Форд скорпио замена пыльников шруса

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Собственно вопрос, для того чтобы заменить резинки нужно полуоси сдергивать или нет. А то у меня на Сиерре полуоси были неразборные там надо было и сдергивать и потом развальцовывать, а вот на Скорпе как - не знаю.

Короче откручиваешь болты шрусов(от гранаты и от ступицы).снимаешь в сборе.а потом снимаешь шрусы(у них там типа стопора стоит.снявь шрус меняешь пыльники. УДАЧИ!

А насчёт пыльников у нас на scorpio не завозят.может знаете такую машину daewoo tiko так вот я поставил от него(подходят почти один в один)

А насчёт пыльников у нас на scorpio не завозят.может знаете такую машину daewoo tiko так вот я поставил от него(подходят почти один в один)

Насчет пыльников - проблем нет.
2 Тим
Спасибо.
Я правильно тебя понял, ступичную гайку не надо трогать, а только откручивать болтики шрусов со стороны ступицы и редуктора.

да всё правильно---СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ НЕ ТРОНЬ!

можно конечно.но это всё равно что одевать штаны через голову----можно,но сложно!

Господа, я вот удивляюсь, нафига выдумывать, ставить там неоригинал, если есть копеечный оригинал (ну или почти ) + служба доставки.

NK 522503 1 495 776 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO [внутр/наруж] 72~ 3,9 NK
HANS PRIES 300828IT6 1627950 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр) ~94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300829IT6 1016761 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (внутр) ~94 1,6 HANS PRIES
HANS PRIES 300831IT6 1638320 Пыльник шруса FORD-GRANADA, SCORPIO,SIERRA (наруж) ~94 1,4 HANS PRIES

От 41 москвича пыльники быстро рвуться! Поставил, после того как мне сказали что они подойдут как родные, и полгода не наездил! Поставил родные, и забыл про пыльники уже на 2 года!

замена пыльников шруза

Поскольку там такие-же шрузы как и на космиче(как я понял) нужно просто снять шруз поставить другой пыльник, и зажать специальным кольцом- хомутом и поставить шруз на место. Вроде так..если не прав - поправьте.

Ну ты и *** в следущий раз пройдись поиском и всё найдёшь.

Для таких лентяев как ты повторяю: если у тебя стоят болты-шестигранники то берёшь торкс и откручиваешь шрус с двух сторон(со ступицы и гранаты).Снимаешь в сборе шрус. Скидываешь стопорные кольца и снимаешь шрус.Далее меняешь пыльник(стяни хомуты)*** и так далее с другой стороны..

Я 2 дня назад поменял оба внешних пыльника ШРУСа.

Делал я это так.
Открутил ШРУСот ступицы. Там 6 болтов с головками под ключ (по моему на 13). Потом снял первое стопорное кольцо. Лучше пользоваться специальным съёмником. Без него тоже можно, но долго и неудобно. Снал саму гранату с полуоси. Потом снял второе стопорное кольцо. Снял старый пыльник. Очистил всё от старой смазки.
Отсмазки очищал по тому что не я её туда запихивал по этому неизвесно какой она давности.
И усё. Потом всё собрал в обратном порядке незабыв при этом забить гранату и ступицу новой смазкой и поставить с обоих сторон пыльника новые хомуты.
Когда собирал, на место где граната соприкасается со ступицей нанёс гермисил (высокотемпературный). И болты им же обработал. Чтоб не откручивались сами.

Alien
у тебя что, москвичевские шрусы с москвичевскими же болтами стояли? ) там же болты под торкс Т40 должны быть.

Отчет:
купил пыльники (не родные) по180р.шт - 2 штуки
Заехал на эстакаду,посмотрел, съехал с эстакады,
поехал в сервис на рязянку, приценился, сказали 2000р.
уехал с сервиса на рязанке.
приехал к себе в гаражи (типа сервис),приценился -600 р.
Согласился.
Теперь все хорошо.
Спасибо.

Ни наю деже. Это не я ставил.
Надо у старого владельца будет узнать.


И так, пришло время замены пыльников шрусов.
Процедура замены пыльников (подразумевается, что редуктор без блокировки, и работы проводятся в одно лицо):
— заезжаем на яму, ставим под колеса упоры, ставим на нейтралку, и снимаем с ручника.
— поддомкрачиваем заднее колесо так, чтобы оно оторвалось от земли максимум на 1 см.
— с ямы обильно брызгаем ВДшкой на болты внутренних и внешних ШРУСов, прокручивая колесо. Тщательно очищаем\вымываем внутренности болтов, чтоб головка ключа заходила как можно глубже.
— еще раз промываем все ВДшкой, берем головку TORX 40, вороток подлиннее, прокручиваем колесо так, чтобы было удобно подлезть к болту.
— подкладываем клин под колесо (или затягиваем ручник, если работаем в два лица), не давая ему провернуться при откручивании болта, и крутим болт. Тут очень важно хорошо заглубить TORX в болт и купить хороший TORX, иначе или сорвет внутренние грани на болту, или сломается TORX. Откручивать болты можно сразу на внешнем и на внутреннем ШРУСе. Болты полностью не откручивать, просто ослабить, чтоб рукой можно было вывернуть.
— проворачивая колесо ослабить все болты
— теперь стопор можно не подставлять и аккуратно рукой выкручиваем все болты сначала на наружном, потом на внутреннем ШРУСе.
— вынимаем полуось со ШРУСами, снимаем хомуты пыльников, снимаем стопорное кольцо (нужен съемник стопорных колец, без него снять его будет очень сложно), вынимаем ШРУС (он как правило легко снимается со шлицов).
— снимаем второе стопорное кольцо, снимаем пыльник.
— полуось вытираем, чтоб не было песчинок и грязи
— снимаем со старого ШРУСа крышку, на которую надевается пыльник, сидит довольно плотно, можно аккуратно сбить маленьким зубилом или отверткой. Бывает, что крышка и пыльник неразборные (пыльник завальцован в крышку), тут уже надо искать или пыльник с крышкой, или крышку отдельно.
— берем ШРУС, надеваем на него крышку, следя чтоб отверстия в ШРУСе и крышке совпали. На ШРУСе есть выточка, она должна смотреть НАРУЖУ относительно полуоси
— берем полуось, надеваем на нее пыльник, стопорное кольцо, ШРУС, второе стопорное кольцо. Все обильно смазываем смазкой для ШРУСов, набиваем хорошенько ее.
— натягиваем пыльник на крышку, затягиваем оба хомута. Нужно следить чтоб стяжной винт хомута не был напротив отверстия под болт ШРУСа, иначе болт просто не засунуть в отверстие.
— проделываем то же со вторым ШРУСом на полуоси. Следим чтобы на новую смазку и ШРУС не попала грязь или песок, в общем собираем\разбираем аккуратно.
— теперь вытираем от грязи фланцы редуктора и ступицы, ставим полуось на место
— берем болты и прикручиваем все на место, сначала наживляем руками, потом затягиваем (без воротка) стопоря колесо. Не забываем про пластины под болты. Еще рекомендуют резьбу смазывать синим резьбовым герметиком, для предотвращения самораскручивания, но я закрутил так.
— проверяем еще раз затяжку, и снимаем машину с домкрата.
— проделываем все вышеописанное для другой стороны.
— проверять затяжку нужно регулярно.

В общем то и все, работа сама по себе несложная, самое трудное — открутить\закрутить болты, они могут сломаться, сорваться грани, но мне повезло.


Приехал я как-то в шиномонтаж, поддомкратили мне машину и увидел я что пыльникам моим жопа)
Так как делал это впервые — сначала почитал что и как, ну и столкнулся с теми же проблемами что и все остальные. На левой полуоси с трудом, но открутил болты под торкс (вроде 45). А вот на правой полуоси с наружной стороны болты оказались под звездочку 40, в итоге сломал аж две. Ну и как обычно в таких случаях в дело идет болгарка) А дальше уже все понятно. Помыл, смазал, собрал, поставил.
отдельно хочу написать про сами запчасти.
Меня почему то уверяли что пыльники на наружном и внутреннем шрусе разные, а оказалось что одинаковые, так что покупать именно фордовские в коробочке с хомутами и смазкой или обычные москвичевские разницы нет.
Так же болты, все советуют москвичевские и говорят хорошие болты… болты ужасные. Лучше поискать в специальных магазинах хорошие болты. Потому что об оригинальные я сломал звездочки из неплохого набора, но болт остался целый, а москвичевские при затяжке и так старался сильно не затягивать, но в итоге один лопнул, хотя я сильно не напрягался да еще и одной рукой.


И вот они красавцы))




3 месяца назад ставил вот такие.


И вот он же спустя 3 месяца))) гав.о)


Снимаем, моем, и ставим. Хомуты купил из нержавейки.



Установка и красавцы на месте))


Наконец то я буду ездить спокойно)) Спасибо ООО Полиуретан))
Всем добра.

Parts

Ford Scorpio 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 126 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 13


Привет, как пыльники себя показали спустя время?


Все четко. Пыль вытер, цвет остался, трещин нет, эластичность как у нового. Без проблем.


Я не знаю что говорят про качество, но в свое время ставил пыльники Febi(3-4 года так точно назад)в прошлом году был разбор красного скорпа, пыльники были хоть и уставшие на вид, но целые, потому купил опять такие же, хотя был вариант БРТИ Москвич



Ставил и febi и Лебро и Китай. Все не ходит. Может сейчас качество такое делают. А с полиуретаном уверен что на долго, только если отвёрткой не пырнуть случайно))


Пусть так и будет, отвертку держи по дальше)))



27879chudesa

Ставил и febi и Лебро и Китай. Все не ходит. Может сейчас качество такое делают. А с полиуретаном уверен что на долго, только если отвёрткой не пырнуть случайно))

Остался артикул пыльника?



Спасибо уже там же заказал)


Я не знаю что говорят про качество, но в свое время ставил пыльники Febi(3-4 года так точно назад)в прошлом году был разбор красного скорпа, пыльники были хоть и уставшие на вид, но целые, потому купил опять такие же, хотя был вариант БРТИ Москвич

Читайте также: