Замена масла в акпп форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: полная замена масла в акпп Ford Mondeo 4. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Полная замена масла в АКПП Ford Mondeo 4: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на Полная замену масла в АКПП Ford Mondeo 4

Услуги Цена
Полная замена масла в АКПП от 1240 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Полная замена масла в АКПП от 1240 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


Решил сделать замену масла в АКПП (AWF-21), делал два раза частичную замену, первая была 4 тыс. назад, на фото в обрезанной бутылке отработанное, рядом свежак по цвету в ёмкости не особо отличается. Залил сколько и слилось (ну почти, так как немного пролил), потом завёл и в течении минут 3-5 перебирая передачи, чтоб прогреть коробас, смотрел уровень по щупу и подлил ещё немного доведя до середины меток.Ну и до достоверности ловил и проверил температуру коробки термометром заказанного из Китая.
И да кстати, интересную статью читанул: :

Почему надо менять масло в необслуживаемых коробках?
5 фактов о том почему нужно обслуживать "необслуживаемые" АКПП.
Все чаще производители автомобилей заявляют, что АКПП установленные на их автомобиле являются необслуживаемыми. Якобы масло в них залито на весь срок службы. Не до конца ясно, что подразумевается под фразой "весь срок службы". До первого сбоя в работе? До полного выхода из строя? До истечения гарантийного срока?

Факт 1. Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
Разработка и производство АКПП сложная задача. Настолько сложная, что большинство производителей автомобилей сами не производят коробки передач. В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки.
Давайте разберемся что о замене масла думают сами разработчики и производители АКПП. Для примера давайте возьмем компанию ZF. Это один из самых известный в Европе производитель АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и могих моделей AUDI. АКПП ZF установлены на большинство полноразмерных Land Rover, Range Rover. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто. Многи владельцы данных авто считают что масло в коробках их автомобилей залито на весь срок службы.
Что же по этому поводу говорит сама компания ZF?
Переходим на сайт www.zf.com.
Выбирем английский язык, Products & Services, далее Technical information, потом Service Information. В открывшимся окне оставляем галочки на легковом автомобиле и трансмиссии. После этого сайт находит документы касаемые сервиса коробок для легковых авто. В списке документов будет "Oil change kit for automatic transmissions". Этот документ описывает рекомендации ZF касаемые процедуры замены масла в АКПП. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее:
В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 — 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше.
Далее в документе вы можете найти любую 5-ти и 6-ти ступечатые АКПП ZF, которые ставились на BMW, Audi и другие марки. Если у вас есть какие-то сомнения, вы сами можете изучить этот документ, вот прямая ссылка.
Кроме ZF, замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.

Вырезка из рекламного буклета AISIN, крупнейшего производителя АКПП в мире. Производитель призывает менять масло в АКПП если оно потемнело. Даже если вы проехали всего 20000 км.
Компании ZF и Aisin не только рекомендуют менять масло в АКПП но и производят под своими марками масла и раходные материалы. Aisin выпускает даже оборудование для полной замены масла в АКПП.
Автосервис в Японии. Полная замена масла в АКПП с использование фирменного оборудования AISIN.

Факт 2. Одинаковые АКПП установленные на разные марки автомобилей могут имеют разные регламенты обслуживания.
Фактически одинаковые АКПП могут иметь различный регламент обслуживания в зависимости от того на какой марке они установлены. Например 6-ти ступенчатые АКПП компании ZF устанавливались на BMW и Range Rover. BMW утверждает что масло залито на весь срок службы. Range Rover рекомендует менять масло раз в 60000 км. 6-ти ступенчатая АКПП TF-80 компании AISIN поставляется на разные марки автомобилей: Ford (Mondeo 4), Volvo (почти все модели), Land Rover (Freelander 2). Диллер Ford скажет вам что масло в коробе менять не надо, Volvo предписывает регулярную замену если автомобиль используется как комерческий транспорт, например в такси. Land Rover рекомендует менять масло каждые 60000 км. Как мы видим необходимость замены может меняться в зависимости от того как решит производитель автомобиля. Задумайтесь, заинтересован ли производитель автомобилей в ресурсе АКПП превышающем гарантийный период? Скорее, производитель заинтересован в продажи вам нового автомобиля каждые 2-3 года. Видимо, поэтому все чаще производители автомобилей игнорируют такую важную операцию как замена масла в АКПП. Вместо этого вам говорят оптикаемую фразу "на весь срок службы".

Факт 3. Износ трансмиссии и масла в процессе эксплуатации ухудшает плавность переключения передач.
Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла можно понять заглянувь внутрь АКПП.
В процессе эксплуатации образуються металические частички износа. Специальный магнит установленый в поддоне АКПП притягивает их к себе.
Износ на магните 7-ми ступенчатой трансмиссии Infiniti FX. Пробег 84478 км.
Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистики примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.
6-ти ступенчатая АКПП 09G VW. Пробег на одометре 69831 км. Отложения на внутренней части поддона и магнитах. Официально в этой коробе замена масла не требуеться.

Факт 4. Скорость износа масла и трансмиссии зависит от качества самого масла и от стиля вождения.
Скорость с которой ухудшается качество масла, различна для разных типов АКПП и стилей вождения. Один и тот же пробег пройденный на трассе или в городе будет давать различный износ АКПП. Активное вождение быстрее старит масло. Поэтому многие производители автомобилей, которые утверждают что масло залито на весь срок службы, добавляют в руководство пользователя пункт о тяжелых условиях эксплуатации или комерческом использовании автомобиля, при которых рекомендована замена масла. Список этих тяжелых условий достаточно обширный. Сам факт наличия такого пункта показывает насколько сильно качества масла зависит от внешних причин. Поэтому, покупая подержанный автомобиль с неизвестным прошлым, стоит обратить внимание на качество масла и при необходимости заменить его, даже если дилер говорит, что масло в АКПП залито на весь срок службы.
Еще один интересный факт с которым мы сталкиваемся постоянно на некоторых марках автомобилей. Производители автомобилей, видимо в целях экономии, используют дешевые низкокачественные смазочные материалы, это приводит к почернению масла и ухудшению плавности переключения уже к 30000 км. Самое удивительное, что при этом они заявляют о масле залитом на весь срок службы. Видимо, срок службы АКПП около 50000 — 60000 км. производитель считает вполне достаточным.

Отложения на 5-ти магнитах АКПП AUDI не такие страшные как в предыдущих примерах, однако этого достаточно для возникновения толчков при переключении. После замены масла и адаптации АКПП работа коробки нормализовалась.

Факт 5. Срок годности смазочных материалов ограничен.
Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре. Тем более странно когда про автомобиль которому 10 лет говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой, если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.

"Счастливый" владелец авто решим заменить масло в своем, недавно приобретенном KIA. Пробег на одометре 65344 км. В поддоне присутствует части развалившегося подшипника. Страшный износ. Замена масла уже не поможет.

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Как показывает практика высокий ресурс АКПП достигается заменой масла раз в 60-80 тыс. км. или раз в 4 года. Конечно, эти сроки могут отличаются в зависимости от модели коробки.

масло в акпп форд мондео 4

В 2007 году на смену линейке третьего поколения пришла четвертая серия среднеразмерных американских автомобилей Ford Mondeo 4. Данный модельный ряд выпускался именитым автопроизводителем вплоть до 2013 года, пройдя через плановый рестайлинг в 2010, который не только изменил автомобили внешне, но и расширил их арсенал силовых агрегатов. Так автоматическая трансмиссия Форд Мондео 4 включает в свой состав пятиступенчатый гидромеханический автомат и шестиступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением. При этом обе эти АКПП работают на трансмиссионных маслах с разными допусками. Соответственно, в данной статье мы расскажем как правильно подобрать масло АКПП Форд Мондео 4.

Масла в коробку автомат Форд Мондео 4

Изначально Ford Mondeo 4 оснастили пятиступенчатым гидромеханическим автоматом TF-80SC/AF21 от японской компании Aisin Warner. А уже после рестайлинга линейка АКПП пополнилась шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450 с двойным мокрым сцеплением. Соответственно, в зависимости от установленной на Форд Фокус 4 АКПП, спецификация трансмиссионной жидкости для нее имеет номенклатуру WSS-M2C924-A или WSS-M2C936-A.

масло в акпп форд мондео 4

Трансмиссионная жидкость для АКПП TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Японская пятиступенчатая АКПП Aisin TF-80SC/AF21, устанавливаемая на линейку Ford Mondeo четвертого поколения, работает на трансмиссионной жидкости с допуском WSS-M2C924-A. Американский автопроизводитель при этом рекомендует заливать в данную автоматическую трансмиссию масло собственного производства под названием FORD ATF E-AW. Производитель же АКПП советует обратить внимание на брендовую японскую трансмиссионную жидкость Aisin ATF AFW. Вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и их заменителям. К примеру трансмиссионной жидкости MOBIL ATF 3309.

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео 4

Шестиступенчатый робот Powershift MPS6, который еще называют 6DCT450, является собственной разработкой компании Ford. Он устанавливался на рестайлинговые модели Ford Mondeo 4, произведенные после 2010 года. Что же касается трансмиссионной жидкость, то в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, RAVENOL ATF F-LV Fluid, Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

4 литра Артикул: 4014835737297

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 4014835737211

1 литр Артикул: 8423178016765

Какое масло заливать в АКПП Ford Mondeo 4 2.0

Модели Форд Мондео 4 с двухлитровым мотором встречаются в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях автомобилей данной серии. Соответственно, оснащались как гидромеханической пятиступкой TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатым роботом Powershift MPS6/6DCT450. Поэтому при обслуживании данных автоматов необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допусками WSS-M2C924-A(для TF-80SC/AF21) или WSS-M2C936-A(для Powershift MPS6/6DCT450). К примеру упомянутые выше FORD ATF E-AW, Aisin ATF AFW для японской пятиступки и Ford BO-DC, FORD Motorcraft Mercon ATF LV для шестиступенчатого робота.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Какое масло заливать в автомат Форд Мондео 4 2.3

Как и в случае с двухлитровыми моторами, компанию 2.3-литровому агрегату Ford Mondeo 4 могла составлять как пятиступенчатая гидромеханика TF-80SC/AF21, так и шестиступенчатый робот Powershift MPS6/6DCT450. Все зависит от года выпуска транспортного средства. С трансмиссионной жидкостью в данном случае ситуация аналогичная. В TF-80SC/AF21 смело льем масла с допуском WSS-M2C924-A(FORD ATF E-AW, TOTACHI ATF Type T-IV), а в Powershift MPS6/6DCT450 со спецификацией WSS-M2C936-A(Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV).

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Сколько масла в АКПП Ford Mondeo 4

  • TF-80SC/AF21 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Форд Мондео 4

  • TF-80SC/AF21 — каждые 60-80 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео 4 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Mondeo 4

Обе модификации автоматической трансмиссии Форд Мондео 4 не имеют контрольного щупа под капотом автомобиля. Поэтому уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через сливную пробку:

  • машину ставят на ровную поверхность без перекосов
  • прогревают масло в автомате до 50 градусов
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • откручивают пробку сливного отверстия снизу

Если уровень масла в АКПП нормальный, то со сливного отверстия трансмиссионная жидкость должна капать. Если же не капает, либо течет — то масло в автомат нужно заливать или же сливать соответственно.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4

Самостоятельная замена масла в АКПП Мондео 4 состоит из нескольких этапов:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • демонтажа защиты картера при наличии
  • откручивания пробки сливного отверстия АКПП снизу
  • слива старого масла
  • замену расходников при необходимости
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости по уровню

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC/AF21 Ford Mondeo 4

Замена масла в АКПП Powershift MPS6/6DCT450

масло в акпп форд мондео

В 1993 году берет свое начало легендарная линейка среднеразмерных семейных автомобилей Ford Mondeo, выпускаемых именитой американской компанией. Последнее поколение данного модельного ряда доступно в продаже и по настоящий момент. Что же касается автоматических трансмиссий, то за пять поколений на транспортные средства данной серии устанавливались различные АКПП от разных производителей. При этом каждый из автоматов требовал приобретения индивидуальной трансмиссионной жидкости, обладающей заводской спецификацией.

Масла в коробку автомат Форд Мондео

масло в акпп форд мондео

Выберите модификацию автомобиля, чтобы получить подробную информацию:

Какое масло заливать в автомат CD4E Ford Mondeo

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Трансмиссионная жидкость для АКПП JF506E Форд Мондео

На третье поколение Ford Mondeo, помимо описанной выше четырехступенчатой АКПП Ford CD4E, также устанавливался пятиступенчатый японский автомат Jatco JF506E, использующий при своей работе трансмиссионные масла с допуском WSS-M2C922-A1. При этом данной спецификацией обладают масла RAVENOL ATF JF506E, FUCHS Titan ATF 3353 и WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF, которые можно смело приобретать при техническом обслуживании данной автоматической трансмиссии.

Средняя цена: 2780 рублей

1 литр Артикул: 4014835743618

4 литра Артикул: 600631895

Средняя цена: 2700 рублей

1 литр Артикул: 600631895

5 литров Артикул: 8305702

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8305603

Ford Mondeo масло в АКПП Aisin TF-80SC/AF21

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-80SC/AF21 устанавливался на Форд Мондео четвертого поколения. Соответственно, по рекомендациям американского производителя, в данную АКПП необходимо заливать масло с допуском WSS-M2C924-A. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную трансмиссионную жидкость FORD ATF E-AW, не исключая при этом приобретение и ее заменителей. К примеру Aisin ATF AFW+ или TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Масло в автомат Powershift MPS6/6DCT450 Форд Мондео

Помимо шестиступенчатого автомата Aisin TF-80SC/AF21, на Ford Mondeo четвертого поколения также устанавливался и робот с двойным мокрым сцеплением Powershift MPS6, который также именуют как 6DCT450. Что же касается трансмиссионной жидкости, то данная РКПП при своей работе предпочитает масла с допуском WSS-M2C936-A, которым обладает продукция Ford BO-DC, ADDINOL ATF XN LV, Eni Rotra ATF VI.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1490763

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 4014766073747

Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП 6F35 Ford Mondeo

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 156CAA

Сколько масла в автомате Форд Мондео

  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • JF506E — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC/AF21 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • Powershift MPS6/6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Ford Mondeo

  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • JF506E — каждые 60 тысяч километров
  • TF-80SC/AF21 — каждые 60-70 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Мондео и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в автомате Форд Мондео

Метод проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Ford Mondeo напрямую зависит от модификации установленного на автомобиль автомата. При наличии контрольного щупа, уровень трансмиссионной жидкости измеряется с его использованием. При отсутствии такового, необходимо воспользоваться сливной пробкой автомата:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть трансмиссионную жидкость до температуры 40-60 градусов
  • перевести селектор АКПП в положение N
  • открутить пробку нижнего сливного отверстия АКПП

Отсутствие течи масла из сливного отверстия автомата и будет свидетельствовать о низком уровне трансмиссионной жидкости в АКПП вашего Форд Мондео.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла АКПП Форд Мондео

Самостоятельно автовладелец может произвести лишь частичную замену масла в автомате Ford Mondeo, ведь полная замена непременно потребует наличия специализированной вакуумной установки. Соответственно, чтобы реализовать частичную замену, достаточным будет:

Читайте также: