Замена тормозных колодок форд транзит коннект

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 29.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit , нет тормозов Ford Tourneo Connect , прокачка тормозов Ford Tourneo Connect , схема тормозной системы Ford Tourneo Connect , ремонт тормозной системы Ford Tourneo Connect , неисправности тормозной системы Ford Tourneo Connect

Передние тормозные колодки

Внимание:
- Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
- Пыль, образующаяся при износе накладок тормозных колодок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или метиловый спирт.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае - вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем аккуратно его снимаем.

6. Далее поддеваем отверткой и снимаем защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с насадкой TORX T45 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Затем извлекаем эти пальцы тормозного суппорта.

9. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

10. Снимаем тормозной суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой со скобы-держателя.

Примечание:
Внутреннюю тормозную колодку пока оставляем в тормозном суппорте. В дальнейшем она нам пригодится для утапливания поршня в цилиндр.

11. Укладываем или подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
- Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
- При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

12. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем тормозную колодку в отходы.

13. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта (делаем это осторожно, чтобы не повредить контактные поверхности). Проверяем резьбу направляющих пальцев. Пальцы с дефектами заменяем на новые.

14. При помощи приспособления для утапливания поршней или столярной струбцины (через старую тормозную колодку) полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

15. Затем только после этого извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксирующей скобой). Удаляем тормозную колодку в отходы.

16. Проверяем, что поршень или его пыльник не перекосился и их поверхности не были повреждены.

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку (с пружинным фиксатором) в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнем и скобой.

Внимание:
Не допускайте контакта пыльника цилиндра со смазкой, так как под ее воздействием пыльник может набухнуть.

19. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

20. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

21. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

22. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

23. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на направляющие пальцы тормозного суппорта.

24. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки: 30 Н·м. Затем устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

25. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

26. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

27. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

28. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

29. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

30. Далее притираем тормозные колодки к дискам, для этого выполняем следующее:

Примечание:
Притирка тормозных колодок и тормозных дисков необходима для обеспечения максимальной эффективности дискового тормоза. Эта процедура должна выполняться после замены или ремонта тормозного диска или после замены тормозных колодок.

(1) Выбираем дорогу с низкой интенсивностью движения.

(2) Разгоняем автомобиль до 50 км/ч.

Внимание:
При выполнении следующего действия избегаем перегрева тормозов.

(3) Нажимаем на педаль тормоза с умеренным усилием и дожидаемся полной остановки автомобиля. Не допускаем блокировки тормозов.

(4) Повторяем операции по п.п. (2) и (3) примерно 20 раз. Между торможениями делаем достаточную паузу для охлаждения тормозов.


Замена тормозных колодок является обязательной процедурой при техническом обслуживании автомобиля. Колодки позволяют авто реагировать на нажатие педали тормоза быстро, при этом сохраняя управляемость. Если эти детали в плохом состоянии, автомобиль будет медленно реагировать на сигнал тормоза, а сам процесс будет сопровождается неприятными звуками. Эти признаки говорят о том, что колодки износились, их пора менять.

Замена тормозных колодок Ford Transit Connect должна выполняться каждые 15 тысяч километров. Так вы обезопасите себя и сделаете процесс торможения комфортным. При замене нужно обратить внимание на их качество новых деталей. Не экономьте, ведь несертифицированные и дешевые элементы приходится менять в 2 раза чаще.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок ford transit connect

Неисправности тормозных колодок

Полный перечень неисправностей таков:

  • Автомобиль уводит в сторону.
  • Педаль тормоза проваливается.
  • Колодки быстро изнашиваются.
  • При торможении авто сильно заносит.

На многих машинах стоят дисковые механизмы. В этом случае замена осуществляется комплектом — мастера ставят сразу 4 штуки. Барабанные системы встречаются редко. Поэтому мастера рекомендуют менять колодки вместе с пружинами и барабанами.

Ремонт тормозных колодок в автосервисе DDCAR

Автосервис DDCAR оказывает качественные услуги по замене тормозных колодок. Применяем только оригинальные комплектующие и расходные материалы, а также современное диагностическое оборудование. После замены авто начинает лучше чувствовать педаль тормоза — хотя все же лучше отложить экстремальные торможения на неопределенный срок.

Чтобы продлить срок эксплуатации деталей тормозной системы, нужно сократить резкие торможения и своевременно обращаться на СТО для выполнения проверок. Если же вы все же не уберегли колодки и нуждаетесь в услугах профессионального автосервиса, оставляйте заявку на сайте DDCAR или звоните нам по телефону .


Автомобиль, на котором установлена неисправная тормозная система, моментально превращается в источник повышенной опасности, поэтому закон запрещает водителю выезжать на нем до полного устранения поломки. Причиной плохой работы, как правило, выступает комплект колодок. Задняя пара принимает на себя меньшую нагрузку по сравнению с передней, поэтому она изнашивается с меньшей интенсивностью. Средний срок беспроблемной работы колодок составляет 40 тысяч километров, после чего их надо заменить. Это – расходный материал, не подлежащий восстановлению. Да и в этом нет никакого смысла, учитывая небольшую цену изделий.

Сложности возникают при попытке монтажа комплекта в гаражных условиях. Только в единичных случаях люди досконально разбираются в специфике выполнения работ, придерживаясь правильной последовательности действий. Результатом неудачных попыток становится нарушение геометрии тормозного диска, повреждение суппорта и ряд других сопутствующих проблем. Поэтому замена задних тормозных колодок Ford Transit Connect – процедура, которую надо доверить мастерам сервисного центра.


Замена тормозных дисков в автосервисе DDCAR включает в себя диагностику тормозов, при помощи которой можно обнаружить и устранить мелкие проблемы. Визуально неопытный водитель эти проблемы определить не сможет.

Признаки поломки тормозной системы:

  • возникновение скрипа на момент нажатия тормоза;
  • рост хода педали тормоза (проваливание);
  • снижение уровня наличия жидкости в основном тормозном баке;
  • на момент нажатия тормоза возникает биение, авто заносит в сторону.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford transit connect

Когда нужно заменять тормозные диски?

Целей замены тормозных дисков может быть две:

  • Модернизация. Подходит тем автомобилистам, которые хотят сделать тюнинг своей тормозной системы или немного ее улучшить, установив вентилируемые тормозные диски.
  • Устранение износа. Выполнение обязательного ремонта тормозных дисков, которые уже сломались. Это возможно из‐за естественного износа или механической деформации.

Не нужно пытаться продлить время использования пары тормозных колодок. Так можно делать лишь для того, чтобы не возник провал поршня тормозного цилиндра.

Советы специалистов

  • Лучше всего покупать только оригинальные тормозные колодки и диски и только через автосервис. Тогда вы получите гарантию и на все мероприятия, и на запчасти в одном месте. Не нужно рисковать и экономить на тормозной системе.
  • Важно следить за своим стилем передвижения на авто. Не нужно часто прибегать к резкому торможению, так как это провоцирует усиленный износ деталей тормозной системы.
  • Дешевле и выгоднее делать периодическую диагностику и при необходимости ремонт тормозных дисков, чем устранять последствия.

Следствием вашего невнимательного отношения к состоянию тормозов (в особенности, к толщине тормозных дисков) может стать поломка рабочих цилиндров. Обращайтесь в проверенный автосервис DDCAR в Москве. У нас замена тормозных дисков Ford Transit Connect проводится по ценам, соответствующим качеству работ. Оставляйте заявку на сайте, и менеджеры перезвонят вам для уточнения нюансов ремонта.

Читайте также: