Ремонт молдинга крышки багажника ford focus 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Продолжаем устранять мелочугу, мозолящую глаза. Теперь руки дошли до сабли багажника. Нет, она не отвалилась, она просто облезла, и эмблема отсутствовала.


Т.к. я не знаю в каком состоянии крепления, то решил заказать сразу новую. Естественно китай, фирма Sat ST-FDA5-075M-B0, обошлась мне в 1400рэ. Пришла накладка, вроде ничего, а если учесть то, что сейчас облезшее стоит, вообще норм)))


Ну и раз все укрепляют ее сразу, то я тоже наляпал везде пластилином абро, хз поможет или нет, мне как-то спокойней.


Не стал брать родную прокладку, взял прозрачный 3м-ский двухсторонний скотч, наклеил его по краю рамки — заподлицо. А там где болты, аккуратно вырезал антискрип, я думаю поможет в качестве прокладки. Нашел значок в городе, за космические деньги, аж до слез, 1200р. Деваться некуда, так что не смеяться надо мной))


Снимается все просто. Выкручиваем два самореза с ручек, для закрытия багажника, 25 торксом. Снимаем с клипс пластик двери багажника, просто потянув вниз. Все, откручиваем 6 гаек сабли 10м ключом, и снимаем ее.
Не смотря на то, что вид у моей сабли ужасный, крепления все целы и в отличном состоянии, так что оставлю ее навсякий. Может пригодиться еще, если дунуть ее в цвет кузова.
Т.к. оказалось что подсветка номера не работает, пришлось докупить еще лампочки. Диоды как ставил в передние габариты, не успел заказать. Пришлось купить Нарву, хз как прослужит. Я надеюсь долго…



Осталось приклеить значок, Забыл его дома)) Но уже вид норм. Так же махнул на свою, рамку номера, а то фордовскую разломал всю в МРЭО.


Проблема с накладкой известна всем фокусоводам. Тоже самое произошло и с моим автомобилем. Меня стала напрягать щель между багажником и накладкой. Особенно зимой, когда там скапливается вода после мойки и собственно замерзает. Тем самым происходит расширение и крепления ломаются. Также меня напрягала кнопка открывания багажника, которая работала через раз, из-за поподания туда влаги. Плюс к этому плафоны подсветки номера были постоянно грязными. Замотался их мыть и чистить контакты.
Почитав на драйве как снять саблю, приступил к работе. Снимаем обшивку багажника, открутив 2 самореза внутри ручки закрывания багажника. Далее аккуратно скидываем обшивку двери.



Она держится на пистонах. У меня все остались целы. Откручиваем изнутри 4 гайки на 10" и снимаем накладку.



Незабываем отсоединить кнопку открывания багажника и плафоны подсветки номера. Когда накладка у нас в руках, видим такую картину! Сабля стёрла краску до металла в некоторых местах, а кое-где краска вообще вспучилась!



Все это дело обезжириваем и подкрашиваем. Обставляем сохнуть. Пока краска сохла решил разобрать кнопку открывания багажника. Откручиваем 6 маленьких винтиков и разбираем.


Наконец-то поменял заднюю накладку багажника.
Сначала отломался один крепеж, потом другой — когда снял — оказалось, что было сломано 5 из 6 крепежей.

Мало того что она не красиво смотрелась, так она натерла краску, которая вспучилась и облезла.

ВСЕМ У КОГО ДЕРЖИТСЯ ЕЩЕ, рекомендую снять, укрепить крепеж и промазать герметиком по контуру. А еще можно и прокладочку поменять, которая ссыхается и делается бесполезной.

Чтобы сделать все как надо потребовалось:
1. Сама накалдка (неоригинал) — 2000р.
2. Герметик (я использовал черный) — 100р.
3. Мовиль — 100р.
4. Холодная сварка (по пластику в том числе) — 200р.
5. Какой-то материал (попросил в магазине запчастей что-то, из чего можно делать прокладки нужной мне формы, дали кусок какого-то материала примерно 40х40см) На фотке увидите. — 70р.
6. Прокладка оригинал. Код 1532509. — 300р.

Ну, поскольку у меня ничего из перечисленного в гараже не завалялось — пришлось все покупать.

Уверен, у многих половина перечисленного есть)))

В общем смотрим, комментируем, не забываем про заветную кнопку)







Вот что под накладкой. Знал бы что такая фигня будет при покупке авто — сразу бы туда залез и все сделал как надо.




Все крепежи в 2-х местах усиливаем холодной сваркой. Крепежик там такой, что отломывается на ура, учитывая что крепится железными болтами.





Собираем все на место. Прокладку наклеиваем, маленькие одеваем, по контуру я все прошел герметиком. Поскольку снизу нет прокладки — туда может попадать вода при мойке, да и лишний слой между накладкой и краской не помешает.


К сожадлению значек форда демонтировать со старой накладки не удалось, поэтому пока так… Ищу нормальный неоригинальный значек на замену.

В общем то и все.

Что можно посоветовать тем, у кого еще все держится:
1. Снимите и укрепите крепежи холодной сваркой.
2. Под болтами промажьте чем-нибудь, напрмиер мовилем или чем нибудь еще. Болты закручиваются прямо по краске!
3. У накладки снизу нет никакой прокладки. Она сразу прилегает к кузову. Стоит ей хоть чуть-чуть разболтаться — сразу полезет краска. Стоит промазать герметиком, а лучше сделать прокладку снизу. И вода не будет попадать и царапать краску не будет.

Ну и для тех кто осилил запись)))
Мое мнение о НЕОРИГИНАЛЬНОЙ накладке.

+ по размерам подходит. Все крепежи, все нормально.
+ цена: 2000р. против 7500р. за оригинал.
+- по прочности крепежа думаю не сильно уступает оригиналу, но в районе 2-х центральных крепежей видно, что накладка немного прогнулась под болтами. Конечно возможно я немного перекрутил, но если она будет болтаться — то толку не будет точно)
— качество самого покрытия не очень. Хром не идеален. Но видно только с близкого расстояния.

Ну и кому помогла или просто было интересно почитать — ЗНАЕТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ)))


И так недавно у меня бал опубликованна запись "неприятная ситуация" так вот сегодня выдался день отремонтировать данные крепления, сначала я думал что крепления целы, но я далеко заблуждался(они были все оторваны)и так приступим:
1. Первое что нам надо сделать это открутить два самореза из отверстий держателей.(багажник закрываете за держатель)


2. После того как открутили два самореза, преодолевая сопротивление притяжек, снимаем обшивку и убираем в сторону.

3.Далее нам понадобиться головка на 10", в отверстиях с внутренней стороны ищем гайки их должно быть 5-6 не помню точно, отворачиваем.


4.Снимаем хромированную накладку.И что я увидел полно ржавчины и вздутой краски(сырость дает о себе знать)


5.Теперь нам нужно освободиться от замка и и подсветки номера.Замок вы просто так не отключите, так что сначала вытащите его, придавив боковой фиксатор, далее выкручиваем лампочки подсветки и только тогда отключаем замок.



6.Когда я снял накладку, то я увидел следующее(3 крепления были отломлены полностью, а остальные надломлены:



7.Протираем накладку на чисто. (Накладка изнутри ДО):


8.Дальше нам понадобиться супер клей(желательно проверенный) и силиконовый клей пистолетиком(у меня был именно этот под рукой, так что и воспользовался им, но рекомендовано использовать другой клей который будет выдерживать высокие температуры):


9. Обезжириваем поверхность(я протирал водкой))):


10. Теперь самый основной процесс: сначала приклеиваем на супер клей, Обязательно чтобы было соединено в местах разлома, иначе потом болты не войдут в отверстия.После проклейки супер клеем и полным его высыханием, в бой идет наш супер пистолетик, им уже клеим на убой не жалея патронов, все стыки и разломы и по больше под внутреннею часть, чтобы была опора и долго послужили крепления(мы же делаем не на месяц):





Теперь ждем полного высыхания и о чудо они намертво держаться, радуемся и пляшем))
Все крепления на месте, готовим к сборке

11.Делаем уплотнитель(чтобы вода под накладку не заливалась и не было влажности и не будет ржавчины).Я уплотнитель собрал старый вы можете любой другой проложить, но не толще оригинала иначе будут проблемы в притяжке.



12.Теперь ставим все в обратной последовательности.



Вставляем в пазы, закручиваем гайки, одеваем обшивку, вкручиваем саморезы.
13.А теперь результат, все село намертво и притянулось от души(надеюсь вода больше туда не попадет).Сори за фото, фоткал ночью уже.


Всем доброго времени суток! Давно ничего не писал, позавчера на морозе при открытии багажника отвалился молдинг крышки багажника, просто взял и остался в руке с горящей подсветкой номера и кнопкой багажника. Стою я значит как дурак на заправке Газпром смотрю на руку на багажник и думаю как быть, в итоге фишки вытащил, лампочки снял, фишку кнопки засунул под номер и таким образом поехал дальше. А так как на данный момент в ЯНАО пришли морозы то не вижу смысла что то мастерить стоя на 30 градусном морозе. Было принято решение по окончании вахты и приезда домой в Башкирию купить другой молдинг чем лепить что то из старого, так как все шесть креплений остались на багажнике.
Уже нашёл оригинал за 3000 с эмблемой с разборки и не оригинал (Китай) за 1900. Ещё вопрос в том что с разборки будет ехать с самого Питера а не оригинал есть в наличии в городе. Пока не решил что ставить. По приезду буду решать, ну а пока на этом всё)
P.S. Приложу фото оригинал и не оригинал, а так же фото своей беды)

Читайте также: