Замена ремня генератора форд фокус 1 двигатель дюратек

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 29.09.2024


8 лет

Народ. Подскажите, как поменять приводной ремень на движке DURATEC 1,6 и что при этом обязательно менять. ОЧЕНЬ НУЖНО. Если можно, скиньте стоимость на запчасти и где их приобрести? Москва и МО)))


20 окт ября 2012

Для статистики. Моя проблема решилась простой заменой приводного ремня (Contitech 6PK2241). До замены послушал автомобильным стетоскопом, лишних шумов от агрегатов не услышал. Проверил ролики - все ок, не люфтят. Чуть болтается шкив помпы (примерно 0.5мм), но судя по форуму это нормально, так люфтят даже новые.
Заменил, завел и. тишина. Спасибо Клубу

я чтоб ремень поставит открутил генератор.два болта которые с верху вобше выкрутил а который с низу ослабил чтоб ген.гулял .
ген.когда открученный ремень на него встает легко потом с помощью хорошей монтажки направил ген и наживил болты которые с верху.
работали в двоем минут за 20 поставили а до этого пол дня мучились.в книжки показано что нужно приспособление а откуда его взять не известно. а другого способа я не нашел

у Дюратека 1,6 8 кл.(о коем и речь в этой теме) просто нужно ключиком на 15 оттянуть натяжитель и сдёрнуть ремень

Всем доброго времени суток. DURATEC 1.6 2004г без кондиционера, порвался приводной ремень, а схема установки не сохранилась. На форуме удалось найти только схему с кондиционером, подскажите, пожалуйста, ссылку на схему без кондиционера. Заранее спасибо.


19 янв аря 2013

posted image


19 янв аря 2013

daniilvb
Тех док выдает таю хрень, какой то бред

posted image


19 янв аря 2013

posted image


Хотя вот из микроката и длинна от 1733 до 1740

posted image


19 янв аря 2013

Vovan_mail
а с 6 на 3 ни как не встает мимо 4 кондишена

Там все тесно, да и еще это первый опыт - экспериментировать тяжко. Поэтому хочется разобраться по картинке и действовать уже уверенно на натуре.
Может так:

posted image

posted image


Хотя вот из микроката и длинна от 1733 до 1740

posted image

Длина 1705 - мерил порванный ремень и по VIN такой пробили. На картинках паразитный и ролик натяжителя расположены иначе, должны как на картинке с кондиционером(почти на одной вертикале).

posted image

daniilvb

эта то чем не устраивает

просто видать мало их на форуме..поэтому инфы и нет

Отчет:
ff1 Всеволожский Duratec 1.6 2004 г без кондиционера приводной ремень Contitech 6PK 1705
Схема установки:
Повернуть нятяжной ролик №1 по часовой стрелке(ключ накидной "звезда" на 15), установить ремень, вернуть ролик в исходное положение.

posted image

Привет всем , сразу скажу спасибо именно тем кто делится опытом и говорит действительно полезную информацию в отличие от паразитов у которых кто то "сдох" или "умер" . Вообщем час назад поменял ролик нятяжителя(1 ) на фф1 1.6 дюратек с кондером 2003 года питерский , правда ролик купил еще до прочтения форума , купил на рынке тупо подбирая по внешнему и внутреннему диаметру . на форум залез т.к. забыл как проходит ремень между роликами .Продавцы ваза то ли не хотят заморачиватся то ли правда подходящих роликов нет. Купил от лачетти , внутренний диаметр тот же , т.е на втулку кронштейна сел как родной , а внешний на 3 мм больше , но мне кажется это не критично с учетом натяжения . Да и ширина на пару мм тоже больше . Вообще все прикидывал на глаз почти со 100 % уверенностью что подойдет и подошло ) а кронштейн кстати придумал вовсе не накуренный а очень даже грамотный человек , т.к. все оказалось довольно просто . Держа в руках трещетку с 15 головкой просто затягиваеш болт натяжителя и когда болт уже затянут то как бы по ходу затяжки сам нятяжитель вместе с роликом опускается вниз , причем не прилагая больших усилий . я это ктому что многие пишут что не получается натянуть ремень или нужен помошник .Натягиваеш ремень и отпускаеш натяжитель он сам встает на место как ему надо ( тут конечно я могу ошибатся но надеюсь все правильно , короче поездим посмотрим ) Кстати не сказал что сам ролик пласмассовый , интересно на сколько его хватит . Пока буду ездить попробую найти и запресовать подшипник в родной металлический ролик или от другой марки такой же . Итог 1150р. (ремень +ролик ) вместо 8500 за ролики с кронштейном в сборе , отдельно не продаются плюс работа , сам бы наверно не поменял , плюс ремень 550 , я кстати dayco брал пока не свистит не пищит . Так что у фокуса есть заморочки но не больше чем у других .

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.

posted image

2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.

posted image

3. Берем сами ролики и ремень.

posted image
posted image

4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)

posted image
posted image

6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)

posted image

7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)

posted image
posted image
posted image

Установил новые ролики и ремень, всё равно ремень немного не по центру натяжного ролика, миллиметра на два выступает наружу.

maks7277 так лучше стало? Пусть наружу чем к движку и будет тереть, 2мм можно сказать норма, да и пробег может сказаться, попробуй новый, 70 ткм почти предел. На рокаме:

1.8 русфокус Зетек
подходит замена ремня (сейчас пробег на ремне около 100 тыс.)
хотел бы еще заменить подшипники в роликах
6203LLU - этот подойдет в оба ролика?
Спасибо.

short_circuit
Заказал 2 штуки, на месте гляну. Если меняются - поменяю, если нет, закажу ролики, а пока на старых поезжу.
Ремень уже страшный.
Вместе с заменой ГРМ буду делать.

posted image


14 апр еля 2019 mobile

Меняю ГРМ, заодно ревизию роликов наверного и замена ремня навесного, обводной ролик металлический - в нем заменил потшипник

posted image
posted image
posted image


Стоял потшипник NTS с пластиковым сепаратором, пробег на нем 100тысяч, небольшой люфт был, смазки почти не было внутри.
Новый потшипник NTN набил смазкой дополнительно
вот натяжной ролик приспособить бы такой что бы менять потшипник можно было бы.


ACCUSED
фоток нету ролика? я просто не представляю как токарь его выточит, там же надо что бы баланс был и все такое.


18 апр еля 2019 mobile

Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину,
поставил на пенёк,
снял колесо,
снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7),
снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10),
Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону.
С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать.
Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа,
скинулся старый ремень легко,
новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив.
Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят.
Ремень ставил Dongil 2100

posted image


Вчера самостоятельно поменял ремешок на zetec 1.8. Засвистел на 175000, поменял на 180000. Процедура замены очень простая, помощник не нужен. Поддомкратил машину,
поставил на пенёк,
снял колесо,
снял локер для удобства(4 винтика торкс и 1 винтик на 7),
снял пластиковую защиту снизу(2 болтика на 10),
Снял бачки ОЖ и ГУР и отвел их в сторону.
С опоры двигатель не снимал, не понял зачем это делать.
Оттянул натяжитель накидным ключем на 15 удлиненным с помощью другого накидного ключа,
скинулся старый ремень легко,
новый натянуть сложнее, но тоже не сложно, сначала протянул как положено кроме одного шкива, нажал на натяжитель и натянул на оставшийся шкив.
Ролики натяжителя и обводной не менял, они не люфтят.
Ремень ставил Dongil 2100

posted image

Фф1 зетек 2.0 сша подскажите,такая беда во влажную погоду свистит ремень приводной,бывает на светлофоре когда газуешь с кондиционером то глохнет во время езды с кондюком едит не стабильно чувствуются что то не хватает сил набирать скорость то очень быстро набирает,мои подозрения на то что натяжитель ремня уже плохой ,он болтается там в низу, хочу его поменять скажите менять всп ролики или можна тоько его,и подскажите номера аналогов кто уже ставил ролики где их купить оригинал дорогой

pavlo.mamchur
роликов навесного всего 2шт: гладкий стационарный, и с насечками на натяжителе. Если на напряжителе ролик уже будет в его комплекте, то гладки ролик желательно заодно заменить тоже за раз.

покупать в магазинах, торгующих запчастями.


27 июня 2019


28 июня 2019 mobile

Спасибо бро за инфу,а тут я задумался не втулил ли мне продавец что-то другое с роликом,купил ролик (натяжитель) вместе с стальным креплением на 2 болта сам ролик уже прикручен к металу и ролик явно не металический,смотрел под капот хотел увидеть его плохо видно завтра,точнее сегодне на естакаду выеду посмотрю может мне надо сам ролик?
А вобще все это я затеял так как при включении кондюка,на холостом начинает трясти все,и часто глохнет,приходится заводить опять,увидел еще деталь как выяснил (шкиф)кондюка который крутится когда кондюк включается теперь есть подозрение на этот шкиф так как кондюк не работал долгое время (у старого владельца)а тут починил патрубок залил фрион и ему тяжело прям чувствуется,может его пришла пора менять?
Ролики я куплю что у тебя бро,а тот верну поеду наверно


Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности. P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек застрявший в натяжном ролике. Ну вот и сказки конец, а кто дочитал до конца тот молодец, всем добра! Да к стати натяжной ролик NSK а обводной польский!














Запчасти

Ford Focus Wagon 2004, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…


Давно было дело уже не помню!


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

3. Снимите брызговик.


Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки.

Читайте также: