Форд фьюжн замена сальника привода кпп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Собственно, начал подтекать левый сальник КПП (уже на защите пятно), задумался о замене и начал разбираться как оно все устроено.
И возник вопрос. Привод вставляется в КПП до упора и защелкивается стопорной шайбой. В колесо вообще закручивается гайкой. А как гасятся перемещения колеса в-от КПП? Ведь это расстояние может меняться при работе подвески, а так же поворотах. Или идеально все расчитано до миллиметра?

Ага, там самовосстанавливающиеся трущие пары, все "компенсаторы трения" мира в ауте . Космические сплавы
Продольно - осевая "свобода" в двух ШРУСах и небольшой ход ( вдоль оси) на приводе в КПП.
Меняется сальник просто, большое облегчение даст загодя сделанная проставка ( имея на руках новые сальники ). Засады могут быть ( на основании своей разборки ) в наборной гайке ступицы ( ржавчина) и в болтах " шаровых" гайки легко отрутил, но болтыы. Наивный замачивал керосином изломав торксовую биту и вороток справился удлиненной гайкой и молотком

Я тоже голову ломал, когда сальник правого привода потек. Только когда узнал, что этот ремонт у ОД чуть больше 1000 стоит, решил лучше к ним. Согласитесь; 1000 руб. за замену сальника на фоне 400 руб. нз снятия-установку защиты картера (вот её то снять не забудьте), - на удивление приемлимо. Конечно, если у вас есть свой подъемник, то 1000 руб. можно сэкономить. Правда еще и масло для КПП хотя бы маленькую бутылочку придется взять, потому что самые грязные остатки после слива лучше заменить.
У ОД правый сальник (он отличается от левого) привода стоит 890 руб. (еще и ждать пришлось), в магазине по Фордовским запчастям аналог стоит 300 руб. Жаль что я потерял снятый сальник (может и найду, а может и выкинул), а то может и подобрал бы аналог за 30-40 руб. и не факт что хуже.

tinimi писал(а): Собственно, начал подтекать левый сальник КПП (уже на защите пятно), задумался о замене и начал разбираться как оно все устроено.
И возник вопрос. Привод вставляется в КПП до упора и защелкивается стопорной шайбой. В колесо вообще закручивается гайкой. А как гасятся перемещения колеса в-от КПП? Ведь это расстояние может меняться при работе подвески, а так же поворотах. Или идеально все расчитано до миллиметра?

Какие ждут сложности?
1.Масло из коробке готовьтесь ловить в чистую посудину. Или имейте некоторый запас (1 литр ?)
2. Гайка о которой только что Юрец толковал затягивается и откручивается когда колесо полностью опущено на землю. В противном случае ступичный подшипник наверняка почти будет разрушен.
3. Эту работу нужно делать на яме. или подъемнике

timoha-07 писал(а): Продольно - осевая "свобода" в двух ШРУСах и небольшой ход ( вдоль оси) на приводе в КПП.

Олег Анатольевич писал(а): У ОД правый сальник ( он отличается от левого ) привода стоит 890 руб. (еще и ждать пришлось), в магазине по Фордовским запчастям аналог стоит 300 руб. Жаль что я потерял снятый сальник (может и найду, а может и выкинул), а то может и подобрал бы аналог за 30-40 руб. и не факт что хуже.

Анатольевич, а точно отличается? У меня сейчас тоже проблема с правым сальником, посмотрел в Existe - там вроде бы оба одинаковые, да и ставятся на десятка два авто самых разных фирм. Если есть номера, то хорошо бы указать. Кстати, гайку и стопорное кольцо надо менять на новые?

timoha-07 писал(а): Продольно - осевая "свобода" в двух ШРУСах и небольшой ход ( вдоль оси) на приводе в КПП.

И все?
У Вас задача №1 извлечь вал привода. К его внешнему концу прикручена многослойная гайка ступицы.
Не хотете откручивать эту гайку?
Есть такой путь снять вал привода заедино вместе с рычагом, шаровой и ступицей, неоткручивая эту гайку , отсоединив стойку и рулевую тягу и стойку стабилизатора. Попотеть придется. Для меня вообще это не вариант.
Сальники у дилера могут отличаться по деньгам, а в натуре они одинаковые. Я бы взял аналог

дедавова ,
Менял чуть более года назад ( ок. 60 тКм) подвесной, масло и оба сальника, поставил "Элринг", у них разницы не было левый правый, маслоотгонные нарезки двурядные.. ЯТД лучше откручивать наборную гайку ступицы, чем всю эту мандулу ( вал, поворотный кулак, стойку ) ворочать. Гайку можно щадяще открутить: пред пытанием головкой - шлифой ( она же болгарка)с насадкой крацовкой ( "кордощетка" только круглая) чистим с резьбы вала ржу, заранее смоченой керосином ( ВДешкой ), так сказать очищаем нитки резьбы, самое главное стронуть гайку ( не покалечил, поставил обратно). Менял с картонки, на пеньках ( летом один, почти день). Стопорное кольцо привода наверное нет смысла менять ( я оставил родное). О проставке - оправке для сальников упомянул на всякий случай, вдруг не имеете опыта замены сальников. Там поднутрение, просто молоточком можно на перекос поставить.

Что они отличаются, меня и самого удивили в сервисе, возможно что и "фуфло задвинули".
Объявили мне что они разные, когда машину на подъемник уже задрали. Сказали что менеджер по з/ч тоже ошибся, думая, что они одинаковые, так что извините, ремонт отменяется.
Более недели я этот сальник ждал, размышляя, то ли взять типа "фирменный" за 900 руб., то ли за 300.

ОФФ Мне бусик достался, я его намедни препарировал( капиталю дизель и все все все) так вот, бусик лохматого года, в нашей Раше ятд, капиталили не раз ( потому как блок гильзовал) стояли везде "Элринги"

По моему timoha-07 , говорил о направленной "нарезке" на рабочей поверхности, может для особо продвинутых сальников

timoha-07 У меня эта "мандула" самостоятельно разобралась на скорости около 100. Легко, из-за бракованной опоры. Вал, изорвав чехол вылетел из стакана.. Хорошо что трипод в дорогу не уперся. Поэтому не предвидится сложностей. Ведь речь идет только о сальнике . Парню ни чехлы, ни привода не снимать, не разбирать. И трипод пусть на валу сидит.

Вам ведь только выдернуть вал из внутреннего стакана ШРУСА ? И менять сальник? И больше ничего? ТОГДА Э-т-т-о у Вас получится.
Нужно только отсоединиться от шаровой однозначно.
1.Если меняли шаровую.
а.Открутить болты крепления шаровой.
б.Снять большой хомут крепления чехла. Снять его со "стакана" привода. Возможно придется потом ставить на замен родного хомута, обычный то бишь с вазов переднеприводных. Он копейки стоит и служит не хуже.
в. Разворачивая немного ступицу и оттягивая ее наружу внутренний шарнир ШРУС разберется и вал выйдет наружу.
г. Монтажкой деликатно выпрессовать "стакан" внутреннего Шруса из шестерни коробки и поле для деятельности по замене сальника будет свободно.

2.Если не меняли шаровую опору, освободитеь палец шаровой из клеммного зажима. Появится необходимая степень свободы.. Далее, как в пункте 1.

3. Нужно помнить о предельном угле изгиба наружного шарнира. Не изгибайте вал по шарниру слишком круто! Не помню точно, но речь идет двух десятках градусов от оси вала?- Проверьте и будьте деликатны.
Просто нужно повернуть ступицу вместе с валом и подвязать вал и ступицу к элементам конструкци автомобиля.

Сергейsp писал(а): По моему timoha-07 , говорил о направленной "нарезке" на рабочей поверхности, может для особо продвинутых сальников

Такие "продвинутые сальники" с разнонаправленной насечкой на сальниках моста и раздатки стояли раньше на Ниве. С разнонаправленным вращением.
А ведь такое же разнонаправленное вращение имеет место быть и в наших приводах. И сальники, возможно, отличаются именно разноориентированной маслосгонной насечкой. Ориентированной слева и справа по-разному. Еще не менял сальники на Фью. О-ч-ч-ень вероятно!
Размерность сальников "один ко одному", а разница есть и перепутав местами сальники, эффект будет обратный желаемому. Новый сальник начнет выжимать масло из коробки
.





Доступ для снятия левого привода так себе, и выдернуть его из КПП помогла монтажка.



Оказывается глубина поверхности под сальник достаточно большая, хотя высота сальника всего 8 мм.


Снятый сальник оригинальный Форд.




А потому при запрессовке нового сальника в КПП посадил его на 2 мм глубже, чем стоял прежний сальник.




Сейчас масло из КПП не уйдёт.

Запчасти

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


Стопор стоит чтоб сальник снимать?


Это как бы про что? Какой стопор и где?


Сальник привода стоит без стопорного кольца?


Так на фото всё отлично видно и в тексте ничего о стопоре не написано.


Да я мобилього смотрю там мелковато, вот и спросил. Иногда же на импортной технике Сальники стоят под сторонами.


Кто видел уплотнение оригинала не поставит поделки типа кортеко и т.д.


Специально фото сделано и выложено и самого оригинала от Форд, что снят был. Различий нет никаких по уплотнениям.


Тоже поставил себе кортеко, отличные у них сальники немецкого производства. Пропускал со стороны водителя, сразу заменил и со стороны пассажира (так же кортеко)!


Кортеко мне в магазине похвалили, а потому и взял именно этот.


Сейчас оригинальный сальник стоит чуть дороже Кортековского. Можно и переплатить. Российский сальник это лотерея.


Поставил российский сальник за 60 р. ширина 10мм.15000пробег проблем нет, зачем переплачивать?


А он имеет 2-е защитные кромки, как этот или у него только рабочая поверхность?



Только не понятно к чему "да" относится — только рабочая поверхность или имеет 2-е защитные кромки.


Прошу прощения, да это две кромки,


Вот тогда бы номерок или ссылку, как найти, где и от чего он сам.


Я просто зашел в магазин где продают сальники, ремни и т.д. на сельхозтехнику, я думаю у Вас тоже есть такие магазины, а номера у него такие же, 40х55х10.


Это размеры, а не номера. Мой пониже не 10, а 8мм.


10 мм это ширина, 55 высота, 40 внутренний диаметр, а номер я не знаю, я просто спросил у продавца по размеру, на 8 сказал нет, есть на 10 ну я и взял, сомневался насчет ширины, а когда снял и померил глубину, все сомнения исчезли, можно смело ставить, еще и запас остается, плюс еще внутренняя кромка трет по новому месту,


А я забил через подходящую по размеру шайбу на 2мм глубже, чтобы кромки сдвинуть.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.



3. Извлеките сальник отверткой.

4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.



8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Читайте также: