Форд эксплорер ремонт моторчика раздатки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

А я что-то не понял - как это на Форд Эксплорер 2 передний кардан может крутиться, а колеса - нет? там же нет хабов.

Элементарно, на переднем мосту стоит приблуда которая двигает вилку, которая в свою очередь двигает некие "синхронизаторы" и колесики крутятся, т.е. появляется зацепление. Включается эта приблуда вакуумом через мембрану со штоком! Я думал что эту самую вилку на мосту обломало, но очередной тест "баран упертый в ворота", показал, что тама зацепление есть, а вот кардан крутить не хочет!

Участник

CHIMIK

Старожил форума

и чаще всего, в этой приблуде ламается вилка :cry:
и самое хреновое, что ее довольно сложно достать. в крайнем случае тута. да и в Москве спрашивали. только под заказ.

Димчик

Активный участник

Для тех хто фф курсе, там система как на Чирках,правая полуось состоит из двух частей, вот енти самые части и соединяет муфта,двигаямая вилкой. на чирках часто разбивает упорную втулку,она из мягкого материала и, полуось уходит во внутрь, зацепление есть, но zуёвое. На Э-2 после 97г.в. правая полуось ваще целиковая,т.ч. можно и заблокировать. :wink:
Йа, таг думаю.

Участник

Вчера делал профилактику моторчику раздатки на Форд Эксплорер 1. В моем случае проблема оказалась в засохшей до состояния твердого пластика смазке, заклинившей в итоге червяк. :shock:

Смазали, собрали обратно (предварительных меток не делали, собрали по подсказкам от производителя :roll: )

P.S.
С коричневым проводом - я вообще не понял, НОРМАЛЬНОГО способа разъединить не предусмотрено?! Кусачки и изолента это так по русски :lol:

CHIMIK

Старожил форума

С коричневым проводом - я вообще не понял, НОРМАЛЬНОГО способа разъединить не предусмотрено?! Кусачки и изолента это так по русски :lol:

Участник

CHIMIK
Конэшн работает
P.S.
Я у знакомых на СТО чинюсь (лет 6 уже), приехал, тыкаю в моторчик, грю снимай проблема там. Мастер засомневался сначала но мне ж видней :lol: Столько инфы в инете обрыл, запасной комп раздатки (о котором мастер даже и не знает) ставил, даже светодиоды на релюшки разноцветные напаял, что б видеть так сказать, воочию, как комп тот работает Электронщик в прошлом, мне ж интересно!

CodeX

Banned

Вчера делал профилактику моторчику раздатки на Форд Эксплорер 1. В моем случае проблема оказалась в засохшей до состояния твердого пластика смазке, заклинившей в итоге червяк. :shock:

Смазали, собрали обратно (предварительных меток не делали, собрали по подсказкам от производителя :roll: )

P.S.
С коричневым проводом - я вообще не понял, НОРМАЛЬНОГО способа разъединить не предусмотрено?! Кусачки и изолента это так по русски :lol:

Участник

А у меня Форд Эксплорер 1,
проблема в следующем, Полный привод вклячается а вот пониженная нет! С кнопки сигал идет - проверял, Как думаетечто смотреть и в чем дело?

CodeX

Banned

смотри напругу на разъеме мозгов моторчика раздатки. если на выходном разъеме 4х4 лоу напруга есть - то моторчик (сначала его разъем)
если нет то или мозги или провод с кнопки на мозг. тест мозгам делал?

Участник

мозг не тестил. Чтобы к нему подлезть нуна снимать эту огромную обшивку? И еще вопрос у меня на раздатке помоему нехватает датчика скорости- такое может быть . это может быть причиной?
И еще вопрос: какпротестить мозг?

CodeX

Banned

1. обшивку снимать не надо.
2. не в курсе как ты это определил
3. на мозге есть кнопка и светодиод. если я правильно забыл то тестить нужно отключив мозг от разъема моторчика.

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
Участник

На разьме раздатки(который с проводами идущими от раздатки ) есть два провода они оорманы и ответной части нет, поэтому сделал вывод что у меня нет датчика сорости. Провода к мотору целые и все наместе, так же наместе провод (коричневый) на катушку манита, или как там ее!
GM lover
у меня 94 год может быть что нет датчика скорости

Да забыл сказать, какой-то датчик (скорости или еще чего) стоит прямо за тросом спидометра (если смотреть на раздатку со сорон заднего моста) - может это датчик скороти .

Димчик

Активный участник

Жмурик

Участник

А если етот провод порван, то возможно ли что понижайка включается, а передеок нет.
За что эта катушка отвечает.

img

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) Ford Explorer цена:

Ремонт раздатки Ford Explorer

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

img

Замена раздатки (раздаточной коробки) Ford Explorer цена:

Ремонт раздатки Ford Explorer

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Одной из головных болей Форд Эксплорер 5 является угловой редуктор, или как его еще называют раздатка. Причина в расположении этого агрегата. Рядом находится катализатор, от чего редуктор получает нагрев в дополнении к температуре от собственной работы. В свою очередь это приводит к быстрой потере свойств масла раздатки. Если регулярно не менять масло, то очень скоро придется менять саму раздатку.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка и кардан Форд

старая и новая раздатки на Эксплорер 5

Симптомы и причины неисправности

О том, что пришло время менять раздатку можно понять по следующим симптомам:

  • Возникли затруднения с переключениями скоростей;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Быстрый перегрев агрегата и подтекание масла;
  • Появление толчков в процессе движения;
  • Посторонние шумы в районе раздатки.

При появлении таких симптомов не стоит тянуть время с посещением СТО.

Порядок работ

Технология замены раздатки Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике;
  • Снимается глушитель и выпускной коллектор;
  • Отсоединяется кардан;
  • В заранее подготовленную емкость с раздатки заливается масло;
  • Откручивается крепление раздатки и агрегат снимается;
  • Устанавливается новая раздатка и процесс сборки производится в обратном порядке.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5 на СТО производится с выдачей гарантии. Ремонт полностью соответствует технологи завода-изготовителя. У нас конкурентные цены. Для ремонта используются оригинальные детали и качественные их аналоги.

Звоните нам для консультаций. Ближайший сервис указан на этой странице.

Цены на замену раздатки Форд Эксплорер 5

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Вы когда-нибудь пытались узнать, сколько стоит контрактная раздатка на Форд Эксплорер 5? Если да, то Вам точно не нужно напоминать о необходимости регулярной замены в ней масла. Большинство проблем раздаточного редуктора как раз и начинаются из-за масляного голодания, когда состав трансмиссионной жидкости теряет свои основные смазывающие свойства.

сроки замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Даже на новых автомобилях раздатки массово менялись по гарантии на пробегах в 40-50 тысяч километров. Поэтому мы рекомендуем забыть про мануалы, и производить замену масла максимум через 30 тысяч километров пробега.

используемые запчасти

Для замены достаточно приобрести 1 литровую канистру масла Motul 75W140.

трансмиссионное масло Мотул для раздатки Форд Эксплорер

замена масла в раздатке Форд Эксплорер 5

раздаточная коробка Форд Эксплорер

Порядок работ

технология замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Очищается участок вокруг сливной пробки раздатки
  • Пробка раздаточного редуктора откручивается, сливается старое трансмиссионное масло
  • Заливается свежее масло по уровню
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене масла в раздатке Форд Эксплорер, проводимую в сети наших станций техобслуживания предоставляется гарантия. Большой практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Пожалуйста, заранее согласовывайте свой визит на СТО по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер

В течение всего срока эксплуатации заднего редуктора Форд Эксплорер происходит трение металлических деталей на огромных скоростях. Со временем от них отделяется мелкая металлическая стружка, приводящая к выходу из строя редуктора. Замена масла жизненно важна, чтобы не допустить этого, сильно бьющего по карману владельца, эксцесса.

сроки замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Когда производить замену? Забываем про рекомендации завода-изготовителя, они рассчитаны точно не для наших тяжелых условий эксплуатации автомобиля. И рекомендуем проводить ее не позже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега.

Американский завод рекомендует конкретное масло. Однако, как доказала практика, в наших условиях может быть оптимально другое решение. Поэтому не даем конкретную маркировку, чтобы покупатель не обвинил нас в некомпетентности. Советуем предварительно уточнить у специалистов отдела запчастей, какое конкретно трансмиссионное масло потребуется, если будете покупать его самостоятельно.

редуктор Форд Эксплорер

слив масла из редуктора Форд Эксплорер

замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Порядок работ

технология замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
  • Откручивается сливная пробка редуктора
  • Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту редуктора Форд Эксплорер, замене масла в нем, предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Ремонт раздатки, редуктора Форд Эксплорер

Трансмиссия Форд Экспорер — сложная система агрегатов и механизмов, каждый из элементов которой нуждается во внимании и тщательном обслуживании. Коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, передний и задний мосты состоят из множества деталей разного размера и назначения, которые подвергаются воздействию постоянных нагрузок, часто сталкиваются с грязью и водой. Это ведет к порывам сальников, коррозии деталей, к поломке и быстрому износу агрегатов. Ремонт, регулировку и обслуживание этого узла следует доверить специалистам автосервиса Форд по причине его сложного устройства, необходимости специального инструмента для ремонта, навыков и знания особенностей каждого из механизмов. Общим признаком поломок любого из элементов трансмиссии Форд Эксплорер будет повышенный шум (скрежет, гул или треск) во время работы, а также ощутимая вибрация. Установить конкретную неисправность при их появлении можно с помощью диагностики.

Узлы трансмиссии:

Замена масла в редукторах мостов Форд Эксплорер рекомендована производителем, в зависимости от модификации, после 100 тыс. км пробега либо только в случае его неудовлетворительного состояния, которое контролируется во время планового ТО. Эти меры помогут долго сохранить механизм в рабочем состоянии.

Читайте также: