Замена тормозных трубок форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Помогите советом с заменой трубок тормозных! ⇐ Ducato. Трансмиссия

Модератор: босяк

вчера умерли сразу три тормозных трубки одна на зад, и по одной на каждую сторону впереди))) пока что заглушил, произвёл несколько очень сильных торможений - остальные выдержали, хотя внешне они тоже не в очень хорошем состоянии, причём всего в одном месте все начали ржаветь примерно под поликом водителя, и место вроде защищённое от пескоструя, не понятно)
а вопрос вот в чём - кто как менял-чинил трубки? есть ли какие то варианты колхоза? может конкретно кто то покупал от чего то другого и ставил с минимальными затратами? делитесь опытом пожассссста) а то сижу страдаю)) машинка то не комерческая - для души)) для семьи в смысле)

Мерил какой длинны трубка и со штуцером для оброзца в магазин за новой трубкой.Трубки гниют под креплениями и их в этом месте можно соединить специальными соединительными муфтами.Что бы не сорвать грани на штуцерах их перед откручиванием лучше погреть.

парни спасибо за отклики)) но я не очень умею ориентироваться среди этих каталожных номеров да и в экзисте искать тоже не всегда получается если не трудно - дайте конкретный номер каталожный для экзиста чтоб заказать комплект этих трубок для моего бусика! а ещё лучше откройте у себя страничку где эти трубки(комплекты) выставлены и сюда ссылочку дайте)) короткий низкий 14, дизель, 95 года, тормоза обычные с вакумным усилителем, без абс)) от главного отходят пять трубок.

ну или хотя бы тут

покажите какие по длине на мой бусик? я сейчас на вахте в москве и не могу сам залезть под него чтоб трубки померять, а экзист был бы оптимальный вариант.

jus: Трубки гниют под креплениями и их в этом месте можно соединить специальными соединительными муфтами.

не сразу понял о чём речь))))) имелось в виду что можно вырезать гнилой кусок магистрали и добавить туда новый кусок трубки и соединить? ну в общем очень может быть, именно на креплении они и сгнили, не видел раньше муфт чтоб соединять трубки
а что если купить просто медную трубку и самому развальцевать? медь же будет лучше чем железные трубки? да и выйдет наверно дешевле самому изготовить чем покупать готовые?

WP и предлагает медные трубки,
ценник в экзисте более-менее нормальный поэтому гемороится и самому вальцевать я бы не советовал.
ты уверен что у тябя КОРОТКИЙ?
сам подбирать трубки не буду(потом чего не подойдет и я останусь крайним )
если интересно то мой СРЕДНИЙ стоит в районе электроуглей,
в выхи буду там - приезжай, замеряй и там же наместе могу каталог открыть(нетбук всегда со мной )

на своем менял года 3 назад - брал кучку коротких трубок и соеденительных муфт, протянул назад новую магистраль от главного.
заодно махнул задние рабочие цилиндры, колодки, резиновый шланг ну и тросы ручника
а в этом году сгнила на правое переднее в районе бака, заглушил пока прям на главном.

я тут на работе практически не выездной, за приглашение спасибо)) а по поводу короткий ли мой бусик- вопрос интересный)) я думал короткий, во всяком случае более коротких в 14 кузове я не встречал)) длина салона внутри от дверки до ступеньки в кабину водителя что то около 2,55м.

это разве не самая короткая база?

это разве не самая короткая база?

Я купил приспособление для развальцовки трубок, кучу трубок от жигулей, примерно такой же длины, отрезал с одного конца, на нужную длину,снимал жигулевские штуцера, вместо них надевал родные и развальцовывал, три года полет нормальный.

босяк: Я купил приспособление для развальцовки трубок, кучу трубок от жигулей, примерно такой же длины, отрезал с одного конца, на нужную длину,снимал жигулевские штуцера, вместо них надевал родные и развальцовывал,

на бывшем мб100 до меня кто то кулибничал - везде стояли отечественные трубки, только через самодельные (токарем) переходники)) вот и думаю - толи переходники заказать и поставить везде отечественные трубки не перевальцовывая, толи купить 15метров медной трубки и перевальцевать на родные муфты? толи в экзисте заказать новый комплект? склоняюсь к первому варианту, только длинную трубку придётся соединять из двух, вариант с медной трубкой и самостоятельной развальцовкой - нужно для начала сравнить с ценой готового комплекта из меди в экзисте. ну дайте ссылку!А?
и раз уж разговор зашёл - обьясните тогда что значит Q10 Q14 какие ещё бывают Q ти как различаются)) какой у меня Q))) если на двери задней приклеена табличка дукато14?

Шумаher: обьясните тогда что значит Q10 Q14 какие ещё бывают Q ти как различаются)) какой у меня Q))) если на двери задней приклеена табличка дукато14?

Можно и переходники выточить, но мне с развальцовкой удобнее, трубки режешь нужной длины, не делая лишних изгибов. А так сам решай.

понятно)) значит цифры это всего лишь грузоподьёмность)) а я думал это какие то отличительные черты модели)) типа как жигули)) 07 это почти 05 но не 06))) думал по этим цифрам 10-14-18 как то модели рознятся нужно знать кроме года при покупке запчастей))) а выходит что у тебя такой же короткий и низкий как у меня а по кузовуи ходовой разницы нет)) ну кроме движка коробки и приводов может))
уж простите я в фиатах ещё мало рублю)) могу про блейзеры много рассказать))


Предыдущий владелец пригнал его так, без тормозов) Первоначальная информация: где-то, примерно в районе бензобака лопнула одна из трубок. За то ручник отличный))
Первоначальный визуальный осмотр полностью подтвердил эту информацию. Операция проста, снять бензобак, открутить лопнувшую трубку и прокачать тормоза. Конечно, с полной заменой тормозной жидкости. Не то что бы именно для этого дела, просто давно собирался прикупить некоторую гаражную утварь.





В итоге поменял обе магистрали от первого соединения до регулятора тормозных усилий. На полную прокачку ушел 1л тормозухи.
К сожалению, сфотографировать обычные новые медные тормозные трубки я забыл.


Всем добрый вечер. Ну вот и ко мне подобралась беда. Назревала проблема года как два и вот наступили длинные выходные и я решил поменять трубку. Собирался пол дня разобрал пол морды как назло трубка в ABS была прикручена самой первой. Все прержавело пришлось обильно поработать WD-40. Дело пошло раскрутил всё что мешало а мешало все что слевой стороны :))). Ключом на одиннадцать открутил трубку есть такие накидные с прорезью очень нужная вещь, а от блока ABS откусил пласкогубцами и обжал ее чтоб жидкость не стикала и не завоздушивала систему. Трубка сгнила под самым лонжероном там ещё крепление есть так в этом месте и налипает грязь. Кстати загляните как у вас дела. Трубку купил медную ну и новые штуцера. Все обошлось в 10 белорусских рублей трубка 1м 25см и два клеивых термокембрика по 5 рублей за штуку ну очень дорогие на счёт последнего подсказал друг. Можно было и покрасить и промазать мастикой ну сделал по современному (посмотрим как пойдет) ну а дальше компьютер в руки с OBD программу форскан и прокачиваем суппорт все легко смотрим на экран и выполняем инструкции .Всем добра. Ни гвоздя ни жезла смотрим фото.

Задний тормозной шланг приказал долго жить. Хочу протянуть новую трубку от главного цилиндра до моста и от тройника к цилиндрам. Колдун отсоединён (демонтирован). За основу хочу взять шланг с тройником от Газели. Возникли вопросы.

1. Трубка какой длины нужна от главного цилиндра до заднего моста?

2. Одинаковая ли резьба на штуцерах в главном цилиндре и в задних цилиндрах и какого размера (от чего подходят)?

3. Если был опыт подобной замены прошу поделиться.
Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников

Читайте также: