Ремонт автомагнитолы форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Всем привет)
Думаю, что когда-то это пост поможет кому-то . Так как я подобную информацию искал в интернете два дня .
Ситуация такая, при включении аукса правая сторона хрипит . Только при включении аукса, в режиме CD и радио все работало хорошо )
У меня шумела правая сторона, у кого-то все колонки, так же может отхлебнуть левая. Но первоначально проверьте все соединения, поменяйте Провод сам и тд.
Вообщем о ремонте :
Для ремонта будет необходим ЗВУКООБРОБАТЫВАЮЩИЙ ПРОЦЕССОР
Маркировка : saa7709h/107
Можно заказать на алике, я решил не ждать и купил на авито за 500₽ и поехал к знакомому перепаивать .
Разбор магнитоллы простой, главное сохраните все винтики .
Узнавал стоимость перепайки в спб, если принести мастеру плату в разобранном виде — 1000₽
Прилагаю немного фото самого процесса перепайки.
В итоге, все работает, я доволен как слон, надеюсь что этот процессор ещё прослужит долго )


Вообщем нашёл время и сил и решил восстановить работы музыки в машине. Скажу вам — обзвонил хренову тучу различных автосервисов по СПБ, и я уже устал искать автоэлектрика. В итоге в одном месте по телефону разговорился с человеком и он мне посоветовал одного автоэлектрика, сказав что у них нет своего но этот работает на все категории машин и действительно хорош собой! И я не пожалел — отличный мужик! Авторынок на Энергетиков, в боксах различных и встретил я этого супермэна. Всё чётко он порешал, разобрал две двери, прозвонил разводку по колонкам, проверил на ошибки аудиосистему. Оказалось что один динамик (задняя дверь правый) давал сопротивление менее 4 Ом. А остальные в системе по 4,7 Ом. И тот слабый динамик в итоге утащил за собой и магнитолу (магнитола кстати с одной из сторон грелась нереально просто, электрик обратил на это внимание). Магнитола и один динамик приговорены под замену! Я шустро в Авито и нахожу за 1500 руб. б/у магнитолу на авторазборке в промзоне Парнас, и пару б/у колонок у частника за 500 руб. на Оптиков. Все за 1 час прикупил и обернулся снова на авторынок для монтажа. Мужчина все установил и вуаля — музыка снова поёт в авто! Правда уже позже прокатившись часок на авто я услышал что ещё 1 динамик в двери водителя охрип и также под замену. Но я как знал и прикурил сразу пару) В воскресенье заменю и хриплый и музыка будет в полном порядке.

И знаете что ещё интересно — на авторынке пока с машиной возился электрик я нашёл в соседнем боксе резинку под своё лобовое стекло и скотча чуток 3М, и за все отдал всего 300 руб. Я нереально счастлив что смогу собрать лобовое и жабо пластика воедино! И вода будет уходить по водоотводам как положено а не капать с нижнего края лобового стекла.
Итоги — более 5 часов ушло на восстановление аудиосистемы и найдена заветная резинка под низ лобового стекла.

Ремонт штатных магнитол Ford Focus

Ремонт штатных магнитол Ford Focus любой сложности. Время на ремонт от 15 минут до 24 часов в зависимости от наличия комплектующих.

Ремонт штатных магнитол Ford Galaxy

Ремонт штатных магнитол Ford Galaxy

Ремонт штатных магнитол Ford Galaxy любой сложности. Время на ремонт от 15 минут до 24 часов в зависимости от наличия комплектующих.

Ремонт штатных магнитол Ford Kuga

Ремонт штатных магнитол Ford Kuga

Ремонт штатных магнитол Ford Kuga любой сложности. Время на ремонт от 15 минут до 24 часов в зависимости от наличия комплектующих.

Ремонт штатных магнитол Ford Mondeo

Ремонт штатных магнитол Ford Mondeo

Ремонт штатных магнитол Ford Mondeo любой сложности. Время на ремонт от 15 минут до 24 часов в зависимости от наличия комплектующих.

Ремонт штатных магнитол Ford S-Max

Ремонт штатных магнитол Ford S-Max

Ремонт штатных магнитол Ford S-Max любой сложности. Время на ремонт от 15 минут до 24 часов в зависимости от наличия комплектующих.


1 год

Вот какая история у меня приключилась. Имею FF3 титаниум с РП7 пробег 2.500 км. Ну так вот в понедельник после посещения оф.дилера (менял по гарантии уплотнитель двери-заводской брак) умер монитор магнитолы! Сама магнитола работает, а монитор - ёк. Точнее так он живет своей жизнью - то работает, то нет. Включится сам по себе во время движения - работает, глушишь машину работает, ставишь на сигналку - все кирдык. Думал предохранитель - поменял, а нет, не все так просто.
Ваши мысли по этому поводу форумчане.
К слову, в пятницу еду на диагностику. Но хотелось бы самому разобраться чё за трабл.

Я всё пробовал,и АКБ заряжал,и клемму снимал. Нет ничего не изменилось.короче забил я на это дело,как работает,ну и ладно.

Lex108
Kulikovsergei
Да, господа, ясное дело что не в АКБ (как советуют тут одни и те же люди) проблема, радио должно работать на 12,2 В и даже менее.

Несколько раз магнитола переключалась между режимами , т.е. играет флеха и включается радио.
Кто чего скажет?

Lex108
Добрый день! Проблема, описанная Lex108, неоднократно всплывает в обсуждениях. Хочу внести ясность на основе личного опыта.
У меня FF3 2012 г. выпуска, пока еще на гарантии, прошел два ТО, Радиопакет №32, сигнализацию ставил у ОД, под капот лазил не часто и только для долива омывайки и проверки уровня масла, до позавчерашнего дня не знал, где находится аккумулятор.
На третий год эксплуатации заметил, что имеется следующая неисправность:
На заглушенной машине включаем аудиосистему, на экране высвечивается надпись "1 час", но через пару минут аудиосистема отключается. Причем отключается наглухо, включить ее кнопкой ON не получается. Для включения аудиосистемы необходимо машину завести.
Проконсультировался в сервис-центре, сказали, что первое, что приходит в голову - подзарядить аккумулятор, т.к. интеллектуальная система автомобиля отключает все потребители для экономии заряда аккумулятора при недостатке этого заряда. Если заряд не поможет - приезжать к ним на диагностику. Гарантия на аккумулятор 2 года. Стоимость диагностики аккумулятора с его подзарядкой у нас в Тольятти стоит 1200 руб. Как я написал выше, за почти 3 года с аккумулятором я ничего не делал - не было необходимости, поэтому решил последовать совету ОД.
Место, где находится аккумулятор нашел :-), на нем 2 пластиковых крышки, обе на защелках. Передняя снялась без проблем, задняя похуже. Проблема в том, что аккумулятор наполовину находится под панелью и доступ к его задней части проблематичен. В конце концов отщелкнул зажелки по бокам и заднюю крышку тоже снял. На форуме почитал, как снять аккумулятор, показалось сложно, поэтому решил заряжать не снимая.
Открутил 2 гайки на 10 на клеммах аккумулятора, снял клеммы. Причем на "-" клемме установлен датчик, подключенный через разъем, разъем не отключал, снял клемму вместе с датчиком. В принципе, "-" клемму можно было и не снимать. Открутил 2 гайки на 10 на поперечной пластине крепления аккумулятора и снял ее.
Прежде всего нужно было проверить уровень электролита, а для этого открутить пробки каждой из 6 банок аккумулятора. Первые три доступны, остальные - под панелью. Но с помощью 5 рублевой монеты открутил и их. Пробки на аккумуляторе длинные, их нижний конец касается электролита, я думаю это сделано специально для проверки его уровня. У всех выкрученных пробок нижняя часть была мокрой, т.е. уровень электролита во всех банках выше паластин. Я в этом убедился, посмотрев в первые три банки, в дальние банки заглянуть без снятия аккумулятора невозможно. Конечно лучше уровень проверять специальной стеклянной трубочкой, да еще и проверить плотность ареометром, но у меня их не было.
Подключил зарядное устройство, выставил ток 3А, прикрыл аккумулятор сверху газетой, чтобы не брызгало электролитом при его кипении и оставил на 20 час.
Вчера пришел, все собрал и проверил. Проблема ушла! Радио проработало 20 мин., пока я его сам не выключил. Осталось выставить часы и восстановить настройки звука на аудиосистеме. Сегодня также немного проверил, оставлять на 1 час времени не было, но во всяком случае через 2 мин. ничего не отключается. Вывод - за аккумулятором нужно следить и периодически его подзаряжать.
Прошу прощения у модератора за длинный текст и за то, что скорее все описанное подходит к теме Аккумуляторы, но т.к. вопросы были в этой теме, сюда и разместил ответ. Постарался подробно описать все действия и буду рад, если мой опыт кому-то пригодится.

Здравствуйте,у меня вот такая проблема:После полной химчистки автомобиля полностью пропал звук.Магнитола РП 32 полностью работает без нареканий,но звука из динамиков нет никого. Клемму снимал,результата нет.Подскажите,что можно сделать?


23 мая 2015

Всем привет ))) У меня не давно начал плавать звук, а вчера начала клинить и зависать 32 магнитола то работает то не работает. Дисплей выдаёт надпись добро пожаловать и там что то бла бла аудио система. И в итоге патронники не работают и магнитола вообще перестала включаться. Я на след день, то есть сегодня утром сбросил клему аккума, и не помогло.
Сначала запарился с заглушкой пластиковой, её надо снять чтоб добраться до двух винтов которые надо открутить и появится возможность снять всю консоль. Глянул ролик в ютубе как снять, хорошо ножик был хороший в машине, и получилось отковырять заглушку и открутить два винта.
Сразу под бордачком нашёл F67 предохранитель, нашёл с помощью книжки заводской на странице 228 вроде там нарисована таблица где какой стоит. И эта манипуляция не помогла хоть и сбросила питание у магнитолы и дисплея над ней.
Снял магнитолу, открутил винты.
Открутил значит все винты стал вытаскивать плату, а она сидит плотно так, сверху платы были пластик защёлки начал ковырять их и зря, в итоге плату надо просто по сильней тянуть в двух местах где стоит охлаждение и выдернул с щелчком, и тоже зря )) На корпусе магнитолы оказывается есть дырки внутри дырок видно чёрное желез пластины, надо надавить на них и тем самым крепление, которое держит плату и модули охлаждения освобождаются.
Надо было всё это сфоткать, но что то по запаре забыл про это.
Вообщем снял плату отключил шлейв от сидюка покрутил по вертел, всё вроде норма ни чего не сгорело. собрал обратно и сразу включил, не работает.
Решил разобрать клавиатуру на перед консоли и посмотреть там плату, открутил все винты. там просто всё, снял саму приборку открыл и поднял резинки чтоб добратся до кнопки включения и там тоже всё было в норме, на кнопке включения и регуляторе звука, есть пластиковый штырёк, я же начала прокрутил по кругу полностью, а потом стал вспоминать в каком положение он был ))) Хорошо внимательность я за три года на таких вещах натренировал.

Ну вообщем покрутил и поставил всё обратно, там тоже всё окей было под резинками.
Снял дисплей перевернул и понял, что разбирать его не охота тем более он работает даже если отключить магнитолу.
Стал собирать обратно и думаю ай включу я на всякий ещё разок и вдруг всё заработало ))) Моей радости не было придела )))

У меня есть режим отключения сигналки и я его по пробовал по тетсить, пищать пищала но вырубится вроде не вырубилась. Вообщем бредятина может это роль сыграла, а вот ещё после сбора сигналки, я сунул сд диск проверил есть ли питание на магнитолу и диск скушала она и зажужала. Может это тоже повлияло на что то.
В итоге каким чудом получилось оживить магнитолу я так и не понял, но после снятия платы на моё удивление забитые волны на определён кнопки так и остались на местах. Главное работает, а что дальше будет буду наблюдать )))

Читайте также: