Замена жидкости гур форд фиеста 2007

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Жидкость ГУРа в фиесте ещё ни разу не менялась. 2006 год и пробег 59 тыс.км. Заметил падение уровня жидкости (немного).
Диагностика сказала, что ГУР в норме. Совет диагноста: "жидкость долейте, а в перспективе поменяйте". Что долить? (долить нужно, уже ниже минимума)
Где то слышал, что у новых с завода машин залита минералка. Люди меняют на синтетику. Правда?
Дома есть 1 литр Mobil ATF 320. Подойдёт для доливки? Не намешаю чего несмешиваемого?
Если менять "родную" жидкость на новую, то какую выбрать?

п.с. Сорри за наив, гуманитарий, что поделаешь:)

avtokot, А в чем проблема сразу заменить? За 8 лет жижа полюбому утратила часть своих свойств, замена лишней не будет, да и стоит не так дорого.

1 литр Mobil ATF 320. Подойдёт для доливки? Не намешаю чего несмешиваемого? НЕ подойдет! Ни в коем случае.
Хотите синтетику - ищите Ликви Молли Жидкость для ГУР, у которой есть спецификация Форд. Берите сразу литра три-четыре и меняйте раза три-четыре подряд, тогда система станет полностью чистой и ГУР прослужит долго.

Ликви Молли обычный фасовщик и ни фига не производитель - вся продукция марки Кендал
Пентосин Ваш жиж гура :D

НЕ подойдет! Ни в коем случае.
Хотите синтетику - ищите Ликви Молли Жидкость для ГУР, у которой есть спецификация Форд. Берите сразу литра три-четыре и меняйте раза три-четыре подряд, тогда система станет полностью чистой и ГУР прослужит долго.
Не обязательно я синтетику хочу, мне лишь бы работало нормально(хотя минералка густеет на холоде вроде). Я так понимаю, что родная жидкость для ГУРа-это минералка?
Я думаю тогда купить родную фордовскую жидкость для ГУРа. Или Ликви Молли, раз спецификация есть от Форда.
Сколько влезает литров в систему?
Жидкость для ГУРа и жидкость для автоматической трансмиссии Форда это одно и то же?

НЕ подойдет! Ни в коем случае.
Хотите синтетику - ищите Ликви Молли Жидкость для ГУР, у которой есть спецификация Форд. Берите сразу литра три-четыре и меняйте раза три-четыре подряд, тогда система станет полностью чистой и ГУР прослужит долго.
Петя, а почему мобил не вариант?

Сколько влезает литров в систему?примерно 0,9л

Жидкость для ГУРа и жидкость для автоматической трансмиссии Форда это одно и то же? не одно и тоже

Петя, а почему мобил не вариант? У форда очень хитрые свои требования ко всем жидкостям, думаю это чем то обусловлено, поэтому с жижей не имеющей фордовского допуска может быстро помереть агрегат. Только тормозуха универсальная.

У форда очень хитрые свои требования ко всем жидкостям, думаю это чем то обусловлено, поэтому с жижей не имеющей фордовского допуска может быстро помереть агрегат. Только тормозуха универсальная.
и есть реальные случаи?

У форда очень хитрые свои требования ко всем жидкостям, думаю это чем то обусловлено, поэтому с жижей не имеющей фордовского допуска может быстро помереть агрегат. Только тормозуха универсальная.

А антифриз ?
И ещё применение масел с вязкостью 5w30 но без 913С к чему может привенсти ?
Интересен механизм деструкции

Маркетологи сведут наш мир с ума.
Спецификации форд? П-о-ф-и-г-у!
У меня за 175 тысяч столько АТФ-херни намешано, что я даже не все марки/производителей знаю. Какие уж там спецификации. А на зеленой у нас - только родной форд. и замена раз в полгода с характерным горелым запахом и ухудшением работы ГУР.

Если хотите, что б у вас ГУР подоле прожил - ставьте радиатор в систему. А если еще и рейка что бы машину пережила - каждое воскресенье - в церковь, свечку ставить 8))

Ликви Молли обычный фасовщик и ни фига не производитель - вся продукция марки Кендал
Пентосин Ваш жиж гура :D

Давно уже писал здесь что Пентос и делает многим брендам ориг жижи и кстати и для Форда тоже

И ещё применение масел с вязкостью 5w30 но без 913С к чему может привенсти У форда свои требования к низкотемпературной прокачиваемости и смазывающей способности масла, то есть думаю, что при температурах выше 0 разницы не будет, и вполне можно заливать масла без допуска Форд.


судя по темам на форуме, у половины фиест гудит гур.
Именно так. Причем даже известно чем это вызвано и механизм лечения - замена масла на синтетику с новья продлит жизнь насоса ГУР в несколько раз.
а вызвано это тем, что с оригинальной минералкой на лопатках насоса довольно рано начинается процесс кавитации, и из-за этого лопатки подвергаются повышенному износу.

У форда свои требования к низкотемпературной прокачиваемости и смазывающей способности масла, то есть думаю, что при температурах выше 0 разницы не будет, и вполне можно заливать масла без допуска Фор


Свои - это как ? Расшифруйте плиз .

Деструкцию общими словами можно увидеть .

замена масла на синтетику с новья продлит жизнь насоса ГУР в несколько раз.

Менял на примерно 80 000км, сейчас 125 000 - нареканий на работу гура, тьфу тьфу тьфу, нет.
Видел, что ребята на фьюженах такую же жидкость используют - тоже не жалуются.

Откатал на оригинальной жидкости года 3 и никаких проблем зимой небыло. В плане качества к ней притензий никаких не имею, но цена конечно кусючая. Поддерживаю мысль что в даном случае лучшим вариантом будет не доливка, а именно полная смена жидкости так как 7 лет для атфки уж очень много. Небось черная как сажа. Для насоса гур и системы в целом смена пойдет только на пользу. Если конечно возможности сменить сейчас нет, то можно долить Ваш мобил 320 и котать, но все таки смена гораздо предпочтительнее. Я сейчас использую жидкость febi номер 27001 - у него и допуски фордовские есть, и доступнее оригинала.

Фиесте 2002-2008 в ГУР нужна жидкость с допуском Ford M2C195-A (по инструкции) у Феби 27001 именно этот допуск есть.

Кстати, самый простой способ не убивать ГУР - это всегда оставлять колеса в центральном положении.
Еще добавлю к этому:
2. При повороте руля не докручивать до упора а оставлять небольшой запас.
3. Не крутить руль на месте без движения

Производитель: FORD
Артикул: 1776431
Наименование: Жидкость гур красная
такую залей и будет счастье!

Ну если считать за счастье тройную переплату за один и тот же продукт,то да. Но идиоты тоже,в основном, счастливые люди:D

FORD
Артикул: 1776431=1230р.

FEBI
Артикул: 27001 =410р.


"Фиесте 2002-2008 в ГУР нужна жидкость с допуском Ford M2C195-A (по инструкции) у Феби 27001 именно этот допуск есть."

В Автодоке эти же позиции на 80-100р.дешевле. Форд покупает жидкость у ФЕБИ(Бильштайн) или МОБИЛ,а за бирочки Форд наценка для клиентуры из Ставрополя.:D

Уверенность присутствует в том, что Форд у кого-то покупает,а не производит на своих мощностях. У чеченов, поляков, румын,тоже вряд-ли будет брать. Значит заказ размещён у именитых или менее именитых,но зарекомендовавших себя производителей. Есть,что предъявить Бильштайн?? Теперь мне интересно.

Уверенность присутствует в том, что Форд у кого-то покупает,а не производит на своих мощностях. У чеченов, поляков, румын,тоже вряд-ли будет брать. Значит заказ размещён у именитых или менее именитых,но зарекомендовавших себя производителей. Есть,что предъявить Бильштайн?? Теперь мне интересно.

При заказе Febi подшипников - часто приходят INA , так что уверенность в том что они поставляют на Форд мизерная
Тем более , Феби не такой уж игрок на рынке
предположить можно многое , моя версия Pentosin, думаю более правильная
К Билштайну претензий нет , не он тут отписывает

Luk,INA и Fag из одной бочки-качество не хуже Лемфордера. А INA лредлагают не потому,что Febi хуже или лучше. BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН) уже 50лет поставщик конвейера BMW, Ferrari, Maseratti, General Motors, Jaguar, Daimler-Chrysler, Porsche, Subaru.

"Я так понимаю Ростов заправляется на АЗС PETROL! ",а это ты к чему, сынок?

Миша Алимофф,
zlavo,

так, горячим ростовским и казанским парням по нарушению за оскорбления.
Миша - у тебя это уже не первое предупреждение - за оффтопик было, за мат было, хочешь бан на месяц? Пока обоим бан на 10 дней.

Заказал в EXISTе на рижской жидкость для ГУР (старая вытекла после аварии). Прислали вот такое масло:
12701

Есть подозрения, что это не совсем для ГУРа. Кто-нибудь знает?

эта та же самая, только бутылка другого цвета )
узнавал в Exist'e - говорят, что эта жидкость подходит и в ГУР и в АКПП, состав один и тот же (декстрон), хотя по VINу в ГУР идёт другая жидкость.

Jitar,
Я не для того выложил это фото, чтобы показать тоже самое но в другой бутылке, там артикул разный!

Залил Фордовскую синтетическую жидкость DP-PS, спецификация Ford WSS-M2C 204-A2. Зеленую. 5 тыс. км - полет нормальный. Разницы в усилии на руле не заметил, по сравнению с той "отработкой", что была залита. ГУР не гудел и не гудит после замены. Брал 2 литра по 500 р. за бутылку, у официалов, меньше месяца назад. Литр ушел на промывку.

Фиесте 2002-2008 в ГУР нужна жидкость с допуском Ford M2C195-A (по инструкции) у Феби 27001 именно этот допуск есть.

И цвет подходит)
Собираюсь лить именно такое, после установки маслянного радиатора.

Если хотите, что б у вас ГУР подоле прожил - ставьте радиатор в систему.
А кто-нибудь такое на фиесте делал? куда радиатор врезается? Есть ли фото? От чего подходит и где крепить?

А кто-нибудь такое на фиесте делал? куда радиатор врезается? Есть ли фото? От чего подходит и где крепить?
Тоже постою рядом, послушаю.

Но все равно, с разборки дешевле представляется. Хотя что я буду ставить еще не решил.

Но все равно, с разборки дешевле представляется. Хотя что я буду ставить еще не решил.

С Газели рублей 500 стоит.

На самом деле, думаю, что самый бодрый вариант - медянка от печки ТАЗа: площадь- приличная, материал- лучше, цена - шоколад.

По инструкции походит 1384110, допуск Ford WSS-M2C 204-A2
В магазине сказали что её уже не делают, и замена - 1781003.
Вторую кто лил?
Цвет текущей - коричневый. Те что выше - зеленый.

Фиесте 2002-2008 в ГУР нужна жидкость с допуском Ford M2C195-A (по инструкции) у Феби 27001 именно этот допуск есть.

И какое же брать. 338руб. на эхсиссте за 1200 руб. минимум.

По инструкции походит 1384110, допуск Ford WSS-M2C 204-A2
В магазине сказали что её уже не делают, и замена - 1781003.
Вторую кто лил?
Цвет текущей - коричневый. Те что выше - зеленый.

ГУР Фиесты этож простейшая гидравлика. Залить любое (марочное) масло для АКПП, красного цвета и не париться.

У меня жидкость ГУР красная (коричневая) по наитию подозреваю, что в МК-7 уже зеленая, т.к. там электроусилитель. Закажу красное.

т.к. там электроусилитель.

Который работает от электричества и в масле вообще не нуждается.

Который работает от электричества и в масле вообще не нуждается.

Я тоже так подумал, но в прайсе стояло "зеленая, для электроусилителя"!

И какое же брать. 338руб. на эхсиссте за 1200 руб. минимум.

Я тоже так подумал, но в прайсе стояло "зеленая, для электроусилителя"!
Это для дизельных Фиест с мотором 1,6. Там помпа гидроусилителя работает от эл.мотора. В такие зелёная льётся.
Хотя в новые Транзиты, Фокусы 2-го поколения и Мондео с 2007-го везде сейчас льётся зелёное масло в обычный гидроусилитель (без эл.привода).

Народ, как Вы думаете можно использовать FUCHS Titan ATF 3353, вроде как M2C195-A имеется, да и ценнег поприятнее будет.

Конечно можно, допуск же имеется. И вообще FUCHS - один из лидеров по производству и продаже смазочных продуктов в Европе.

Я вам вот, что скажу.
Приехала в воскресение почистить дроссель и заменить масло в двигателе и ГУРе.
Четверг. Вся фара и бампер передний в масле. Под капотом тоже все уделано.
Заливали мне MOBIL ATF 320. С цветом попали, а с чем-то другим видимо нет.
После работы поеду в этот сервис, завтра отпишусь.

Вся фара и бампер передний в масле
либо сильно перелили, либо трубка пластиковая нижняя повреждена, а может и бачок. Сколько жидкости осталось?

заменить масло в двигателе и ГУРе.
Четверг. Вся фара и бампер передний в масле. Под капотом тоже все уделано.

Недавно описывал как пришлось поменять бачок из-за отлома носика нижнего его. Тоже текло по выходному шлангу и поскольку рядом ремень вращается раскидывало не слабо в т.ч. и под фару и на капот.
новый бачок ГУР с пробкой решил проблему.

В Орле магазины, продающие его, есть.

Проблемы нет, но могут быть люди, которые пошли моим не совсем верным путем. То что сейчас залито в зиму превосходно пойдет по вязкости (если по химсоставу схоже и не разъест ничего до весны).

Если что, оригинал всегда залить можно - 1776431.

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Замена жидкости ГУР Форд Фиеста своими руками

Здравствуйте. Сегодня поговорим о ГУРе (гидроусилитель руля). Вы узнаете, как заменить масло в ГУРе Форд Фиеста в домашних условиях правильно. Это не первая статья подобного характера, поэтому вдаваться в детали и рассказывать о том, что такое ГУР, как он работает и т. д., я не буду.

Кому интересно, можете полюбопытствовать, вот аналогичная статья о замене жидкости ГУР на Форд Фьюжн.

Итак, для начала о том, что необходимо для того, чтобы заменить масло в гидроусилителе Ford Fiesta.

Необходимо подготовить:

  1. Домкрат;
  2. Чистое масло для ГУРа;
  3. Пустую тару для слива старой жидкости ГУР, воронку и тряпки.

Как заменить жидкость ГУР на Ford Fiesta в домашних условиях — пошаговая инструкция

1. Находим ровную площадку, ставим противооткатные упоры под задние колеса и домкратим "передок", таким образом, чтобы колеса висели в воздухе. Под машину вместо домкрата необходимо поставить несколько колодок, т. к. работать на домкрате ОПАСНО!

5

Вот этот шланг необходимо разъединить

2. Под машиной с правой стороны, в районе противотуманки, найдите шланг, показанный на фото с фиксатором для быстрого демонтажа.

Сливаем старую жидкость ГУР

3. Подготовьте тару для слива и кусок тряпки. Нажав на кнопку быстросъемного фиксатора, рассоедините шланг, после чего один его конец опустите в тару для слива отработки, а второй плотно заткните тряпкой или чем-то подходящим по диаметру.

Второй шланг затыкаем тряпкой

4. Далее необходимо подождать пока стечет масло. Когда жидкость перестанет течь, залейте в бачок ГУРа чистую жидкость и скажите пусть помощник покрутит руль до упора влево, а после до упора вправо (несколько раз). Вы, тем временем должны следить за состоянием уровня масла в бачке, а также цветом вытекающего масла. Когда из шланга потечет новое масло, соедините шланги и долейте жидкость до уровня.

Доливаем жидкость до уровня

5. Заведите мотор, прислушайтесь к работе насоса гидроусилителя руля, он не должен гудеть, скрипеть или еще что-то. Помощник снова должен поработать рулем, как было описано выше, а вы должны проверить не идет ли при этом воздух из бачка. Ваша задача не допустить завоздушивание системы, и выгнать все пузырьки воздуха, если такие имеются. Нередко приходится крутить рулем по 5-10 минут, а вся замена жидкости ГУР Форд Фиеста занимает не более часа времени.

6. По завершению все вытираем, доливаем масло в ГУР, если есть необходимость.

На этом процесс замены масла в гидроусилителе можно считать завершенным. Проверяем работу и собираем инструменты. Спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion

Каждый современный автомобиль оснащен гидро- (ГУР) или электроусилителем руля (ЭУР). Это упростило управление автомобилем и позволило даже дамам управлять большими авто, что называется "одной рукой". В свою очередь, гидроусилители руля накладывают определенные обязательства на своих владельцев, а именно — необходимость регулярно следить за состоянием жидкости ГУР, а также производить ее своевременную замену после прохождения автомобилем определенного расстояния. Почему я не упомянул ЭУР, потому что в отличие от ГУР они практически не нуждаются в обслуживании, усилие производит небольшой моторчик, который работает от электросети и исправно выполняет свою работу независимо от пробега автомобиля. Я не буду углубляться в детали и рассуждать о том, что лучше или хуже, вместо этого я предлагаю поговорить о более важном — о том, как заменить жидкость в ГУРе на Форд Фьюжн в домашних условиях.

Замена жидкости ГУР на Форд Фюжн не предусмотрена производителем, однако, как показывает практика, делать это необходимо, замена положительно сказывается на работе гидроусилителя, а управление становится более комфортным. Менять жидкость ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО если:

  • Жидкость потемнела или изменила цвет;
  • У жидкости появился неприятный запах горелого;
  • Производится замена деталей ГУРа или шлангов;
  • Вы купили авто с большим пробегом и не уверены в том, "что" залито в бачок ГУР;
  • Руль тяжело поворачивается, возникают проблемы с управлением.

Что заливать в ГУР Ford Fusion?

Как правило, производители рекомендуют жидкость собственного производства, так Форд рекомендует заливать масло для АКПП — ATF или Dextron, или Mobil ATF 320 как в нашем случае.

Что выбрать для своего авто — решать вам, самое главное, чтобы масло соответствовало требованиям, которые обусловлены производителем в руководстве по эксплуатации к вашему Форду.

Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:

  1. Тару для слива жидкости;
  2. Пробку или тряпку для того чтобы заткнуть отверстие в шланге;
  3. Конечно же саму жидкость ГУР;
  4. Ну и желательно, наличие напарника, который будет ассистировать вам.

Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция

  1. Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
  2. Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры.
  3. Открываем капот и домкратим "передок" машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе.
  4. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля.

Открутите крышку бачка ГУР

5. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.

6. В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти "быстросъемный" штуцер, который вам необходимо снять.

Отсоединяем шланг

7. После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР. Установите тару и слейте отработку.

8. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.

Заткнули шланг тряпкой

9. Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т. к. через него мы будем сливать остатки старой жидкости ГУР.

Сливаем жидкость ГУР

10. Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX".

11. Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево. От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое. Ваша задача следить за тем, какое масло вытекает из шланга и за тем, чтобы в бачке постоянно была жидкость ГУР. Подливаете жидкость до тех пор, пока из шланга не потечет чистая жидкость ГУР, то есть та, которую вы заливаете.

12. Когда старя жидкость слита, и со шланга потекла чистая жидкость, соединяем штуцер со шлангами и крепим его обратно на кожух.

13. Заведите мотор и проверьте как вращается руль, поверните его максимально влево затем до упора влево.

14. Проверьте уровень жидкости гидроусилителя, при необходимости долейте жидкость до отметки "MAX". После заглушите мотор и проверьте уровень жидкости снова, если уровень выше чем нужно, оттяните излишек, используя шприц, если ниже — долейте.

15. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной. Спасибо за внимание и до новых встреч на Форд Мастер.

Если кому интересно - делюсь практикой: потратил сегодня время на замену жидкости в ГУР. Опять же Мануал пишет, что на ФФ МК6 жидкость в ГУРе не меняется на весь срок эксплуатации авто - но у меня в ФФ 2007 г.в. с пробегом 167 ткм. цвет уже довольно темный и уровень ниже минимального где-то на 5 мм. Купил 1л. Мобил III ATF 320 (красный) на доливку, а потом подумал, что долью 50 гр., а остальное так и будет валяться в гараже - начал менять:
1. Поддомкратил передок и выставил на колодки
2. Снял правое переднее колесо и подкрылок - под ним соединение шланга обратки (разъем такой-же как и на топливном фильтре, только диаметр побольше - кто менял ТФ представляет)
3. Открыл крышку бачка ГУР, отсоединил разъем возле колеса и слил в емкость 2/3 жидкости бачка - чтобы не хватануть воздух в систему ГУР.
4. Залил новую жидкость в бачок до верха и опять сливал до тех пор пока не пошла свежая жидкость.
5. После заглушил этот шланг, а шланг с рейки вставил в емкость, опять долил жидкость в бачок.
6. Завел и сразу заглушил двигатель, покрутил рулем вправо-влево. Важно. при завел и тут же заглушил - улетает жидкости 1/3 бачка. И так до тех пор пока со шланга с рейки не пошла свежая жидкость.
7. Собрал все обратно, выровнял уровень жидкости в бачке.


Поменял давеча масло в ГУРе.
Процедура не сложная:
1) домкратим машину, вывешивая перед.
2) Лезем под правое переднее колесо и находим шланг гидроусилителя (он прям первый на кожух ремня ГРМ крепится клипсами) с быстросъемом.
3) Подставляем тару и снимаем быстросъем (У меня не получилось, я снял хомут и вынул шланг оттуда, потом другим закрепил.
4) Открываем крышку бачка ГУРа и все сливается.
5) Крутим руль в крайнее боковое положение, задерживая в крайних положениях секунд на 10, что бы жидкость вылилась (как показывает практика — если не задерживать в крайних положениях жидкость не выходит)
6) Затыкаем обратку (тот шланг что ближе к переду машины). Я использовал заглушку от топливного фильтра, так как снимал всего-лишь шланг.
7) Заливаем жидкость ГУРа (я использовал АТФку Ликви Моли, не знаю насколько хороша)
8) Повторяем повороты руля, следим за уровнем жидкости, доливаем и следим до момента, пока не пойдет чистая АТФка. (Если два человека — можно завести авто, я делал один, машину не заводил)
9) Подключаем шланги в обратном порядке.
10) Так же заливаем до упора жидкость в бачок и повторяем повороты руля, доливая жидкость, пока уровень не перестанет падать.
11) Заводим машину и повторяем (больше для профилактики) на заведенной, а потом на стоящей машине.
12) Откачиваем жидкость ГУРа до отметки "MAX"

Читайте также: