Ремонт кулисы форд фьюжн

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024

Здравствуйте!
Подскажите, по какой причине с утра при лёгком морозе -5 рычаг переключения передач на МКПП в нейтральном положении стоял колом, как приваренный к кузову. с трудом удалось сдвинуть с места и "расшевелить", а в движении передачи переключались сухо. такое ощущение было, будто масла нет совсем. после 10 мин езды и 1 часа стоянки всё нормализовалось.
Пробег 70 тыс. км, на яме подтёков масла не обнаружено

Попала влага в тросы переключения передач или ржавчина в механизме на КПП. Там на коробке передач пластиковая типа коробка. Если снять ее крышку, обнаружатся механизмы. Надо смотреть предметно. Можно даже без ямы.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Во всяком случае не при таком (-5) морозе.

Есть сильные подозрения что закис один или сразу оба троса привода. Может конечно просто водичка попала.
В любом случае теплый гараж, отогреть. Лучше на сутки. А потом ехать. Если троса закисают то это повторится точно.

По поводу приколов.
У меня недавно был трюк, забыл описать.
1. Стою во дворе.
2. Машина работает уже минут 6-7 на прогреве.
3. Сел, включил заднюю, выехал назад и налево.
4. Правый борт остался на снежном пригорке.
5. Закрыл двор, сел и . не могу включить первую и вторую передачи. Ручка не доходит влево. Чуть наклоняется и как упирается во что-то
6. Все другие передачи включались без вопросов, а первая и вторая никак.
7. На третьей передачи толкнул машину на см 10 вперед.
8. Стала включаться первая и вторая.

Пробовал повторять - не получилось. Больше такого фокуса не было, раньше тоже.

Здраствуйте. подскажите почему 1 и 2 скороси могут плохо переключаться? когда переключаешь с 1-ой на вторую туго выходит с 1-ой передачи, а когда втыкаешь вторую тоже туго входит, а иногда еще при этом присутствует звук из коробки, как будто бы не до конца выжито сцепление. Заранее благодарю.

Если туго вЫходит из первой передачи и туго ВХодит во вторую во время движения и ПРИ ЭТОМ нормально вЫходит, когда мотор заглушен, то тут виновато сцепление

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

А мне не помогла, масло родное, не аналог.
Так-же слегка иногда закусывает на холодную при попытке перейти на 2-ю или нейтраль, после прогрева - "входит и выходит - замечательно выходит" (с) м/ф Винни Пух и .

А конкретнее? Ну, чтобы не рыться в инете.
Себе в коробку заливал фордовское из-за того, что литрушка уже была приобретена ранее, про запас, поэтому вторую такую-же докупил.

Просмотрел темы с аналогичной проблемой, впаяная ручка переключения скоростей при морозах от длительной стоянки, при дальнейшей эксплуатации всё входит в норму. Причина - влага, грязь и т.д. Это мало-мальски понятно. Дабы не плодить темы клоны решил поднять тему. Возникли следующие вопросы:
1. Возможно ли устранить эту причину из салона автомобиля? Если это не поможет то загонять авто на яму всё таки придётся?
2. Как снять защитный кожух в салоне над КПП? Скручиваем рукоятку, выдёргиваем кольцо с пыльником руками, а далее. Таким способом можно добраться до тросиков и прочих механизмов на КПП?

Radium , приветствую на форуме.
Нужно как-то вымывать эту гадость из тросика.
ВДшкой или еще чем, но надо.
Как снять - не знаю.
И еще. Если тросик где-то по пути имеет повреждения, то все эти ремонты бесполезняк. Размохрится и все равно заклинит. Тут только замена.

*Casper* писал(а): Radium , приветствую на форуме.
Нужно как-то вымывать эту гадость из тросика.
ВДшкой или еще чем, но надо.
Как снять - не знаю.
И еще. Если тросик где-то по пути имеет повреждения, то все эти ремонты бесполезняк. Размохрится и все равно заклинит. Тут только замена.

Спасибо за оперативность с ответом.
Всё дело в том, что это у меня произошло сегодня второй раз и именно за этот ноябрь и декабрь, оттепель с дождями и резкое похолодание до -10. -15, при том что влаги было очень много в этом сезоне. Авто ночует на улице. Чувствуется после таких ночёвок в салоне сырость, дольше прогревается. Заметил что до температуры меньше -10 всё в норме. Не хочется верить в худшее, гибель тросика.) Попробую поэкспериментировать на днях.

Radium , С любым из двух тросиков это проблема. Вероятность что она в салоне довольно мала.Пролить WD стоящий по месту тросик не получится. В любом случае тросик придется снимать, а это та еще процедура.
В салоне надо кожух и тоннель ручки КПП снимать полностью. Да еще и педаль газа откручивать и обшивку снимать, что бы месту входов троса в моторный щит добраться.
Потому или мучится до Весны или сервис, новый трос и т.д.



2. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…

3. …и отсоедините наконечник от поводка.

4. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса от рычага управления коробкой передач.



5. Проверните упор троса выбора передач против часовой стрелки…

6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.


7. Аналогичным образом отсоедините упор оболочки троса переключения передач.

Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.

8. Выверните четыре гайки шпилек крепления кулисы рычага переключения передач к кузову, извлеките шайбы и снимите кулису.

Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач.

Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка.


2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).

3. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).



5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…



6. …и выдвиньте ее из наконечника.

7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.


8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).

9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник.

10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень.

12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку.

2. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).



3. Отстегните семь фиксаторов крышки кожуха механизма переключения передач…

4. …и снимите крышку.



5. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса выбора передач…

6. …и отсоедините трос от рычага выбора передач.



7. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

8. Подденьте отверткой наконечник троса переключения передач и отсоедините трос от рычага переключения передач.



9. Проверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса переключения передач…

10. …и извлеките упор оболочки троса из кронштейна на коробке передач.



11. Отсоедините тросы управления коробкой передач от кронштейна на коробке передач.

12. Отсоедините тросы от кронштейна на основании кузова.


Рис. 6.4 . Разрезание шумоизоляционной обивки тоннеля пола для получения доступа к креплению уплотнителя тросов управления коробкой передач

14. Для получения доступа к креплению уплотнителя тросов (он прикреплен к основанию кузова изнутри салона) надрежьте шумоизоляционную обивку тоннеля пола (рис. 6.4) и разведите ее края в стороны.


Рис. 6.5 . Крепление уплотнителя тросов управления коробкой передач

15. Отверните две гайки (показаны стрелками на рис. 6.5) крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.

16. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: