Замена заднего сальника форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Здравствуйте!
Двигатель TDI 2.0 Транзит 2003 год,передний привод.
Кто подскажет о замене заднего сальника коленвала?
Меняется он только при снятии коробки или нужно снимать двигатель?
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.

SamRob, Раз задал вопрос то отвечу. Снимаешь коробку, снимаешь маховик с корзиной и диском, и увидишь сальник, но если он у вас не течёт, тогда туда не надо за лазить, он ходит очень долго, но если его тронут он обязательно потечёт.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

Можно пойти двумя путями. Или снять коробку, оставив двигатель на месте. или снять двигатель, оставив КПП с подвеской, не тронутыми. Как, не пародаксально, но снять двигатель значительно легче и быстрей (при условии конечно, что в потолке гаража есть ухо, куда можно подвесить таль)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

На переднем приводе снять КПП значительно трудней и несоизмеримо дольше, чем снять коробку у заднеприводного авто.
При наличии хорошего подъёмного оборудования, вынуть двигателть (оставив не тронутыми КПП и переднюю подвеску) значительно быстрей и проще, а самое главное можно сделать обсолютно всё одному! Кпп же одному, не снять, так как кто-то должен давить на тормрза, чтобы стронуть гайки шрусов.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Если её разов пять снять и поставить, вот это уже реальность. А гайки откручивать на полуосях, не надо давить на тормоза, достаточно поставить башмаки.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.

2ч снять кпп одному))).блин да у вас не руки а гайкаверты какие то.молодцы.я бы пару дней в одного менял бы сцепление.
FT2002 2.0 75л\с

На своей машине, где коробка снималась 100 раз и где всё хорошо отвинчивается покажешь. а на чужой, незнакомой машине такой номер не пройдёт, в лучшем случае полдня провозишся, да ещё и инструмент переломать можно
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.


Итак на днях при поездке в соседний город Симферополь пропало у меня сцепление, думал трос порвался, а нет. Выскочила вилка и попутно сломалась возле гири. Так мы доехали без сцепы в аэропорт и потом обратно в Севастополь))). Вчера все раскидал. Снял кпп, сцепу, маховик.

По поводу работ:
Одному конечно все сделать можно, но одному снимать и ставить кпп геморно.
Не забываем нанести метки на болты маховика (если они используются менее 6 раз, после под замену и затяжка моментами по книжке), чтоб знать с какой силой потом затягивать, ну и каждый на свое место, запоминаем соотношение корзины к маховику (я обвел всю корзину отверткой разметив рисунок на маховике), при сборке внимательно центруем диск сцепления. Новый сальник коленвала я забивал на место используя старый. Подшипник перед запрессовкой кидаем в морозилку. Все просто но долго одному )))

Были заменены задний подшипник коленвала VAG (старый выпрессовывал хоз. мылом, просто, быстро и по русски :)

), выжимной LUK, вилка сцепления DP, задний сальник коленвала SKT, подушка кпп — оригинал, заменена прокладка и болты крышки распредвала, все на всякий пожарный промазано герметиком, и почти все болты крепления кпп к двигателю (50р.шт).

Все собрано и отлично работает, тьфу тьфу ни капли масла пока, все сухо ;)


Коробас с новой вилкой и выжимным (подш просто спрятал за вилку, чтоб не выпал, потом поставлю правильно =) )


Потек задний сальник коленвала. При чём резко и ручьём. После капиталки мотор пробежал около 30-40 тыс. И тут опа! Такие вот турецкие сальники и прокладки. Качества ноль. На момент ремонта других не было в наличии, а мотор нужно срочно собирать.




В общем были куплен сальник Corteco производства Германия, материал тефлон. Заодно решил поменять выжимной подшипник Luk и подшипник который стоит в хвостовике коленвала(был в наличии). На Транзит форуме ребята рекомендовали сальник силиконовый, но не нашёл его – были только тефлоновые или опять Турецкие.



Сама процедура замены не сложная. Геморно то что многое нужно снять и поставить назад, могут по ходу работы возникнуть сложности. Нужно снять КПП, рычаг(кочерга) КПП, сцепление, кардан(отсоединить от КПП), открутить крепление подвесного подшипника кардана, Тросик спидометра, и датчик заднего хода, крепление к кузову которое держит КПП, маховик, обойму крепления сальника, также я сниамал поддон(подтекала прокладка).
Вскрытие показало: сальник дубовый! Понятное дело, что он не держит.




Сальник встал на место хорошо, очень плотно. Даже не понадобилось прогревать феном. Когда снял поддон был приятно удивлён – мотор чистый! Не зря меняю масло через 8тыс.
Поменял выжимной на КПП. Меняется за 2 минуты.


Старый подшипник был с ушатаном состоянии, как он ещё работал.





Дальше вроде все без приключений по тиху собиралось. Единственное: поженить КПП с мотором самому не реально! Только вдвоём!
Завел, поработал на холостых, проехал немного и спать пошёл. Сегодня проехал по городу около 100 км. Вроде сухо. И поддон перестал течь. Главное что бы на долго хватило. Не охота опять снимать КПП. Хлопотное дело. На всё про всё ушло 9 часов.

P.S. Во время перекура решил проверить воздушный фильтр. Был грязный, решил заменить. Запасной был на всякий случай. Поменял на Фильтрон, такой же стоял до этого. Фильтр отходил всего 15тыс. Донбасс – пыльно у нас!

1. Зачем и почему его нужно менять?
Все очень просто. Из под него течет масло ручьем. Если не ручьем, и вы его никогда не меняли (предположительно у вас стоит еще оригинал), то лучше терпеть до последнего. Новый сальник может выходить на порядок меньше, чем старый оригинальный. Но если старый сальник снят, назад его уже ставить безсмыслено.

2. Какой лучше сальник брать?
Лучше конечно оригинал. Ни в коем случае не тефлон (тот Китайский тефлон, что у нас на рынке, практически не держит масло). Вполне разумно ставить SKT силиконовый. Стоит около 20$ на рынке.
84-15.03.89г.в. №6120958
89-15.03.99г.в. №6182960
99-15.08.00г.в. №1087565

3. Как до него добраться?
Для этого нужно снять МКПП, корзинку с диском сцепления, маховик.


И вот от родной:


4. Как его вынять из посадочного места? По книге нужно снять корпус масляного уплотнения коленвала.
Если его не снимали, то корпус лучше не трогать. Оригинальная прокладка рулит. Достаточно просто поджать болты, обычно 2 из 4-х раскручены или недожаты (со временем такое бывает). Если все же снимать, то посадить на герметик.


Заодно полезно поджать 2 нижних болта


5. Как его снять?
Можно чем-нибудь выколупать. Но лично мне нравится высверлить дрелью маленьким сверлом отверстие, закрутить саморез. И плоскогубцами вытянуть сальник.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Собственно такой вопрос, потекло масло на соединении двигло-коробка, раньше еще чу-чуть текло, сейчас прет мама не горюй, вся рулевая рейка в масле, балка, грешу на сальник коленвала, как правильно его заменить, может есть мануал по замене, сальник задний никогда не менял, какие может спец. инструменты нада?
FT 1998 2.0i DOHC ходовая R15, длинный, средний

neznaika123, Сам лично не менял. Но из практики посоветую поставить сальник тефлоновый!
Ford Tranzit 1994 2,5D


neznaika123, я менял, не чего страшного нету, ставил не тефлоновый а силиконовый, но обратного вращения, тефлоновым я в этой жизни не подружился давно, у мну на него тик.



Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111

Поищи на форуме. Тут есть мануал что да к чему. Но на денёк заморочишься т.к. чтобы до него добратся надо много разобрать.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош


dimar Меня здесь нет

Снимешь старый сальник, посмотри есть ли выработка на к.валу, если есть, все что ты поставишь будет течь. У меня третий сальник, последний оригинал. Думаю протачивать кромку, чтобы утопить глубже.

Удлинитель с "головкой" на 10. Пару витков изоленты на нее - и она плотно входит в подшипник коленвала. Потом доматываем на удлинителе изолентой в месте шлицов ведомого диска. Недавно коробку обратно ставил, честно скажу, несмотря на наличие токарного станка, поленился вытачивать. Работы там с той изолентой на две минуты.
З.Ы. снимал/ставил коробку в одно рыло, эстакады нет. Чуть не прибила .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


раза 4 менял диск сцепления, оправки нету выставлял на глаз, не разу не промахнулся, под машиной всё прекрасно видно.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111

Это у тебя глаз - алмаз! Не всем так повезло.
З.Ы. один знакомый центрировал. МОРКОВКОЙ!
Реально, не шучу: выбирал самую ровную, чуть ее ножиком подстругивал - и центрировал . И получалось.
Просто когда машина на яме или эстакаде, то удобнее: КПП лежит на плече, можно потолкать, покачать. А когда она задрана на домкратах - .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?

Работы на токарнике на пол-часа ( столько же строгать морковку))) . Можно из аллюминия или из твердого дерева. Реально экономит нервы и время. А вот чтобы отцентрировать пластину с задним сальником, тоже нужен токарный. Внутренний размер по валу, наружный по сальнику; чтоб все скльзило и снималось. Толщина кольца на 5 мм больше толщины сальника. Диаметрально две дырдочки с резьбой М5 , чтоб за винтики потом ватащить можно было. Вот тогда сальник без перекосов поставим !
Ford Transit 2001 DOHC 2.3 16 V

Читайте также: