Замена активатора багажника форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Этой зимой отказал привод багажника.Наконец-то и до него дошли руки.Мной был куплен ВАЗовский похожий привод,по моему от двери 21093 за 250р ,кому интересно номер детали сообщу позже.Кстати оригинальный стоит в 10 раз дороже + срок поставки 10 дней.
Снимаем обшивку багажника-после откручивания трёх саморезов,смело отрываем обшивку-ломаться там нечему(клипсы металлические).
Снимаем привод в сборе с кронштейном.
Снимаем привод.
В кронштейне сверлим отверстие на фотографии по стрелке.
Укорачиваем "родную" пружину,оставшуюся часть используем для соединения штока с поводком.
Устанавливаем новый привод.
Соединяем проводку красный-оранжевый,жёлтый-чёрный.
За качество фотографии извиняюсь, села батарейка.
Всё работает!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Mr Phil, че то не понял какой привод? замок, который с кнопки открывает багажник? а еще фото есть?
давай номер детали обязательно, нуна быть готовым ко всему.

Соответственно багажник не открывался ни с салона,ни с кнопки ключа,а только поворотом ключа.
А заменил на моторедуктор двери 2-х проводный 21093-6512210-01.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Я сделал чуть по другому, хотя принцип тот же, но без сверловки.

использовал идущую в комплекте пластинку, немного выгнул её и все.

от пружинки тоже отказался, возврат и так происходит.

У меня с осени та же проблема. Но решил до весны подождать.

Читал, что это больное место, интересно -- всех ли авто или только некоторых.

У моего коллеги по работе вроде ФФ без возможности открытия ключом.
Интересно, действительно ли есть такие комплектации и как тогда открыть
если сломалось.

На форумах находил толковый совет (и детальную инструкцию) по разборке
штатного (типа не разборного) механизма и его чистке.

Пока не решил, как лучше сделать: купить за 100 евро оригинал, а затем
по очереди их чистить. Или полностью перейти на "бюджетное" (как сказали
на СТО) решение и просто менять новым.
Возможна ли комбинация из таких решений (по фото, пока сам не разбирал,
крепления не особо видны) ?

Смотри фото выше! Все удовольствие обходится в 130р. - это наш отечественные привод! и немного желания! Времени на все про все у меня ушло часа полтора, это не торопясь, с разборкой родного привода, попыткой его восстановить, но увы, к тому же разбирал на улице, на прошлой недели, за бортом было - 15, но желание превыше всего. так что решай, если ли смысл платить лишние барыши?!

Воспользовался. Спасибо Mr Phil и RomikUh ! Цена вопроса 100 рублей - китайский электропривод для ВАЗов.

Спасибо и я воспользовался цена удовольствия 250 в биби подходит и 5 проводной остальные 3 провода обрезал.
на конце штока резиновая втулка ее снял и поставил между моторчиком и отверстием которое надо сверлить чтоб было ровнее.кстати в магазине называется активатор

Вчера тоже поддержал отечественного производителя "активатора замка двери 2-конт 6512210-01" в ответ на экономические санкции Европы. Имплантировал этот активатор взамен европо-китайского. Всё как и у топикстартера, только отверстие сверлил не по стрелке на фото ( кронштейн надо было-бы перевернуть при фотосессии), сместил его к нижнему на фото уху, чтобы шток активатора не изгибался и не тёрся во время движения о вилку тяги троса. Между пластиковым приливом с отверстием для крепления активатора и кронштейном поставил обычную гайку М6, по высоте очень удачно подошла.
Дверь багажника открылась три раза и перестала звкрываться. Оказалось, что из-за малого хода штока привода не происходило зацепления в механизме замка 2-х "крючков", одного, к которому закреплен трос мех-ма открывания и второго, охватывающего штырь замка. Вылечилось подгибанием держателя оболочки троса (на снимках - деталька из зелёного пластика вставленная в вилку кронштейна).
Теперь всё работает, только вот звук . пружинку-то я оставил, возможно из-за неё, а может это отличительный звук открытия замка отечественного автомобиля.

Тоже не сверлил (прикинул, что винт в новом месте может касаться металла двери),использовал планку, которую используют при креплении активаторов.
Резиновый пыльник активатора не трогал. Пружину с заводского активатора не переставлял, всё работает и так

А я просверлил. Ибо если крепить в существующие отверстия, то встает наперекос, зажимает. Просто взял винт с потайной головкой 4*40, зазенковал под 7 мм, проставил гайку м5 между актуатором и кронштейном. Ушки крепления под родной - разогнул, чтоб не мешали. Второе сверление вышло за край кронштейна, притянул нейлоновой стяжкой.
Родной был снят заранее, сама установка - 10 минут, намного дольше думал как приспособить купленный за 195 рублей актуатор к родному кронштейну.
Автору попалось с желтым и красным проводами, мне - с синим и зеленым. И никаких, само собой, обозначений. Соединил наугад - не работает. Попросил кого-то нажать кнопку - толкает, вместо того, чтобы тянуть. Пересоединил наоборот - заработало. Перед этим, правда немного отогнул упорную вилочку оболочки тросика, чтобы убрать свободный ход. У меня работает при соединении черный-синий, зеленый-оранжевый. Хотя, подозреваю, что изготовитель с этими проводами не заморачивается: какие есть, те и ставят, как угодно.


Проблемы с открытием пятой двери багажника — довольно частое явление у Фордов. Задняя дверь перестает реагировать на ключ, а также кнопку открытия двери в салоне авто. Проблема чаще всего заключается в неисправностях активатора багажника, решение — замена активатора!

В этой статье вы узнаете о том, как заменить активатор багажника в домашних условиях, быстро и легко.

Для работы потребуется:

  1. Новый активатор, например — StarLine SL-2;
  2. Набор отверток;
  3. TORX T20;
  4. А также головка на "8".


Инструкция по замене активатора пятой двери багажника на Форд Фьюжн

  1. Для того, чтобы добраться до активатора, необходимо открыть заднюю дверь и снять ее обшивку. Для этого откручиваем 3 винта крестообразной отверткой.
  2. После этого поддеваем обшивку, которая удерживается на металлических клипсах.


  1. Когда обшивка демонтирована, можно увидеть старый активатор багажника. Для замены нам необходимо снять старый, разумеется. Для этого берем подготовленную головку и откручиваем ею 2 болта крепления.



  1. Затем используя TORX T20, откручиваем еще 2 болта.
  2. Отключаем питание и демонтируем старый активатор. Снимаем с него пружину, она нам еще пригодится. Для улучшения функционала активатора откусил у пружины 4 витка, после чего одел ее на новый активатор.
  3. У нового активатора точки крепления не совпадали поэтому пришлось выкручиваться. Можно просто проделать новые отверстия в нужных местах, чтобы все совпадало, а можно переделать кронштейн крепления. Вышло так как на фото.



2. Откройте ящик для мелких предметов…

3. …приподнимите его вверх…



4. …и снимите ящик.

5. В образовавшемся проеме надавите рукой на выключатель электропривода замка багажника (для наглядности данная операция показана на снятой панели приборов)…



6. …и извлеките выключатель.

7. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов выключателя электропривода замка багажника и снимите выключатель.

8. Установите выключатель электропривода замка багажника в порядке, обратном снятию.



2. Подденьте отверткой и выведите из зацепления с фиксатором тягу электропривода.

3. Снимите с тяги на кронштейне крепления электропривода фиксатор.



4. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электропривода…

5. …и отсоедините колодку выводов электропривода.



6. Выверните два болта крепления электропривода замка двери задка…

7. …и снимите электропривод в сборе с кронштейном его крепления с автомобиля.



8. Выверните два винта крепления электропривода к кронштейну…

9. …извлеките шток электропривода из зацепления с тягой на кронштейне…


10. …и снимите со штока электропривода пружину.

11. Установите электропривод замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия выключателя замка двери задка вам потребуется ключ TORX T20.



1. Выведите из зацепления с держателем оболочку троса привода замка…

2. …и извлеките из тяги наконечник троса вместе с его фиксатором.



3. При необходимости снимите фиксатор с наконечника троса.

4. Снимите с основания выключателя тягу.



5. Выверните три винта крепления основания замка…

6. …проверните ключ в замке против часовой стрелки…



7. …снимите основание выключателя замка…

8. …и снимите цилиндр выключателя.

9. Установите выключатель замка двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.

1. Отсоедините тягу от электропривода замка двери задка (см. выше в данном подразделе).

2. Отсоедините тягу от выключателя замка (см. выше в данном подразделе).



3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов концевого выключателя замка…

4. …и разъедините колодку.



5. Выверните два винта крепления…

6. …и снимите замок двери задка.

7. Установите замок двери задка в порядке, обратном снятию.

Для снятия защелки замка двери задка вам потребуется ключ TORX T40.



2. Выверните два винта крепления защелки к панели задка…

3. …и снимите защелку.

4. Установите защелку замка двери задка в порядке, обратном снятию.


5. Если после установки защелки захлопывание двери сопровождается ударом рычага замка о защелку, отрегулируйте положение защелки, для чего через отверстия в облицовке ослабьте два винта крепления защелки и, перемещая защелку в поперечном или продольном направлении, добейтесь безударного захлопывания двери. После этого затяните винты крепления защелки.

Читайте также: