Замена заднего сайлентблока заднего рычага форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус

Усложнение конструкции подвески добралось даже до таких автомобилей Гольф класса, как Форд Фокус. Замена сайлентблока заднего рычага требуется через 2-3 года активной эксплуатации автомобиля. Процедура обычно усложняется тем, что большинство резьбовых соединений испорчены коррозией из-за реагентов, которыми обильно поливают наши улицы.

Причины неисправности сайлентблоков заднего продольного рычага Форд Фокус 3

Данный сайлентблок представляет из себя следующее: внутрь железного контура завальцована резиновая часть. Со временем она начинает разрываться и люфтить под воздействием вибрации подвески.

Порядок работ

Технология замены сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 3

На работу по замене сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии широкий ассортимент запчастей оригинального и неоригинально производства. Большой практический опыт мастеров позволяет проводить замену оперативно, по конкурентно низким ценам и с точным соблюдением заводской технологии.

Для записи на нашу СТО достаточно просто позвонить.

сайлентблок заднего продольного рычага

замена сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус

сайлентблоки

Цена на замену сайлентблока заднего продольного рычага Форд Фокус 2, 3

Замена внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус

О необходимости замены внутреннего или наружного пыльника ШРУСА Форд Фокус часто мы узнаем слишком поздно, когда необходимо менять не только сам пыльник, но уже и ШРУС. Поэтому критически важным элементом для беспроблемной работы является профилактическая диагностика.

Форд Фокус прибыл в сервис на замену пыльника ШРУСа

замена пыльника ШРУСа Форд Фокус

новый пыльник ШРУСа Форд

Симптомы и причины неисправности

Со временем пыльники изнашиваются, затем возникают трещины. Но, в ряде случаев, пыльник может быть просто порван, например, при заезде на бордюр или движении по пересеченной местности. Далее ситуация идет по одному и тому же сценарию. Внутрь порванного пыльника попадают грязь и вода, приводя в негодность колесный или внутренний ШРУС.

Порядок работ

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо, откручивается ШРУСовая гайка
  • Привод достается из ступичного агрегата, последний максимально отодвигается в сторону
  • Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается со ШРУСА к центру полуоси
  • Достается стопорное кольцо ШРУСА, сам ШРУС аккуратно снимается или сбивается с привода
  • Производится замена колесного пыльника
  • Осуществляется сборка машины в обратной последовательности

На все виды работ по диагностике и замене внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем магазине представлен широкий ассортимент запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания достаточно просто позвонить.

Цены на замену внутреннего и наружного пыльника ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена гофры Форд Фокус

Автомобиль начал рычать? При этом рык идет снизу машины, а не из-под капота? Конечно дело в глушителе, плюс, в большинстве случаев, конкретно в гофре, которой потребуется замена. Автомобили Форд Фокус 2 оборудуются гофрой, не имеющей конкретного неоригинального заменителя. Новый оригинал стоит дорого, поэтому наши мастера могут осуществить подбор нужного варианта по заводским размерам.

Порядок замены гофры Форд Фокус 2 и 3

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Выкручиваются болты крепящие катализатор и снимается защита
  • Откручиваются болты крепления выпускного коллектора от двигателя
  • Снимаются лямбда зонды
  • Штаны в сборе с катализатором и гофрой достаются наружу
  • Старый гофрированный элемент срезается болгаркой с двух сторон
  • Новая гофра приваривается на его место
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене гофры Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В наличии гофры оригинал и неоригинал. Гарантируем безупречное качество работ, приемлемые цены и соблюдение согласованных сроков ремонта.

Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.

гофра

гофра на Фокус

Форд Фокус

Цена на замену гофры Форд Фокус 2, 3

Замена сайлентблоков задней подвески Форд Фокус

Необходимость в замене сайлентблоков задней подвески на моделях Форд Фокус 2, 3 наступает при пробеге автомобиля порядка 80-100 тыс. км, при обнаружении следующих признаков:

  • Скрип и стуки в районе заднего моста;
  • Неустойчивость авто при прохождении поворотов и при перестроениях;
  • Неравномерный износ шин на заднем мосту;
  • Нарушение углов сход-развал;
  • Увод авто в сторону при торможении.

Для замены сайлентблоков рычагов задней подвески Фокус используем специальные проставки, инструмент и гидравлический пресс. Рычаг демонтируем с авто, предварительно сняв пружину и стабилизатор стойки. Выпрессовываем на прессе старые сайлентблоки, очищаем посадочное место от грязи, наносим легкий слой смазки и устанавливаем новые изделия.

Болты крепления сайлентблоков нередко закисают и их снятие возможно только с использованием специального инструмента. При наличии на рычагах трещин, деформации или сильного очага коррозии, они подлежит замене.

После замены сайлентблоков задней подвески Форда Фокуса обязательно нужно проверить на стенде установку углов развал – схождение колес задней оси.

сайлентблоки форд фокус

форд фокус на подъемнике

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3

Диагностика подвески Форд Фокус

задняя подвеска Фокуса снизу

хетчбэк Форд в сервисе

Форд на подъемнике

Цены на диагностику подвески Форд Фокус 2, 3

Ремонт ходовой Форд Фокус

Ходовая часть Форд Фокус 2,3 — долговечная и надежная система, ресурс работы его деталей превышает 80-100 тыс. км пробега. Обилие элементов в передней и задней подвесках, необходимость частичного или полного демонтажа узлов для устранения неисправностей, обязательное наличие специального оборудования делают ремонт ходовой сложный делом, которое лучше доверить специалистам.

Подвеска автомобиля обладает отличными амортизационными свойствами. Шаровые опоры, подшипники, пружины, многочисленные рычаги и сайлентблоки, образующие подвеску, рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако неровные дороги и перегруженность машины ведут к преждевременному износу резиновых и деформации металлических элементов этого важного узла. Если ваша машина плохо проходит ямы, потеряла былую маневренность, а в районе подвески слышатся стуки, то не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр, где опытные механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

Ремонт подвески форд фокус


Замена ШРУСа Форд Фокус

Шарнир угловых скоростей Форд Фокус 2,3 не проработает долго при порванном пыльнике — попавшая грязь и вытекшая смазка могут вывести из строя сам ШРУС, да и всю подвеску. Причиной быстрого износа этого расходника могут быть низкие температуры и дорожные реагенты. Если вы хотите избежать серьезного дорогостоящего ремонта ходовой, то во время ежегодного ТО проверяйте состояние пыльников и при необходимости меняйте их. Важно помнить, что внешний и внутренний пыльники меняются в комплекте. Работы по замене требуют много времени и усилий (необходимо разобрать всю полуось), поэтому удобнее будет обратиться к услугам специалистов.

ШРУС на Форде

ШРУС на Фокусе

приводы на Фокус

Цены на замену ШРУСа Форд Фокус 2, 3

Замена рычага подвески Форд Фокус

Ресурс работы рычагов передней подвески Форд Фокус 2,3 составляет 80-100 тыс. км пробега, однако нагрузки при наезде на препятствие или попадании в яму могут привести к тому, что они будут деформированы или выбиты, — работа всей подвески будет нарушена, а вождение станет попросту опасным. Для предотвращения поломки рычагов нужно систематически следить за их состоянием, что можно делать ежегодно во время ТО. Важно помнить, что на Форд Фокус передний рычаг меняют в сборе с сайлентблоком. Сама замена не сложна, но для ее проведения нужна яма или подъемник, а после обязательно необходима регулировка углов развала и схождения колес, поэтому удобнее всего обратиться за помощью в автомастерскую.


С момента покупки заметил, что когда проезжаешь медленно рельса — то зад очень жёстко их отрабатывает. Но так как у меня не первая машина и с этим я уже сталкивался, сразу смекнул что где-то сзади хана сайлентам)) Но так как у Фокуса независимая задняя подвеска, у него сзади очень много сайлентблоков. Решил съездить на диагностику.
Хочу сказать, что так как я приобрел машину выше классом и в хорошем состоянии — то решил я отказаться от местных "шарашек СТО", и обслуживать своего Фокуса на нормальных СТО. Т.к. мне надоело, что периодически мне ломают машину за мои же деньги.
Решил обслуживать на проверенном СТО в г.Прокопьевске "ПроСервис". Проверенная тем, что брат там уже давно свои машины обслуживает.





Читая разные посты и темы, да и на СТО тоже сказали, что надо сразу покупать развальные болты, т.к. их чаще всего приходиться срезать. Хотел купить оригинальные болты MAZDA, но сроки не позволяли. Искал то что есть в наличии. Были оригинал Форд(1400р за один комплект, а нужно два), Masuma и Patron. Оригинал сильно дорого сейчас для меня. От Masuma от греха подальше решил отказаться.
Взял развальные болты фирмы Patron — два комплекта за 1200р.(по 600р за каждый). Артикул подсказать не смогу, т.к. покупал комплектом собранным в магазине.

В день записи приехал всё в тот же "ПроСервис". Загнали машину на подъемник и приступили к работе. Честно сказать понаблюдав за работой людей на этом СТО, я не пожалел что отказался от наших "шарашек")))
Спустя часа 3 всё было на месте установлено. Старые сайлентблоки к сожалению не сфотал, но им было уже плохо))


За работу на СТО взяли 2400р.

Тут же ребята на СТО посоветовали где лучше всего делают сход/развал. Записался и через день и этот пункт выполнил. + ещё 500 рублей.



Итого замена сайлентов обошлась в 5920 рублей. Теперь рельса проезжаются чётко))
P.S.: К сожалению только на днях узнал, что нам подходят рыгачи от рестайлинга с номером FORD 1949978 — и цена им 3500р! Так что кто соберется, ставьте рычаги от рестайла!

И отступая от темы, с появлением у меня Фокуса, я стал много где бывать. Только за последнюю неделю мотались и в Междуреченск на сплав по реке, и 2 раза отмечали профессиональный праздник))) Короче цифры на одометре капец как быстро мелькают))))


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);


2 года

Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):

posted image

-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:

posted image

-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:

posted image

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:

posted image

-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):

posted image

-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

Читайте также: