Ремонт форд фокус 1 split port

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024


Выпало седло впускного клапана на 2-м цилиндре, вовремя услышал, поэтому обошлось малой кровью, зеркало не задело поршень цел. Выполнено замена всех седел с заменой двух втулок, поршни оставили прежние так как в очень хорошем состоянии. Двигатель ранее уже ремонтировался, на 4-ом цилиндре заменен поршень и клапана.

САЛЬНИК ЗАДНИЙ 199
САЛЬНИК ПЕРЕДНИЙ 107
ВКЛАДЫШИ КОРЕНЫЕ К-КТ 895
ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ К-КТ 395
КЛАПАНА ВПУСКНЫЕ 4-Е ШТ. 3000
ПРОКЛАДКА ПОДДОНА 1506
ПРОКЛАДКА ГБЦ 1500
МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ К-КТ 384
БОЛТЫ ГБЦ К-КТ 543
ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 235
УПЛОТН. КОЛЬЦА НА ФОРСУНКИ 180
НАПРАВЛЯЮЩЕЯ КЛАПАНА — 2 ШТ 154
МАСЛО МОТОРКРАФТ 1816
ГЕРМЕТИК 277


8 лет

Опрос организован с целью выяснения закономерности вылета сёдел ГБЦ в процессе эксплуатации авто с двигателем Split Port (2.0L SPI SOHC 8v), а также для сбора статистики по этой проблеме.

Пример для сбора статистики:

цитата:
Год выпуска, пробег, какое масло и бензин, когда ввезена в РФ, имелись ли проблемы с системой охлаждения ДВС


Humosaki
Клапана у тебя странные какие )) Крайний справа по другому выгладит ))) Еще хотел спросить как машина себя ведет после твоего ремонта?

Humosaki
И еще вопрос, извини за настырность, менял ли ты вкладыши шатунные когда другой поршень с шатуном ставил?

Evzhuravl
Привет. Сёдла менял все. Просто сначала поменял только один, который вылетел. Но потом и на втором цилиндре вылетел, и пришлось все менять. Клапана тоже все менял. Сёдла заказывал из москвы, точно номер не помню уже. Впускные сёдла были в наличии, выпускные пришлось ждать из америки, ждал 2 недели. Вкладыши шатунные не менял, менял только два поршня в сборе с шатуном, ставил б/у с разборки московской.
После ремонта, сразу после того как собрал и запустил двигатель, он у меня часа два или три на холостом троил по страшному, но без посторонних шумов. Часа три так постоял, а потом начал работать ровно и тихо. И после того уже 7-8 месяцев прошло, до сих пор проблем никаких не было. Кстати сразу же менял еще все гидрокомпенсаторы, и маслосьемные колпачки и прокладки ГБЦ и клапанной крышки соотвественно.
Если нужно будет номера сёдел для заказа, могу постараться найти.

Evzhuravl
Я тоже сначала думал, что мне выточчат сёдла ребята, там где ремонтировали головку. А когда я к ним привез голову, они сказали что у них заготовок нет, и чего они даже не стали заморачиваться. Ну и пришлось мне их искать и заказывать. А кстати потом когда новые пришли, ребятам всё равно пришлось на токарке подгонять сёдла под размер. В принципе главное заготовку найти. В Москве дак без проблем вытачивают, а у нас "в глубинке" чего-то не хотят. )))

Humosaki
Я к сожалению тоже в глубинке )) Просто видишь в чем думы то мои ))) Вылетело седло все разобрал посмотрел поршень забит, готовка тоже, но страшного на первый взгляд ничего нет. Страшное то что я сейчас сделаю а у меня снова они начнут вылетать как и у тебя,
ездить и постоянно бояться желания вообще нет никакого. А сделать и продать кому нибудь, так потом придут "морду лица" набьют за такое охрененное авто ))). Одно радует что ты после ремонта уже достаточно много наездил и пока не вылетают.

Evzhuravl
Дак в том то и дело, что надо менять все сёдла сразу, все 8 штук, и тогда ничего не вылетет, и будешь ездить не думая о том, что опять застучит. Если поршень забит сверху, то ничего страшного, если большие заусенцы, то можно аккуратно надфилем поработать, главное чтобы сам поршень на шатуне не погнуло и чтобы он свободно в стороны ходил. А голову забило, мне дак где делали голову, они мне её и шлифанули, на фото вроде выкладывал. И мне когда сёдла новые посадили, грели голову в печи, а сёдла азотом охлаждали, и садили так, но для уверенности немного каждое седло завальцевали. Поэтому главное найти хороших ремонтников по ГБЦ и всё они сделают.

Humosaki
Да тебе с умом сделали ГБЦ. А как проверить загнуло шатун или нет. Я покрутил их за ремень все ходят отлично. Но вот на забитом поршне есть и большие заученицы, уж лучше думаю поменять от греха. Только вот поршень с шатуном в экзисте стоит 8 косарей и не понятно какого он качества. тут хоть заводской стоит.

Evzhuravl
Ну я проверял поршень когда он был у меня снятый уже, а так я не знаю как проверить прямо в двигателе. На счет нового я тоже смотрел и как то засомневался покупать новый непонятно какого качества, взял оригинальный с разборки.

Humosaki
У нас в Ярославле, проблема найти разборку которая занимается запчастями с американских фокусов. Ближайшее это Москва.

Evzhuravl
Ну я тоже у себя в Перми не нашел нормальных разборок. Нашел один сайт московской разборки и там всё нашел, но сначала они прислали поршень в сборе с шатуном не под размер цилиндра, но они потом обменяли мне его на нормальный, всё отправлял и получал через транспортную компанию.
Если нужно то могу скинуть адрес сайта в личку этой разборки, лучше конечно им звонить сразу. Я брал за 5000 р., может где-то есть и дешевле, но уже искать не хотелось. Транспортные расходы составили 350 р.

Evzhuravl
ПРивет!нет я себе меняю только седло выпускного клапана и поршень 3 -го цилиндра. также прокладки. остальные сказали нормально сидят. заказало в микадо.


16 янв аря 2013

Ford Focus 2001 года в РФ с 2004, 16 марта 12 года пробило прокладку блока антифриз ушел в масло, развалился прошень шатуном пробило блок. Заказал контрактник за 65 тысяч поставили через 500 км выпало седло клапана с 4-ом цилиндре из двух движков собрали один. Меньше чем через тысячу км опять выпадает седло клапана. В результате остался старый блок и голова все разобрали до винтика и собрали из новых запчастей в голове поменяли все седла (замена одного седла обошлась в 5 тысяч рублей) последний ремонт вышел больше 100 тыщ после капиталки проезал тыщи четыре все норм масло Моторкрафт 5w-30.

Adriko
Вывод какой?: если выпало седло то ремонтировать головку и менять все седла с клапанами? и еще в добавок капиталить движок? Многое пишут на форумах как выпадают седла, как вбухивают огромные деньги, у меня у самого выпало седло и я тоже собираюсь менять все седла с клапанами, но капиталить движок не буду в любом случае, золотая машина получится, вечно на ней не отъездишь в любом случае, а во вторых я не миллионер что бы в машину средней стоимостью 250 т.р. вложить еще 200 т.р. и продать потом за 230 т.р. И вообще я считаю кто приобрел эти фокусы с Split Port реально попали на деньги, рано или поздно они вылетят эти злополучные седла, и не надо писать что следить за машиной надо и т.п. Я следил, родное масло, родные свечи, 92 бензин, машину не насиловал, поставил когда купил все расходники новые вплоть до катушки зажигания и высоковольтников, чуть что то где то пристукнет на диагностику и.т.п. а в один прекрасный момент подъехал на работу, через час вышел ехать по делам, стал заводить и оно у меня вылетело. Машина мне в принципе нравится, но настораживает одно, не встать бы в один прекрасный момент за 1000 км. от дома


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Split Port 2.0. Вылет седла впускного клапана во 2ом цилиндре. Подытожу свою историю
I. Предыстория
За несколько месяцев до вылета, сначала очень редко, потом чаще, стало появляться троение при запуске - сначала на холодную, потом и на горячую. Проходило сначала перегазовкой, потом только при трогании с места. У диагноста поймали троение, ни намека на работу 2ого цилиндра, причину не выявил - только предположил гидрик или форсунка. У меня тогда еще закрались мысли про седло, и я ему предлагал померить компрессию, но он сказал это лишнее. Хз, может и не поймали бы ничего, ведь троило редко.
Потом троить стало до 2-3 раз в неделю и в один не очень прекрасный день я приехал на заправку, а уехал на эвакуаторе (-1000 р)

posted image

Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги - загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался - всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск - громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего - на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу.

Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
- средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
- немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R - 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ - мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
- чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.

Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
- перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы - 10 000 рублей;
- запчасти и жидкости - 22 500 рублей;
- работа гараж-мэнов - 17 000 рублей;
- эвакуатор - 1000 рублей.

+ несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.

Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу - периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла - проблема, к сожалению, частая. Берете сплит - лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Split Port 2.0. Вылет седла впускного клапана во 2ом цилиндре. Подытожу свою историю
I. Предыстория
За несколько месяцев до вылета, сначала очень редко, потом чаще, стало появляться троение при запуске - сначала на холодную, потом и на горячую. Проходило сначала перегазовкой, потом только при трогании с места. У диагноста поймали троение, ни намека на работу 2ого цилиндра, причину не выявил - только предположил гидрик или форсунка. У меня тогда еще закрались мысли про седло, и я ему предлагал померить компрессию, но он сказал это лишнее. Хз, может и не поймали бы ничего, ведь троило редко.
Потом троить стало до 2-3 раз в неделю и в один не очень прекрасный день я приехал на заправку, а уехал на эвакуаторе (-1000 р)

posted image

Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги - загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался - всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск - громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего - на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу.

Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
- средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
- немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R - 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ - мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
- чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.

Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
- перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы - 10 000 рублей;
- запчасти и жидкости - 22 500 рублей;
- работа гараж-мэнов - 17 000 рублей;
- эвакуатор - 1000 рублей.

+ несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.

Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу - периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла - проблема, к сожалению, частая. Берете сплит - лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так

Читайте также: