Ремонт вентилятора форд мондео 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024

Демонтаж вентилятора системы охлаждения Ford Mondeo

Демонтаж вентилятора системы охлаждения

Демонтаж облицовки двигателя.

Демонтаж передней защиты.

Отсоединение штекера от двигателя вентилятора.

Демонтаж двигателя вентилятора.

Видео про "Демонтаж вентилятора системы охлаждения" для Ford Mondeo

Ford Focus 2 1,8l - не работает вентилятор охлаждения Продувка радиатора и замена вентилятора Как снять вентилятор FORD MONDEO 3

При наличии определенной ремесленной сноровки вы всегда сможете заменить двигатель вентилятора.



  1. Освободите в правом пространстве для ног пять зажимов нижней обшивки и…
  2. …снимите поворотный демпфер вещевого ящика. Для этого откройте крышку 1 и сместите верхнюю часть демпфера 2 из вещевого ящика для получения доступа к поворотному демпферу.

Снятие поворотного демпфера.

Точная дозировка – установочные электродвигатели блока управления обогрева/вентиляции

Компактна и производительна: система обогрева в Mondeo

Располагаются в передней части автомобиля: компоненты АС

Замкнутая система: кругооборот охлаждающего средства

Эффективна и незаметна — система кондиционирования (АС)



При снятии диффузора необходимо снять планку крепящую тросик газа-3 болтика на 8 и датчик ХХ -кстати он у меня был довольно чистый-но на всякий случай почистил его карбклинером! 2 болтика с квадратной башкой крепящие диффузор к радиатору лучше сразу снять т.к.при установке диффузора на место-верхний левый я благополучно про…ал-он упал где-то в защиту пластиковую и мне было в лом всё разбирать-тем более на улице пекло плюс 35-пришлось по-быстрому изготовить из подходящего…Ребзя кто будет снимать диффузор сразу подкину добрый совет как снять фишки с моторчика и реостата!Вот я намучился с этим! Руки большие как докторская колбаса-места "0"-короче большие неудобства -попросите выполнить эту операцию человеку с тонкими "ветками"!))) Фишка на движок потихоньку "раскачивается"из стороны в сторону и вынимается-никаких фиксирующих "язычков"у меня на ней не было.А вот с фишкой реостата--в книге по ремонту написано-"снимите"-вот дебилы тупые я и снимаю-только не указано КАК?Короче мучался-мучался и так её шатаю и эдак-ничего не выходит…((( В общем подсунул маленькое зеркальце под низ штеккера и о ЧУДО! Принцип защёлки как на жиговских форсунках-скоба-пружина-поддел её отвёрткой и фишка выскочила!Едем далее-чтобы снять крыльчатку с моторчика-понадобится башка на 16-у меня она для выкручивания свечек, только фокус в том что она не влазит на место! Пришлось её на наждаке подточить чтобы хорошо цеплялась за гайку моторчика.В общем отец держал двумя руками крыльчатку а я крутил против часовой гайку!Крыльчатка снялась-интересная кстати конструкция-при установке на место не ошибётесь-один из "лепестков"-назовём его так-намного шире чем оставшиеся 2.


Корпус движка и крышка скреплены между собой 6-ю или 7-ю смотрите на фото -торчащими раскернёнными "пеньками".Я держал моторчик в руках а дед аккуратно маленьким острым зубильцем посрубал края пеньков которые удерживают крышку! Кстати при разборе моторчика не забудьте пометить корпус и крышку относительно друг друга-я просто острой отвёрткой чиркнул 3 полоски.Внутреннее состояние моторчика -якорь и коллектор в порядке-щётки вообще отличные передний подшипник качения чутка шумит но не критично, пока всё промывал корпус бросил наполовину в моторное масло-всяко в подшипник проникнет-а вот задний подшипник скольжения был вообще сухой-откуда и гул при включении кондея!Всё помыл-почистил-смазал-накинул крышку на корпус и батя аккуратно раскернил пеньки в обратную сторону ! Сорян братья что мало фоток-жарень ужаснейшая стоит да и руки были грязные не до фоток короче… Спрашивайте-подскажу что и как…При включении климата сейчас движок плавно и ТИХО! разгоняется-я очень доволен! Всем добра счастья и Мира!


Починил первую скорость, теперь вентилятор работает как нужно тьфу тьфу тьфу.
И так как от начала до конца этого процесса для v6 2.5 я не нашел (где то не полностью, где то не корректно немного) решил написать сам:
Проверка 1й скорости вентилятора — заводим автомобиль, включаем кондиционер (a\c), через 10 сек максимум должен начать крутиться вентилятор, если нет значит по списку:
Ниже на фото отметил все что идет на вентилятор (реле можно проверить поменяв местами (при условии что хотя бы 2я скорость точно работает)) они одинаковые, далее на фото зеленый предохранитель у тех(если не чего не путаю у кого крыльчатка 1, у кого 2 стоит на 60 чуть выше на фото гнездо пустое. просто прозваниваем тестером и правее диод.


Если тут все в порядке то в случае с 2 крыльчатками (вентиляторами) как у меня и на дизелях если не ошибаюсь, отворачиваем 2 верхних гайки на 10 и поворачиваем вентилятор так чтобы нижний угол со стороны водителя оказался внизу все . В самом углу корпуса стоит термо регулятор или как его:



он крепиться на 2х саморезах с ВНУТРЕННЕЙ стороны, то есть не "сбрасывая" весь вентилятор его недостать. с 1м вентилятором его крепления может быть отличается я не помню блин ((( Полностью вытащить его не даёт фишка которая просто не пролазит ))) так что я все делал под бампером провода резать и на скрутку не хотелось, да и смысла нет, там дел на 5-10 минут. прозваниваем спираль, и по центру стоит термопредохранитель (из за которого в 90% случаев мы сюда и залезли) он перегорает — дальше пути 2 либо покупаем новый и впаиваем, обжимаем новый, либо замыкаем контакты болтом (если приглядеться на фото видно болт который вкрутил я). радиодетали были закрыты а на ремонт настрой был серьёзный, к тому же многие так делают и по сути смысла впаявать этот термопредохранитель как я понимаю нет, т.к без него есть другой предохранитель который при необходимости сработает но в таком случае вырубиться и 2я скорость так что нужно смотреть за температурой) сама металлическая сетка снимается на задней стороне 4 фиксатора просто отжать отверткой.
Напоминаю всё что описано после предохранителей и реле действительно для тех у кого вентилятора 2, но если мне не изменяет память то на вентиляторе где стоит 1 крыльчатка процесс примерно такой же.А вот сама эта "фиговина" такая же 1 в 1 это 100%
Если что плохо расписал извиняйте я всю ночь не спал )))
10,08,18 вместо болта поставил термопредохранитель
Вот и всё, Всем Спасибо и Удачи!

Читайте также: