Форд фокус 2 замена патрубка pcv

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024


Столкнулся с проблемой: плавающие обороты при движении, стрелка тахометра при движении на нейтрали дергалась от 800 об — до 1500, бывало, что машина совсем глохла. При движении в пробке это прям напрягало. Подключил ELM увидел что нагрузка на двигатель 40%, но все остальные показатели были в норме. катался дальше с этой проблемой, пока случайно не наткнулся на запись Димона и там как раз описан мой симптом.
Решено было лезть и снимать впускной коллектор. Фоток делал очень мало, т.к. это было в 9 часов вечера и надо было побыстрей всё сделать и двигать домой.
Оригинал этого патрубка стоит немыслимых и необоснованных денег.

Приобрел всё от мазды:

1. Прокладки впускного колектора MAZDA LF0113111 4 шт.
2. Прокладка клапана ЕГР тоже стоит на колеторе синяя круглая MAZDA LF0120306 1шт.
3. Прокладка сепаратора MAZDA LF01102C8 1шт, раз уж полез, так чистить всё.
4. Патрубок PCV MAZDA LF15-13-895.

Этапы разборки осуществлял опять же по записи в БЖ Димона поэтому процесс весь думаю не стоит смысла описывать. Отцепляем от впускного всё что мешает, откручиваем всё что держит. А да, без трещеток и маленьких удлинителей там делать нечего т.к. обычными ключами там делать нечего. Можно еще вооружиться телефоном, чтобы увидеть болты в труднодоступных местах. Включал камеру и смотрел где и как.

Ну собственно вот несколько фоток с этапа разборки:


Как только впускной весь откручен, нужно отцепить сам патрубок PCV, пассатижи в руки и разжимаем хомут.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Небольшой фотоотчет проведенной работы сегодня. Форд Фокус 2 дорестайл 1.6 100 л.с. Снял и почистил дроссельный узел, датчик МАР, клапан PCV, патрубок PCV заменил (из-за него были проблемы ХХ на малых оборотах). Снял и почистил трубку вентиляции картерных газов, корпус воздушного фильтра, губку фильтра газов из картера выдул - развалилась при этом в труху. Вырезал из поролона ячеистого новую. Трудностей в процессе не возникло. Фото процесса под катом .

posted image

posted image

posted image


Старый патрубок и новый (ссылка для заказа )

posted image

posted image

Dkoshlakov
подскажи пожалуйста датчик МАР чем ты чистил? очистителем карбюратора?(я правильно понял что этот датчик который стоит на впускном колекторе, практически сразу после дросельной заслонки?)
и еще нескромный вопрос а где на 1.6 клапан PCV?

Скажите, как правильно вставлять "фильтр системы вентиляции картера двигателя"? Куда гребенкой, куда выступом? Не могу нигде найти.

Erazer
У меня там вообще кусок губки паролоновой, отрезал примерно под паз и как вставил так и вставил

AL-DL
Serya82
Ребят, у кого нить есть информация по снятию впускного коллектора?!

Понимаю, что можно разобрать пол морды и снять, но может есть вариант попроще - если кто сталкивался поделитесь, пожалуйста! (хэч. 1.8)


4 окт ября 2017 mobile


4 окт ября 2017 mobile

Shpuntik
Я тоже в свое время не нашел.Главное знать где болты.И не забудь открутить крепление щупа,чтобы в месте стыка с блоком его не оторвать.И страви давление с рампы.

Shpuntik
В теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2) можно найти разборку двигателя, в т.ч. снятие коллектора.

может кто сталкивался, подойдет ли клапан pcv на 1,6 от первого фокуса? внешне очень похожи, а вот цена у FRAM FV-349 всего 300 рублей.

posted image

Господа, я правильно понимаю: в шапке данной темы указан способ промывки шланга "маслоотделитель - воздушный фильтр", но важнее промывать систему "PVC - впускной коллектор"?

В этой теме много рассуждений, но меня интересует один вопрос:
Движок "брыкается" на холостых оборотах (обороты падают до 500, потом повышаются до 900). Свечи новые, заслонка вымыта, инжектор прочистили, воздушный фильтр новый. Это клапан PVC?

olegBO
Моя ситуация 1 в 1. Только я на трассе раскрутил до 4 тыс движку, за бортом около -28, около 130км пробега по трассе. Результат: минус 2-2.5 литра масла. Масло через разъёмы свечей наружу, под капотом за двигателем всё в масле, свечи в маслянной ванне до самого верха. Повезло, что на заправке заметил это. Ну как заметил, масло стало обгорать и дым из под капота повалил. Докупил канистру масла, откачал шприцом из свеч по максимуму, всё что смог. Поставил картонки на морду и поехал дальше. Как же я радовался, что купленный 2 года назад шприц, который так долго валялся без дела в багажнике, я так и не выкинул.
До пункта назначения добрался, дымил всю дорогу при остановке, поглядывал за маслом и свечами, пару раз ещё откачивал грам по 50 - 100. Детальный разбор полётов буду делать завтра, нынче на улице холодно и темно уже )
Но мораль проста, в морозы на трассу без канистры масла + шприца + картонок я больше не сунусь.


8 лет

Фотографический отчет по очистке шланга и фильтрующей губки магистрали низкого вакуума системы PCV (рециркуляции картерных газов).
Рекомендуется сомвещать с чисткой дросселя с периодичностью прохождения планового ТО.
В некоторых случаях помогает от затупов, рывков и уменьшает амплитуду колебаний холостых оборотов при движении накатом.

Сначала откручиваем четыре крепежных болта кожуха воздушного фильтра по периметру.
Если это сделать не получится (некоторые труднодоступны для коротких или широких инструментов) из-за отсутствия подходящих инструментов, значит вы не сможете промыть губку, но всё же сможете промыть трубку.

Tema8820
Если действительно песок с ката попадает в движок тогда поверхности "зеркала" п. а, и сл-но расход масла увеличится ого-го. Почистишь глушак - но проблема уже не уйдёт. Но это предположение, пока по своему опыту и по знакомым с таким не сталкивался, может кто ответит более опытный

Ребят ситуация такая - у меня двигатель 1.6 100л.с фф2 дорестайл, купил я крышку на двигатель от вольво, поставил. Прошло уже достаточно много времени и тут я решил поменять свечи - все норм заменил, но крышку эту не поставил назад. И вот спустя 2 дня открыл капот и офигел, весь двигатель и подкапотное пространство в какой то эмульсии похожее на масло. Проверил уровень - практически не изменился. Завел движок и увидел что капельки масло вылетают из дырок в клапанной крышке к которым крепилась эта самая крышка от вольво, но ведь раньше все было норм (когда вообще этой крышки не было) ничего никуда не летело движок был чистый, что могло произойти? Подозреваю что картерным газам некуда выходить и начинает кидать масло изо всех щелей, или может этот самый клапан накрылся? Как проверить?

posted image

Сам шланг выходит из двигателя и идет к корпусу воздушного фильтра (ниже патрубка соединяющего корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку)

posted image
posted image

чтобы снять шланг отводим зашелку назад и аккуратно вытягиваем шланг, для удобства нужно также снять патрубок (от воздушного фильтра к дросселю).

posted image

конец шланга который входит в корпус воздушного фильтра выходит очень туго т. к. на его конце расположена уплотнительная резинка. шланг у меня был не засорен, воздух проходил свободно.
сам шланг после снятия.

posted image

posted image


фото губки делал уже после чистки (когда только ее вытащил сел телефон), она была вся в масле - можно было выжимать. чистил соляркой т.к. было опасение что остальные продукты (растворители, бензин) могут пагубно повлиять на губку. следует сказать что солярка все отмыла (кроме масла которое впитала губка на ее поверхности были куски грязи смешанные с маслом)

posted image

posted image
posted image

После ставим шланг, губку и воздушный фильтр на место. ставим и закручиваем крышку корпуса воздушного фильтра и затем патрубок идущий к дроссельной заслонке.

Читайте также: