Замена трубки сцепления форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Добрый день! Ford Focus ZX3 2004 года, американец. 31 декабря потекла тормозная жидкость, под коробкой лужа и педаль сцепления провалилась! на сервисе сказали менять выжимной подшипник (рабочий цилиндр), поставили б/у. Через неделю после установки, происходит такая же история, постепенно пропадает сцепления жидкость под коробкой. Поднимают смотря, говорят все трубки целы. Покупаю новый выжимной, мне его меняют. Говорят если уж и это не поможет, то скорей всего это уже корзина. Вчера забираю машину.Покатался. Сегодня утром выхожу на улицу, гляжу под коробку и опять, на коробке капля и чуть-чуть накапало тормозной жидкости!! Жду совета(


17 июля 2011

Была похожая проблема со штуцером сцепления, но у меня он лопнул, где вкручивается трубка. Отдельно заказать не удалось, весь трубопровод-дорого, поэтому, раскинув мозгами, решил заказать токарю. Принёс - показал, но выяснилось, что у него нет нужного резца для вытачивания посадочного места под трубку. Ещё подумав, я нарисовал ему следующий чертёж.

posted image

после только скрутил всё это дело, поставил резинку со старого штуцера и поставил на место. Больше года проблем с течью штуцера сцепления нет. Кстати новый штуцер точил из бронзы (родной-дюралевый), думаю хуже не будет.
Может кому пригодится мой опыт.
P.S.: диаметр отверстия (по рисунку 2 мм) у родной детали 1.3 мм - написано на штуцере, но такого сверла найти не смог, хотя на работе сцепления это никак не отразилось.

Тоже проблема с этой алюмишкой, треснула вдоль (но защелкивается в выжимной хорошо, не вылетает) , подтянул с усилием, вроде не течет но тем не менее сцепление прокачать не могу. Отверстие калиброванное скорее всего чтобы сцепление плавнее включалось, как жиклер чтобы жидкость из выжимного не слишком быстро выходила.

Форумчанам огр. привет ! Есть ли ремкомплект резинок на штуцера, или "народным методом" можно выкрутиться. В продаже есть трубка в сборе( от 2400р.) и ни кто не знает идут ли резинки в комплекте, а мне нужны только резинки

Резинки и сам штуцер в комплекте. Если честно не стал бы рисковать и колхозить резинки, резина там стойкая к тормозухе должна быть. Себе купил новую трубку, дорого канеш и обидно но зато вопрос решился и надолго

Добрый!
Подскажите нормально ли?, уход жидкости весной каждого второго года. Т.е каждые 2 года весной я подливаю 100 - 200 мл.

Здравствуйте форумчане,у меня такая проблема.Приехал в гости к родственнику,у него Фокус 1,говорит провалилась педаль сцепления,прокачали,всё стало нормально.Через два дня педаль опять провалилась,под машиной подтёки тормозухи,посмотрел такое чувство что течёт между движком и коробкой,все трубки сухие.В салоне сухо,что там может течь?Заранее спасибо


7 лет

Форд Фокус 1
Двигатель 1,8 (бензин)
Год выпуска 2004 (Сборка наша)

Народ, лопнул "штуцер" на гидравлической трубке сцепления. Народ чем можно заменить "штуцер" (диаметр 11) или от какой модели можно заменить саму трубу.


1 фев раля 2014

как ты штуцер заменил?
он же напресован?

posted image

мы ведь об этой трубке говорим?

posted image


1 фев раля 2014

Да о ней.
Ну да "напресован".
Плюс у меня он еще и наверной.
Выкручивали до половины, потом выпресовывали.
Ставили в обратном порядке.

posted image

posted image
posted image

Граф_Славянин
получется - этот тот край, который в главный цилиндр сцепления входит (тот, что в салоне где педали), а не тот, что я указал (обвел) на фотке (который вкручивается в выжимной на коробке?


1 фев раля 2014

posted image

Это он и есть только другой конец.

Теперь у меня возникла проблема! Где взять штуцер. На разборках нет, а старый я потерял, выронил где то когда помчал покупать для него новую манжету. может номер кто подскажет? не смог найтив каталогах. А он кстати очень легко снимается, ничего выпрессовывать не пришлось, открутил трубку, вытащил стопор и вынул его из выжимного!


3 авг уста 2014

Здравствуйте! Пропало резиновое кольцо со штуцера. Не подскажете можно ли чем-нибудь заменить или нужно покупать всю трубку целиком?

posted image

posted image

Всем привет. ФФ1 хетч., 1.6 2004г.в. Сегодня корячился с заменой главного цилиндра сцепления, убил 11 часов. Начал прокачивать и отломил головку штуцера, заклеил пока жидким целофаном))) к чему это может привести? И есть ли у кого код детальки?

Ребят привет. Поменял главный цилиндр сцепления на фокусе 1, лопнула трубка которая к нему подходит, теперь не можем прокачать, трубку отреставрировали, но по ходу не то, может чтото не так сделали. Новая стоит дорого, может кто знает где купить бу. Форд 1.6, 2003 год. Или есть какоето решение? С отреставрированной трубкой вообще тормоза не прокачиваються.

Всем привет .Парни,может опоздал для Вас с информацией ,но кто то по любому ищет сейчас уплотнительное кольцо штуцера выжимаемого подшипника он же рабочий цилиндр.Менял сцепление и натолкнулся на проблему ,после замены выжимаемого подшипника родное уплотнение на штуцере мало и подтекало.Вставляю штуцер в родной подшипник не течет ,в заменяемый VALEO течет.Короче полез в Экзист и АвтоДок, перелопатил все и нашел размер родного кольца 6.07х1.75 на Фокус 1 2004 Zetec 1,8 .Хоть кольцо и не продается без трубки и штуцера, но если посмотреть на какие авто подходит этот же выжимаемый подшипник в списке есть Форд Street Ka (RL2)1.6 [CDRA; CDRB] 95 л.с. Бензиновый2003 - 2005 вот ссылка на схему

posted image

и как раз на него есть отдельно кольца номер 1032693 .Это кольцо подходит если выжимаемый оригинал или LUK и подходит на другую сторону шланга в главный цилиндр сцепления.На все остальные цилиндры по заменам оно мало и подтекает.Я начал искать чуть по больше и наткнулся на кольцо 7х2 от VAG с номером N90364901 ,кольцо устанавливается внутри МКПП так что оно масло стойкое и температуру тоже держит.Установил его и течь прошла и забыл все как страшный сон.Есть одно но 1032693 стоит 200 руб ,а N90364901 стоит 40 руб ,и VAG кольцо я не пробовал встанет ли в родной выжимаемый.Всем удачи обращайтесь если что .

Ремонт Focus I 159-3.jpg

Ремонт Focus I 159-5.jpg

Отверткой поддеваем фикса­тор и.

Ремонт Focus I 159-6.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Снятие и установка педали и главного цилиндра гидропривода сцепления

Ремонт Focus I 160-3.jpg

Поддев отверткой, снимаем воз­вратную пружину педали.

Ремонт Focus I 160-4.jpg

Ремонт Focus I 160-5.jpg

Смещаем ось вправо до ее вы­хода из отверстия педали.

Ремонт Focus I 160-6.jpg

Прижав педаль к кронштейну, отсоединяем от нее шток глав­ного цилиндра сцепления и сни­маем педаль с автомобиля.

Ремонт Focus I 160-7.jpg

Ремонт Focus I 160-8.jpg

Ремонт Focus I 160-9.jpg

В салоне снимаем цилиндр сце­пления.
В моторном отсеке снимаем уплотнительную прокладку.

Ремонт Focus I 160-10.jpg

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Читайте также: