Замена блока абс форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена блока абс Форд Фокус в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена блока абс Ford Фокус в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена блока абс ford focus) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена блока абс ford focus) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


6 лет

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.



4 янв аря 2020 mobile



4 янв аря 2020 mobile

karlon3
Вроде как идёт отдельно провод от датчика. Небольшой кусок как Рем комплект. Официалы номер не дают


1) При покупке гоняли ff3 к официалам на полную проверку. Диагностика выявила неисправность правого датчика АБС, причем вердикт был такой: "У вас там провод перетерт, дальнейшая диагностика, возможна после замены провода". Ну ок, покупаем машину
2) После покупки, снова обратился к официалам, по вопросу замены того самого перетертого провода. Купил это рем.комплект. 1 821 867. Заменили провод, но ошибка АБС не ушла. Говорят также накрылся датчик. На мой вопрос почему нельзя продиагностировать все сразу, ответить толком не смогли. Ну ок, только платить дважды за работу по устранению одной и той же проблемы я не собирался. Купил датчик. Старый вытащил без проблем, закиснуть не успел, визуально повреждений не было. Поставил также без проблем. В итоге, ошибка АБС так и не ушла.
3) И тут, немного подохренев от ситуации, я стал напряженно размышлять.:
- Проверить исправность проводов, идущих к АБС, я могу измерив например величину напряжения на клемах фишки. На обоих сторонах оно же должно быть одинаковое. Допустим провода исправны
- Тогда. проверить исправность датчиков, можно перекинув их справа-налево и слева- направо. Если ошибка с правого датчика перейдет на левый, значит дело в датчике.
- Есть у меня блютуз адаптер elm327 и программа Torque для считывания ошибок, но данная прога проверяет только ошибки Check, а ABS я ей отловить не смогу.
Итак вопрос: Ребят чем я могу отсканить ошибку АБС, какой именно элемент системы дает ошибку? А то я замахался уже платить официалам и уезжать от них с нерешенной проблемой. Заранее спасибо

Замена блока абс Форд Фокус III в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена блока абс Ford Focus III в автомастерских города Москва

27 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена блока абс ford focus iii) в Москве

Автосервис отличный, с адекватными ценами. Провели диагностику, все рекомендации обосновали. Есть комната ожидания, не большая, но уютная. Вежливый персонал, впечатления только хорошие.

Очень приличный автосервис! Качество, быстрота и адекватное отношение к клиенту женщине). Держу две руки в вашу пользу. Спасибо отдельное мастеру Сергею!

Как то сразу вызвали доверие и я не ошибся. Отличный сервис с вежливыми и профессиональными сотрудниками. Получил только позитивные эмоции от посещения. На запчасти дали гарантию аж два года. Однозначно буду здесь и дальше обсл.

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Свежие вопросы автомастерским (замена блока абс ford focus iii) в Москве

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но шумит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.

Здравствуйте, требуются ремонт компрессора кондиционера, он работает но гудит подшипник, сможете решить данную проблему? Citroën c5 x7 2010г. в.


9 лет

Электронная система динамической стабилизации (англ. Electronic Stability Programm) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Предлагаю в данную тему писать обо всем что касается системы динамической стабилизации.
Конкретно меня интересует, возможность дооснащения FF3 данной системой, если с завода на автомобиль установлена только ABS, возможно ли это в теории, что для этого нужно.
На FF2 ESP устанавливают и достаточно успешно, вплоть до гаражной установки, но возможно ли это именно на третьем фокусе?

Люди! Вопрос владельцам ESP. У отца универсал титаниум, соответсвенно там есть эти системы, при зажигании лампочки ESP и ESP OFF на щитке загораются и гасятся (ну т.е. как и должно быть). Но вот проблема: отец даже когда трогается с пробуксовкой у него не загорается значок ESP. На втором фуфике он при таком троганьи с пробуксовкой колес значок ESP моргал. Поясните пожалуйста, он таки должен в таком случае мигать на третьем фокусе или нет? А то может пора к официалам с рекламацией уже?

grimbo финс код подскажи блока срс если я правильно понимаю нужно со своего блока срс прошивку слить в новый блок? модулятор тож купил

Начнем!
Приобрел я модулятор ESP и блок управления подушками безопасности, в котором в отличии от установленного есть пины под приватную КАНшину по которой ЕСП получает информацию от так называемого датчика "рысканья"
Блоки брал новые на форуме. Такой же комплект как у grimbo.
Поиски разъема на модулятор ЕСП не увенчались успехом, решил заколхозить сам, всякие варианты перебирал, остановился на том, что вставить пины и залить термоклеем.
Блок ЕСП находтся за аккумулятором, для того чтобы снять его надо еще снять воздушный фильтр.
Трубки тормозные подошли на все 100%
Разъем АБС обрезал, и все провода пошли на ЕСП (4 пары проводов от датчиков колес, КАНшина, питание 2 провода и масса) и на ЕСП еще требуется подключение к модуль подушек (2 провода приватной КАНшины) и 3-ий провод питания (берется из блока предохран. под капотом)
Сразу скажу один нюанс, как только вы отключите АБС, машина перестанет заводится, т.к. в блоке АБС записаны данные о иммобилайзере, а в новом их естественно нет.
Поэтому теперь жду когда освободится мой электрик-диагност, чтобы прошить все это дело.
Извините, друзья писатель из меня слабый, спрашивайте, что непонятно, фото загружу в течении дня, ну текст понемногу буду дополнять.


15 янв аря 2013

vedernikov_pavel
grimbo
цитата:
Сразу скажу один нюанс, как только вы отключите АБС, машина перестанет заводится, т.к. в блоке АБС записаны данные о иммобилайзере, а в новом их естественно нет.

Никаких ключей в этом блоке точно нет, с бОльшей вероятностью, машина перестает заводиться из-за отсутствующих датчиков скорости.
ЗЫ Давайте перебираться в более профильную тему именно по установке ESP - там активного народу больше.


15 янв аря 2013

jenek83
Блок абс-есп в третьем фокусе часть PATS, 100%

vedernikov_pavel
у меня 105, но думаю, что модуляторы АБС одинаковые, значит трубки к ЕСП подойдут

jenek83
Там тема на ФФ2 и
цитата:
Никаких ключей в этом блоке точно нет
в этом ты 100% не прав! Скорость отлично показывает, на веревке когда катался проверил!

Завтра еду ставить и шить, постараюсь задокументировать

posted image


21 янв аря 2013

Пока сжато, пост будет редактироваться для FAQ

Итак, все сделали, все работает!

кронштейн модулятора:
1691033 — нужен, они для машин с абс и с есп различаются.

Модулятор с IVD/регулир. тягов. усил./ABS:
1738076 — это и есть основной блок, есть еще другой финис, но он шел до 28.03.11 года, соотв-но для нас не интересен

изолятор к кронштейну:
1011876 — не отличается для всех видов блоков

Модуль подушек с датчиком бокового ускорения:
1740825 — отличается от собрата для АБС наличием пинов под шину private can для прямой связи с модулятором

Разъем нужно искать на разборках, подходит от фф2 с небольшой перепиновкой

1) снять воздушный фильтр, аккумулятор, аккумуляторный отсек
2) отсоединить трубки модулятора АБС
3) отсоединить разъем АБС
4) Обрезать провода разъема АБС с необходимым запасом, скоммутировать остаток проводов с разъемом ЕСП согласно схемам
5) скоммутировать провода приватной шины (тип провода Витая пара) и протащить в салон, скоммутировать согласно схеме с модулем подушек безопасности
6) провести дополнительное питание от модуля к блоку предохранителей согласно схеме.
7) при желании провести провод для кнопки отключения ЕСП от 4го пина разъема ЕСП. Работает закорачиванием на массу, только после соответствующей конфигурации авто
8) Установить модулятор ЕСП, подключить разъем, установить АКБ и воздушный фильтр.
9) прокачать тормоза с открытием клапанов модуля (требуется диагностическое оборудование)
10) При помощи диагностического оборудования поменять конфигурацию автомобиля, подружить модуль с системой PATS(оживить иммобилайзер)
11) Проверить все окончательно


14 апр еля 2013

posted image
posted image

Фото блока АБС на своем родном месте за аккумулятором

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Это процесс создания моего мягко говоря "колхозного" "разъема", ну что поделать, у нас на разборках такого найти я не смог, да и снимать его не буду никогда 100%, ну на крайний случай провода отрежу и припаяю заново.

posted image

posted image
posted image

Модуль SRS, который находится под механизмом переключения передач. Для тех кому интересно про процесс разборки пластика консоли, хороший отчет в ветке по замене той самой консоли.

posted image
posted image
posted image

Сам блок SRS, верхний с 31-32 пином для приватной шины, у нижнего, который у меня ранее стоял этих пинов нет.

posted image

Тянуть провода приватной шины до самого блока SRS не обязательно, они есть на разъеме за бардачком, выше как раз его фото.

posted image
posted image
posted image


Ну и процесс добавления недостающего пина для питания ЕСП, в блоке предохранителей под капотом, блок я разкрыл и втавил пин, чтобы без колхоза, четко по схеме.
Рассказывать про то какие провода куда и зачем не буду, я думаю человек который такую работу будет делать, должен сам уметь читать схемы и понимать что, зачем и почему.
Но на вопросы отвечу с удовольствием.

Читайте также: