Замена термостата форд маверик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 29.09.2024

Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?

РВК Ford Escape USA 10 2.5L 4*4

❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

Столкнулся с такой бедой: температура охлаждающей жидкости при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная! При этом движок совсем перестает тянуть! загорается ошибка ЕГР (0401)! Вентеляторы включаются приблизительно на 100 градусах, и работают около 10 секунд, после чего температура падает, но незначительно — до 108, 110. При перегазовках жидкость в расширительный бачек течет тонкой струйкой! Сейчас на улице +22 , движок до 60 градусов прогревается подозрительно очень быстро! Что может быть: помпа, или недооткрывается термостат?

Usversys Ford Maverick 2

Радиатор чистый, нынишним летом мыл раза 3. Т.е. выходит это не помпа!? Или нужно идти методом исключения? Есть каие-нибудь способы проверки без снятия обарудования!?

alexkug

Usversys Ford Maverick 2

❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

это нормальная рабочая температура двигателя


У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

Pendalj 2 Zum-zum-zum

У меня до 112 подымалась,потом опускалась до 98,потом 102,110. Это после замены антифриза и термостата. Сначала напрягся,потом плюнул и не обращаю внимания.

Aquilon Ford Escape Hybrid Limited MY09

❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 11:22)

У знакомого Mazda Tribut, двигатель как у меня Zetec YF 2 л. (124 л.с) температура не выше 102, при плавной езде около 98..

то что у знакомого 102-98 градусов. не означает что у тебя перегрев, а скорее то, что у знакомого не работает термостат и двигатель не догревается.

Сам же пишешь, вентили включаются, работают. Не мешай машине ездить.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(alexkug @ Jul 24 2012, 10:00)

это нормальная рабочая температура двигателя

Для спокойной езды я бы посчитал ее великоватой. При 15-20 градусах за бортом при равномерном движении нормальная температура — это +2..3 градуса от температуры срабатывания термостата.

Alex*K

❝ Цитата(Usversys @ Jul 24 2012, 10:19)

при спокойной езде доходит до 112 при динамичной езде аж до 115! Стрелка на панеле приборов стоит по середине как вкопонная!

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Я когда снимал радиатор, то.
1. Продул снаружи сжатым воздухом (давлением в 6 Атм)
(повылетало много песка, грязи и т.д и т.п.)
2. В краскопульт залил литр бензина и продул еще и им.
(О_о. Цвет ламелей радиатора приобретал естественный цвет с первой
же продувки! Бензин действует как растворитель, помогая убрать грязь.)

Теперь о том что это дало.
Температура воздуха у нас сейчас (ночью +17С. +20С, днем +30С. 32С)
Температура ДВС в движении +92С. +96С. Очень редко (на затяжных
подъемах) поднимается до +97С. +98С.
В ночное время (когда внешняя температура +20С. +22С. ) температура ДВС
всегда держится у отметки +92С. +94С (не выше, постоянно не зависимо
от характера движения.

На днях полетел термостат.
Симптомы: Перегрев движка, горит чек двигателя , расширительный бачок пустой, под сапуном бачка все залито антифризом, патрубок от термостата холодный, радиатор чуть теплый.
Купил 5 литров антифриза маздовского FL22, и термостат Gates TH45182G1,
Чтобы подлезть к термостату понадобилось снять правое колесо, ремень навесных агрегатов и насос гур. Тогда становится возможным отжать зажимы с патрубков термостата и с помощью монтировки снять сами патрубки. Насос гур сидит на трех болтах, откручивается и загибается на верх движка без проблем. Темостат тоже на трех болтах. Но т.к. у меня на нижнем болту термостата были сорваны грани, пришлось плоскогубцами ломать корпус термостата и освободившийся болт , теми же плоскогубцами и выкручивать. В обратном порядке сбор. Заливка 7 литров антифриза через бачок ( под пробку, как пробулькался снова под пробку и тд), отсоединение шланга печки , чтобы вышел воздух и усё.
Времени 4 часа, Если бы не ронял инструмент в узкие щели движка и злосчастный болт , то ушло бы в два раза меньше,
Денег 3200.

Евген66 Ford Escape 2008 TW

Присоединенное изображение

Спасибо. А новый термостат я так понимаю идет сразу с корпусом?

Polus

splint Maverick 2006 2,3 AWD, BRC => Nissan Qashqai+2 2011 2.0 FWD

Лучше снять радиатор с вентиляторами. Или только блок вентиляторов.
И правую фару можно (бампер вверху открутить, оттянуть, т.к. у фары есть нижнее крепление) .
Заодно промыть радиатор.

ГУР с трубкой нежелательно шевелить, можно расшевелить крепление штуцера шланга высокого давления. Шланг недешевый..
Прежде чем ГУР снимать желательно шланг отцепить.

Лучше снять радиатор с вентиляторами.
Заодно промыть радиатор.


это может у вас лучше на мкпп :hi: , у нас еще надо значит слить масло с радиатора автомата, а потом опять выставлять нужный уровень в АКПП :)

maximusford Ford Escape 2,3 L3 2006

Сегодня поменял термостат. Симптомы: машина долго греется — стрелка до середины доходит через 20 минут. Начинаю движение- стрелка начинает падать до третьего деления и во время движения примерно так и держится иногда опускается ещё ниже при том что за бортом всего лишь -12.
Сделали все так же:

1) сняли правое колесо
2) сняли защиту пластиковую
3) слили антифриз (зелёный — чистый без примесей — не менял неразу — пробег 130 тыщ)
4) сняли гур
5) сняли термостат

Сбор в обратном порядке.
заняло примерно 2 часа

Утром ещё пронаблюдаю через сколько прогреется машина.

maximusford Ford Escape 2,3 L3 2006

NSK2015 Ford Maverick 2.3 4WD

Всем привет и с наступающим Н.Г!
Пришли морозы и машинка стала долго прогреваться,и салон долго прогревается.Грешу на термостат.Кто подскажет номерок термостата для двигателя 2.5 л.От 2.3 л. подойдёт?

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Присоединенное изображение

вовочка

Motorcraft RT-1193 Термостат
Аналоги (заменители)
Tadashisa TT32715170 Термостат
Gates 7412-10631 Термостат
Gates TH45182G1 Термостат с прокладкой
Ford 3M4Z 8575 B Корпус термостата
Vemo V32-99-0005 Термостат

Коды лучше перепроверить!

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Получается от 2.3 л подходит.Но почему такой дорогой?Замена одного термостата возможна или нужно менять вместе с корпусом?Вот например этот Nipparts J 1533015 стоит 170 рублей,а оригинал от 1500 и выше.

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Присоединенное изображение

IKT38RUS Ford Escape USA'09,2.5L,4WD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Daniil Ford Escape 2.3 FWD 2008

На 2.3 , 2.5 отдельно не получится.
Термостат впаян в корпус, по этому так в сборе и продаётся.
под номером 1 505 640 на 90 гр , самое то.

pol.66 Ford Escape 2.3 2005 => Ford Escape Limited 2.5 2012 AWD => Ford Kuga 2.5 2015


Так всеже какой термостат на движок 2.5 RT-1193 или RT -1194. Температура открытия у одного 82 у второго 90 градусов. Кто менял подскажите точно.

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 '10

hemmitino Escape usa 10 limited

К меня прогревается машина быстро. а печка еле греет..((. Что не вертел , что не нажимал. трубки идущие к печке вроде обе теплые. ломаю мозг куда лезть..((..

п.с. проблему решил..долил тосола..видно пробка была в радиаторе отопителя..

NSK2015 Ford Maverick 2.3 4WD

kosmos31

Ребзя. Поделитесь опытом. Хочу поменять термостат, так как мой заклинило! думаю преобресть вот этот
BEHR-HELLA TI20090 температура открытия 90градусов. Кто нибудь пользовал такой?? стоит брать?

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Paralon Ford Escape 2.5L 4WD 2010 LPG

Подскажите что это может быть ? Остановился и заметил что на заведённой машине из печки дует холодным воздухом,покрутил регулятор,режимы -ни фига. Открыл капот ,слева нижний патрубок холодный,в печку патрубки холодные. Потом сел ,смотрю температура поползла вверх,я заглушил. Подождал немного,завёл воздух чуть тёплый,потом опять холодный,стрелка температуры ползёт вверх,потом вниз и немного тёплый воздух идёт из печки потом опять по новой, в итоге потом всё таки пошёл горячий и температура встала в норму,что это было — термостат клинит ? Если да,то менять сложно ?

Машина остыла завёл,прогревается из печки пошёл тёплый,потом ещё горячее воздух,прогрелась пошёл холодный,3000 и выше даёшь обороты из печки опять идёт тёплый и горячий воздух на холостых опять холодный,что за фигня ? Может на горячую прокручивает крыльчатку в помпе ? Просто первый раз такое за 25 лет стажа,не сталкивался.))


Вобщем до наступления холодов (-32), я как то не очень задумывался о термостате, хотя и видел по стрелке, что он заклинивший и работает по большому кругу. Короче не до него было.
Но тут морозы дали понять, что пора бы уже. А то холодно в машине 🥶. Дети спрашивают, а чего так холодно.

В итоге заказан самый дешёвый термостат stellox 23-40124-sx за 754 рубля (кстати прокладка в комплекте). И началось.
Процесс:
1. Снимаем защиту поддона.
2.Снимаем правый локер. Я снимал с ямы, без снятия колеса. Если без ямы, то колесо надо будет снять.


3. Отводим натяжитель приводного ремня и снимаем ремень навесного


4. Откручиваем три болта крепления компрессора кондиционера (два нижних удобно, верхний неудобно). И отводим компрессор в сторону на шлагах.



5.Я делал так, скорее всего неправильно!
Снимаем нижний патрубок с радиатора, он же идёт на термостат. И сливаем антифриз. У меня слилась адцкая жижа, литров 6 наверно.


Далее отворачиваем три болта крепления термостата и снимаем его, сняв с него патрубки на которых быстросъёмные хомуты.




Сборка в обратной последовательности.
Антифриз когда заливал обратно в бачек, образовалась воздушная пробка.
Почесав репу что делать. Написал в группу. Мне там, очень многоуважаемыми людьми был дан совет, мни и ещё раз мни. И я мял, как я мял🤣🤣🤣.
В итоге пробка ушла, антифриз был весь влит в систему, ну и литр где то я добавил свеженького.
Результат.
В салоне жара, ехал домой из гаража, довольный и расстегнутый😁 и на душе тепло.
Всем добра!

Читайте также: