Форд с макс замена сайлентблоков задних рычагов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


9 лет

Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

Неоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.


9 лет

Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

Неоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.


9 лет

Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

Неоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ ) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.

цитата:
Еще меня смущает долговечность задних стоек, 67 тыс. без замены

У меня 82 тыс. и еще живы - хорошо отрабатывают.
цитата:
передние еще на 60-и сменил

Ничего удивительного. Во-первых, багажник почти всегда пустой, а впереди двигатель (нагрузка больше), во-вторых, на передних сидениях всегда кто-то сидит (хотя бы водитель) - на задних редко. В-третьих, в ямы чаще попадаешь передними колесами, чем задними.
Я передние поменял на 71 тыс.

цитата:
На СТО приговорили сайлент заднего большого поперечного рычага (под пружину), тот, что ближе к колесу (т.н. внешний). При попытке заказать отдельно сайлент, манагер сказал, что это все туфта, любые сайленты вылетят через 1-2 месяца.

ВопросЫ:
1. был ли у кого опыт замены отдельно этого сайлента?
2. Какие сайленты ставили?
3. сколько они ходили?

Я хотел заказывать Febest MZAB-066, есть отзывы по нему конкретно? Или что предпочесть?

народ, никто не занимался этой проблемой? или к фикусам с вопросом этим идти, их больше, глядишь, и подскажут.

цитата:
Фебест ставить - если только машину сразу на продажу

вот как то так мне в магазе и сказали.

если брать рычаг в сборе, кроме оригинала есть достойные варианты?
и что там еще потребуется при замене заднего нижнего поперечного рычага под пружину: болты, гайки?

Здравствуйте форумчане! У меня такой вопрос-при торможении начинает бить руль, я грешу на тормозные
диски, но может быть есть другая причина? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Причём с новыми колодками не бьет первые 1500-2000 тысячи.


13 дек абря 2011

Вот и мне пришло время подвеску перебирать.
84т.км пробег.
На плановом развале/схождении специалист сказал что сайлентблоки задней подвески износились. Резуну машинка стала подъедать и спереди и сзади.
После детального изучения подвески было принято решения заменить все поперечные рычаги задней подвески в сборе, сайлентблоки "бабочки" продольных рычагов. Спереди оба рычага в сборе, рулевые наконечники, опоры/подшипники/отбойники/пыльники передних стоек.
Ну и чтобы подольше не лазить в подвеску - все аммортизаторы по кругу (всетаки пробег солидный у них).
Все рычаги подвески уже приехали. Амортизаторы надеюсь успеют приехать до нового года.

Деньги кончились , на сервисмэнов их просто нет. Все буду делать сам.

Усиленно читаю все ветки форума, как фокуса 2 так и с-макса. Информации море, все разжовано и сфотографировано.
Один вопрос только мне не ясен.

Спереди у меня стоять проставки (литые из аллюминия) под стойки для увеличения дорожного просвета. Сзади стоят проставки от передней подвески "классики". Решил все это заменить на комплект от "Polyedr" (раз уж все равно разбирать все). Комплект уже пришел, но вопрос не в этом.
В шапке этой ветки есть ссылка - "Как правильно затягивать рычаги задней подвески после замены". Там упоминается "правило 113 мм". В книжке по ремонту и обслуживанию тоже прочитал что нужно деревяшку ставить под поперечный рычаг.
Но дело в том что параметры подвески с простаками должны быть другими. Соответственно "нейтральное/исходное" положение сайлентблоков у меня будет не при 113мм.
Дайте совет. Правильно ли я понимаю - мне при сборке задней подвески (и передней тоже?), все сайлентблоки затягивать сразу нельзя?. Затягивать их нужно ТОЛЬКО когда машина будет стоять на колесах?


Хочу описать свой опыт замены сайлентблока продольного рычага, т.к. при подготовке к данному мероприятию, не смог найти ответы на некоторые вопросы.
Дано:
Скрип слева при езде на неровной дороге, если открыть заднюю дверь и нажать на задне сиденье, отчетливо слышен этот скрип в сухую погоду.

Диагноз:
Полное отслоение сайленблока!



Запчасти: Lemforder35544 01 левый / Lemforder35543 01 правый

Технология ремонта: (Каюсь! Отошел от мануала и сейчас объясню почему)

Еще перед началом ремонта мне не очень хотельсь снимать пружину.
Но не смотря на это я взял с собой стяжки для пружины, которые не смог применить, потому что винт стяжек был очень большим и я не смог их одеть на пружину… Я мог бы укоротить болгаркой винт, но пожалел свои стяжки ;)

На фото виден выход из ситуации:


Сразу установил, по рулетке, высоту и открутил рычаг. (226 мм)
Вообщем задрав рычаг и открутив все болты, я легко его снял. При этом все косточки остались на своих местах, что обрадовало меня.

На глаза попался кислородный балон с крышкой сверху.
Она по диметру точно повторила диаметр сайленблока! (возможно повезло и не все крышки одинаковые)
Взял трубу (дед назвал ее 82, это наверное, 76 с 3мм стенками)
Выпилив в ней сектор, чтоб уложить на нее рычаг, и установив колпак от газового балона, кувалда сделала свое дело ;)

Запресовка сайленблока:

Пришлось повозиться, т.к. сайлент не закусывал равномерно по всей окружности. Выход такой: Берем алюминевый уголок и устанавливая его на сайлент равномерно пробиваем по кругу, как только закусил, продолжаем равномерно осаживать, контролируя вылет снизу.
Результат:

Читайте также: