Замена тормозного диска форд транзит 2016

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Предлагаем профессиональное обслуживание и доступную цену на замену тормозных дисков.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных дисков Ford Transit

Замена передних тормозных дисков

Тормозные диски являются одним из тех расходных материалов, на который активная эксплуатация коммерческого автомобиля оказывает едва ли не наибольшее влияние.

Перегрев, быстрое охлаждение, неравномерное распределение достигаемой температуры в 500 градусов – все это ведет к прогибу диска.

Когда же осуществляется быстрый разгон, а за ним следует экстренное торможение, гарантированно биение поверхности детали.

Все подобные влияния на диски, разумеется, не продлевают последним срок службы, а как раз наоборот.

Обозначенная техническим регламентом потребность в замене передних тормозных дисков Форд Транзит происходит после каждых 50-60 тысяч км пробега авто. Причем попутно должны меняться и колодки, несмотря на то, в каком состоянии они находятся. Выполняя разом замену дисков и колодок, вы обеспечите максимальную безопасность торможения.

Однако замена передних тормозных дисков бывает не только плановая, но и экстренная. Об ее необходимости сигнализируют:

  • визуальная изношенность детали;
  • шум и скрип;
  • появившийся налет;
  • деформация от ударов;
  • наличие повреждений неустранимых проточкой.

Замена задних тормозных дисков

При значительно выросшем тормозном пути, следует серьезно задуматься над заменой задних тормозных дисков Форд Транзит. Также признаками имеющихся неполадок могут стать:

  • регулярное падение уровня технической жидкости;
  • уход машины в сторону во время торможения;
  • проваливающаяся педаль.

Заметив нечто подобное, не откладывайте визит на сервис. Наши специалисты на протяжении многих лет успешно занимаются задними тормозными дисками в авто ведущего американского автоконцерна и досконально знают их устройство.


После покупки на шиномонтаже рассмотрел что колодки на исходе, да и дискам уже пришёл конец. Т.к в сервисы я с такими проблемами не обращаюсь, а зимой возиться нет никакой охоты, то закупил запчасти и подготовился к замене на даче. Ещё были докуплены буфера задней балки, их попросту не было, остались одни площадки.
Покупка от 30 августа 2017г
Брызговики (правый, левый) 1881620, 1881619- 2662 р. пара.
Буфер 1809791- 1844р пара


При замене пришлось поднимать домкратом машину, иначе прикрутить их на место не реально, благо фаркоп стал упором и сразу поднялась вся заднюю часть.

Покупка от 16 августа.
Тормозной диск передний Форд 1842994 — 6882 р пара
Колодки торм. перед TRW GDB1967 — 2200 р к-т
Для замены масло Тотал 183450 2 канистры по 4 л — 2404 р пара
фильтр масл. Манн HU 711/51X — 311 р
пробка сливная Форд 1013398 — 204 р.
Однако не посмотрев на размер ступичной гайки обломался с ремонтом, только благополучно снял и почистил тормозные суппорта при этом умудрившись повредить 1 пыльник.
На следующий выходной я уже был вооружен головкой под ступичную гайку на 36 и ремкомплектом для суппорта Frenkit 248060- 263 р.
Были закуплены также болты для пыльников Форд 1520786 — 10 шт- 860 р. (комплект 5 шт, нужно было 6, пришлось брать 2!)
Гайки ступиц сходу не получилось открутить т.к не было подходящего воротка и ослабил у знакомого который ремонтирует грузовую технику.


Не имея более менее нормального инструмента затевать такой ремонт самому не стоит, для легковых фордов у меня уже был куплен набор разноообразных ключей, теперь докупаю необходимое для ремонта грузовичков.


Пыльник на торм. суппорте заменил, он подошёл, но немного не то по вылету. Посмотрел на остальные резинки, на них бошевские номера стоят, значит в оригинале у нас Бошевская тормозная система, значёк их на тормозном цилиндре тоже нашёл!
При переборке левой стороны обнаружил что ступичный подшипник работает с перекатами! Как говорится пока всё свежеразобранное и менять легче.
За неделю купил новые ступицы Форд (хотя это FAG) 1769170 — 14032 р. пара. от 10 сентября. и от 18 сентября
Болт М10х30мм Форд 1487793 — 10 шт — 890 р. крепление ступицы к тормозному диску.
Закупил вороток 70 см для облегчения работы. — 1100 р.
И снова в бой!




За переднюю ось теперь душа спокойна!

Parts

Ford Tourneo Custom 2013, engine Diesel 2.2 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 3


Отличная работа, спасибо за фотки и описание сложностей. Тоже планирую заняться по весне и теплу. Поясни, пожалуйста, несколько моментов:

Ступица снимается со шлицов целиком, подшипник трогать не надо? Снялась нормально или пришлось усилия прикладывать?

Ступичную гайку обратно старую поставил, каким моментом она затягивается или "ат души"?


Спасибо!
Ступица снимается целиком. Все болты сидят на анаэробном фиксаторе. При сборке тоже "посадил" болты на него. Основная проблема выкрутить те что крепят саму ступицу, они под торкс и внутри получаются. На фотке где всё разобрано они лежат рядом с плоскогубцами сверху и как раз на удлинителе головка для них. Усилие приходится прикладывать, ржавчина своё дело делает. После снятия счищаем ржу и я пролил ВД-40 поверхность. Датчик АВС расположен сверху что сводит вероятность повреждения на минимум при ремонте.
Гайку поставил старую, момент затяжки на ней под 500 Н вроде, как я читал соответствует затяжке с воротком длиной 1 м. Сам тянул "от души"
При снятии шрус в шлицах тоже подклинивает, проливал ВД-40.
Когда будете разбирать не поленитесь и посмотрите направляющие на тормозном суппорте. Сервисмены как правило их не смазывают при замене колодок. У себя на сколько смог вычистил всю грязь из "колодцев" и смазал новой смазкой. Перед был ещё можно сказать нормально, а вот задние когда полез были уже почти сухие и ржавчина начала появляться!
Удачного ремонта!


Спасибо за подробные пояснения, надеюсь до весны доезжу, займусь заменой по теплу )

РЕМОНТ ФОРД ТРАНЗИТ

Цены на замену тормозных колодок Форд Транзит приведены в таблице ниже. Чтобы получить точную оценку стоимости ремонта и желаемых запчастей, свяжитесь с нашим менеджером.

Замена тормозных колодок Форд Транзит в Москве

Замена передних и задних колодок ford transit

Тормозные колодки, важная часть большой тормозной системы. От исправности и целостного состояния тормозных колодок, зависит качество и эффективность торможения, а соответственно и безопасность на дороге. В ходе эксплуатации автомобиля, колодки изнашиваются, тормозной путь увеличивается. В данном случае необходима замена колодок. Если пренебречь данной процедурой, изношенные колодки начнут крошиться, появится неравномерное торможение, вибрация, биение и начнется повреждение тормозных дисков, в следствии чего наступит дорогостоящий ремонт.

Лучше не оставлять замену тормозных дисков на потом и следить за их износом. Мы проводим замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в минимальные сроки и по доступной цене. На все работы предоставляем фирменную гарантию. Стоимость работ зависит от выбранных комплектующих и вашей ситуации.

Автосервис Форд Транзит в Москве

Главные причины для выбора наших услуг – опыт и квалификация мастеров, применяемое ими высококлассное оборудование и быстрое устранение неполадок.

Для обслуживания и ремонта автомобилей Форд Транзит и других моделей этого бренда применяются современные методики и технологии. Это позволяет решить любую проблему с транспортным средством, независимо от их сложности, и предупредить появление серьезных неполадок в будущем.

Нами гарантируется безупречный уровень обслуживания и доступная цена на замену тормозных колодок Форд Транзит.

Цены на работы

Диагностика утечек в тормозной системе

Комплексная диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена тормозного барабана

В таблице указаны цены НЕ на все виды работ. Если вы не нашли свою, мы перезвоним и скажем цену.

Замена тормозных колодок Ford Transit

Плановую замену передних и задних тормозных колодок Форд Транзит в Москве обычно производят после 20 тысяч км пробега транспортного средства. Причем, по итогам проверки, чаще обновления требуют передние детали, независимо от того, что в микроавтобусах гораздо большая нагрузка приходится на заднюю ось. Однако же задние колодки при торможении износятся медленнее, что определяет особенности ухода за системой.

Однако ремонтные мероприятия могут потребоваться и в экстренном порядке. Определить это можно по истощению толщины накладок до 1,5 миллиметров и появлению на поверхности характерных признаков повреждений.

Также на замену тормозных колодок Форд Транзит 2013, явно намекают следующие признаки:

  • снижение эффективности процесса торможения;
  • шум и скрежетание в задних колесах, биение;
  • высыпается стружка из барабанов.

Столкнувшись с подобным, проверьте тормозные колодки вашего Транзита в сертифицированном сервисе. Эксперты выявят причину неполадки и осуществят профессиональную замену тормозных колодок Ford Transit 2008 в кратчайшие сроки.

Читайте также: