Ремонт насоса гур форд фиеста

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Slava (aka F.LIZ), это к вопросу о том, что всякие дрифты, "пятачки" и боковые старты для фордовского насоса весьма нежелательны.

У меня такая же проблема с ГУРом оказалась. Взяла подержанную 23 тыс. км пробег и почти сразу попала на ремонт насоса ГУРа. Чтож такое предыдущий владелец с рулем делал, что на таком пробеге пришлось менять насос. Или это свойственно фиестам?

Чтож такое предыдущий владелец с рулем делал, что на таком пробеге пришлось менять насос. Или это свойственно фиестам?

Сдается мне, что тут как повезет. У меня сейчас 33 тысячи пробег всего, особых насилий не применял, тем не менее ГУР уже отдает признаками скорой кончины.
Вкратце по теме признаков - ГУР ощутимо гудит, даже как бы подвывает, чтоли, при повороте руля, особенно заметно на месте. На холодной машине все хорошо, это объясняется повышенными оборотами во время прогрева двигателя, так что в начале движения на ГУР особо внимания не обращаешь. Зато вот уже добравшись до места, во время парковки можно заметить, что ГУРа как будто и нету вовсе - как на отечественной классике прям усилия порой приходится прилагать. Мотор в это время уже прогретый, на месте обороты ниже, чем на холодном, соответственно производительность насоса меньше, давление в системе ниже, и помощи от ГУРа мало.
Что еще важно - ждать, пока он совсем помрет тоже стремно, так как, насколько я понял, насос ГУРа кроме своей основной функции еще смазывает рулевую рейку, и после своей смерти та стремительно засыхает и помирает, и сумма ремонта стремительно возрастает до неприятной.
На техническую грамотность не претендую, профи меня поправят, если где не прав

Как снимается насос ГУР? Там есть трубка, которая просто вставляется в штуцер. А на новом насосе этот штуцер есть. Выкручивать вместе с трубкой?


ремонт того что нигде не ремонтируется более менее подробная информация была на Фьюжен Гуру но там общие фото без размеров сальников и уплотнений.

Причиной ремонта послужила течь сальника вала насоса ГУР и замена не оригинального шкива насоса.

снятие насоса описывать не буду т.к. есть в литературе.


с лево оригинальный шкив, с право не оригинальный низкого качества несоблюдение размеров производства привело к стиранию ремня


Надоело ездить без гура, решил наконец отремонтировать.
Купил ремкомплект насоса гур FO8006KIT , ремень 5pk692sf и поехал в гараж к другу заниматься.
Снимается это дело достаточно сложно, находится в самом труднодоступном месте.
Для откручивания 4 болта нужно снимать кожух грм.


После снятия разобрал, промыл внутри, шлифанул наждачками поверхность рабочую, и потом заполировал. Заменил сальник, резиночки, все собрал и поставил обратно.

Добрый день!
Полистал форум - ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег - около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем - стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый - но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту - приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

Забыл уточнить, жижа ГУРа не уходит. Чуток еще подлили - не помогло.

Добрый день!
Полистал форум - ответы не на все вопросы получил.
Машина 2008г 1,6 с автоматом. Пробег - около 33 000км
Купили год назад.

После покупки при повороте руля на месте немного гудел ГУР, со временем - стал гудеть и при движении. Руль довольно тяжелый - но не знаю, насколько это является отклонением от нормы. ГУР гудит, но работает пока))

Показал знакомому специалисту - приговорили насос ГУР. Новый стоит от 13 000р.

В интернете много рекламы по ремонту насоса ГУР. Кто-нибудь ремонтировал? Сколько стоит? Как результаты? Есть конторы в СПб проверенные?
Стоит ли вообще ремонтировать насос ГУР?

Т.е. все, у кого сломался ГУР, газовали при вывернутом руле?

Мальчик, тебе сколько лет? 10?

ахахах, проездил на СТхе 93 тыщи, и как токо не газовал, а на второй ФИ с 1,6 мотором ГУР сдох на 20 тыщах. Езжу на обеих машинах одинаково.
Просто это реальный косяк фьюжиков, фиест, и мондео с двиглом 1,6. И полный бред что нельзя газовать или еще че то.
Вон на всех машинах можно, а на фордах нельзя чтоль!! так получается.
А то что дилер рекомендует-это он токо от себя так говорит, т.к. знает про данную проблему.Но нигде не запрещено газовать при повороте, вывернутом руле и прочем.

Вообще то это к любым ГУР относиться

Вывернув руль в крайнее положение, старайтесь удерживать его в таком состоянии не более 5 сек. Кроме того, в таком положении руля двигатель раскручивать не рекомендуется, так как это ведет к износу насоса и загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителя ГУР, а также увеличивает нагрузку на рулевой редуктор и рулевую рейку.

Читайте также: