Ремонт раздатки форд эксплорер 5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

В таблице приведены приблизительные расценки на отдельные операции в составе комплекса услуги "Капитальный ремонт Раздаточной коробки" в мастерской ТрансЛаб, в Москве. Общая цена услуги "под ключ" включает в себя диагностику, снятия, ремонта и установки агрегата, стоимость запасных частей и расходных материалов. Указанные расценки не могут применяться для расчета цены иных ремонтов и техопераций.

Стоимость ремонта раздаточной коробки Ford

Диагностика полного привода

Снятие разборка и дефектовка РК

Ремонт и сборка РК

(включая запчасти и расходные материалы)

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW1354 1991->

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4405, Part Time, 1995-2001

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4406, AWD, 1996-2000

Форд Эксплорер, Ford Explorer, Borg Warner BW4411, BW4412, Part Time, 2002-2010

Форд Эксплорер, Меркури Маунтейнер, Линкольн Авиатор , Borg Warner BW4410, AWD, 2002-2007

Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4406, Part Time, 1997->

Форд Экспедишен, Ford Expedition, Линкольн Навигатор, Lincoln Navigator, Borg Warner BW4416, Part Time, 2002->

Форд Эскейп, Ford Escape, Ford Maverick, Форд Маверик (PTO)

* Стоимость ремонта расчитана исходя из опыта ремонтов различных моделей раздаточных коробок и их типичных неисправностей. В случаях требующих замены корпуса РК, электрических и электронных устройств и иных нетипичных операциях стоимость капитального ремонта определяется индивидуально и может отличаться от указанных предельных значений. О характеристиках, отличительных особенностях,типичных неиправностях и методах их устранения можно почитать кликнув по ячейке таблицы с соответствующей моделью автомобиля и агрегата. Накопительные и иные скидки для данного расчета неприменимы.

** капремонт раздатки (PTU) не предусмотрен изготовителем. Расчет сделан для снятия, разборки, мойки, замены всех сальников и уплотнений раздатки


Беда с раздаткой коснулась и меня.
Начитавшись в инете за нее, решил ее вскрыть и посмотреть, что с ней внутри. К тому же наблюдался небольшой гул от нее. Пробег машины около 250 т.км. (честный, не по приборке) и неизвестно, менялась уже раздатка или нет. Опишу несколько моментов по снятию раздатки с охлаждением.

Читал, что для ее снятия потребуется скинуть подрамник. По факту подрамник снимать не обязательно, снимается катализатор (есть определенные неудобства по его снятию), двигатель максимально отодвигается вперёд и раздатка выскакивает.
Антифриз не сливал, после отсоединения трубок от раздатки, вылилось 100-200 грамм и все, больше антифриз не вытекал.

После вскрытия раздатки её состоянием был опечален. Гуталина особо в ней не было, масло было жидким и черным. Но зубья пары были изрядно поедены и на них были большие раковины. Как будто на этой раздатке немало поездили без масла.



Игольчатый подшипник на промежуточном валу вылез из шестерни и проточил корпус раздатки примерно на 1см. В остальном содержимое раздатки выглядело сносно.
Решено было промыть ее, поставить на место и задуматься в дальнейшем все таки о ее замене.

Но после установки ее на место появился какой-то новый гул, заметно сильнее прежнего. На холодную гул был сильным, на скоростях от 40 до 80 км/ч. После прогрева двигателя гул заметно стихал. В общем начались поиски раздатки.

Новая с охлаждением на авито продавалась по цене 120 т.р. В гаражном сервисе Форд по месту раздатка предлагалась по цене 140т.р., дилер предлагал заменить раздатку за 150 т.р., но с ожиданием около 1 — 2 месяцев (сказали, что в наличии нет и будут заказывать с америки). Уже почти созрел на дилера, но тут нахожу объявление на авито. Продается раздатка, пробег 40т.км., заклинил промежуточный вал с игольчатым подшипником. Цена 15 т.р. Фото и видео разобранной раздатки продавец любезно скинул. Состояние нужной мне пары было, ну если не на 5, то на твердую 4-ку. Правда раздатка была без охлаждения, но с датчиком температуры и со сливной и заливной пробками.

Было смешно: Продавец говорил, что до меня было много желающих забрать эту раздатку, но когда выяснялось, что все не так просто с доставкой, все отказывались. После того, как он отвез раздатку в бохберри, ему начали писать на авито люди, готовые купить только пару за 15 т.р., так как объявление это было уже с авитодоставкой. Писали и мне на мое объявление, которое я создал в тренировочном режиме).

Доставка была долгой, такое впечатление, что отправили собаками на санях). Раздатка пришла через 17 дней, вместо обещанных 10, и ее состояние полностью соответствовало фотографиям. Состояние пары было близким к новому, выработки на зубьях не было вообще. Правда на подшипниках была небольшая, еле заметная шагрень.

Одной из головных болей Форд Эксплорер 5 является угловой редуктор, или как его еще называют раздатка. Причина в расположении этого агрегата. Рядом находится катализатор, от чего редуктор получает нагрев в дополнении к температуре от собственной работы. В свою очередь это приводит к быстрой потере свойств масла раздатки. Если регулярно не менять масло, то очень скоро придется менять саму раздатку.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка и кардан Форд

старая и новая раздатки на Эксплорер 5

Симптомы и причины неисправности

О том, что пришло время менять раздатку можно понять по следующим симптомам:

  • Возникли затруднения с переключениями скоростей;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Быстрый перегрев агрегата и подтекание масла;
  • Появление толчков в процессе движения;
  • Посторонние шумы в районе раздатки.

При появлении таких симптомов не стоит тянуть время с посещением СТО.

Порядок работ

Технология замены раздатки Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике;
  • Снимается глушитель и выпускной коллектор;
  • Отсоединяется кардан;
  • В заранее подготовленную емкость с раздатки заливается масло;
  • Откручивается крепление раздатки и агрегат снимается;
  • Устанавливается новая раздатка и процесс сборки производится в обратном порядке.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5 на СТО производится с выдачей гарантии. Ремонт полностью соответствует технологи завода-изготовителя. У нас конкурентные цены. Для ремонта используются оригинальные детали и качественные их аналоги.

Звоните нам для консультаций. Ближайший сервис указан на этой странице.

Цены на замену раздатки Форд Эксплорер 5

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Вы когда-нибудь пытались узнать, сколько стоит контрактная раздатка на Форд Эксплорер 5? Если да, то Вам точно не нужно напоминать о необходимости регулярной замены в ней масла. Большинство проблем раздаточного редуктора как раз и начинаются из-за масляного голодания, когда состав трансмиссионной жидкости теряет свои основные смазывающие свойства.

сроки замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Даже на новых автомобилях раздатки массово менялись по гарантии на пробегах в 40-50 тысяч километров. Поэтому мы рекомендуем забыть про мануалы, и производить замену масла максимум через 30 тысяч километров пробега.

используемые запчасти

Для замены достаточно приобрести 1 литровую канистру масла Motul 75W140.

трансмиссионное масло Мотул для раздатки Форд Эксплорер

замена масла в раздатке Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка Форд Эксплорер

Порядок работ

технология замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Очищается участок вокруг сливной пробки раздатки
  • Пробка раздаточного редуктора откручивается, сливается старое трансмиссионное масло
  • Заливается свежее масло по уровню
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене масла в раздатке Форд Эксплорер, проводимую в сети наших станций техобслуживания предоставляется гарантия. Большой практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Пожалуйста, заранее согласовывайте свой визит на СТО по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер

В течение всего срока эксплуатации заднего редуктора Форд Эксплорер происходит трение металлических деталей на огромных скоростях. Со временем от них отделяется мелкая металлическая стружка, приводящая к выходу из строя редуктора. Замена масла жизненно важна, чтобы не допустить этого, сильно бьющего по карману владельца, эксцесса.

сроки замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Когда производить замену? Забываем про рекомендации завода-изготовителя, они рассчитаны точно не для наших тяжелых условий эксплуатации автомобиля. И рекомендуем проводить ее не позже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега.

Американский завод рекомендует конкретное масло. Однако, как доказала практика, в наших условиях может быть оптимально другое решение. Поэтому не даем конкретную маркировку, чтобы покупатель не обвинил нас в некомпетентности. Советуем предварительно уточнить у специалистов отдела запчастей, какое конкретно трансмиссионное масло потребуется, если будете покупать его самостоятельно.

редуктор Форд Эксплорер

слив масла из редуктора Форд Эксплорер

замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Порядок работ

технология замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
  • Откручивается сливная пробка редуктора
  • Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту редуктора Форд Эксплорер, замене масла в нем, предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Ремонт раздатки, редуктора Форд Эксплорер

Трансмиссия Форд Экспорер — сложная система агрегатов и механизмов, каждый из элементов которой нуждается во внимании и тщательном обслуживании. Коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, передний и задний мосты состоят из множества деталей разного размера и назначения, которые подвергаются воздействию постоянных нагрузок, часто сталкиваются с грязью и водой. Это ведет к порывам сальников, коррозии деталей, к поломке и быстрому износу агрегатов. Ремонт, регулировку и обслуживание этого узла следует доверить специалистам автосервиса Форд по причине его сложного устройства, необходимости специального инструмента для ремонта, навыков и знания особенностей каждого из механизмов. Общим признаком поломок любого из элементов трансмиссии Форд Эксплорер будет повышенный шум (скрежет, гул или треск) во время работы, а также ощутимая вибрация. Установить конкретную неисправность при их появлении можно с помощью диагностики.

Узлы трансмиссии:

Замена масла в редукторах мостов Форд Эксплорер рекомендована производителем, в зависимости от модификации, после 100 тыс. км пробега либо только в случае его неудовлетворительного состояния, которое контролируется во время планового ТО. Эти меры помогут долго сохранить механизм в рабочем состоянии.

Основной проблемой для владельцев Ford Explorer V является раздаточная коробка.

К сожалению этот узел выходит из строя с завидной регулярностью по причине потери смазывающих свойств масла, которого катастрофически мало в агрегате. Несмотря на то, что производитель не регламентирует замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5, рекомендуем проводить данную процедуру с периодичностью один раз в 30000км, не реже. Дилеры Форд утверждают, что масло в раздаточную коробку Эксплорер 5 заливается на заводе на весь срок службы агрегата, в принципе так оно и есть, если учесть, что срок службы в этом случае редко превышает 50000км, а поскольку запчасти для раздаточной коробки не производятся - ремонту она не подлежит.

Замена transfer case на Ford Explorer V достаточно затратная процедура и обойдётся владельцу не менее, чем в 100000 рублей, что согласитесь серьёзно ударит по бюджету.

Именно поэтому большинство не официальных сервисов, дорожа своими клиентами, предлагают регулярно менять масло в раздаточной коробке. Дилерам же, сами понимаете, проще заменить агрегат целиком.

Существует несколько способов замены масла в РК на ФЭ5:

1. Замена масла путём откачивания старого и заливкой свежего через сапун вентиляции раздаточной коробки (без демонтажа). Самый бюджетный способ по затратам, но и самый малоэффективный - откачать масло полностью и удалить продукты износа не представляется возможным. Другими словами вам его просто немного обновят, не более 70%, но это в любом случае лучше, чем ничего. И если проводить данную процедуру регулярно, то можно серьёзно увеличить ресурс раздаточной коробки.

2. Замена масла в раздаточной коробке со снятием с автомобиля - самый эффективный способ т.к. даёт возможность гарантированно промыть агрегат от продуктов износа и полностью удалить отработавшее масло, но к сожалению этот способ и самый дорогой.

Итак о сливной пробке в раздаточной коробке FE5 - заводом она не предусмотрена по причине описанной выше, а установить её в дальнейшем достаточно трудоёмкая процедура.

Врезать сливную пробку в раздатку без её демонтажа можно, но вот гарантировать, что стружка при сверлении корпуса не попадёт в агрегат - нет. А значит можно получить обратный эффект - до следующей замены масла раздаточная коробка может и не дожить! Другими словами - если вы озадачились вопросом о врезке сливной пробки в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5, то один раз, для выполнения именно этой процедуры, её придётся снять с автомобиля. Второй неприятный сюрприз, который может ожидать владельца FE5 решившего установить сливную пробку в раздаточную коробку, возможное растрескивание корпуса РК при сверлении - если это случилось агрегат придётся заменить, без вариантов. Локальный ремонт корпуса возможен, но не всегда эффективен.

Несмотря на то, что FoMoCo, получив многочисленные жалобы и претензии от дилеров и владельцев, пытается улучшить конструкцию раздаточной коробки снабдив её системой охлаждением масла, но это практически не влияет на ресурс в целом, рекомендовать же замену масла упорно не предлагает. Хотя дополнив конструкцию раздаточной коробки сливной пробкой о проблеме можно было бы забыть, к тому же это намного дешевле системы охлаждения масла в агрегате. Почему? Логичного объяснения, лично у меня - нет, хотя решение, как мы видим, на поверхности. И снова вернемся к нашей пробке - итак, если вы решили устанавливать сливную пробку на раздаточную коробку, то желательно это делать на новой детали, когда корпус ещё имеет достаточную прочность, иначе, как писал выше, может уже не получиться. Но сами знаете - на новом автомобиле это делать никто не хочет, либо по незнанию, либо по другим соображениям. В таком случае могу лишь посоветовать изготовить и установить сливную пробку на раздаточную коробку Форд Эксплорер при её замене - поверьте, потом скажете спасибо.

Часто спрашивают, а какое масло заливать в раздаточную коробку Форд Эксплорер 5?

Этой информации вы не найдёте ни в одном мануале по обслуживанию и спрашивать дилера смысла нет т.к. новый агрегат, поставляемый в запчасти, идёт уже заправленный маслом, но на каждую хитрую ж. всегда найдётся нужный болт с правильной резьбой: простой химический анализ и дело в шляпе - GL-5 75w140 , что вполне ожидаемо. Естественно здесь тоже существует возможность сэкономить залив масло другой вязкости, например, GL-5 75w90 или 80w90, но поверьте оно того не стоит ведь разрушается масло чаще всего по перегреву , а значит лучше выбрать дорогое, но более термостабильное, коим собственно и является синтетическое масло SAE 75w140 спецификации API GL-5 . Благо на рынке широчайший выбор производителей во всех ценовых категориях.

Абсолютно аналогичные проблемы с раздаточной коробкой испытывают обладатели Lincoln MKX , Ford Edge , Ford Taurus и Mazda CX-9 , поскольку построены на одной платформе, поэтому всё вышесказанное в равной степени относится и к этим моделям, а не только к Ford Explorer V.

Да, чуть не забыл, самый главный вопрос - цена на замену масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер 5:

  1. Если автомобиль оснащён гидроусилителем рулевого управления и раздаточная коробка не имеет контура охлаждения масла - работа со снятием и установкой РК обойдётся в 10000 рублей плюс масло.
  2. Если автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и контур охлаждения масла РК - стоимость работы, включая демонтаж/монтаж агрегата, обойдётся в 22000 рублей, с учётом сход-развала (придётся снимать подрамник) плюс стоимость масла.
  3. Если клиент хочет частично заменить масло в раздаточной коробке путём откачивания (без снятия) - 2000 рублей плюс стоимость масла.

Стоит ли покупать раздаточную коробку б/у для Форд Эксплорер на так называемой разборке? Сомнительное мероприятие, если честно - не советуем, поймите правильно - эта деталь имеет очень ограниченный ресурс, а реальный пробег и состояние б/у агрегата вам никто никогда не скажет - деталь надо продать, а не поговорить "за жизнь".

Если вы увидели подобную надпись (фото выше) на бэушном агрегате, то можете быть уверены - она сделана в автосервисе, но как только деталь попадёт в руки разборщику - надпись будет стёрта и деталь продана с комментарием "муха не сидела". правда жизни.

С любыми проблемами по диагностике, плановому техническому обслуживанию и тюнингу вашего Ford Explorer (и не только) можете обратиться к нам в "Вита-Моторс" , для нас не существует неразрешимых задач.

img

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Ford Explorer цена:

Ремонт раздатки Ford Explorer

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: