Ремонт двигателя ford s max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Есть немало причин, по которым двигатель теряет свою мощность, особенно при ускорении. Некоторые из этих распространенных причин таковы:

  • Механические проблемы: низкая компрессия в двигателе, засоренный топливный фильтр, грязный воздушный фильтр, засоренный выпускной коллектор.
  • Неисправность датчиков: датчик положения распределительного вала, кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик коленчатого вала.
  • Проблема с форсунками, топливным насосом, плохие свечи зажигания.

Причины потери мощности

Низкая компрессия
Чтобы двигатель внутреннего сгорания (ДВС) обеспечивал достаточную мощность автомобиля, необходимо хорошее сжатие (компрессия) цилиндров. Если компрессия низкая, то и мощность двигателя будет низкой. Для устранения потери компрессии требуется провести диагностику сжатия цилиндров.

Засоренный топливный фильтр
Топливный фильтр расположен между топливными форсунками и топливным насосом. Работа топливного фильтра состоит в том, чтобы фильтровать бензин от любых примесей, которые могут в нем присутствовать. Это буквально барьер, между загрязнениями в бензине и ДВС автомобиля. Если фильтр засорен, то загрязняющие вещества попадают в ДВС, в результате чего общая функциональность автомобиля и мощность двигателя будет снижена. Самое простое решение засоренного фильтра - его замена.

Засоренный воздушный фильтр
Камера внутреннего сгорания смешивает бензина и воздух, чтобы генерировать энергию, необходимую для запуска вашего авто. Прежде чем воздух дойдет до камеры, он должен пройти через воздушный фильтр, который отсеивает насекомых, мусор и другие виды примесей. Если эти примеси попадут в ДВС, они могут вызвать серьезные повреждения. Как только воздушный фильтр засоряется, он ограничивает количество воздуха, поступающего в камеру внутреннего сгорания. Это негативно скажется на функциональности авто, поскольку мотор не сможет производить достаточное количество энергии для запуска авто. В таком случае следует поменять или очистить воздушный фильтр.

Засоренная выхлопная система
В выхлопной системе есть два фильтра: глушитель и каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в том, чтобы сократить количество загрязнений, образующихся из-за выхлопных газов.
Задача глушителя уменьшить количество шума. Если выхлопная труба или любой из фильтров засорится, то снизится производительность двигателя, уменьшив его мощность.

Неисправный датчик положения распределительного вала
Датчик положения распределительного вала автомобиля отвечает за сбор информации о частоте вращения распредвала авто и последующую передачу ее в электронный блок управления (ЭБУ). Блок ЭБУ представляет собой компьютер, который имеется у большинства автомобилей. ЭБУ управляет временем впрыска топлива и зажигания, как только получит информацию о частоте вращения распределительного вала. Когда датчик положения распредвала неисправен, он не сможет передавать информацию в электронный блок управления. Поэтому производительность ДВС будет заметно снижена.

Неисправность датчика массового расхода воздуха
Основная обязанность датчика массового расхода воздуха измерять количество поступающего в двигатель воздуха, а затем сообщать об этом количестве в модуль управления трансмиссией. Модуль использует эту информацию для расчета нагрузки на ДВС. Если произойдет какая-то неисправность с датчиками, то производительность ДВС снизится.

Неисправность кислородного датчика
Кислородный датчик (лямбда-зонд) измеряет количество выхлопных газов. Электронный модуль управления использует эти данные для определения соотношения воздуха и топлива в двигателе транспортного средства. Датчик кислорода расположен внутри потока выхлопных газов. Он позволяет системе газораспределения и впрыска топлива эффективно выполнять свою работу. Но если произошел сбой работы кислородного датчика, то он не может передать точную информацию о соотношении воздуха и топлива. По этой причине двигатель теряет мощность, а его работа оказывает негативное воздействие на окружающую среду.

Засоренные топливные форсунки
Топливные форсунки являются ключевой частью топливной системы и важным компонентом управления двигателем автомобиля. Они расположены внутри топливной системы автомобиля, их основной задачей является распыление топлива внутри ДВС. Компьютер управляет топливными форсунками и временным интервалом, в который форсунки распыляют топливо в двигатель. Если топливная форсунка повреждена, засорена или вышла из строя, то мотор не может производить достаточное количество энергии для запуска транспортного средства.

Проблема с топливным насосом
Задача топливного насоса состоит в том, чтобы брать топливо из бензобака и перекачивать его в двигатель автомобиля. Кроме того, топливный насос обеспечивает подачу топлива под нужным давлением, для максимальной производительности двигателя. Когда топливный насос выходит из строя, то возникают проблемы с мощностью и ускорением автомобиля.

Изношенные свечи зажигания
Свечи зажигания являются ключевым компонентом двигателей внутреннего сгорания. Если свечи зажигания вышли из строя, то производительность двигателя снижается. После того как катушка зажигания посылает электрический импульс на свечи зажигания, они передают этот импульс в виде электрической искры в камеру сгорания, так что воздушно-топливная смесь воспламеняется электрической искрой.

Неисправность катушки зажигания
Катушки зажигания являются электронным элементом управления, который преобразовывает 12 вольт энергии, вырабатываемой автомобилем, в 20 000 вольт. Это напряжение необходимо для того, чтобы создать электрическую искру, которая может воспламенить воздушно-топливную смесь. В случае отказа катушки зажигания снижается мощность двигателя и автомобиль не может разогнаться.

ФФ Моторс - специализированный технический центр по ремонту двигателей Форд в Москве. Ремонт Duratec каждый рабочий день, более 17-ти лет. Капитальный ремонт EcoBoost 5-7 моторов в месяц, более 7 лет.

  • Бесплатная компьютерная диагностика двигателя
  • Эндоскопия блока цилиндров
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сальников и прокладок
  • и многое другое

Мы находимся в ЮАО Москвы, на охраняемой территории. Удобный подъезд к нашему сервис центру.

Специализированный технический центр ФФ Моторс

Диагностика по телефону—это реально !

Многолетний опыт работы с двигателями Форд позволяет по признаком определить конкретную неисправность двигателя и озвучить фиксированную цену на ремонт с учетом зап.частей и расходных материалов.

100% гарантия честно-фиксированной цены

Разумная, демократичная цена на ремонт двигателей Форд. Все цены на сайте актуальны. Наши специалисты согласуют с Вами необходимый ремонт двигателя и обозначат стоимость услуг согласно ценам, указан н ым на сайте.

Бесплатная эвакуация

При капитальном ремонте двигателя производим бесплатную эвакуацию.

Гарантия на ремонт

Ремонт проводится высококвалифицированными специалистами узкого профиля. На все виды услуги предоставляется гарантия. Гарантия на двигатель форд, рендж ровер, ягуар, вольво после капитального ремонта 1 год или 50 000 км.


Начал я с откручивания выпускного коллектора. Кстати говоря, снимать я его не стал, а только лишь открутил болты и шпильки коллектора от головы блока. Разбирается легко. Так же необходимо снять 3 болта с генератора и вытащить его. Провода откручивать не нужно.
Далее по схеме откручиваем болты которые держат голову. Схему можно посмотреть в инструкции🤓
Вытаскиваем и что мы видим. Клапана в нагаре. Жор масла снова дал о себе знать. Ну ничего, почищу!


В цилиндрах нет никаких царапин, задиров или даже намеков на них. Присутствует хон. Поршни сидят в цилиндре без болтаний и люфтов. Плотно. Короче цилиндры в идеале. По хорошему нужно промерить нутромером, но у меня его нет🙁



Дальше очередь дошла до поршней. Чтобы их выкрутить необходимо снять поддон. Но ведь я как самый умный под поддон поставил домкрат, чтобы подпереть двигатель! Пришлось городить конструкцию из брусков и подпорок, чтобы подпереть двиган в другом месте.
Так что если кто то будет делать так же как я, то сначала снимите поддон😂Вообщем снял поддон, открутил поршни, вытолкнул их наружу и пронумеровал.

Ну вот и увидел я наконец эти кольца из за которых вся эпопея! Компрессионные в идеале. Свободно перемещаются в поршне. А вот маслосъёмные закоксовались намертво! Прикипели так, что даже не двигаются!


Так и не удивительно! Само кольцо очень маленькое. В одной канавке их 3 штуки! Они зажимают друг друга! Канавки для слива масла малюсенькие. Как инженеры форда могли так ошибиться?! Тут даже специалистом быть не надо, чтоб стало понятно, что эта конструкция не будет должным образом работать! Они что там, мать их, бухие это разрабатывали?!Столько людей попали с такой же проблемой! Сам мотор видно что надежный. Он простой как велосипед. Там даже ломаться то особо нечему. Но эти кольца. Слов нет😫

К слову на поршне присутствует заводское тефлоновое покрытие. Оно не стерлось. Сам поршень тоже в идеале. На вкладышах нет ни царапин ни других дефектов. Все в отличном состоянии!

Короче говоря, так как ничего криминального с двигателем нет, то принял я решение все отмыть, поменять все что смогу и кольца в том числе. А потом собрать все назад.
Хотел я конечно снять блок и расточить его под ремонтный размер. Но эта эпопея останется на следующий раз. Не очень представляю как это сейчас в гараже буду делать. Надо лебедку, надо тепло чтобы было, более большой гараж и т.д. А в таких условиях это конечно сейчас не реально. Думаю, после того, что я уже сделаю, как минимум жор масла должен пропасть. Компрессию я мерил, она была в норме.

Взял поршни домой. Буду мыть димексидом. Так же планирую голову блока тоже домой утащить. Нормально все разобрать, помыть. Поменять маслосъёмные колпачки и собрать все назад. Дома чисто и тепло. Проще делать🤓.


Собственно недавно только приобрёл автомобиль и заметил что двигатель масло поджирает. Ну думаю не беда если чуток, не страшно 😂 А он оказывается жрет больше литра на 1000 км. Перекопал все форумы которые только возможно и понял, что залегли маслосъёмные кольца. На этих двигателях это не редкость. Решил чинить мотор. Обзвонил несколько компаний по Москве. Ценник на капиталу от 100 тыс. Причём работа стоит около 50 тыс. Что то меня жаба душит такие деньги отдавать и подумал я о самостоятельном ремонте. Тем более давно хотел разобраться что к чему для опыта. Чтобы досконально понимать как устроен мотор и устройство автомобиля. Работа у меня со свободным графиком, времени покавыряться в гараже достаточно. Ну и начал планировать. Что было сделано:

1 снял гараж в 3 минутах от дома. Своего у меня нету.
2 купил комплект инструмента. В предыдущем посту описал что за комплект.
3 купил динамометрический ключ
4 купил запчасти (комплект грм, ремень, помпу, термостат, прокладки, болты, жидкости и многое другое) про каждый пункт буду писать по мере установке с фотографией, ценой и кодом.
5 неделю морально готовился, настраивал себя на нелегкий путь🥶


Первым делом снял обе фары. Это оказалось самым простым делом. Держится всего на 2 болтах.
Потом конечно началась жесть. Если честно, на каждом этапе думал может зря я это затеял и может собрать все обратно пока могу и пока не поздно. 😱😂🤣
Но руки сами делали своё дело а мозг просто афигивал!

Далее снял аккумулятор, площадку под него, воздухан ещё там че то снял.


Потом дело дошло до дросселя
Снял чего а он чистенький, но когда перевернул то просто офигел.



Вот к чему приводит дикий жор масла.
Как у меня машина с таким ездила?! Так ведь ездила вообще без каких либо проблем! Только масло жрала, а обороты были в норме, чек не горел, дыма не было.


Далее снял штуковину которая не знаю как называется. Может подскажете кто знает? Так вот она тоже внутри в нагаре. Даже не знаю как ее почистить. Там все так мелко.



Конечно же пока снимал поломал очень хрупкую пластиковую трубку! 😱


Далее снял крышку головки. Кстати на крышке очень даже в хорошем состоянии прокладка. Не порванная и мягкая. Как думаете, стоит ли ее менять?


под крышкой довольно чистый грм. Дальше пока разобрать не успел.




Следующим этапом начал снимать впускной коллектор. Вот это жесть! Мне понадобились все переходники из моего набора. Хорошо, что там их много. Капец как там все болты не удобно закручены! Снимал я его час и так и не снял. Уже подустал. Решил оставить на следующий раз.
В следующий раз планирую снять голову блока. Так же в планах если получится снять блок и отдать его на расточку в ремонтный размер. Но так как делаю я это в спартанских условиях в тесном гараже, я не думаю что мне легко это дастся. Так что если в цилиндрах не будет задиров и хон будет на месте, то возможно я пока что просто поменяю кольца. Бюджетный временный ремонт так сказать. А потом, в тёплое время года, в более большом гараже и лучших условиях, сделаю как надо.
Конечно по хорошему надо все цилиндры промерить, но у меня нет спец инструмента. Да и не вижу смысла. Я и так понимаю что по хорошему надо стачивать до ремонтного размера. Но не мало людей просто меняли кольца и все окей у них было. Возможно и мне повезёт;)))


Сама капиталка встала в 80, с учетом замены всего сцепления и стучавшего (по словам ремонтеров) насоса гидроусилителя. (Немного забегая вперед, хватило её на 35 тысяч, кстати, как и дали гарантию в ремонтной фирмёшке (:-)).
Фирмёшка вместе с сайтом так и называлась: Duratec.ru (сейчас её нет в живых). Обитала на Золоторожском Валу, в старом советском гараже, на 6-м этаже. yandex.ru/maps/213/moscow…g%3Foid%3D1041800496&z=18
Мужик понравился своим методичным подходом, дотошностью, правда весьма неспешной. Сам ездил на Galaxy 2,3. Работы растянулись почти на 2 недели, за это время я раза 4 был там и наблюдал за стадиями процесса.
Убитость движка внешне выражалась в легком подрагивании на ХХ (если бы не обратили моего внимания, я бы и не понял) и в ОЧЕНЬ приличном расходе масла. Но не на угар, а, как это ни странно, в воздушный фильтр. Из него не лилось на землю только благодаря форме корпуса фильтра — все копилось там.
Судя по всему, первый "водятел" как-то перегрел двигатель и бросился его ремонтировать. Но те ремонтеры умудрились перетянуть ГБЦ, в результате чего алюминиевый блок цилиндров "повело" и в итоге второй цилиндр стал овальным. Из-за этого компрессия стала неравномерной, что было заметно по легкому дрожанию на ХХ (повторюсь, что сам я не обратил бы на это внимания) и по пробою выхлопных газов в картер. Причем такому, что вентиляция картера не справлялась, и по ней наоборот, выбивало масло в воздушный фильтр.

Читайте также: