Замена лампы противотуманной фары форд куга 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 29.09.2024

Замена ламп передней фары (галогенки) на Куга 2 2015-го года не составить особого труда. Поменять лампы вполне можно своими руками. Данный фотоотчет покажет как происходит замена галогеновой лампы ближнего света, лампы дальнего света и замена лампы габаритных огней.

Номера передних ламп ксеноновой фары Ford Kuga 2:

  • ближнего света — лампа H7;
  • дальнего света — лампа H1;
  • габарита — лампа W5W.

А в галогеновой рефлекторной фаре (без линз) лампочки, как в нашем случае:

  • дальний свет (галогенка) — 9005 (HB3);
  • ближний свет (галогенка) — H11;
  • лампа указателя поворота (оранжевое стекло) — WY21W.

Лампочки, рефлекторная фара Куга 2:

  • дальний свет + дхо лампы H15;
  • ближний свет — Н7.

В противотуманных фарах лампы для всех моделей одинаковые — H10. Меняются через отгибание подкрылка как и говорит инструкция, только пистонов не 2 а 7 (один из них снизу под бампером).

Как поменять передние лампы Форд Куга 2

Никаких инструментов при этом не требуется и фары снимать не нужно. Следует открыть капот и перейти к той стороне авто, где находится сгоревшая лампа.

Замена лампы ближнего света Куга 2

Лампа ближнего света находится ближе к середине сборки фары. Следует снять защитный чехол позади лампы, затем повернуть патрон лампы на четверть оборота против часовой стрелки, прежде чем вытащить лампу из фары. Чтобы отсоединить разъем питания, надо нажать фиксатор и просто потянуть.

Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы! Оставленные следы приведут к скорому выходу лампы из строя!

Установка новой лампы происходит в обратном порядке: подключить разъем, установить патрон с лампой в гнездо, повернуть на четверть оборота по часовой. Установить на место резиновый пыльник.

Замена лампы дальнего света Куга 2

Замена лампочки габарита Куга 2


Раньше бы, прочитав подобный заголовок, даже смотреть заметку не стал. Надо быть совсем конченым рукожопиком, чтобы лампочку не суметь поменять самостоятельно. Но раньше у меня не было форда. С фордом все становится совсем не скучно даже на рутинных операциях.

1. Салонный фильтр

Я его уже менял зимой и тогда проклял все на свете. Расположен он в ногах пассажира, спроектирован так, что надо иметь обезъяньи руки, чтобы туда подлезть. Тогда решил, что буду менять только в сервисе, но в последнюю поездку забыл это сделать. А в салоне уже стало душно при поездке и вентиляция работает плохо — верный симптом забитого фильтра. Решил, что из-за одного фильтра ехать на сервис как-то глупо. Купил фильтр, нашел на ютубе видео его замены:

Я не знаю, как снимали это видео и сколько перед этим практиковались, но я провозился намного дольше. Действовал по инструкции, вложенной в коробку с фильтром и этим видео. В итоге фильтр поменял, минут за 15 (фоток нет) . Дальше наступила вторая часть марлезонского балета…

2. Лампочка в ПТФ

Галогенки при постоянном использовании ходят примерно 30 тыс. км, потом замена. Лампочка в ПТФ продержалась примерно столько же. Дело житейское, поменял и ездишь дальше, подумал я, заказывая лампочку (цоколь Н10, 42Wt). Не тут-то было.

Чтобы добраться до цоколя ПТФ, надо снять передний подкрылок. А для этого открутить колеса, снять все пистоны, которыми крепится передняя часть подкрылка, вывернуть пару болтов, снять пластиковый молдинг на арке. Рукалицо. Когда-то я ржал над аналогичной схемой в Рено Меган, не думал, что анжинеры в форде такие же рукожопики. А зря…


Для замены понадобится следующий инструмент:
— ключ баллонный для снятия колеса
— головка на 7
— нож или тонкая отвертка для отковыривания пистонов
— перчатки

Вооружившись инструментом, снимаем колесо и откручиваем все пистоны в передней части подкрылка. Сколько их, точно не считал (десятка полтора навскидку), но видны они хорошо (не забываем посмотреть снизу — там 3 пистона и 2 болтика на 7)

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Замена ламп в передних ПТФ

Замена ламп в передних ПТФ

Куга-2 рестайл (!)
дело было дачером, делать было нечего:
давно хотел цвет освещения ПТФ приблизить к головному свету (ксенон)
на экс-машине это менялось "просто рукой" со стороны подкапотного пространства, здесь же эта процедура не обходится без инструментального вмешательства
благо, есть уже первопроходцы, не поленившиеся предать огласке свой опыт
купил дешманские СД-лампы и приступил согласно вышеуказанной инструкции.
в общем дело не хитрое - полчаса с перекурами. далее просто фото:
ЗЫ: сорян за грязный тачан.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

да, ещё один нюанс, не вошедший в инструкцию с драйва:
после того, как открутил винты, фонарь "не выпал", а продолжал сидеть на месте.
дело оказалось в направляющем зажиме, просто надо немного проявить усилия (строго на себя):

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

собирается всё в обратном порядке, места защёлок пшикнул силиконкой для более лёгкого защёлкивания
как долго проживут - время покажет, как будут светить ночером - постараюсь дополнить
цель эксперимента достигнута - цвета головного света и ПТФ "приближены"
готов отбивать помидоры.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.


я похожие (если не дешевле) брал на предыдущий тачан. со временем одна замигала - открыл спор - продаван выслал новую. через 3 года так и продал в составе машины.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

VladimirL писал(а): Ростов
Сделай фото ночью, чтобы стг было видно. Мне F5 пришли на дорестайл, буду ставить на днях.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.


Практически основная характеристика. У ПТФ свет поляризованый а горизонтальной плоскости, поэтому СТГ должна быть четкой!

решил поменять стоковые лампы в ПТФ на диодики так-то конечно света от би-ледов хватает сполна, но просто для красоты решил избавиться от нижних желтков. ну и кстати оказалось не зря - туманки прикольно подсвечивают низ, и по сильному бездорожью хорошо освещают неровности. яркость заметно выше стоковых галогенок. покупал вот тут, около 1 тр. вышло за пару. выбирал специально без всяких там вентиляторов и прочего - считаю в туманки с кулером не нужно, там под бампером довольно грязно и он может быстро выйти из строя. плюс туманки это не ближний, на них нет такой нагрузки и соответственно перегрева. включал минут на 20 - после этого они еле-теплые. на фотке видна довольно четка граница СТГ на них, слепить никого не должен. еще на фотках видна небольшая разница по температуре света на аозумах а3 макс (4300К) и этих туманках (6000К), свет в них немного холоднее, но мне не принципиально. особенно это заметно сильно вблизи, при отдалении разница уже не так заметна

brokendubz писал(а): решил поменять стоковые лампы в ПТФ на диодики так-то конечно света от би-ледов хватает сполна, но просто для красоты решил избавиться от нижних желтков. ну и кстати оказалось не зря - туманки прикольно подсвечивают низ, и по сильному бездорожью хорошо освещают неровности. яркость заметно выше стоковых галогенок. покупал вот тут, около 1 тр. вышло за пару. выбирал специально без всяких там вентиляторов и прочего - считаю в туманки с кулером не нужно, там под бампером довольно грязно и он может быстро выйти из строя. плюс туманки это не ближний, на них нет такой нагрузки и соответственно перегрева. включал минут на 20 - после этого они еле-теплые. на фотке видна довольно четка граница СТГ на них, слепить никого не должен. еще на фотках видна небольшая разница по температуре света на аозумах а3 макс (4300К) и этих туманках (6000К), свет в них немного холоднее, но мне не принципиально. особенно это заметно сильно вблизи, при отдалении разница уже не так заметна

По большому счёту, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездках на сервис, на мойку, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись и без него.

Изображение

Тема для обсуждения всего что связано с внешним освещением.
Фара галоген: рефлекторная (без линз) имеет две лампочки: H7 и H15. При включении зажигания и положении переключателя 0 загораются так называемые "Дневные ходовые огни" в виде второй нити мощностью 15W в лампе дальнего света, в положении "габариты" ДХО гаснут и загораются лампочки рядом с противотуманками в бампере, в положении "Ближний свет" горят габариты и ближний H7 соответственно.
Теперь что касается "премудрых" ламп H15, они отвечают за дальний свет и ДХО . Цены на H15 от 900р до 1600р., альтернативных вариантов типа поярче/побелее/синее пока не найдено.

posted image

вынимаются H15 поворотом против часовой стрелки, никаких разъемов отсоединять не надо.
H7 естественно вопросов не вызывают, вынимаются очень просто: надо потянуть за разъем или цоколь, никаких проволочек и защелок, фары снимать не надо.

posted image

posted image

Противотуманные фары: лампы для всех моделей одинаковые H10, снимаются через отгибание подкрылка как и указано в инструкции , только пистонов не 2 а 7 , один из них снизу под бампером.

posted image
posted image

В качестве альтернативы мною были выбраны японские лампочки PIAA H-131 желтого цвета

posted image

Учитывая их повышенную мощность 55w а не 42w, устанавливались на свой страх и риск.

Отключение габаритов при открытых дверях. Если при открытой двери и ключе в положении "0" потянуть на себя подрулевой рычаг дальнего света, то включится ближний свет. Если потянуть рычаг ещё раз, то погаснет всё внешнее освещение.

Читайте также: