Замена сцепления форд фокус 3 powershift

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Казалось бы, открутил, снял, поставил, закрутил. Но это в должной степени относится к автомобилям с механической КПП и соответственно обычному – классическому сцеплению. Если же иметь представление о конструкции РКПП Powershift, становится понятно, что этот агрегат гораздо сложнее и технологичнее. За все параметры функционирования здесь отвечает электроника, а внутренние механизмы скомпонованы настолько плотно, что любое отклонение от изначальных рабочих параметров, приводит к поэтапному выходу из строя всей трансмиссии.

Речь о самостоятельной замене двойного сцепления может идти хотя бы при условии наличия места выполнения данной операции и спец инструмента, начиная со снятия КПП, заканчивая диагностическим оборудованием и правильной установкой программного обеспечения. Также необходимо иметь хотя бы элементарные навыки по обслуживанию механических узлов автомобиля и точно знать соблюдение всех параметров установки. Помните, что элементарное несоблюдение последовательности, каких либо действий, может привести к несанкционированному выходу из строя всего агрегата или отдельных его частей. В итоге, можно получить двойную трату денежных средств на ремонт и, что наиболее обиднее, бессмысленно потраченное время.

Как показывает практика, при работе с такой технологически сложной трансмиссией как Powershift, целесообразнее обратиться именно в специализированный сервис по обслуживанию и ремонту данных агрегатов. Именно здесь накоплен ежедневный, квалифицированный опыт сотрудников, проходящих регулярное повышение квалификации. Огромный выбор гарантированных запчастей, плюс Вы получаете гарантию на все выполненные работы, тем самым перекладываете ответственность за исправность агрегата на сотрудников техцентра. Особенно данный факт актуален при изначально известной, высокой стоимости устанавливаемых механизмов.

При обращении в любой сервис сети PowerShift Auto Gear, опытные специалисты проведут квалифицированную диагностику трансмиссии, в результате чего определят точную неисправность и смогут дать соответствующие рекомендации по предстоящему ремонту и, если Вы уже знакомы с технологией замены сцепления Powershift, то сделаете соответствующие выводы о компетенции и квалификации наших мастеров. Вместе с гарантированной заменой сцепления в специализированном сервисе, по результатам диагностики, делается заключение и о работоспособности всех остальных механизмов КПП.

В наших автосервисах одни из самых приемлемых цен на обслуживание коробки передач Powershift. В частности, стоимость услуг по замене сцепления у нас составляет всего 7 900 руб. для коробок 6DCT250 DPS6 и 9 900 руб. для коробок 6DCT450 MPS6.

В данную цену входят следующие работы:

  • диагностика состояния коробки и блока сцепления;
  • снятие КПП с автомобиля;
  • демонтаж сцепления;
  • установка нового комплекта сцепления;
  • установка РКПП на автомобиль;
  • адаптация РКПП.

Услуги по замене сцепления Powershift

Технология замены сцепления Пауэр Шифт

Замена блока сцепления Пауэр Шифт может быть обусловлена самыми разными причинами. Рабочий ресурс детали имеет прямую зависимость от условий эксплуатирования транспортного средства, манеры вождения конкретного владельца и изначальной исправности самого устройства. Так же стоит обратить внимание на то, что в пределах городской черты сцепление изнашивается более интенсивно, а его использование в межгородском режиме гарантирует трансмиссии более длительное эксплуатирование.

  • следы трансмиссионной жидкости на корпусе коробки передач;
  • имеют место проблемы с переключением на повышенную передачу;
  • при нажатии педали акселератора обороты двигателя повышаются, но скорость при этом не возрастает.

Итак, чтобы заменить сцепление на коробке передач Пауэр Шифт последовательно проводятся следующие этапы работ:

Диагностика и подготовительные мероприятия

В первую очередь при поступлении авто проводится его комплексное диагностирование. В процессе диагностики четко определяется имеющаяся проблема и подбираются пути по максимально оперативному и беспроблемному ее устранению.

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач позволяет получить полный доступ к трансмиссионному модулю Powershift. Изначально отсоединяются все патрубки, убирается подрамник и защита мотора. Система отключается от всех сторонних приводов, откручиваются крепежные болты и КПП извлекается наружу.

Демонтаж сцепления

Установка нового комплекта сцепления

После этого производится монтажа нового модуля. Регулировочная шайба располагается на свое место. Далее ставятся малая и большая вилки сцепления. Монтируется еще одна регулировочная шайба, которая дополняется выжимным подшипником. Ставится на место регулировочное кольцо.

Устанавливается модуль сцепления с последующим его фиксированием посредством стопорного кольца. Ставится демпфер, который также подлежит фиксированию кольцом. При монтаже демпфера обязательным является совмещение тех меток, которые имеются на корзине и на нем самом.

Установка РКПП

Работа проводится при использовании специального подката. С его помощью возможно максимально плавное подсоединение трансмиссии к мотору. Далее затягиваются все болты и подключаются те модули, которые были отключены ранее.

Адаптация РКПП

Завершается работа проведением комплекса мероприятий по программному адаптированию трансмиссионной системы Powershift под конкретные условия эксплуатирования. При этом активно применяются компьютерные технологии и специализированное ПО.

Замена сцепления на коробке Повершифт относится к работам повышенной сложности. Ее проведение требует наличия не только опыта и познаний, но и особого инструментария. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить проблему, но никак ее не исправит. Задавая себе вопрос - сколько стоит замена сцепления на коробке Пауэр Шифт? - необходимо задать еще один. Сколько стоит восстановление коробки передач после некачественно проведенного обслуживания?

Поверьте! Намного более целесообразно поручить реализацию всех мероприятий профессионалам, которые на высочайшем уровне проведут замену проблемного модуля и выполнят полную настройку системы. Вы можете доверить свое авто нашим мастерам без какой-либо опаски и сомнений, сэкономив при этом значительные деньги и сохранив свои нервы в порядке.

Мы ремонтируем КПП PowerShift с 2012 года

Нужна консультация? Звоните! Наши мастера с радостью ответят на любые вопросы!

В течение уже 10-ти лет мы занимаемся сервисным обслуживанием роботизированных коробок PowerShift.
Поощряя Ваш выбор, мы стараемся предложить лучшие условия – по стоимости, срокам, атмосфере.
На весь перечень услуг, доступных в наших московских СТО, выдается расширенная гарантия. Срок ее действия достигает 24-х месяцев или 60 000 км. пробега.

Если у Вас возникли вопросы, касающиеся исправности Пауэр Шифт – не стесняйтесь позвонить и уточнить все нюансы.

Замена комплекта сцепления

Установка нового блокаТСМ

Ремонт модуля ТСМ

Цена услуги:
Модуль DPS 6 - от 7790 рублей. Модуль MPS6 - от 7990 рублей.
Remont bloka upravleniya kpp powershift modul TSM 6DCT250
Remont bloka upravleniya kpp powershift modul TSM 6DCT450
Мы профессионально занимаемся восстановлением блоков ТСМ / мехатроников Пауэр Шифт. Услуга доступна как для моделей 6DCT250, так и 6DCT450. Зачастую обращение к нам позволяет избежать покупки дорогостоящего агрегата. Итоговая сумма зависит причины и характера поломки модуля ТСМ.

Замена маховика

Стоимость услуги: от 11850 рублей.
Zamena dvuhmassovogo mahovika Powershift v moskve
Качеству монтажа маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Восстановление двухмассового маховика демпфера сцепления

Стоимость услуги: от 24500 - 46000 рублей.
Remont dvuhmassovogo mhovika Powershift v Moskve
Качеству монтажа двухмассового маховика мы уделяем особое внимание, ведь от этого зависит срок службы агрегата. Обратите внимание, что ассортимент магазин позволяет купить новое маховое колесо по льготной цене.

Замена сальников КПП

Капремонт коробки PowerShift

Ориентировочная стоимость: от 14500 рублей.

Разборка-сборка РКПП - 7000 рублей.

Kapitalnyi remont korobki 6dct250 Powershit cena ot 24500 rublei

Капитальный ремонт трансмиссии Пауэр Шифт в нашем СТО предполагает проведение следующих работ:

  • Снятие и разборка КПП;
  • Дефектовка неисправных узлов и деталей;
  • Замена поврежденных запчастей;
  • Сборка и аккуратная установка КПП;
  • Адаптация (программная настройка).

Конечная цифра во многом зависит от количества и стоимости заменяемых деталей. Оставляйте свои заявки на ремонт трансмиссии. Для Вас выгодные решения, качественный сервис и многомесячная гарантия на все виды услуг нашего СТО в Москве.

Стоимость запчастей на странице "Прайс"

Адаптация коробки-робот

Замена трансмиссионного масла

Помимо самих работ, в указанную цену входит оригинальное масло для PowerShift (фирменное Ford или Volvo), а также монтаж нового внешнего масляного фильтра. Приезжайте на замену трансмиссионного масла в любое уобное для Вас время.

Сегодняшний уровень оснащения и квалификации позволяет нам устранять поломки любой сложности.
Звоните – мы уверены, что после подробной консультации, у Вас не останется неразрешенных вопросов.

Zamena scepleniya na korobke Powershift Ford Fokus 3

Уже 10 лет отлично выполняя свою работу, мы помогаем экономить Вам.
На весь спектр услуг, нам удается удерживать расценки на низком уровне.

Так установка нового сцепления на Ford Focus 3 будет стоить всего 7 890 рублей! (включая инициализацию коробки).

Любые дополнительные работы – строго после Вашего одобрения.
При этом не существует проблемы с PowerShift, непосильной для наших специалистов.
Устранение поломок любой сложности занимает от 1 дня. Монтаж нового узла – от 4-6 часов, с возможностью забрать машину в тот же день!

После установки ремкомплекта требуется адаптация коробки передач?
У нас есть дилерские сканеры и лицензионные программы.
Сомневаетесь в исправности трансмиссии?
Приглашаем на бесплатную компьютерную диагностику – Вы узнаете точную причину поломки и текущее состояние КПП.

На все проведенные работы и предоставленные запчасти – до 24 месяцев гарантии или пробегом в 60000 километров!
Если вдруг отремонтированный узел вновь напомнит о себе – это будет наша, а не Ваша проблема.

Актуальные цены:

Таблица

Наименование услугиЦена
Замена комплекта сцепления7890 рублей
Замена модуля управления КПП (блок ТСМ)3890 рублей
Ремонт блока ТСМ7790 рублей
Капитальный ремонт Пауэр Шифтот 24500 рублей
Диагностика Powershift бесплатно (при записи на ремонт)
Адаптация системы бесплатно (при проведении ремонтных работ)
Замена масла бесплатно (после проведения ремонта)

Если у Вас другая модель Ford, выберите из списка ниже, что бы узнать стоимость ремонта:

Самым разумным решением будет приехать на диагностику в наш специализированный сервис.
Для Вас проверка выполняется бесплатно, а вся процедура займет не более 30 – 60 минут.
Затем Вы узнаете обо всех скрытых повреждениях и сбоях, а также получите оптимальные предложения по ремонту.

Отделения нашего техцентра находятся в Москве.
Прием клиентов ведется преимущественно на основе предварительной записи.
Забронируйте место на удобное время, сообщив о своем визите по контактному номеру.

Признаки износа сцепления и других неполадок:

Любую неисправность проще и потому дешевле устранять, если она только появилась.
Но если даже поломку оставить без внимания, затраты вполне могут вырасти на порядок.

Поэтому мы категорически не рекомендуем откладывать замену сцепления на Форд Фокус 3 Power S hift (Пауэр Шифт) на неопределенный срок. Если у Вас есть сомнения – просто позвоните нашему мастеру для консультации.

Специалист бесплатно ответит на все вопросы, и при желании, забронирует для Вас место в СТО - приехать можно в любой день недели. Свяжитесь с нами и обеспечьте своей машине должное обслуживание.

Читайте также: