Дверные петли форд фокус 2 ремонт

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

наконец дошли руки до покраске авто жены, перед началом решил выстовить все зазоры,все в норме кроме водительской(провисла). попробывал подвинуть на петлях не регулируется,и я нашел простой выход-подложил под нижнюю петлю шайбу и угол двери приподнялся вот и все, если я повторил чью то тему то извиняюсь

Участник

schotto

Активный участник
Старожил форума

наконец дошли руки до покраске авто жены,перед началом решил выстовить все зазоры,все в норме кроме водительской(провисла).попробывал подвинуть на петлях не регулируется,и я нашел простой вычод-подложил под нижнюю петлю шайбу и угол двери преподнялся вот и все,если я повторил чью то тему то извеняюсь

А я просто поменял нижние петли с водительской двери на заднюю левую, ей все равно редко пользуюсь. Верхнюю петлю на водительской не стал менять отворачивать неудобно.

Старожил форума

наконец дошли руки до покраске авто жены,перед началом решил выстовить все зазоры,все в норме кроме водительской(провисла).попробывал подвинуть на петлях не регулируется,и я нашел простой вычод-подложил под нижнюю петлю шайбу и угол двери преподнялся вот и все,если я повторил чью то тему то извеняюсь

блин а как ты туда шайбу запхал? там ведь вроде не болт с гайкой , а шпилька с обоих концов развальцованная. высверливал?

Участник

Да, да, куда там шайбу втюхать? Глянул - конструкция выглядит неразборно. если только под нижние крепежные?

Mabuta

Участник

Да, да, куда там шайбу втюхать? Глянул - конструкция выглядит неразборно. если только под нижние крепежные?

Могу предположить, что шайбу надо подкладывать либо под то место, где петля прикручивается к кузову, либо к двери, а не разбирать саму петлю.:spock:

ammiak

Активный участник

все намного проще - есть ремкомплекты дверных петель, кому надо вот тут все написано
Я ссылочку синеньким выделил, для понимания, что это сцылк, это ничего страшного? Акула

Старожил форума

все намного проще - есть ремкомплекты дверных петель, кому надо вот тут все написано
Я ссылочку синеньким выделил, для понимания, что это сцылк, это ничего страшного? Акула

ремкомплект - это конечно прелестно! вот только что б его туда засунуть придётся петлю снимать полностью.
а уж если сниму, так мне любой токарь за полчаса таких ремкомплектов на всю машину зафигачит!
более того ,чёт мне кажется что придётся всю дверь снимать- иначе нижнюю петлю хрен выкрутишь.
или я не прав? поправьте!


8 лет

всем привет. машина еще на гарантии, плохо стала закрываться водительская дверь. могу рассчитывать на гарантийную регулировку или придется платить? сколько кстати денег стоит, если у ОД регулировать, знает кто-нить?
спасибо.


22 авг уста 2014

решил тут отрегулировать двери и регулируется только положение петлей, а та фигня за которую цепляется замок НЕТ. в итоге зазор по периметру выставил, а вот дверь торчит на улицу. получилось еще прижать дверь отодвинув навесы наружу, но тогда дверь стала торчать у центральной стойки и зазор у колесной арки сошёл почти на нет. епрст как быть то?
P.s. фокус 2 рестайл 2010 г

zx2909
Ослабь два винта (кажись Torx 40) скобы и молотком через деревянную проставку обстучи её со всех четырех сторон. Скоба эта перемещается, но очень туго. Особенно, если её никогда не трогали до этого.

Туго это мягко сказано, я уже тупо молотком ё.. (ударил очень сильно), тогда подвинулась скоба. в общем разобрался с меня отчет с фото!!


31 авг уста 2014

Ну вот выдался солнечный денёк и я решил домучить двери( заднюю делал до того как, поэтому её разрегулировал специально). Инструменты: ключ на 13 и torx 40, молоток, проставка дерево, монтировочка, помошник - желательно.
Теперь сам процесс:
1.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

затем, регулируя положение петлями, выставляем дверь в проеме. Сначала ослабляем болты 1 и 2 - выставляем горизонт и зазоры между крылом и передней дверью, затем выставляем дверь по высоте 3 и 4, а также выпирание двери из салона у средней стойки

posted image
posted image


3. Хорошо если зазоров под болтами хватает и нужно двери только подрегулировать. У меня случай был потяжелее и все не получилось

posted image

posted image

Шайбу предварительно покрасил, краска оставалась после ремонта. После такой маленькой хитрости все получилось, на зазор у передней двери внимание не обращаем - это следующий шаг.

posted image
posted image


4. Ставим петлю замка и регулируем выпирание двери у крыла. петля двигается только молотком. Причём туда она еще идет, а вот от туда уже сложнее, можно перевернуть петлю и шагельмебельменасяльника молотком по ней наружу))).

posted image


5. Предварительно удовлетворительно))
6. Переходим к передней двери тут и сложней и проще одновременно. Навесы и болты такие же только засунуты глубоко в . очень глубоко хоть крыло снимай

posted image

Так же выставляем горизонт, затем высоту. Долго не мог выставить высоту пришлось открутить все болты и поднять дверь, затянуть болты 3 и 4

posted image

опустить дверь и затянуть болты 1 и 2. теперь уже высоту выставляем как обычно.
7. Регулируем выпирание двери по переднему крылу ( у меня крыло снизу бревном было прижато, поэтому не сильно выровнял: как по выпиранию, так и по зазору между дверью и крылом)

posted image


8. Затем ставим петлю и регулируем выпирание у центральной стойки. У меня с первого раза все не получилось (двери заваливались сверху в проем), поэтому еще раз ослабил болты 3 на передней и задней двери и вытянул двери на себя.
9. Протягиваем все болты и винты. А то вся работа в
В заключении немного лирики. Сама регулировка, точнее, то положение двери, которое весьма желаемо - вещь субъективная, так что сильно не заморачивайтесь. Главное, чтобы не сильно торчало или выпирало. Для примера можно оббежать вокруг машины и посмотреть на двери с противоположной стороны.

Я так и не понял как правильно отрегулировать, а точнее приподнять верхний угол вод.двери. моя провисла на пол сантима в открытом состоянии, при закрытии встает на место

posted image


24 июня 2015

posted image

zx2909
Добрый день! Очень хороший отчет. Только не пойму при регулировке передней двери вы снимали крыло? Если нет, то как вы подлазили к болтам?
P.S. Решил отрегулировать переднюю правую дверь, а получилось только хуже, дверь провисла и ни как не могу поймать правильное положение. Если нормально встает по высоте, то получается большой зазор у крыла.


4 июля 2015


8 лет


Вообще на фото плохо видно, а в реале прям в глаза бросается.

А попробовать вверх-вниз дверь подергать.
Кстати у меня 2006 года вагон этой проблемы нет.
И обратил внимание что достаточно ремонтно-пригодные петли, все откручивается, на старом опеле петли приварены меняется только втулка.
А на феде наверное можно новые купить.

Ребята!Подскажите пожайлуста как регулируються дверные замки!У меня раньше водительская дверь закрывалась мягко и без усилий,а щас такое ощущение что-то не то!как отрегулировать?


2 авг уста 2009


2 авг уста 2009

вот мой фокус 2 месяца бесили зазоры, лучше плясать от заднего крыла-выставляешь сначала заднюю дверь по крылу,затем переднюю по задней двери,затем крыло переднее подгоняешь под дверь,капот а снизу под порог! Провозился пол дня,но результатом доволен,дилер до того отказался делать сказал все в норме!

Да и еще лучше снять ригели на стойках (три болтика) чтобы дверь не висела на замке! Дверь должна стоять в проеме ровно,не заваливай ее!

Блин, та же хрень с водительской дверью: с новья хреново закрывается
На сервисе есесно прослали.
Как погляжу - проблема именно с водит. дверью в основном у испанцев. У некоторых знакомых тоже так.

Испанец, декабрь 2007, как-то не обращал внимания на передние двери, но в связи с этой темой посмотрел и обнаружил то же самое как и на фото , правда не парюсь по этому поводу , может так задумано, на скорость не влияет, не скрипят, открываются закрываются нормально .

я вообще не уверен что двери провисли , сам бы я и не заметил, в глаза не бросалось, может так и было с новья

у меня "немец" 2006г. после этого поста пошел и посмотрел. водительская дверь просела где то на 1мм вниз. в общем забил я на это, нежели тратить уйму времени на то, что бы ее приподнять. даже подняв ее на прежний уровень - вопрос на сколько этого хватит.

Мне вотЪ тож кааца будто у меня чота не так с водительской.
Проявляется так:
при открывании она как-будто проваливается (обвисает) немного вниз и
при захлопывании часто случается, что фиксируется лишь на "пол-палки".
Приходится часто дозащёлкивать.
Со всеми остальными дверьми подобных проблем нет.
Седан, всеволожский, вып.февр.2008, пробег ок.26`000.
На ТО-1 (через год после покупки - пробег был 16000) я заявил сервис-мену об своих подозрениях.
Но ответ был:
=Заявленный дефект не выявлен и вообще гарантия на "регулировки" уже давно закончилась. =

цитата:
Мне вотЪ тож кааца будто у меня чота не так с водительской.
Проявляется так:
при открывании она как-будто проваливается (обвисает) немного вниз и
при захлопывании часто случается, что фиксируется лишь на "пол-палки".
Приходится часто дозащёлкивать.
Со всеми остальными дверьми подобных проблем нет.
Седан, всеволожский, вып.февр.2008, пробег ок.26`000.
На ТО-1 (через год после покупки - пробег был 16000) я заявил сервис-мену об своих подозрениях.
Но ответ был:
=Заявленный дефект не выявлен и вообще гарантия на "регулировки" уже давно закончилась. =

Машина тоже февральская 2008 года Всеволожск - дверь с новья как у топикстартера (провисла на 3-4 мм), не парюсь по этому поводу закрывается нормально. Когда забирал машину из салона подумал - огрехи российской сборки.

Одноклубники! Проблема у меня в следующем: двери задние на седане закрываются нормально, НО. в рамках, в задней части очень заметны потертости ЛКП, так, как будто во время движухи двери "играют". Кто с таким сталкивался? И вообще кто что может сказать про жесткость кузовов на фф2?

Зазор там скорее всего очень маленький. Советую приклеить с обоих сторон кусочки пленки 3м или толстого скотча, в месте где трется. Я так давно сделал и забил. У меня обшивка двери кузова касалась.

Все дверки, слава богу, закрываются хорошо. Машинка новая.
Да ещё, самостоятельно сделанная шумоизоляция.
Но к любой из дверей, закрываемой в последнюю очередь,
желательно приложить, чуть большее, едва заметное усилие.

Добрый день, а у меня водительская дверь чуть-чуть вверх задрана возле стойки. Я хотел ее опустить чуть чуть, но к сожалению выяснил что ни замок , ни скоба не поддаются регулировке( отверстия под гайки с болтами не дают).. НО , я открутил ПООЧЕРЕДИ болты крепления замка (3 шт), и аккуратно рассверлил эти отверстия сверлом бОльшего диаметра, - как результат я смог регулировать хотябы замок. Дверь стала открываться полегче на 50%. Сейчас думаю еще с петлями что-нибудь намутить, может кто подскажет

Добрый день, а у меня водительская дверь чуть-чуть вверх задрана возле стойки. Я хотел ее опустить чуть чуть, но к сожалению выяснил что ни замок , ни скоба не поддаются регулировке( отверстия под гайки с болтами не дают).. НО , я открутил ПООЧЕРЕДИ болты крепления замка (3 шт), и аккуратно рассверлил эти отверстия сверлом бОльшего диаметра, - как результат я смог регулировать хотябы замок. Дверь стала открываться полегче на 50%. Сейчас думаю еще с петлями что-нибудь намутить, может кто подскажет


8 лет

Та же фигня, задняя пятая дверь на хэтче, ну заманало!
В последнее время на неровностях еще и скрипит.
Я к кузовщикам типа чО за дила? , а они мне типа вот конечно нужно регулировать.
На данный момент, нету времени просто, как только на ТО поеду, заодно и озадачу.
А еще оказалось что скрипит замок. Определил легко, в гараже, на крыжку багажника,
рукой нажимаешь вниз, если скрипит, то одназначно это он - замок!
Открываем багажник и боковые стенки у замка тупо обливаем какойнить силиконовой гадостью.
И скрипеть перестает!

-EyE-
на салон гарантия 1 год и ТО тут ни причем, то что вы описали обсулуживается кузовным участком.
В Рольф запишитесь, мастер Максим. Сделают без проблем и достаточно быстро, проблема только попасть к хорошему и ответсвенному мастеру. Ну и время, запись на осмотр у них за несколько недель расписана по кузовне. Мне повезло, уложился в 2 недели. из них 3 дня машина была в работе, ну остальное это ожидание очереди и тп.
Потом у вас наверняка еще на "пятках", что контактируют с отбойниками краска облезла - гарантия, надо подкрасить и пленку специальную наклеить. Посмотрите внимательно. Еще может один из газлифтов накрыться из-за этого дверь перекашивает, покачайте, люфт даже рукой ощутим.

Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

цитата:
Утопил и отрегулировал пятую дверь на 2 мм, все скрипы и дребезжания исчезли, а как закрываться стала-сказка.

А каким образом, если не секрет?
цитата:
Плохо закрывается водительская дверь.
Все двери закрываются с мягким звуком, а водительская - "жестко": тынц!
Причем хлопать ей приходится сильнее, чтобы закрыть, иначе недозакрывается.

Полная копия Вашей ситуации. Хочу попробовать ослабить ответную скобу (что на кузове) и попытаться подогнать ее, вот только из-за одноразовой операции (и не известно поможет ли) придется набор бесполезных в дальнейшем ключей покупать

Дверь регулировал сам. Сначало надо открутить скобу на кузове ,снять её и закрыть дверь. Как правило при этом дверь становится на своё место. Вкручиваем болтики без скобы обратно на половино их длинны.Лёгким
ударами молотка
поочерёдно необходимо утопить на 3 - 4 мм планочку куда вкручены болтики.Затем поставить скобу и у вас появится возможность её перемещать во все стороны как надо вам.

Дверьми нужно было сильно хлопать и на ручке при открывании появлялось какое-то усилие. На ТО просил отрегулировать двери, отказались,но смазали.Не помогло.Я настаивал на регулировке,ответ записывайтесь на жестянку.(Майжор между Боровкой и Киевкой).Короче делов в гараже на 30 мин.Регулировал петли.Для работы понадобился ключ на 13 и подкатной домкрат(я чуть-чуть преподнял дверь чтобы лучше совпадала с передним крылом).Двери идеально открываются и закрываются.Регулировал в месте крепления двери к петле(делал передние).Двери передние были сильно утоплены во внутрь и чуть ниже переднего крыла(если смотреть по линии в районе зеркала).Открыл дверь,подставил под низ двери подкатной домкрат(подложив кусок деревяшки 30см чтобы не попортить дверь)пока неподымая дверь а легонько уперевшись снизу.Затем отпускаем верхний и нижний болт крепления петли к двери.Далее если нужно поднять чуть-чуть приподымаем,а если нужно выдвинуть наружу выдвигаем дверь.Затягиваем болты,опускаем домкрат и акуратно закрывая смотрим на зазор между дверью и крылом снаружи.P.S. очень вниательно смотрим при закрытии двери на зазор между дверью и крылом.Если очень далеко выдвинуть дверь наружу то при закрытии ее передняя часть очень близко проходит с крылом НО У МЕНЯ НЕ ЦЕПЛЯЛАСЬ.Пробуем закрываем,если мало повторяем.На самом деле все это очень просто,написал много хотел объяснить поподробней.Повторюсь за 30мин сделал обе передние


Пока идут новогодние выходные нужно по максимуму заняться сарайчиком! Решил поколдавать с петлями, на просторах драйва люди просто ограничивались промывкой, смазкой и подкладыванием шайбы, ну я и решил попробовать! Сложного ничего нет если есть инструмент, домкрат и пару часов времени.
Спустя 2 часа результат порадовал, люфт остался, но он практически не заметен(в дальнейшем просто куплю петли) разница огромная, так что советую у кого такая же проблема с дверью!
Потом заехал к знакомому програмисту и он мне установил navitel, теперь с кнопочки включается, из затрат только флешка на 16гб микро sd и магарыч)
Всем удачи на дорогах!

Читайте также: