Замена датчика топлива на форд транзит 2000 2006

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 29.09.2024

Ребят, может у кого есть датчик топлива на модель 91-94 года. Померьте, пожалуйста, сопротивление датчика в верхнем и нижнем положении. Мой совсем плох, тестер показывает все время разное, но по среднему выходит 20-220 Ом. Пробовал на рынке жигулевские, там от 400 до 2КОм. Сказали, что все жиговские одинаковые, но на тех что смотрел нет резерва, а выше писали, что подходят с резервом. Бак надо на место ставить, а что приколхозить незнаю. Какой точно ставить?
Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)

Сегодня посвятил день переделке датчика.
На датчике образца 92 г.в.
сопротивление резистора от 24 Ом(полный бак) до 210 Ом(пустой бак).
Представленные в продаже модели отечественных датчиков от ВАЗ имеют сопротивление от 15 до 330 Ом. Подгибанием усиков на датчике можно добиться транзитовского диапазона, но в продаже есть датчики с разной длиной тяги поплавка. Нужно выбрать с наименьшей длиной тяги и наибольшим вертикальным ходом поплавка. Я отметил на фурнитуре крайнюю верхнюю точку поплавка и крайнюю нижнюю. У донора тяга длиннее и чтобы поплавок был в нужной камере внутри бака я с помощью полуавтомата и электрода сместил механизм в сторону и подогнал сопротивление с помощью наваренных усиков к показаниям на панели. Вот что вышло:

Завтра буду ставить бак, посмотрим как будет на практике.

скажите пожалуйста, как подключить датчик топлива? У меня с бака висит тонкий кабель. Внутри 3 провода - 2 обычных и один тоненький. У меня подозрение, что этот кабелёчек не заводской. Куда какой провод нужно подключать?

раскрутка сайтов


Ребята, привет! Сегодня переделали мою проводку под приборку 95 года с 94. Но не пойму что за фигня с датчиком! В баке знаю что болтается литров 5-6. В то время стрелка показывает на красную полоску то на букве "Е" то над красной. Что это может быть. Вот такая новая только на 200км


К проведению сего мероприятия подтолкнула недавняя ситуация, связанная с возникшими в пути перебоями в работе топливной системы, едва не приведшими к вынужденной стоянке и задержке в пути (возвращались с югов). Все обошлось. Но на протяжении оставшихся сотен пути все же не покидало беспокойство. А вдруг опять начнется? А чтобы, как говорится, не нарваться на очередной перебой, больше 2700 оборотов дизель мы не раскручивали. Рассчетные 100 км/ч идет — и достаточно, с учетом круизного режима по М11. Пронесло, и мы без эксцессов преодолели оставшийся путь.

Вернувшись домой, первым делом заменили топливный фильтр (хотя его следовало заменить еще перед выездом на юг, и вообще менять его каждые 10000 км), и проблема перебоя подачи топлива уже совсем не беспокоила. Очевидно, причиной подергивания и провалов было скопление воды в низу фильтра. Но это не точно.

Однако, неизменно и на протяжении долгого времени беспокоило другое: тот самый датчик уровня топлива. Стоит отметить, что озабоченность общим состоянием датчика возникла еще лет 5 назад в период проведения кап.ремонта, когда снимался бак для доступа к кузовным элементам под вырезку/сварку. И первое, что тогда бросилось в глаза — это поверхностная коррозия внешней стороны фланца с топливными трубками. Особенно не понравились трубки на фланце, которые сообщались с пластиковыми топливопроводами посредством резиновых переходников. Тем не менее, мы лишь ограничились заменой части топливопроводов, поставив вместо пластиковых трубок гибкие резиновые, соединив их напрямую с датчиком. Потенциометр же нареканий не вызывал и оставался работоспособным вплоть до замены датчика. Прошло 5 лет, и резиновые шланги постепенно пошли трещинами (явно были не рассчитаны под диз.топливо), но несмотря на это сохраняли герметичность. Удивительно. Но мы не стали испытывать судьбу и дожидаться, когда заломит пораженные и истонченные коррозией трубки на фланце, и пойдет течь через шланги (что привело бы к аварийной остановке где-нибудь в глуши на трассе). Решили менять датчик в сборе. Заодно заменили изношенные резиновые шланги на маслостойкие прозрачные.


Потенциометр со свежего железа. Состояние дорожки — еще хуже, чем на старом. Старый-то хоть работал нормально, но после перестановки на новый корпус он почему-то ушел в вечный астрал.

надо в бак залезть,глянуть поточнее.
Voxa65, так от чего датчик то, ну чтоб бес резисторовтранзисторов обойтись, и походу 90 и 93гв приборы одиныковые?
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"



Визуально - да. Но датчиков температуры много.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92

разговор про топливный,они то наверно одинаковые
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

так там Резитор и . паяльник.. а это темный лес, родной брать за 100-200 баков нафиг не нужен,просто есть прибор почему бы не запустить, если есть вариант,пусть показывает. а так все равно по пробегу ориентируюсь
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"


Коды по экзисту, все разные. И по году, и по мотору, и по типу жидкости для бака. На разные бензинки одного года, разные датчики. Радует, что на трактора один ставится. Лишь бы год подходил.
Позже еще посмотрю коды приборных панелей.
С панелями там какая то засада. Вроде как одинаковые с 86 до 94. Как понимать тогда обилие датчиков на температуру и топливо?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Voxa65 Меня здесь нет

Доброго времени суток! Извиняюсь за молчание, была запарка по работе. Теперь по сути: мы говорим о датчике уровня топлива, который находится в баке (эта хрень с поплавком), который именно измеряет уровень топлива а потом выводит этот уровень на приборку. Датчик ВАЗ 2108, сегодня смотрел. Завтра днем сфоткаю и скину в собраном и провереном виде (все равно бак снят, обрабатываем днище) со всеми пояснениями по тарированию.
Ford Transit, 1990 год, низкий коротыш, 2,5 краб 1996г., ГРУЗПАС

Voxa65, спасибо ждем
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"


Voxa65 Меня здесь нет

Voxa65, мысель хорошая, кому то полезна будет наверняка. +2
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

А просто его поставить никто пробывал? спрашиваю в связи с отсутствием родного
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"


Voxa65 Меня здесь нет


Датчик уровня топлива с момента покупки авто показывал не корректно, стрелка верно начинала показывать уровень в нижнем положении когда + — 20л в баке оставалось. Поэтому было не критично, я привык -так и ездил.
Подошло время ставить бак, хотелось сделать быстро — подвесить накинуть трубки и перейти к установке выхлопной системы. Но блин не могу я не заглянуть что же там внутри бака)))
Демонтировав из бака приемную топливную трубку оказалось как я и думал — ползунок поплавка перетер дорожку на керамической пластине. Решено было сместить на корпусе направляющие отверстия( пересверлить) чтобы ползунок ползал по другой траектории где дорожка цела.
Перед установкой бака проверил мультиметром и для перестраховки подключал к автомобилю, вертел бак для изменения положения поплавка на что датчик на приборке реагирует как надо.
Повесить бак с присоединениями двух маленьких трубок задача оказалась не из легких — кто снимал те знают))) мне кажется проще было бы кпп снять и поставить.

Читайте также: