Замена рулевой сошки форд рейнджер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Определись с люфтелем по сошке. Какой есть: окружный, диаметральный или вертикальный, или заклепки в резинке рулевого вала распиз.

Gusek

Новичок
Старожил форума

Gusek

Новичок

Я до Федора только на тазах ездил, а регулировка редуктора у них с виду очень похожа. Вот и пишу- делал как на тазе!

Старожил форума

Gusek

Новичок

Можно и так написать:Регулировка зацепления редуктора

Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора. Выставляем колеса в положение для прямолинейного движения.

Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10° и одновременно шлицевой отверткой заворачиваем (отворачиваем) регулировочный винт до тех пор, пока свободный ход и усилия на рулевом колесе не войдут в допустимые пределы. Не рекомендуется слишком сильно затягивать винт.
После регулировки затягиваем гайку, удерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.

Старожил форума

Вложения

avatar_11252.jpg

Gusek

Новичок

Жена крутила именно так, пока руки не онемели:lol: А на самом деле слегка надо немного поварачивать, иначе болт просто не будет крутиться.

македонский

Участник

Sergeevich

Активный участник
Участник

Определись с люфтелем по сошке. Какой есть: окружный, диаметральный или вертикальный, или заклепки в резинке рулевого вала распиз.

karbas

Старожил форума

""" а потом искал причину неадекватного поведения машины, руль крутился мизинцем, но машину тянуло то в одну, то в другую сторону. Развал и схождение были идеальными"""

Её не"тянуло"вправо-влево,просто колёса не возвращались в прямолинейное положение,т.к сам редуктор был перетянут.Обычное явление при неправильной регулировке.
Достаточно было отпустить рег.винт.И всё бы стало на место.
Самая распространённая ошибка при регулировке редуктора-при затяжке контргайки,сам рег.винт не удерживался отвёрткой,поэтому сама контргайка"тянула"и сам винт вместе с собой при затяжке.Тем самым,редуктор оказывался перетянутым.

""""Несколько раз быстро поворачиваем рулевое колесо влево и вправо на угол около 10°"

"Премия"в виде пары лещей по затылку,за такое описание просится.

Никаких быстро-быстро не нужно.Просто пошевелил рулём туда-сюда,"поймал"люфт,сделал регулировку и сравнил покачивая,с тем что было и как стало.И руки болеть не будут.

""""У Экспа там изначально люфт присутствует"

Это классический червячный механизм(если память не изменяет,то глобоидальный чевяк с трёхгребневым роликом……………во как!)
И Форд Эксплорер,ничем не отличается от др.авто с подобным механизмом.Никакого люфта там нет и не должно быть.По крайней мере легко заметного при поворотах руля.А те что есть,измеряются щупами и визуально не видны.

""""И так до наилучшего эффекта. В поворотах руль должен сам возвращаться в центральное положение, если возвращается с неохотой, то ослаблять"""

Ну вот и в точку,дошёл ведь до правильного понимания вопроса.Что "сын ошибок трудных"с людьми делает.
Абсолютно верное резюме.

"""Что то я замучился с этим винтом.Что бы ослабить,нужно отворачивать или заворачивать?""""


Еще с момента покупки машины и первой "перетряски" было сказано, что рулевая трапеция потихоньку изнашивается и скоро пора будет менять тяги и наконечники. При очередном заезде на СТО мастер посоветовали прикупить еще сошку, маятник и втулки стабилизатора, чтобы если менять — то уже всё разом. В принципе, здраво.
В два захода запчасти были закуплены. Отдельное спасибо Камраду mehanik994 за помощь в поиске маркировок запчастей.
Итак, сегодня день "Хэ" настал. Если честно, было немного стемновато, т.к. объем работ достаточно немаленький. Но, в принципе, всё прошло ровно. Единственное неудобство доставил регулировочный болт, который соединяет рулевую тягу и наконечник. Новые куплены не были, пришлось раскручивать старые. Сначала вылили ведро ВДшки, потом долго грели газовой горелкой. Но в конце концов железяка сдалась)) С сошкой особо церемониться не стали, пильнули болгаркой и сбили молотком.
Процессы замены не снимал особо, поэтому как есть. Если есть вопросы — отвечу, что смогу.
Пришли с мастером к выводу, что все замененные запчасти — родные, судя по их виду и "заксшести". И это не может не радовать, т.к. дорогу особо не выбираю, прежние хозяева, судя по всему — тоже.
Завтра буду делать развал-схождение, надеюсь, всё будет норм))

Нужен ремонт рулевой рейки Ranger? Техцентр ВИПГУР в Москве придет вам на помощь. У нас работают профессиональные и опытные мастера, которые возьмутся за дело любой сложности и сложности.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Что говорит о поломке

Диагностика, а, возможно, даже ремонт или замена реек понадобится, если вы заметили такие признаки поломки:

Обращайтесь в техцентр ВИПГУР, если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков. Таким образом проблему можно будет решить быстро, качественно и профессионально. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленную рейку по доступной цене.

Kostey

Старожил форума

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
Старожил форума

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник

Греть на крайний, вдруг не сниму сошку, а сальник то сгорел. Сегодня 15 магазинов объездил. Везде гавно совковое, засада.

Старожил форума

vm1958

Старожил форума

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
Старожил форума

реально. но долго и геморно. локально нагреть в нужном месте не получится. в идеале надо греть резаком, ну и по возможности человеку умеющему с ним обращаться.

Кирюха F150

Активный участник

А ни у кого сальника не завалялось, как раз на вал сошки? А то сегодня ни с того ни с сего моя дырявая ракета обрадовала фонтаном атф-ки оттуда. бачок улетел секунд за 30 блин.

Активный участник


Перед етим чем-то залили фирмы Wurth вроде минут на 10-15

Aragasan

Участник

мы подобный узел (шлицевое соединение разделяющее длинную передн. полуось) перепробовав все мыслимые методы разобрали методом кем-то, когдато увиденным или услышанным. Мы отрезали бур от перфоратора, чтоб он стал тупой, залили весь узел вдшкой и долбили перфом по узлу минут 5. И о чудо! мелкая, но мощная вибрация сделала свое дело и узел после этого разъединился вручную! А так же в последствии были сняты шаровые, наконечники и прочие закисающие соединения до которых не добраться съемником или запущеность узла превышает возможности съемника. Вышло в 100% из 100.

Читайте также: