Ремонт подвески форд эксплорер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Цены на ремонт подвески Ford Explorer

Название услуги Цена
Замена амортизаторов от 2400 руб.
Замена втулок стабилизатора от 600 руб.
Замена задней балки от 2100 руб.
Замена задних амортизаторов от 1600 руб.
Замена задних пружин от 1800 руб.
Замена задних рычагов от 960 руб.
Замена задних сайлентблоков от 2100 руб.
Замена задних стоек от 1200 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена опоры стойки от 1200 руб.
Замена передних пружин от 1600 руб.
Замена передних амортизаторов от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 960 руб.
Замена передних стоек от 1200 руб.
Замена подвески от 960 руб.
Замена поперечных рычагов от 1260 руб.
Замена продольных рычагов от 1260 руб.
Замена пружины от 900 руб.
Замена пыльников от 1200 руб.
Замена рычагов подвески от 870 руб.
Замена сайлентблока от 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычага от 890 руб.
Замена стабилизатора от 980 руб.
Замена стоек стабилизатора от 870 руб.
Замена стойки амортизатора от 1200 руб.
Замена стойки стабилизатора от 980 руб.
Замена шаровой опоры от 900 руб.
Ремонт задней балки от 2000 руб.
Ремонт задней подвески от 1000 руб.
Ремонт торсионной балки от 3700 руб.
Замена рычага задней балки от 1900 руб.
Замена подшипников задней балки от 1600 руб.
Замена опорного подшипника от 900 руб.
Замена передних рычагов от 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицы от 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

В передней подвеске внедорожников Форд Эксплорер 5 работают стойки, состоящие из амортизатора и пружины. Усилия от пружины в верхней части стойки воспринимаются и распределяются опорой (седлом пружины), которая также играет роль подшипника. Со временем опора изнашивается и ухудшает работу подвески, поэтому требует замены.

Симптомы неисправности опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Проблемы с опорными подшипниками могут иметь несколько проявлений:

  • Стук и другие посторонние звуки со стороны амортизаторных стоек при движении по неровностям;
  • Общее ухудшение работы подвески;
  • В запущенных случаях – ухудшение курсовой устойчивости (автомобиль ведет в сторону), неравномерный износ шин и т.д.

Такие симптомы характерны и для неисправностей некоторых других компонентов ходовой, поэтому перед ремонтом обязательно нужно произвести диагностику подвески.

Используемые запчасти

На автомобилях Форд Эксплорер функции опорного подшипника выполняет опора стойки амортизатора (кронштейн, верхнее седло пружины). Используются детали:

  • BB5Z-18183-A (2010 – 2012);
  • DG1Z-18183-A (с 2012).

Меняются сразу оба подшипника (на правой и левой стороне).

Технология замены опорного подшипника Форд Эксплорер 5

  1. Ослабляем четыре верхние гайки крепления стойки;
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем гайку и отсоединяем от стойки амортизатора стойку стабилизатора;
  4. Отсоединяем от стойки разъем датчика частоты вращения колеса;
  5. Подпираем нижний рычаг подвески;
  6. Откручиваем два болта с гайками (предварительно поставив метки на них), снимаем стойку с поворотного кулака;
  7. Окончательно отворачиваем верхние гайки крепления стойки;
  8. Снимаем стойку, опустив нижний рычаг;
  9. Специальным приспособлением сжимаем пружину;
  10. Отворачиваем гайку штока амортизатора;
  11. Снимаем опорный подшипник;
  12. Проверяем детали стойки, при необходимости меняем их;
  13. Ставим новый подшипник;
  14. Собираем все в обратном порядке, используя новые верхние гайки;
  15. Повторяем процедуру на втором колесе;
  16. При необходимости регулируем сход-развал.

Эта работа требует квалификации и проводится с применением специнструмента, поэтому ее нужно доверить профессионалам. Мы выполняем ремонт быстро, сразу предлагаем необходимые запчасти, а после завершения работ даем гарантию.

Звоните, записывайтесь и ремонтируйте подвеску своего внедорожника надежно и без лишних затрат.

опора стойки амортизатора Форд Эксплорер

опорный подшипник

Замена опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Цены на замену опорного подшипника Форд Эксплорер 5

Диагностика подвески, замена шаровой опоры, замена рычагов Форд Эксплорер

Диагностика подвески Форд Эксплорер — неотъемлемая часть любого ТО или ремонта. Этот узел подвергается значительным нагрузкам, от его правильной работы зависит комфорт движения и управляемость автомобилем, поэтому при появлении тревожных признаков (стуков в районе подвески, трудностей в прохождении препятствий, несимметричного износа покрышек) следует обратиться в автосервис Форд для проверки его состояния. В процедуру входят осмотр элементов узла на предмет коррозии, деформации и механических повреждений, целостности защитных чехлов и сайлентблоков, тестирование на люфты на специальном стенде или с помощью инструментов. Ремонт подвески заключается в замене изношенных и поврежденных деталей, резиново-металлических шарниров и пыльников. Не забудьте, что любое вмешательство в этот сложный механизм должно заканчиваться регулировкой углов установки колес.

Самыми частыми процедурами при обслуживании подвески являются замена шаровой опоры и замена рычагов. В первом случае поводом обратить внимание на это небольшую, но важную деталь будет скрип в районе ходовой части при старте или торможении, проезде неровностей или повороте, особенно, если перед этим имело место длительная езда по бездорожью. Шаровая опора приходит в негодность из-за чрезмерных нагрузок на подвеску или из-за ржавчины по причине порванного пыльника. Замена рычагов необходима при их значительной коррозии, износе или механических повреждениях. Так как эти детали являются основой всего узла, то, если во время диагностики была выявлена их неисправность, тянуть с заменой не стоит. При покупке комплектующих следует учитывать особенности конструкции подвески Форд Экспорер, так, например, для замены переднего верхнего рычага необходима деталь в сборе с шаровой опорой (производитель счел такую конструкцию уместной, чтобы снизить риск повреждения посадочного отверстия при выпрессовке/запрессовке подшипника). Замена переднего нижнего рычага возможна без шаровой опоры.


Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Автосервисы в Москве

Автосервисы в Санкт - Петербурге


Автосервисы в


Автосервисы в Краснодаре


Автосервисы в Екатеринбурге


Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.


Прикупив запчастей для своего Бегемота отправился в свой любимый FSERVIS к Дмитрию DmitryCD который находится на проспекте Вернадского 12Д .На мой взгляд очень хороший сервис для любителей марки Ford и Mazda! Перед работой в рем-зоне пришлось помыться ))





Советую всем кто будет менять передние рычаги заказать на всякий случай гайки крепления передних болтов нижней части рычага номер W714890-S440 . Могут не открутится ))



По работе были заменены передние рычаги, втулки передних стабилизаторов, стойки передних стабилизаторов и заменен приводной ремень с роликом.
Рабочий процесс.


Так же мастер по моей просьбе провел осмотр рулевой рейки. Учитывая хороший пробег. Результат — все в порядке. Затворные кольца на месте. Пыльники не повреждены. Ржа и пыль отсутствует. Смазка в порядке .


Между делом приехала Мазда 5 у которой потекла раздатка…
По словам слесарей на 7 маздах проблемы с раздаткой достаточно частое явление а вот с 5-ыми достаточно редкий случай . Вот и думай потом что только на Бегемотах это больное место …


Немного сервисного юмора в тему ))




P.S стук в передней подвеске пропал ! Приводной ремень перестал свистеть !


Запчасти

По ценам очень доволен. Мастера хорошо знают свою работу. Уютная обстановка. Всем доволен

Ford Explorer 2012, двигатель бензиновый 3.5 л., 294 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 20


Место и правда хорошее, правда после ухода Петра (приемщика) так и не заезжал ним



Вот дела …а я только с Петром от Дмитрия обычно всё решал (((


Вот-вот, советовал другу там покрасить машину, а он когда звонил ему сказали что Пётр ушел(((


В таком натяге держать тормозной шланг, сложно чтоли крючок взять из проволоки и повесить.



Стук сильный был в подвеске? Почему сразу оьа рычага меняли?



Да стучало оч громко ! все удары в кочках отдавали как будто в передние стойки… Поменял оба так как по пробегу дума оба уже были готовы …


В какую сумму рычаги обошлись? У меня не стучит не чего, но сервисмены приговорили к замене. Сам смотрел разглядел только трещины.




Спасибо ) теперь непривычно что не стучит … И задаюсь вопросом а Нормально ли это )))) может если стучало, значит подвеска была живой ?))


Руки оторвать слесорюгам за натянутую трубку тормозную и так вывешеный шрус. Я делал шиномонтаж у них. И великие мастера собрали колеса. White wall внуторь. Долго говорили что именно так и делается всегда. Процесс бортировки 2 колёс занял 24 часа я не утрирую. Часа 2 они искали монтажника и мыло для установки. Мой вердикт, я бы не стал там делать авто


Давно там обслуживаю свои форды и ничего плохого в работе мастеров не замечал. Все поставленные работы они делали. Никаких нареканий не было. В вашем случае если и был какой то косяк то ничего не могу сказать против. Вам виднее ваша ситуация кто там что криво делал или не сделал. Идеальных мастеров и автосервисов не бывает. Я выбрал по цене и качеству на мой взгляд оптимальное место.


Руки оторвать слесорюгам за натянутую трубку тормозную и так вывешеный шрус. Я делал шиномонтаж у них. И великие мастера собрали колеса. White wall внуторь. Долго говорили что именно так и делается всегда. Процесс бортировки 2 колёс занял 24 часа я не утрирую. Часа 2 они искали монтажника и мыло для установки. Мой вердикт, я бы не стал там делать авто

Дык, надо к Дмитрию стукнуться и спросить, что он думает по поводу привода и торм.шланга.



Руки оторвать слесорюгам за натянутую трубку тормозную и так вывешеный шрус. Я делал шиномонтаж у них. И великие мастера собрали колеса. White wall внуторь. Долго говорили что именно так и делается всегда. Процесс бортировки 2 колёс занял 24 часа я не утрирую. Часа 2 они искали монтажника и мыло для установки. Мой вердикт, я бы не стал там делать авто

Один раз так слесарь повесил суппорт, но мой взгляд дал понять что нужно повесить и тут же на крючок)

Полноразмерный кроссовер или среднеразмерный внедорожник (в зависимости от поколения) Ford Explorer признан лучшим американским автомобилем в своём классе. Это мощная стильная машина с просторным салоном и багажником, позволяющая создать статус своего обладателя. Очень часто Ford Explorer используется в качестве семейного автомобиля. Собирается машина также в Америке, что приводит к некоторым сложностям с подбором оригинальных комплектующих.

Цены на ремонт и обслуживание Ford Explorer

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Ford Explorer

Диагностика Ford Explorer

Ремонт двигателя Ford Explorer

Ремонт подвески Ford Explorer

Ремонт сцепления Ford Explorer

Замена ГРМ Ford Explorer

Ремонт генератора Ford Explorer

Ремонт ГУР Ford Explorer

Ремонт КПП Ford Explorer

Ремонт стартера Ford Explorer

Ремонт тормозной системы Ford Explorer

Ремонт ходовой Ford Explorer

Электрика Ford Explorer

Прочее Ford Explorer

Среди слабых сторон Ford Explorer владельцы отмечают очень жёсткую подвеску, которая, впрочем, редко выходит из строя даже при езде по российскому бездорожью. Низкое качество бензина приводит к необходимости проводить ремонт Ford Explorer – двигатель может нуждаться в капитальном ремонте.

В нашем автосервисе по ремонту Ford Explorer вас всегда ждут опытные мастера, которые позаботятся о грамотном техобслуживании, диагностике и ремонте любых узлов и агрегатов.

Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Ford Explorer

Кроссоверу Ford Explorer ремонт требуется не слишком часто. Владельцы отмечают следующие проблемы с машиной:

  • рулевая рейка;
  • подвеска;
  • датчик давления в АКП и т.д.

Почему стоит обратиться к нам?

Читайте также: