Форд эскейп замена салонного фильтра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Explorer , давление в шинах Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , подготовка к зиме Ford Explorer , тормоза Ford Explorer , масляный фильтр Ford Explorer , топливный фильтр Ford Explorer , фильр салона Ford Explorer , регулировка фар Ford Explorer

Салонный фильтр

Примечание:
Если автомобиль эксплуатируется в условиях загрязненного воздуха или пересеченной местности, то проверку и замену воздушного фильтра следует выполнять как можно чаще.

1. Салонный фильтр находится за перчаточным ящиком.

2. Сдвигаем сиденье переднего пассажира максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Аккуратно поддеваем и затем извлекаем два осевых фиксатора, расположенных в нижней части крышки перчаточного ящика.

Примечание:
Если осевой фиксатор слегка “прикипел”, то перед снятием наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

4. Открываем перчаточный ящик.

5. Слегка потянув вниз и наружу, отсоединяем демпфирующий упор крышки перчаточного ящика от самой крышки.

6. Извлекаем крышку перчаточного ящика из корпуса и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

7. Видим крышку салонного фильтра.

8. Снизу сжимаем стопорные язычки двух боковых фиксаторов…

… и затем снимаем крышку салонного фильтра. Видим сам фильтр.

9. Поддев, извлекаем старый салонный фильтр из ниши климатической установки и затем удаляем его в отходы.

Примечание:
Извлекайте салонный фильтр аккуратно, поскольку из него будет высыпаться мусор и пыль. При необходимости накройте бумагой или пленкой место под салонным фильтром, чтобы собрать выпадающую пыль и частички мусора.

10. Перед установкой нового фильтра прочищаем прилегающее пространство к салонному фильтру, например, пылесосом или куском ветоши.

11. Затем берем из упаковки новый фильтр и аккуратно, чтобы не повредить, вставляем его в нишу климатической установки. При установке соблюдаем правильную ориентацию салонного фильтра:

12. Устанавливаем крышку салонного фильтра и закрепляем ее боковыми фиксаторами. При установке крышки должен быть слышен отчетливый щелчок.

13. Возвращаем на место крышку перчаточного ящика и вставляем на место два осевых фиксатора. Затем в обратном порядке подсоединяем демпфирующий упор к крышке перчаточного ящика.


Фильтр был приобретен давно 1 709 013. Но никак не мог собраться с духом и поставить его)))
Старый фильтр неизвестно когда менялся, забит уже был наверное, ну и на лобовое хотелось бы лучший поток воздуха.
Бардачок снимать не хотел, отстегнул 2 клипсы снизу, нажав на них, отодвинул кожух, открутил болтик внизу крепления крышки фильтра насадкой Torx 10, отсоединил крышку, нажав на 2 зажима.
В Kuga 2 если не ошибаюсь, нету болта, только зажыми.
Далее, вытянул фильтр. Сначала он не поддавался, но сомнув его чуть, пошел)
Самое интересное и веселое, ставить новый фильтр))) Но немного поросмыслив, сжал новый фильтр, максимально вверх направил, и все пошло как по масло. Главное попасть в щель_)))))
По меткам определил поток воздуха, ставил по примеру старого фильтра (надписью внизу), надеюсь что правильно.
Поток воздуха стал знаячительно сильнее, на максимальном аж свистит внизу)





Запчасти

Ford Escape 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 182 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 3


А какое Масло льёшь? И что вообще нужно для замены расходников?
Свечи, Масло, фильтра все? Купил родителям автомобиль и ничего о форде не знаю :( может подскажешь коды?


Ну с болтиком думаю лучше, не на одной машине замечал что сосет воздух через крышку из-за того что не плотно прилегает. И не понравилось что неизвестно на сколько теперь фильтр закрывает после установки его сгибанием, а по другому и не вставишь.


Сегодня в программе замена салонного фильтра. Процедура очень проста.

Изначально откручиваем верхнее жабо(правое по ходу движения автомобиля)


Затем снимаем первое жабо


Дальше поднимаем второе жабо и вытаскиваем его и любуемся фильтром


Собираем в обратной последовательности. На всё про всё минут 15 с перекуром)


Parts

Ford Escape 2005, engine Gasoline 3.0 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 4


Читал в мануале, что есть фильтр еще со стороны салона. Только рейстал или дорейстал не по ню. У себя еще ни разу не смотрел.


Скорее всего у рестайла фильтр в салоне находится


Нет в салоне рестайла фильтра. Я ставлю фильтр от Калины, немного короче около 7мм, в щель вставляю полоску плотного поролона. Да, колхоз, но цена 150-300р.


Скорее всего у рестайла фильтр в салоне находится

Фильтр В салоне (в дополнение К салонному) ставился на праворульный трибьют, работает при режиме "рециркуляция", жаль, что на левый руль упразднили его.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mazda Tribute , моменты затяжки Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , система питания дизельных двигателей Mazda Tribute , электросхема Ford Maverick , моменты затяжки Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , система питания дизельных двигателей Ford Maverick , электросхема Ford Escape , моменты затяжки Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape , система питания дизельных двигателей Ford Escape

Топливный фильтр

Внимание:
Меры безопасности при работе с системой питания:
- Не курите и избегайте нахождения с зажженной сигаретой либо иным видом источника открытого пламени в процессе работы или при нахождении в непосредственной близости с какими-либо компонентами топливной системы. Легковоспламеняющиеся пары постоянно присутствуют и представляют повышенную опасность возгорания.
- Топливная система находится под давлением, и при ее вскрытии топливо может вырваться - пользуйтесь защитными очками и перчатками. Пролитое топливо соберите чистой ветошью.
- Устанавливайте только чистые детали, - сменные компоненты извлекайте из упаковки непосредственно перед установкой, не используйте детали, хранившиеся без упаковки. Избегайте применения сжатого воздуха при открытой топливной системе, по возможности старайтесь не перемещать автомобиль.
- Не допускайте попадания топлива на резиновые и кожаные поверхности, так как при этом они могут быть повреждены.
- Топливо не должно использоваться в качестве чистящего средства.
- Следите за нормальной вентиляцией рабочего места - топливные пары ядовиты.

1. Топливный фильтр находится слева (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, перед топливным баком.

2. Предварительно устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра.

3. Затем сбрасываем остаточное давление в системе питания. Для этого выполняем следующее:

Примечание:
Чтобы не сбрасывать остаточное давление в системе питания приведенным ниже способом, то в таком случае заглушаем двигатель и ждем не менее 2-3 часа. За это время давление в системе питания упадет, в данном случае, почти до нулевой отметки и нет необходимости в сбрасывании давления дополнительными мерами.

  • Открываем капот и снимаем крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке.
  • Отключив насос, запускаем двигатель и оставляем его работать на холостом ходу, пока не выработается все топливо из топливопроводов.
  • Когда двигатель заглохнет, при помощи стартера, проворачиваем коленчатый вал двигателя еще в течение пяти секунд, чтобы убедиться, что давление топлива в топливной рампе полностью сброшено.
  • Возвращаем на место предохранитель топливного насоса и устанавливаем обратно крышку блока реле и предохранителей в моторном отсеке. Теперь переходим непосредственно к самой замене топливного фильтра.

4. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

5. Залезаем под автомобиль.

6. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов, при необходимости наносим на соединения топливопроводов проникающую жидкость. Подставляем небольшую емкость под топливный фильтр.

7. Отверткой или любым другим подходящим инструментом поддеваем фиксатор и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод от штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

8. Таким же образом отсоединяем второй топливопровод от другого штуцера топливного фильтра.

9. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления топливного фильтра.

10. Поддев стопорный язычок на держателе и потянув в сторону, извлекаем топливный фильтр из держателя.

11. Удаляем старый топливный фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.

12. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Затем правильно ориентируем топливный фильтр и вставляем его в держатель на днище автомобиля.

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения топлива по магистрали (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

13. До характерных щелчков подсоединяем топливопроводы к штуцерам топливного фильтра. Затем проводим испытание топливопровода на растяжение, чтобы убедиться в надежной его фиксации.

14. Затягиваем хомут крепления топливного фильтра.

15. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему. Затем запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Читайте также: