Ремонт электроусилителя руля форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не работает электрический рулевой механизм с усилителем

Не работает электрический рулевой механизм с усилителем

На форуме обращался с этим вопросом но ошибся типом рулевого привода Ford Kuga II написал электрогидравлический вместо электрический. Модератором был перенесен в ветку Куга 1.

Температура за бортом — 22.5 С, перестал работать электрический усилитель рулевого управления, рулем колеса повернуть нельзя.

Перезапуск двигателя вернул все в нормальное русло (электрический усилитель заработал), предварительно заблокировав и разблокировал машину с брелка по совету американских куговодов.
На протяжении дня было уже два отказа перезапуск двигателя запускал электрический усилитель но проблема осталась..

Пробег авто 10 000 км.
Что может быть?

serwq
Может здесь найдешь ответ [url] Отказ электроусилителя руля Отказ в работе электроусилителя руля может быть вызван несколькими основными причинами:

1. слабый контакт, либо его отсутствие в соединительном разъёме или в самой проводке. в первую очередь ищем самый проблемный разъём. снимаем короб воздушного фильтра, поддон воздушного фильтра и видим разъём серого цвета с тремя тонкими проводами (находится на стыке двух вентиляторов). далее либо снимаем и чистим, либо обрезаем и спаиваем паяльником. также смотрим на одинарный провод заземления(черный) в этом же жгуте. его конец прикручен к перегородке между лонжеронами. откручиваем, зачищаем от краски и окислов,смазываем солидолом и всё собираем в обратном порядке. также возможны случаи либо повреждения проводки после дтп, либо окисления других разъёмов на самой рулевой рейке.

2. неисправновсть датчика усилия находится он на стыке шарнира рулевого вала и рейки. прикручен тремя болтами к корпусу рулевой рейки. решением является замена на б/у или новый.

3. отказ работы блока управления рулевой рейки устраняется только лишь заменой блока на б/у или новый. все попытки отремонтировать пока оказались безуспешными.

4. механическая неисправность рулевой рейки проблемы начинаются в двух основных случаях: дтп или повреждение пыльников рулевых тяг. при дтп появляются микротрещины или трещины. далее в обоих случаях вода и грязь попадают во внутрь. если не принимать меры, то может заклинить рейку. клин рулевой рейки возможен ещё при сильных ударах в дтп. решение являются замена либо попытка ремонта.

ВНИМАНИЕ: Широкораспространенные универсальные obd-II адаптеры и бортовые компьютеры не могут считывать коды ошибок по рулевому управлению. Для диагностики электрической неисправности и считывания кода ошибки необходимо воспользоваться сервисным компьютером в специализированном сервисе. [/url]

ОД стер три ошибки (ошибка связи между блоками управления), ввел мой VIN в свой компьютер выдало рекомендацию обновить программное обеспечение модуля. Обновили ПО, ошибок нет электроусилитель работает в штатном режиме. Наблюдаю.

У меня тоже проблема с этим езжу так уже 2 года несколько раз в год дает ошибку перезапуск и еду дальше


Всем привет. Давно не было у меня записи в БЖ.
И вот пожалуйста, давно меня бесил это мелкий стук РР и отдававший в руль. Вроде не так и стучит, однако такого не должно быть. Тем более машина вся проклеена не чего не стучит не скрипит, но вот зараза рейка )))))
Машине 25к сейчас пробегу, обращение к дилеру бесполезно да и сам дилер говорит, новая рейка тоже будет стучать.
Было принято решение разбирать ломать :
Оказалось всё гораздо проще, достаточно действительно подтянуть регулировочную гайку. НО! Нужно понимать, что через какое то время всё это вернётся. Что делать? Да всё просто — хороший токарь и немного мозгов. Причина скорее всего — проседает пружина, но попробовав ее на усилие, не такая уж она и слабая. Нужно немного под шаманить конструктив этого узла. Вообщем больше будет понятно на фото, новый башмак, новая гайка(заодно сразу под нормальный ключ-накидной). На гайке сделать выступ под пружину 5мм — это даст хороший запас подтяжки. Тоже самое сделали на Фокус 3. (на фото будет видно).
P.S. Не забыть купить специальную смазку.






Что получилось:
1. Что в принципе очень сильно удивило меня и моих друзей, ОЧЕНЬ хорошая информативность руля .
2. ОЧЕНЬ хороший возврат руля. (Башмак изготовлен и бронзы, очень слабое трение и хорошая прочность к износу и коррозию. )
3. И самое главное НЕТУ стука, НЕТУ отдачи в руль, Ни на мёка что когда то эта РР могла издавать звуки.
Всем добра, удачи на дорогах.

рст

Сохраняем заводскую гарантию

Наш Технический центр предлагает Вам полный перечень услуг по РЕМОНТУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ в москве и московской области:

  • Диагностика неисправности ЭУР, проверка его на стенде и выявление причины отключения усилителя
  • Ремонт электроусилителя руля. Замена муфты, втулок, подшипников ЭУР и его перепрошивка, подключение
  • Снятие/установка рулевой рейки
  • Продажу рулевых наконечников, рулевых тяг и пыльников, подшипников
  • Адаптация ЭУР, калибровка, распиновка, прошивка электроусилителя руля
  • Регулировка развал-схождения автомобиля

Некоторые цены НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК С ЭУР

Легковые Кроссоверы Премиум-класс
Снятие и установка 4000 р. 5000 р. 6 500 р.
Ремонт ЭУР 10000 р. от 10000 р. от 15000 р.
Адаптация ЭУР от 2500 р. от 2500 р. от 2500 р.
Прошивка ЭУР 10.000 р. от 10.000 р. от 10.000 р.
Калибровка ЭУР от 2500 р. от 2500 р. от 2500 р.
Сход - развал (1 ось/ 2 оси) 1500 / 2000 1500 / 2500 1500 / 3500
Пневмоподвеска Плюс 500 р.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ В МОСКВЕ - это ваше спокойствие за рулем!

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

Казалось бы, усилители рулевого управления делятся лишь на гидравлические и электрические. Однако у этого принципиального деления есть свои подвиды. Причем все они имеют эксплуатационные особенности и дарят различные ощущения при езде.

Электрический усилитель (ЭУР), встроенный в рулевую колонку

С появлением элекрических усилителей в чистом виде к потерям на трение в рулевых механизмах добавился паразитный момент инерции. Вместо гидравлики и насоса пришли электродвигатели, встроенные в саму рейку или стоящие вне ее. Благодаря их вращению в ту или иную сторону осуществляется помощь при повороте руля. Однако ротор любого электродвигателя имеет свою массу и, следовательно, момент инерции. Поэтому его невозможно мгновенно остановить и изменить направление вращения. Электронике нужно время, чтобы адаптироваться. Этот момент выражается во временном дополнительном сопротивлении на руле, когда человек резко меняет направление его вращения на ходу.

ЭУР с элементами усилителя, встроенными в рулевую колонку, — самая дешевая вариация. Поэтому она и нашла свое массовое применение в бюджетном сегменте автомобилей.

Вдобавок большая часть схем усилителя с электромотором снабжена еще и червячным редуктором. В частности, это касается систем, где ЭУР встроен в рулевую колонку. Из-за этого дополнительно возрастают потери на трение. В результате информативность руля падает еще сильнее, чем в случае с гидроусилителем. Настроить электронику так, чтобы существенно нивелировать подобный недостаток, невозможно. Поэтому человек, пересевший с автомобиля с ГУРом за ЭУР, сразу почувствует разницу и, вероятно, будет разочарован.

В схеме с элементами усилителя в рулевой колонке мы имеем обычную механическую рейку. Простота ее конструкции гораздо предпочтительнее сложного и технологичного гидроузла. Однако и у этой медали есть обратная сторона. В случае возникновения внутренней коррозии обычная рейка будет молчать до последнего, пока валы катастрофично не сгниют и ремонтировать будет уже нечего. Гидравлический же узел очень быстро начнет течь из-за износа сальников, и восстановление будет стоить вменяемых денег. В защиту такого типа ЭУРа можно добавить, что электронная часть в рулевой колонке отказывает крайне редко. А по ресурсу система, в целом, сопоставима с привычным гидравлическим собратом.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейк

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку

ЭУР с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку, легко отличить по внешнему виду. Электромотор присоединен к ее корпусу рядом с входным валом. Этот вид открывает группу полноценных электрических реек со встроенными элементами усилителя. По сути, такой ЭУР тоже имеет негативные особенности при езде. Величина паразитных потерь на трение и моментов инерции схожа. В процессе эксплуатации тяжесть неисправностей и стоимость ремонта увеличивает то, что все элементы усилителя встроены в рейку.

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку (двухвальный)

Электрический усилитель (ЭУР) с червячным приводом, встроенным в рулевую рейку (двухвальный)

Двухвальный червячный ЭУР. В свое время его ставили на Тойоты и Лексусы до 2005 года и, например, на Passat B6. Такая электрическая рейка имеет характерный вид. Электромотор пристроился на противоположном конце от входного вала. Сам рулевой механизм имеет два отлива под опорные сухари.

Соответственно, в этом случае все совсем плачевно при каких-либо поломках. Зато из-за наличия дополнительной полноценной опоры с сухарем на другом конце узла такая рейка не страдает от стука во втулке, в отличие от своих обычных электрических собратьев.

Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой

Электрический усилитель (ЭУР) с винт-шариковой гайкой

Это, пожалуй, самый правильный вид электрической рейки. Электромотор встроен непосредственно в рейку, ее вал проходит сквозь него. В приводе применили уже знакомую нам шариковую гайку, а не червяк. На выходе имеем сниженное трение и уменьшенный паразитный момент инерции благодаря иной конструкции ротора электродвигателя. Такой усилитель изначально проще настроить на хорошую информативность и адекватное усилие на руле.

Электрическая рейка с винт-шариковой гайкой отличается характерным цилиндрическим корпусом большого диаметра. Такие узлы ставят на Тойоты и Лексусы после 2005 года. Также их можно встретить, к примеру, на Мазде 6 второго поколения и на Фокусе 3.

Увы, но такая электрическая рейка самая дорогая. При этом некоторые производители любят экономить на мелочах. В частности, на Маздах 6 второго поколения и Фокусах 3 с завода ставят хилые опорные втулки. В результате рейка начинает стучать на сравнительно небольших пробегах. Радует хотя бы, что подобный недуг научились довольно бюджетно лечить: в профильных мастерских устанавливают более качественные втулки.

Еще одна неприятная особенность электрических реек всех типов на некоторых моделях машин — частые сбои начального нейтрального положения. По разным причинам эти настройки нарушаются, и руль на заведенной машине, особенно при вывешенных колесах, стремится самопроизвольно вращаться в одну из сторон. При этом человек всегда может своими силами управлять машиной. В одних случаях достаточно повторно выставить нулевое положение с помощью компьютера, а в других может потребоваться ремонт датчиков момента. Иногда бывает и такое, что приходится перепрошивать модуль управления рейкой.

Вывод напрашивается сам собой. Если вам важно всегда получать удовольствие от управления машиной и обратная связь на руле для вас не последнее дело, то лучше выбрать классический гидроусилитель. От вас потребуется лишь контролировать уровень и состояние масла в расширительном бачке, а в случае каких-либо поломок стоимость ремонта будет вменяемой. Если же в приоритете беззаботные перемещения из пункта А в Б, то выбирайте ЭУР, встроенный в рулевую колонку. Такой усилитель требует меньше всего внимания, так как он реже всех отключается и у него меньше всех отказов в работе.


Многоопытные профессионалы наших сервисов незамедлительно и с значительным качеством осуществят возобновление трудоспособности ЭУР Форд Куга . Ремонтные процедуры ведутся в согласовании с технологическими распорядками изготовителя.

Цена на ремонт ЭУР Форд Куга

Мы удерживаем конкурентоспособные цены на ремонт ЭУР Форд Куга , по этой причине восстановление ЭУР или ремонт для машин Форд Куга различных вариантов получится совершенно по доступной цене. Ниже приведены примерные цены.

Читайте также: