Ремонт переднего суппорта форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 29.09.2024


Дополняю старую заметку. Начало ниже. Сразу сегодняшний результат:
Собрал правую стойку, обслужил суппорт, собрал узел:


Почему-то смазка направляющих не белая, как обычно, а прозрачная. Был выбор взять белую ATE, из запасов, но я решил пользовать рем.комплект на 100%.


Такой вот результат. Опытный пользователь сразу заметит, что в данной сборке не хватает главного для перемещения… Привода и ступичной гайки. Пока покатаемся без приводов передних вообще

Затягивал по спецификации динамометрическим ключом. Два этих болта затягиваются до 140Нм — самый крутой момент после ступичной гайки, которую тянут до 280.
Цилиндр нужно было вдавить только на 4 мм (снятые колодки были минимально стёрты), но это как раз означало "вдавить цилиндр в нулевое положение". Новый диск + две новые колодки = весь поршень в суппорте. Вот эта операция была самой деликатной. Поршень вдавился только после откручивания клапана и слива остатков старой, черной DOT4 из суппорта.

НАЧАЛО
Парни, кто покупал ремкомплекты тормозного суппорта для передней оси на рестайл?
Что в них входит?
Ford 1522068 — вроде как только направляющие (?);
Bosch 0204104261 — от боша могут быть сюрпризы, сколько там ЧЕГО (?) может лучше не две, а сразу четыре купить? Есть у них комплект для заднего суппорта, в котором почему-то две трубки на одну направляющую и две крышки на один штуцер для прокачки, но один пыльник на две направляющих. То есть для ремонта одного суппорта нужно покупать два комплекта!
А что в Bosch 0204104308?
Про "ERT410026" есть подозрение, что там только одна резиновая трубочка (по цене судя);

Сам я склоняюсь к покупке Febest0174ZRE151RKIT так как меня интересуют только два пыльника направляющих.

Сегодня продолжил работы с правой аркой (дополнил во второй раз предыдущую заметку).
Зачистил суппорт и скобу. Состояние суппортов как после недавнего обслуживания, но какими-то неправильными руками/средствами)) Не так давно перебирал задние. Они были такие же:
Направляющие смазаны каким-то дерьмом похожим на смесь герметика и графитовой смазки. Резиновые пыльники от этой дряни распухли как от бензина, потрескались и лопнули.
Почистил снаружи, почистил внутри, продул, обезжирил:


После замены передних тормозных дисков и колодок примерно через месяц заметил что немного греется правое колесо, были куплены ремкомплекты френкит для суппортов без направляющих (2 по 10р).На прошлой неделе приехав на работу и выйдя из машины услышал отчетливый запах паленых колодок, до левого колеса было не дотронуться, начал клинить левый суппорт. причем именно в движении, когда остывал колодки отпускались, сразу попробовал поменять смазку на направляющих . но это не помогло. Были куплены поршни френкит в суппорта (2 по15р ) и тормозные шланги (2 по 14,5р).Сегодня у знакомого в гараже суппорта перебрали, левый поршень был ржавым в месте прилегания уплотнительного кольца и сальника . правый чуть получше но всеравно ходили они с трудом (фото с состоянием старых поршней выложу позже).Рассматривал вариант купить б.у суппорта . но не хотелось играть в лотерею. дорестайлинговые суппорта я думаю тяжелее найти в хорошем состоянии.В скором времени планирую менять задние тормозные диски и колодки . думаю суппортами тоже придется заняться . ручник уже года 3 как не работает . надоело делать, так как хватало после ремонта суппортов его только месяца на 3.Так же есть вопрос про проваливание педали тормоза . на заглушеной машине она твердая .но на заведенной если держать нажатой педаль тормоза то педаль плавно хоть и не сразу уходит в пол, на торможении это не сказывается никак, вопрос в чем может быть причина . или проблема в тормозном цилиндре ?


После замены передних тормозных дисков и колодок примерно через месяц заметил что немного греется правое колесо, были куплены ремкомплекты френкит для суппортов без направляющих (2 по 10р).На прошлой неделе приехав на работу и выйдя из машины услышал отчетливый запах паленых колодок, до левого колеса было не дотронуться, начал клинить левый суппорт. причем именно в движении, когда остывал колодки отпускались, сразу попробовал поменять смазку на направляющих . но это не помогло. Были куплены поршни френкит в суппорта (2 по15р ) и тормозные шланги (2 по 14,5р).Сегодня у знакомого в гараже суппорта перебрали, левый поршень был ржавым в месте прилегания уплотнительного кольца и сальника . правый чуть получше но всеравно ходили они с трудом (фото с состоянием старых поршней выложу позже).Рассматривал вариант купить б.у суппорта . но не хотелось играть в лотерею. дорестайлинговые суппорта я думаю тяжелее найти в хорошем состоянии.В скором времени планирую менять задние тормозные диски и колодки . думаю суппортами тоже придется заняться . ручник уже года 3 как не работает . надоело делать, так как хватало после ремонта суппортов его только месяца на 3.Так же есть вопрос про проваливание педали тормоза . на заглушеной машине она твердая .но на заведенной если держать нажатой педаль тормоза то педаль плавно хоть и не сразу уходит в пол, на торможении это не сказывается никак, вопрос в чем может быть причина . или проблема в тормозном цилиндре ?











Parts

Ford Mondeo 2001, engine Diesel 2.0 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 29


Привет, зелёный фордик так и ушел с этой проблемой, на бензиновом этой проблемы нет, педаль жёсткая, когда мониторил эту проблему на форд Мондео клубе то были комментарии что тормозной цилиндр нужно перебирать, где то препускает.


Тормоза не чинил? Такая же проблема, педаль можно в пол утопить, хоть и с трудом. На заглушенной тяжелее, но тоже можно. Вот думаю, что с этим делать.


Напиши пожалуйста, артикул поршня для задних суппортов


FRENKIT P384901, FRENKIT P385102, это поршни на универсал дорестайл. Но так как были варианты суппортов я бы советовал смотреть по вин коду. Или замеряй в своем поршне диаметр и длину . .Спереди проще . там поршня были в основном одинаковые.


Продолжаю доводить тормоза до ума…
Предыстория такова: полтора месяца назад при замене дисков Otto на ATE были поставлены недорогие колодки LPR 05P865. После пары тысяч пробега данные колодки при торможении начали дико пищать! С одной стороны, конечно, хорошо — пешеходы на переходе обращают внимание ))) Но с другой стороны, на УАЗе я за свои немногие годы наездился предостаточно и писк меня начал откровенно раздражать.
Пришлось поставить почти новые колодочки TRW GDB1434, которые стояли у меня с дисками Отто. Второй день полета, писка нет, тормозят отлично. )))
Но не всё так просто — при закручивании болтов в направляющие суппорта один из болтов почему-то продолжил прокручиваться. В итоге слизанная резьба в направляющей и очередной заказ в Автосупе…


Для тех, кто захочет сменить направляющие в переднем суппорте есть следующий номерок: 0204104261 ремкомплект направляющих суппорта Bosch. Но, если вы хотите сменить направляющие и потратить в два раза меньше денюжек, специально для вас следующий номерок: 410026 ремкомплект направляющих суппорта переднего ERT. Собственно последний наборчик и был приобретен за примерно $6,75.
Комплект на фото:



Да, до этого в комплекте с колодками были болты с головкой на 13, в этом наборчике лежат болты на 14.
Ни и в результате получили следующую красоту:


Вроде всё…
А не, я вчера ещё на гайке колёсной резьбу сорвал, пришлось докупить одну штучку SWAG 50903427. Но тут уже фотать нечего, гайки колёсные все видели. )))))


Привет всем!
Решил я добраться до задних суппортов, весной при прохождении техосмотра (зимой ручником уже не пользовался) была разность и одно колесо практически заклинило после линии (пришлось лезть под авто отводить флажки).
Для переборки решил взять ремкомплекты френкит (неплохо зарекомендовали себя), но случайно еще увидел по схожей цене фирмы линкс авто. Поэтому решил для сравнения взять по одному.
Уже с пол года как купил пятигранную головку (ударная почему то была дешевле).
Артикул кому нужно: 65014mpb фирма форсаж


, головка пятигранная на 14мм
И конечно же еще нужна смазка для поршней (на другую машину брал френкит, красного цвета, но ее почему то не было
86005 артикул смазки для поршней суппортов), в этот раз появилась новинка, подходит и для направляющих пальцев и для поршня, решил тоже испытать.


В разборке своих суппортов самое сложное оказалось открутить винт под торкс флажка ручника, его явно не крутили ни разу. Торкс провернулся на первом суппорте, пробовал зубилом, ссекает болт без результата. Поэтому решил сделать пропил болгаркой и самой большой насадкой под плоскую отвертку удалось сорвать болт.



Так как я перебирал не первый раз такие суппорта (до этого друзьям), знал что бить нельзя после откручивания пятигранного болта мезанизм ручника. А так как он практически полностью был закисшим, воспользовался помощью тисков (можно прессом) и аккуратно выдавил его.
Если бить по механизму, он рассыпается, и собрать его одному не очень то легко (сейчас то с помощью тисков приспособился один, а первый раз с братом еле собрали), кернение очень слабенькое. Как у дного механизм разлетелся сразу после выкручивания пятигранного болта (были многочисленные удары по суппорту, влажку, пытались разработать механизм без разбора)


механизм ручника, ставится в одном положении при сборке (боится ударов, может располовинится, внутри 3 шарика)

Порадовало состояние деталей моих суппортов, поршеньки без коррозии



Место где ходит механизм в суппорте очищаем от ржавчины нождачкой, и где пыльник тоже (у меня была смазка как пластилин, родная по всей видимости еще)

(по рабочей тормозной системе вопросов то и не было), а вот механизмы ручника закисли (и первая причина, как я считаю этому затвердевшая заводская смазка, и как следствие усталости пыльника попадание влаги и коррозия). Но в принципе не критично, немного мелкой нождачкой почистил и как "новые". В левом суппорте поменял все резинки (линкс авто)


, а вот в правом (френкит)


решил не трогать пыльник (полностью целый родной, бошевский) и манжету (уплотнение) поршня, остальное заменил, так как задний пыльник уже не прижимался герметично, хоть и целый с виду.
При сборке поршень смазал смазкой VMPAUTO, артикул: 1523 (50 гр туба, есть и меньшие фасовки), и наложил под пыльник механизмы ручника.


Посмотрю как себя покажет эта смазка.
Все собрал на место (при закручивании 5 гранного болта нужно совместить большой прорезью мезанизма самоподвода ручника к отверстию под болт (там еще две потоньше прорези есть). Все собрал, и даже без пружины отвода флажков все должно отщелкиваться назад (за счет врутренней пружины мезанизма). С правым суппортом четь меньше устал, болт потдался торксом, остальное все крутилось хорошо.
Скобы смаживаю не противоскрипной смазкой ате (03.9902-1002.2) уже не первый раз, 2 раза в год при смене резины.



Под замену еще пойдут тросы ручника и возможно колодки.
Небольшое видео работы суппорта после переборки мной с универсала (со смазкой френкит для поршней перебирал)

Читайте также: