Форд эскейп замена привода

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

День добрый. Очень похоже, что скоро надо менять передний левый привод, появился люфт. Гранаты не хрустят. Сальник не течет.
Вопросов несколько.
1 Какой люфт допустим?
2 Что надо купить еще кроме привода или можно обойтись каким либо ремкомплектом?
3 Надо ли менять в сборе или только одну из гранат?
4 Правые и левые, внутренняя и наружная гранаты одинаковые?
5 Какую фирму выбрать как аналог, родные не предлагать.

Meatlove Mariner 2,5 2009

1. Люфт где? Если колесо крутится туда-сюда, то это не люфт привода.
2. Приводы продаются в сборе. Ремкомплект существует только для левого привода для устранения течи из АКПП. Также мжно менять отдельно ролики трипоидов.
3. См. п. 2.
4. Приводы разные. Внутренний и внешний шрусы разные.
5. Ориентуруйся на цену, тк весь неорргинал примерно одинаков по качеству.

Пират

Люфт там где в коробку входит. Вал верх вниз болтается довольно прилично. Гранаты продаются отдельно, но если привод нормальный и течи нет, то что менять надо, что бы люфт исчез?
Может ли из за того что люфтит, что либо в коробке разбиться и какой должен быть допуск по люфту?

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Пират

Тему читал. Но втулку там меняли из за течи и шрус меняют когда он хрустеть начинает. Но у меня нет ни течи ни хруста в шрусе.

Пират

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

Тему читал. Но втулку там меняли из за течи и шрус меняют когда он хрустеть начинает. Но у меня нет ни течи ни хруста в шрусе.

shulcz FORD ESCAPE 2.0 --> 2008 XLT 4WD 2.3L -->.

накрылся привод левый передний, поломало трипоид или как там его, внутренний

от какого года можно подобрать?
только с 2008 или взаимозаменяемость есть?

или номерок детали дубликата хорошего blink.jpg

alexkug

shulcz FORD ESCAPE 2.0 --> 2008 XLT 4WD 2.3L -->.

а с 05г.ABS 4WD подойдёт?

shulcz FORD ESCAPE 2.0 --> 2008 XLT 4WD 2.3L -->.

фото на желтом фоне — привод от двухлитрового автомат 4вд
фото на синем фоне — привод от трёхлитрового автомат 4вд

они одинаковые?
значит и от двушки подойдёт?

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

shulcz FORD ESCAPE 2.0 --> 2008 XLT 4WD 2.3L -->.

докладываю:
купил контрактный передний левый привод с праворукого трёхлитрового японса (мазда трибут)
всё подошло как родное

ron575 Ford Escape 2009, 2.5, 2WD

У меня тоже присутвует люфт, но ничего не хрустит и не течёт масло. Так что думаю небольшой люфт — норма. Втулка стоит из латуни или что то подобное, думаю при быстрой езде люфт уменьшается всвязи с расширением металла втулки. По ощущениям если держаться рукой за трипоид люфт около 3-5мм. Проехал так уже 20 тысяч миль, ничего не меняется.

ron575 Ford Escape 2009, 2.5, 2WD

Seamen Ford Escape USA 2008 XLS

otenkov

StanislavXLT Ford Maverick XLT 3.0 2004

TransLAB Chevrolet Tahoe GMT900

oleg38 Ford Escape YF 2.0L 2003 4WD

Доброго времени суток. При трогании с места присутствует небольшой хруст, грешу на внутренними трипоиды. Подскажите они отдельно продаются без вала?


Решил я заменить сальник, так как сопливил прилично. Думал выдавило из-за перелива масла в автомат (борщенул год назад при замене). А оказалось, что привод имеет люфт, т.к. изношена втулка и собственно сальник просто разбило. Замена сальника не решило бы проблему, пришлось заказать втулку…

Sonnax 73009 Втулка вала шруса АКПП — 327,00 р.



Ford 6873427 Сальник дифференциала — 862,00 р.




Краткий мануал по замене.
Старый сальник и его пыльник демонтируем с помощью небольшой монтировки.


Втулка не цельная, а имеет так называемый "замок" и чтобы её достать — надо её чем-то
сковырнуть в районе разреза. Далее она просто вынимается пассатижами.



Смазываем посадочное место и наружную часть втулки, и Аккуратно прессуем её спец. приблудой. Я использовал "гранату" от старого шруса.


Для установки нужна труба определённого диаметра, а так как у мня её не нашлось в гараже. Это была самая геморойная установка сальника в моей жизни. Так долго я ещё сальники не менял)))
Сложность установки сальника заключается в труднодоступности к нему — двумя руками не подлезть и обзор только с торца. Соот-но "наживить" его ровно довольно не просто.


Перед установкой шруса смазал втулку.
Шрус встал плотненько, люфта нет.
Всем спасибо за внимание! Надеюсь кому нибудь пригодятся мои "грабли" по замене данных деталей.

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял. Подходит.
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.

Cezar22

❝ Цитата(3BEPb @ Jul 22 2008, 20:00)

Пробей номер по экзисту. Он выдаст аналоги, в том числе и маздовские.
Мой опыт говорит, что подвеска одинаковая полностью.

По экзисту номера разные, но мне тоже кажется что там все одинаковое, тем более вы говорите на одном заводе делают.

3BEPb Ford Maverick 2001 3.0 V6

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

Dimik Ford Maverick, 3,0-V6, 2005

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.

86region

❝ Цитата(urrd @ Feb 16 2009, 01:13)

Рекомендую всем, у кого дорестайл проверить состояние шлицевого соединения между пром. валом и правым приводом. Сальник шлицевого соединения находиться над трубой выпускного коллектора. От нагрева высыхает сальник и смазка. Попадает вода и грязь. Шлицевое соединение разрушается. Цена пром. вала уофициалов 20 000руб. и месяц ждать + внутренняя граната 15000руб.

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?

urrd ford maverick 3.0 XLT 2002

Tulupoff

тут кто то писал в соседней ветке что сальники на раздатку форд и мазда разные, я подозреваю что приводы тоже могут оказаться разными.
с эксперементами решать вам.

Tulupoff

❝ Цитата(Dimik @ Jul 19 2008, 12:51)

Форд Маверик, 3,0л — V6, АКПП, 2005г, 4 WD.
Полетел правый передний привод. Новый оригинал по Форду — дорого!
Есть привод от Мазда Требьют, цена на порядок дешевле. Кто менял. Подходит.
делают их на одном заводе в США, подвеску поставляет японская фирма Тойода. (не путать с Тойотой).

как что решишь с приводом отпишись пжл, а то я подозреваю что в ближайшее время тоже буду рассматривать варианты с заменой.

Борян

❝ Цитата(86region @ Mar 17 2009, 13:54)

Я уже попал, хороший люфт в соединении граната-промвал. Что делать?

86region

❝ Цитата(Борян @ Mar 18 2009, 15:44)

Спасибо, доходчиво написано

imiss Ford Maverick 2,3

❝ Цитата(86region @ Mar 21 2009, 12:34)

Спасибо, доходчиво написано

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

у меня также заскрепел подшипник промежуточного вала.
Что выяснил, во первых у моделей с движками 2,3 и 3 литра коробка АКПП — детали взаимозаменяемые и подходят друг к другу. Выход один — менять. У кого есть опыт — отпишитесь, что делали, за сколько нашли запчасть, стоимость работ.

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

❝ Цитата(Beer @ Jun 3 2009, 22:24)

Открываем EscapeMaverickTribute_2007 Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Стр. 151-153 всё очень доступно описано. Не оригинальный промежуточный вал с подвесным подшипником в сборе 6700, купил вчера. Идёт только в сборе, проверено.


Всем хеллоу, пришел за 1 день шрус левый в сборе, фирма Patron, подошел идеально! После моего заказа, вал подорожал на 1000р…как говорится-успел запрыгнуть в последний вагон😎
Для его замены мне понадобилось:
Открутить стойку от поворотного кулака,
Легким ударом выбил корпус трипоида и все! 10 минут делов, и авто снова на ходу!
Буду надеяться что трипоид не вылетит в дальнейшем…
Следующим шагом я хочу поменять сайлентблоки в передних рычагах, и заменить линки!
Всем бобра, и ровных дорог!

Читайте также: