Замена подшипника первичного вала форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

Ребят, буквально 2 дня назад с фф2 1.8 QQDB 2007г 113 000 пробега что то случилось.
Когда даешь газзу после 3 000 оборотов начинается гул, если бросить педаль газа - гул пропадает. После 5 000 оборотов появляется вибрация по кузову + тот же самый гул, только громче. Такая же картина наблюдается при трогании, если на первой передаче дать газу до 2.5 оборотов, то опять появляется гул. Данный гул достаточно тяжело описать, но знаю одно он глухой, металлического скрежета нет. Сцепление срабатывает нормально, передачи тоже переключаются как и всегда.

Если стоять на месте и дать газу, то данного гула нет. До 3 000 оборотов гула так же нет, если только педаль в пол не нажать.
Скажите, он у меня не развалится?
Есть у кого нибудь догадки что это может быть и во сколько встанет ремонт?


20 сент ября 2013

Ребят, неужели никто не подскажет?
И если не сложно, то можно коды FINIS номеров, а то мне сказали что может быть Передний подшипник вторичного вала, но финис кода на него не могу найти, уже весь форум облазил.

Подшипник нашел: 1 251 549 + 1316403, это тот? Какие еще запчасти буду нужны помимо него при его замене?


20 сент ября 2013

у самого такая же проблема, но при скорости от 40-60 наблюдается гул.

Посоветовали поменять подшипники вторичного вала.

вот финисы подшипников:

1 251 549 - передний подшипник
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 - обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)

Чем скорее поменять, тем лучше. Цена работа варьируется от 10 тысяч за работу.

Спасибо, буду знать


20 сент ября 2013

масло тоже нужно менять, я так понимаю?
до 3 тысяч гула нет, работает как обычно, пока придут запчасти (~неделя) на машине можно ездить или лучше ее поставить и не трогать?

запчасти нужны
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 - обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
+ масло
прокладки??

Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже


20 сент ября 2013

цитата:
Масло лучше поменяй, влезает 2,3 л

какое лучше взять? в том же экзисте все брать?

цитата:
Если особой надобности нет в езде, то пусть лучше стоит в гараже

к сожалению по этому и спрашиваю, т.к. на машине езжу всю неделю.
Средний набег в неделю около 80км, думаю не критично, если не шлейфовать, потерпит недельку?

Раньше был просто гул на 5ой передаче, но не сильный, просто подвывала. так я ездил уже давно около 30 000 км.

а по поводу запчастей:

цитата:
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 - обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549
масло

все запчасти нужно купить?
нужна ли смена прокладок


20 сент ября 2013

FeodorY
Самому менять не получится, нет не гаража. не ключей, не опыта.
12019597B их надо 2?
этих всех по одному?
1 316 403 Подшипник внутренний вторичного вала 654,57р.
1 051 859 Подшипник вторичного вала задний 1 374,72р.
1316403 - обойму подшипника (он тоже нужен на всякий случай при замене)
1251549 - это не дубликат предыдущих подшипников?

вообще, здесь нет дубликатов? )) чет я совсем в кодах запутался.
какие коды точно нужны для ремонта?


20 сент ября 2013

FeodorY

цитата:
1251549 Подшипник 820,00 р. 1 шт.
1316403 Подшипник 680,00 р. 1 шт.
Corteco 12019597B 131,00 р. 2 шт.

Получилось на 1900 рублей

Этих запчастей точно хватит для ремонта?
Движок 1.8 QQDB

Просто когда капиталился - много лишнего назаказывал, а то что нужно было не купил
Вы уже поменяли все это?
Масло тоже может быть по коду взять? или в розничном магазине?


20 сент ября 2013


20 сент ября 2013

FeodorY
спасибо Вам за помощь, к сожалению "Спасибки" на сегодня закончились, так бы на кнопочку вам нажал.

Итого для тех, кто будет искать гул в коробке форд фокус 2 1.8 QQDB:
MJA FORD 1251549
Подшипник = 896,00 рублей
GMF FORD 1316403
Подшипник = 729,00 рублей
AKT CORTECO 12019597B
Сальник редуктора =136,00 рублей (нужно 2 шт)
KPA FORD 1790199
Масло мкпп 860,00 рублей (нужно 3 литра)

В районе 13 тысяч, может у Вас чуть больше получится


20 сент ября 2013

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой проблемой, завел фокус, сел включаю первую и трогаюсь, ощущение что тронулся с третей. Проверяю, трогаюсь, начинаю разгоняться и переключаться, ощущение что переключаю через одну скорость, машина подергивается и не хочет разгоняться. Двигатель работает как часы. Кпп MTX75, сцепление и корзину менял 20 т.км назад. Что может быть?


6 июня 2020


Думаю пригодится тем кто столкнулся с ремонтом кпп B5/IB5, собрал финис коды подшипников для кпп с двигателем 1.8/125, все финисы подходят и для кпп с двигателем 1.6 за исключением переднего подшипника вторичного вала, он меньше диаметром финис 1070482.

Первичный вал:
1. 1537914 1500 руб. Подшипник первичного вала передний. (старый код 1003504) аналог Pullman код 5173194, Германия.
2. 1537916 2290 руб. Подшипник первичного вала задний (старый код 1737033), аналог: INA/LUK код 712106210, LUK дешевле.

Вторичный вал:
3. 1251549 1560 руб. Подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами, аналог INA 712129610 дешевле оригинала
4. 1316403 1270 руб. Кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Примечание: 1402689 Подшипник вторичного вала передний в сборе заказывать не стоит – по этому номеру придет подшипник без внутреннего кольца
5. 1051859 2470 руб. Подшипник вторичного вала задний

Дифференциал:
6. 1070470 2000 руб. Аналог SKF код ВТ10017АQ 1100 руб. Подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
7. 1677043 1100 руб. Подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм

Итого 7 позиций на 12 200 руб.

В электронных каталогах: микрокате и прочих перепутаны финисы подшипников дифференциала, вышеуказанные финисы реальные и проверенные закупкой.


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

подскажите коробка ib5 мотор 1.6 пробег 50.000 появился вой на месте нажимаю сцепление вой пропадает и на 2 передаче подвывает что может быть и можно так ездить не развалится что нибудь в коробке


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

MR.BARMEN
При нажатии педали сцепления, останавливается первичный вал, оба подшипника на нем закрытые, коды в шапке темы.

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

kirill.sh
А зачем? Когда внутрянки на 1.8 FF2 должно быть достаточно в продаже из-за Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125


Всем добрый день) давно у меня выла и гремела КПП порой бывало даже не мог включить 1 и 2 передачу, было решено перебирать КПП чем мы и занялись с моим другом Романом) фото ниже, всем удачи на дороге)




берем универсальный съемник, держим его по бокам газовым ключом чтобы лапы не слетали и снимаем шестерню











кладем хороший слой герметика одеваем крышку и притягиваем, все готово, на следующий день устанавливаем КПП на Федю и катаемся радостные)

Читайте также: