Замена шкива коленвала форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Наблюдается небольшое биение шкива коленвала. Умные люди советуют срочно поменять, вместе с ремнями, объясняют это биение износом шкива.
Хочу купить шкив и ремни и попробовать поменять самостоятельно. Есть ли какие-нибудь подводные камни?
Смущают несколько моментов:
- насколько сложно отвернуть болт на шкиве? Собираюсь, конечно, брызнуть WD-шкой, и потихоньку скручивать, чтобы не сломать болт.
- как убедиться, что дело именно в износе шкива, а не в подшипнике?
- на что обратить внимание, чтобы выставить шкив без перекосов, в одной плоскости с остальным роликами?
- по мануалу, затяжку болта нужно производить с силой 115 Нм. Достаточно ли просто сильно затянуть (плющит отдавать 3000 р. за динамометриский ключ на один раз)?


Начал появляться посторонний шум в отсеке двигателя, после поисков было выявлено, что шум исходит от шкива коленвала, от которого еще и отлетела какая-то железка(
Идем в авто магазин заказываем новый шкив, ждем 2 дня. Приходит шкив, идем забираем радуемся)


Приезжаем радостные из магазина, гаража у меня нет, поэтому все ремонты проходят на улице, а тут дождь начинается, ну почему бы не идти дождю в конце январа? Как говорил мой друг: Люблю зиму в Беларуси — дожди теплые)

Просимся к другу под навес, лучше чем под открытым небом, где еще и дождь!


Ставим на передачу и стояночный тормоз, идем переодеваемся, после перекур — любая работа начинается с перекура) Включаем музыку, открываем капот и понеслась.

Снимаем правое колесо


Шкив виден, но мешает пластиковая защита подкрылка, целиком не снимаем достаточно передней части



Берем головку на 18, удлинитель и вороток с трубкой, просим друга, что бы тот зажал педаль тормоза и откручиваем шкив, снимаем смотрим Опачки, а шкив то не такой я купил(
Огорчаемся, идем назад в авто магазин, теперь уже со своим снятым шкивом, Продавец смотрит и говорит, что такой же стоит на пежо и ситроен, достает показывает, стоим смотрим разглядывам, сравниваем. Так то похож, но немного не такой у основания. Смотрим в компе, оказывается у фордов 2 вида шкивов, заказываем другой и снова ждем(

Пришел шкив, на этот раз все хорошо вроде такой же, Ура)


Ставим НОВЕНЬКИЙ шкив, опять напрягаем уставшего друга подержать педальку тормоза, зажимаем, Далее ставим назад ремень, тут тоже лучше, что бы друг помог, одному тяжковато будет.

1. Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка FRONT (ПЕРЕД) и положение упорной шайбы шкива ремня газораспределительного механизма.

Снимите шкив с коленчатый вала.

  • 1.Снимите ступицу шкива коленчатый вала.
  • 2.Снимите шпонку и упорную шайбу ремня газораспределительного механизма.


3. Снимите переднее масляное уплотнение коленчатый вала.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Правильная посадка уплотнительного выступа уплотнения на установочной втулке.

Надвиньте переднее масляное уплотнение коленчатого вала на специальный инструмент, приблизительно до середины.


2. Надвиньте специальный инструмент на коленчатый вал до тех пор, пока он не дойдет до упора.

3. Рукой переместите переднее масляное уплотнение коленчатого вала по специальному инструменту и далее на коленчатый вал таким образом, чтобы уплотнение уперлось в держатель масляного уплотнения.


4. Отсоедините специальный инструмент.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте болт гасителя вибраций (демпфера) коленчатого вала.

Установите переднее масляное уплотнение коленчатого вала на свое место, используя специальный инструмент.


6. ПРИМЕЧАНИЕ: Маркировка FRONT (ПЕРЕД) и положение упорной шайбы шкива ремня газораспределительного механизма.

Установите ступицу шкива коленчатого вала.

  • 1.Установите шпонку и упорную шайбе ремня газораспределительного механизма.
  • 2.Установите шкив на коленчатый вал.


7. Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к главе Ремень газораспределительного механизма имеющейся в этом разделе.

Замена салиьника коленвала переднего форд фокус 1

Замена переднего сальника коленвала

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

1. Снимите ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

2. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала.


3. Используя специальный инструмент, снимите переднее масляное уплотнение коленчатого вала. Отбракуйте масляное уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.


Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкив, установочная втулка, корпус и уплотнительный выступ не должны быть покрыты маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое переднее масляное уплотнение коленчатого вала.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новое переднее масляное уплотнение коленчатого вала поставляется собранным на установочной втулке.

Установите переднее масляное уплотнение на коленчатый вал.

  • 1.Установите установочную втулку в сборе с уплотнением на шкив коленчатого вала.
  • 2.Установите переднее масляное уплотнение на шкив коленчатого вала.
  • Снимите установочную втулку.


2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение масляного уплотнения в процессе его установки, не вытягивайте шкив коленчатого вала более чем на 3 мм.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.


3. Снимите специальный инструмент.

4. Используя специальный инструмент, затяните болт шкива коленчатого вала.


5. Наденьте ремень привода аксессуаров. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

Замена салиьника коленвала переднего форд фокус 1

Замена переднего сальника коленвала

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

1. Снимите ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

2. Используя специальный инструмент, снимите шкив коленчатого вала. Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью.


3. Используя специальный инструмент, снимите уплотнение коленчатого вала. Отбракуйте уплотнение за его дальнейшей ненадобностью.


Установка

Все автомобили

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое переднее уплотнение коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите переднее уплотнение коленчатого вала.


Автомобили без системы впрыскивания топлива с общим топливным коллектором

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 90 Нм
  • Стадия 2: 90 градусов


Автомобили с системой впрыскивания топлива с общим коллектором

3. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.

Используя специальный инструмент, установите шкив коленчатого вала.

  • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии..
  • Стадия 1: 110 Нм
  • Стадия 2: 255 Нм


Все автомобили

4. Наденьте ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

Замена салиьника коленвала переднего форд фокус 1

Замена переднего сальника коленвала

Проблема с датчиком коленвала Ford Focus 1.8tdci

Форд Фокус замена ремня ГРМ,сальника и прокладки лобовой крышки коленвала.

Читайте также: