплотную, кто со смещением, кто делает форму яйца в ней, все по разному. Я сделал более плотную, без с смещения, но с зазором.


6. Вставили новую разрезную втулку, и втулку справа, думаю на фото видно. Теперь все сидит плотно на валу с минимальным зазором.



Возможно кто то будет ругать за эту смазку, типо нельзя ее туда, все можно. Сколько людей столько и мнений. ЕЕ хороший плюс, она остается на валу при движении рейки, то есть не забирается подшипником при перекатывании.


Вал в отличном состоянии, до этого ездил около года с пружинкой от хонды, все ок, ничего не разбило. Поэтому берите эту пружинку и не бойтесь.


и 8. Вставляем новую левую втулку из капролона. Делали ее с зазором, небольшим, так как если посадить плотно, рейка будет плохо регулироваться, а именно червячная пара. А это очень плохо, будет противный люфт на руле ну и стук само собой. Плюс еще при установки втулки она деформируется чуток, поэтому в идеале нужно снимать рейку и регулировать червячную пару.

ИТОГО: Стуков нет на данный момент, все хорошо, если они даже и появятся, то не такие что были до этого. Данный ремонт стоит 12000 тысяч в г.Пенза, кому нужно я вам дам контакт этого человека, потому что в г. Пенза нет знающих людей, прост не нашел, до этого обращался в ГУР сервис отдал 20 тысяч, они просто поменяли на новую слабую пружинку и все, даже смазки не добавили. Просто не обращайтесь туда, если у вас ЭУР фокус, просто не сервис а полное Г. Не все берутся за ее ремонт, потому что нужно знать ее тонкости, а если берутся, то не точат втулки, просто набьют смазки и все и то ГУР сервис этого не сделал.


При проведении глобального ТО, первым пунктом под замену шла Рулевая рейка с ЭУР. Причина по которой она была приговорена к замене – Это шум при вращении рулем. Звук раздавался такой, как будто вращаются шестеренки в старом, изношенном редукторе. Это вызывало жуткие опасения что руль заклинит где-нибудь в самый не подходящий момент. Продавец автомобиля мамой чуть ли не клялся что рейка только-только зашумела и он не в курсе причины… Как позже выяснилось – Врал как сивый мерин, и даже не краснел при этом. При разборе рейки, по гайке видно что её не однократно пытались подтягивать – видимо рейка ранее стучала, к тому же внутри все было смазано какой то синей смазкой, явно не фордовского происхождения…
Причиной же шума оказался подшипник внутри шкива ременной передачи от электромотора к шаговому механизму.


Видимо рейка где то нахапала воды, подшипник заржавел и начал шуметь и клинить. Рейку отдали в ремонт, но подшипника на замену не нашли. Набили свежей смазкой, да так и собрали… На продажу:)
Позже, случайно, нашел информацию что этот подшипник имеет артикул Hee4033epd (MotorHERTZ) и его спокойно можно купить в магазинах типа автодок, экзист и т.п. Т.е. у Рейки ЭУР, с такой же проблемой есть шансы на ремонт и дальнейшую жизнь. (Цена вопроса около 5000 рублей). + Ключ необходимый для замены подшипника, то же еще около 2000 рублей… (Что в сумме сопоставимо с моей купленной Рейкой)



После установки рейки на машину, первые два дня все было вроде нормально, успел наездить 50-100 км. И вот чисто случайно, довелось проехаться по частному сектору, где вместо асфальта улица отсыпана щебнем. После первых же метров по этой волшебной дороге, я наконец то узнал КАК стучит рейка ЭУР… Все бы ничего, но после этого частного сектора, этот стук остался в районе педального узла на стыках асфальта, а так же он проявился при покачивании рулем стоя на месте. Я не знаю какой террорист проектировал эту рейку в компании Форд, а так же за что ему платят деньги, но как говорил мой преподаватель по ТММ (Теория Машин и Механизмов): Руки ему надо оторвать по самую майку! 50 -100км КАРЛ! И рейка гремит как Х… в коробке!
Пришлось собирать информацию по сети по готовым решениям всплывшей проблемы а так же включать голову за место Инженера террориста компании Форд. Как выяснилось из истории вопроса, в основном стук рейки лечится как правило подтяжкой гайки.


Для этого можно даже заказать специальный ключ. Артикул MS00011


В комплексе с подтяжкой лучше поменять еще и пружину подпятника, которая находится под этой гайкой. На какую то от Хонды… Все ничего, Но у Этого метода есть противники, которые опасаются что возрастет усилие на валу рейки и от этого может сгореть электромотор.
Второй, более радикальный метод лечения, заключается в перевтуливании рейки. Пытался найти чертеж, но удалось найти только вот такую записку с размерами, (как позже выяснилось, автор записки — serega71100 ) а вот куда ставить эту втулку, без сопроводительного фото, я не понял.


Гоняя мысли по этой теме, Вспомнил что у меня же есть снятая старая рейка, пошел изучать конструкцию. Анализ показал что с левой сторон вал рейки висит на подпятнике через пружину. А с правой — в шаговом механизме.



Получается что с правой стороны вал от горизонтальных перемещений зафиксирован жестко шаговом механизме, который как подшипник почти не имеет радиального зазора. А вот с левой, наоборот, имеет некую степень свободы, которая ограничивается только подпятником и жесткостью пружины (См. выше про Метод подтяжки гайкой и заменой пружины). Горизонтальную составляющую ударов от дорожного полотна по колесу, этой пружине помогает гасить некая конструкция в виде резиновой втулки и железной шайбы. Резиновая втулка напоминает обычный резиновый сальник. Т.е. точка контакта вала рейки с этой резинкой, всего 2-3 мм. Вот эти 2-3мм не справляются с этой задачей и удары уходят через железную шайбу на корпус РР.


Я Решил заменить эту резинку на втулку из Капролона. Вырвал резинку, снял размеры предполагаемой детали.


В итоге имеем вот такой чертежик.


Размеры отличаются от записки выше, по ширине втулки, 7 против моих 17 и диаметру вала. Скорее всего автор записки не убирал резинку, а просто дополнял её самодельной втулкой. Я решил не оставлять резинку, толку от нее не много, а вот за счет нее, можно сделать втулку шире, что добавит ресурса этой самой втулке.
Согласно моему чертежу, была заказана деталь из капролона, материал одновременно твердый и в то же время достаточно пластичный чтоб гасить удары и одновременно быть втулкой скольжения.
Для установки втулки пришлось вывернуть руль до упора влево, затем снимать левую рулевую тягу, ослаблять и опускать подрамник, скидывать карданчик рулевого вала. Втулка на новой рейки сидела крепко, вырвать не удалось, пришлось воспользоваться дремелем и вырезать резинку фрезой. После этого удалил резиновую пыль пылесосом и забил втулку подходящим куском трубы. После сборки получившейся конструкции – на момент написания этого текста, успел проехать 3 тысячи км – В машине Тишина! Кайф!

З.Ы. Гайку и пружину в итоге я так и не трогал. Но перед установкой втулки все же заказал гаку рейки под обычный ключ. Цельно фрезерованную делать достаточно муторно. Вывернулся так, изготовили шайбу высотой 8мм с резьбой 38 *1,5 и приварили к ней обычную гайку.



Однако после установки втулки, данная деталь пока не пригодилась.

UPD Личный Опыт эксплуатации, а так же опыт других пользователей Focus 3 показал жизнеспособность данного метода устранения стуков. Кроме того, если рейка прошла со стуком какой то серьезный пробег, то желательно ставить такую же втулку с правой стороны, её разеры прикладываю ниже, вместе с скорректированными размерами левой.

Если вы заметили, что машина Ford Focus 3 стучит или есть подтеки жидкости на парковке под автомобилем, то стоит срочно обратиться к мастерам техцентра ВИПГУР в Москве. Наши специалисты проведут качественную диагностику, при необходимости ремонт и замену рейки по доступной цене и в краткие сроки.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Фокус 3

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 13900 руб. от 6000 руб. от 13900 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Форд Фокус 3

Причины и признаки поломки

К основным признакам неисправности рулевых реек Форд Фокус 3 можно отнести:

  1. Глухой металлический стук рулевой рейки Форд Фокус 3. Может говорить о критическом износе направляющих втулок или слабой затяжке крепежных болтов.
  2. Подклинивания или ступенчатость при повороте руля. Происходит из-за износа внутренних компонентов.
  3. Усилие, оказываемое на руль, не соответствует градусу поворота колес. Чаще всего, причиной становится неправильная работа датчика.
  4. Самопроизвольное отклонение машины при прямолинейной езде. Появление люфта в руле или характерных ошибок на приборной панели, говорящих о проблемах с рулевой рейкой.

Обращайтесь к мастерам нашего техцентра, чтобы провести ремонтные работы быстро и качественно. Обращаем ваше внимание, что у нас вы можете совершить обмен старого агрегата на новый по доступной цене и с гарантией до 6 месяцев.

Читайте также: