Ремонт рулевой рейки форд маверик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024


По записям и по памяти, лето 2016 год, пробег 174150 км.

По весне 2016 поменял резину, на замену одеревеневшей до такого состояния, что через трещины травить начала Michelin 4x4 Synchrone купил Словацкий Matador MP82, подбирал в среднем ценовом сегменте по критерию максимального комфорта.


Купил в известном в Омске шинцентре Бегемот на Маркса, там же поменял. Ну, казалось бы, обычная процедура, к чему описывать? А ниже понятно будет к чему.

Памятуя приключения с рейкой и ГУР подумал решить проблему кардинально — заменой обоих. Ну почти кардинально. Отдавать сотку за новые все-таки рука не поднялась. Купил на ebay с битой машины с небольшим пробегом, поскольку железо тяжелое, то долго ловил лот с недорогой доставкой по объему а не по весу, выловил с доставкой всего за $15. Железки приехали, я запланировал замену.
Решили с семьей в отпуск на моря ехать, заказал авиабилеты, поехал радостный выкупать. Недоехал.
Знакомые ощущения потяжелевшего руля, остановился на обочине, смотрю — лужа. Ну думаю, сука, что на этот раз? На этот раз выбило на рейке сальник, идущий на сторону рулевого карданчика. Билеты в отпуск таки успел выкупить, улетели. Семья в предвкушении отпуска, я в предвкушении секаса с рейкой после.

Прилетели с морей, пошел в гараж. Думал вечером все раскидать, что не раскидается — побрызгать на ночь. И вот тут на сцену вышли рукожопы из ТД Бегемот. Колесные гайки оказались перетянуты настолько, что я всеми мыслимыми воротками, кувалдами, зубилами и всем подручным инструментом не мог открутить 3 гайки. Изматерился вдоволь, открутить реально похоже было только ударным пневмогайковертом, которого у меня конечно нет. В-общем, весь вечер и все утро следующего дня срубал эти долбаные гайки зубилом. А гайки сука фордовские стальные, а не китайские пластилиновые. Больше всего боялся обломать шпильки, но обошлось.


Весь оставшийся процесс разборки по сравнению со снятием колес — сущие пустяки. На маверикклубе было несколько записей, что рейку не снять, что до болтов рейки неудобно добираться — у меня получилось довольно просто. Длинным воротком сверху и накидным ключом снизу все откручивается, даже без ямы. Для снятия рейки надо отсоединить от нее шланги, отсоединить рулевой карданчик, снять заднюю опору двигателя. Дополнительно надо почти полностью открутить подрамник, дальние гайки открутить полностью, ближние почти до конца. После того, как опустил подрамник, рейку вынул справа налево на водительскую сторону практически свободно. Попутно снял ГУР тоже для замены, обломав при снятии очередную шпильку с лобовины, осталось в живых 3 из 6.


Все отмыл, примерил предварительно отдефектованые новую рейку и ГУР, собрал, промыл, прокачал, покатался, остался доволен. Съездил на сход-развал, попутно заказал и поставил долбаные гайки колесные.

Поскольку на дворе стояло лето, руки чесались, установка всяких ништяков и устранение мелких косяков прямо ждали своей очереди. Но это будет уже совсем другая история…

UPD До момента продажи машины летом 2017 вся рулевая система больше хлопот не доставляла. Надо было сразу в 2011 году это сделать, а не в 2016. Но мы же русские люди, надо же чтобы жареный петух в жопу клевал постоянно )))


Запись не особо содержательная и без фото, но архиважная, как говорится, для БЖ.
В рулевой рейке присутствовал небольшой люфт. Можно было бы и дальше ездить, но этот узел лучше не запускать, иначе однозначно вылетит в копеечку в конечном счёте. Поэтому решил сдаться на переборку рейки.
Насос ГУР был весь в масле, как и компрессор кондея под ним. Поэтому купил ремкомплект уплотнений насоса, хотя есть вероятность, конечно, что травит штуцер напорного рукава. Правда, за 4 месяца, что Мавр у меня, я доливал масло в ГУР только один раз после покупки мл 150, с тех пор уровень не уходил, вроде бы.
До компании взял и подшипник насоса, поскольку в морозы он повизгивал при заводе. По информации с Маверикклуба:
1) Набор уплотнений 5715038A00 HYUNDAI/KIA — 465 р.
2) Подшипник 6203 SNR/NTN — 147 р.
3) Масло взял по спецификации из букваря 46161 FEBI — 2*519 = 1038 р.
Фото запчастей забыл сделать, поэтому фото из инета. Фото процесса также нет, потому как утром сдал, вечером забрал.




Сделали, как сказано выше, за одну смену. Они себя так позиционируют — ремонт рейки за 1 день. Не знаю насколько это сказывается на качестве работ, но оснований не доверять нет. Занимаются они только ремонтом реек, дают год гарантии на расходники и работы.
После ремонта руль немного туговат, покатаюсь недельку, если не пройдёт, поеду к ним обратно.
Ценник на работы и расходники:


Вечером перед визитом на ремонт стоял в небольшом заторе. Вдруг из-под капота повалил пар, сразу заглушил, аварийка. Под капотом всё оказалось забрызгано антифризом. Дорогим, блин, американским родным антифризом, который я менял на морозе до часу ночи, мечтая о борще. Виновником происшествия оказался тройник, врезанный для подключения обогрева редуктора ГБО. Он просто лопнул, и один из его патрубков остался в шланге. Моё ИМХО считает, что такие ситуации имеют место из-за перетянутых червячных хомутов, которые и так-то обжимают неравномерно, а если перетянуты, то вообще ломают штуцера.
В общем, была вода в багажнике для омывателя, плеснул, заехал в парковочный карман. Поехал по делам дальше на такси. Вечером запрыгнул на эвакуатор, и в сервис. Сервис под одной крышей (и формально, и фигурально — одна касса, зона ожидания, только боксы разные) с реечниками, так что сделали всё сразу.
Поставили новый тройник, хомуты, плеснули какого-то неведомого жёлтого антифриза PILOT G11 в качестве временной меры, поскольку нормальный оригинальный я сразу заказал, на неделе поменяю. Залилось около 4-4,5 литров.
Суть басни такова, что маленький засранец за 100 руб. потянул за собой следующие затраты:
1) Эвакуатор — 1700 р.
2) Тройник, хомуты, антифриз, работа — 1110 р.
3) Новый антифриз VC7B FORD — 2*1533 = 3066 р.
ИТОГО: 5876 р.

Плюс ещё вода и работы по замене, сам не хочу менять, да и негде пока.
Ну да ладно, всё происходящее к лучшему, думаю. Хорошо, что оказия случилась в пробке рядом с парковочным карманом, а то на днях собираюсь по достопримечательностям края прокатиться, было бы куда хуже встать на трассе.
Всем исправных реек и целых тройников!


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Ford Maverick

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Маверик, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Maverick. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Maverick, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Маверик обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Maverick?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Maverick выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Ford Escape

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Эскейп, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Escape. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Escape, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Эскейп обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Escape?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Escape выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: