Ford 1348290 4 ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 29.09.2024


Привет БЖ давненько я тут ничего не писал. Долго ждал я этого момента, а именно вердикта "пора менять стойки" все-таки 176000 км. на родных стойках прошел. В начале лета заехал к одному мастеру на диагностику подвески…был вердик "да ладно тебе все ГУД езжай и не парься". Теперь я понял, что кто либо другой не может чувствовать свою машину лучше чем ты сам.
За 8 лет мы с моей мафынкой как одно целое. Вот пример, когда она грязная то совсем ехать не хочет…зато когда помоешь совсем другое дело. Все хватит от темы отошел. Решил проверить свои чувства и поехал снова к мастеру (уже к другому) на диагностику ходовой…итог левая стойка потекла, а правая устала. Хотя я думал что будет наоборот.
Вот начало положено…Что уже купил:
1) 221-12880 (221-12881) — Bilstein B4 амо. стойка прав.(лев.)
2) 910026 KYB комплект 2 шт. пыльник, 2 шт. отбойник


3) 1683279 — Проставка под пружину


4) 1820233 — опора 2 шт.


5) 1695818 — опорный подшипник 2шт. замена на 1907038 (по старому 1820399)


6) 1382597 — болт крепления стойки к кулаку 2 шт.


Все еще ждемссс…из-за одной детали, а именно опорного подшипника
не могу ни чего начать делать. А ведь встал в очередь на установку (за месяц)
Подводит поставщик запчастей…ожидаемый срок был 08.10.2015… резко изменился на 19.10.2015
Благополучно 09.10.2015 (сегодня) забрал "няшки" для своего ФФ…с большим НО.
Вместо пункта 5 (по списку) пришел и заменили на 1907038 (это новый код, а старый FINIS 1820399).

Нужен совет … ЧЕ ДЕЛАТЬ? По этому коду 1820399 читал, что много негатива/

Ура…вот все и случилось. 19.10.2015 установил все вкусняшки для моего авто. Теперь езжу как на новой машине…без кренов на светофоре, нет бухания при проезде кочек. Одним словом одно удовольствие от вождения.

P.S. наверное многие знали, кто уже менял элементы передней подвески не первый раз, что опора и опорный подшипник изначально были в сборе. А я ведь сначала подумывал оставить опору и купить тока подшипник. Мало того читал ведь книжку о ремонте подвески на ФОКУСе…и там ведь было написано что эти элементы меняются в сборе. Кстати результат такой с левой стороны при разборе подшипник рассыпался, а правый рассыпался когда решил покрутить уже по приезду в гараж. С меня будет фото этого хлама.


Всем привет. Итак как вы поняли из заголовка сегодня речь пойдёт о задней подвеске, точнее о её ремонте. Моему Фокусу весной стукнуло 6 лет, пробег перешагнул отметку 100 т км и задняя многорычажка попросила ремонта, на дороге при резких перестроениях корма начала вилять, тоже самое наблюдалось при въезде — выезде из колеи, а на Фокусах данный баг говорит о том, что пора ковырять заднюю подвеску. При беглом самостоятельном осмотре я обнаружил предсмертное состояние с/б задних продольных рычагов и нижних поперечных рычагов (подруливающие рычаги), но это было ещё не всё… На передок недавно была куплена новая резина и после ремонта передней подвески необходимо было сделать регулировку углов схождения передней и задней оси и тут задние регулировочный болты начали проворачиваться вместе с с/б, а это значит замена подпружинных рычагов…Был опыт самостоятельного ремонта задней подвески на бывшем Фокусе, тот ещё гемор, особенно при отсутствии подъёмника, пневмоинструмента и пресса. На ремонт я поехал в небезызвестный Питерским Фордоводам "Форд Маркет", предварительно заказали все необходимые з/ч:
— с/б заднего продольного рычага (2шт.) — Ford 1692849
— подпружинные рычаги (2шт.) — Ford 1894049
— нижние поперечные рычаги (кости, 2шт.) — Ford 1703145
— верхние поперечные рычаги (серпы, 2шт.) — Ford 1755222
— развальные болты в сборе с гайками и шайбами (2шт.) — Ford 1456980
в 12 часов отдал машину, в 18 часов забрал, после ремонта снова вернулась былая управляемость и энергоёмкость подвески, как на новой машине, а это кайф. Совсем забыл, неделю назад были поменяны стойки заднего стабилизатора по причине порванного пыльника на одной из стоек, на замену взял Lemforder 3712301 (на пыльниках оригинальных стоек стаба было обнаружено клеймо совы).


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.


2 года

Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать. Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика


12 сент ября 2017

Всем привет!
На плановом ТО, под крышкой заметил запотевание, а сзади подтеки масла (снял видео телефоном сзади - капли)
Стал заказывать прокладку клапаной крышки - 1319177 оригинал
Нашел два варианта под одним артиклем 1319177 MOTORCRAFT и FORD.
1319177 MOTORCRAFT стоит ~ 900 руб.
1319177 FORD стоит ~ 2100.

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?

posted image
posted image
posted image

Знающие люди подскажите в чем разница?

Кто ставил MOTORCRAFT - 1319177 отпишитесь, как полет?

posted image
posted image
posted image

Отвечу на свой же вопрос

коротко,
Motorcraft – официальный поставщик оригинальных запчастей Ford.
О ценообразовании. Motorcraft являются той самой "золотой серединой", при которой качество оригинальной запчасти продаётся по доступной цене.
В Европе и европейскому рынку Motorcraft представлена достаточно слабо - в общем, кто успел - того и тапки

Вывод для себя я сделал, если есть Motorcraft - беру.

На ТО сказали, что надо поменять сальник коленвала задний. Нашел 1131305 и 1211759 на сайте магазина пишут, что оба оригинальные. Но по цене один от другого отличается в 2 раза. Можно поставить любой или лучше 1211759 ?


31 мар та 2018

dimones
сальники одинаковые, отличия в том, что у одного в комплекте есть оправка для установки(1211759), у другого её нет (1131305) , я себе покупал без оправки, там где менял у мастера были оправки.


23 апр еля 2018

Всем привет. У меня FF3 2,0+PS - Пошла течь, излазил всё, обнаружил, что начал сопливить выпускной клапан системы изменения фаз газораспределения. Тут все покупают этот номер 1871406 (стоимость 4 884р), проверил через форд - у них есть уже замена данному -> 2003597 (стоимость 4 420р). Кто-то уже брал новый?
А у меня по каталогу - этот 5150935 (стоимость 5200), а через форд есть новый finis - 2031925 (стоимость вообще 2 637р) ХЗ что заказывать)))
Цены exist'а в Тюмени


13 июня 2018

потел сальник 3000 км назад. Залил стоп-течь Ликви Моли. Сейчас перестал. Наблюдаю. Но на следующем большом ТО скорее все равно буду менять

Приветствую, клубни!
Текло масло в стыке коробки и двигателя. И масло потихоньку из двигателя уходило. Сказали, это задний сальник коленвала. 2 месяца назад я всё иаки решился, поменял в сервисе сальник этот, а заодно и все сальники на коробке заменил, раз её снимали. Смутило, что после этого масло как уходило, так и продолжило уходить примерно 300 грамм за 10 тыс км. Сегодня снимали защиту. На стыке коробки и двигателя висят капли масла Менять сальник повторно? Или может быть ещё что-то?


16 июля 2018

KuBorG
может поддон? у меня при замене заднего сальника к/в ещё и по поддону течь обнаружилась, переклеивали.

Ребята,помогите понять откуда течь,и что течет,на сто ничего толкового не сказали,видимо месячные были у работников сто. крик души.

posted image
posted image


15 сент ября 2018

Вот моя история.
Поменял сцепление два месяца назад. Сальники первичного и коленвала не стал менять. Подумал все сухо, не нужно лезть. Заводское есть заводское. И вот по прошествии 2 месяцев проехал по трассе 400 км а на утро заметил масло на асфальте. Глянул вся защита в масле. Загнал на яму а там все в масле. Даже на задней подвеске. В коробке масло по уровню а вот в движке не хватает около литра.
Вся коробка в масле. Сначала подумал что правый сальник привода, но смутило то что сам вал сухой. Посмотрел внимательнее ппо всему шву соединения коробки и двигателя запотевание, которое прогрессирует сверху вниз но при этом все маховик сухой. Странно, когда сальник течет маховик вроде должен быть в масле.
Ну снял коробку и увидел что течет сальник коленвала. И такого я ещё ни разу не видел. Причина всему как мне кажется коррозия коленвала. Но почему? Почему он проржавел?

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


3 окт ября 2018

Взаимозамеяемы ли 2031925 (Соленоид фаз ГРМ ), и 1871406 (Клапан электромагнитный выпускной), или это разные детали? Первый стоит 3132 второй 4436.


4 окт ября 2018


Немного ранее я описывал процедуру замены сальника левого привода КПП.
Теперь на замену попросился сальник правого привода КПП.
Но затрону я не сам процесс замены, а немного другой аспект: что же брать на замену.

Имеем КПП МТХ-75
Сальник привода КПП идет под номером 1543933
Ценник на него кусачий ~ 900 +/- 100р
Среди доступных аналогов выводятся BSG, Febest и Formpart.
Их ценник колеблется в районе 300 +/-50р
При этом на Febest и Formpart имеются нарекания в сети
BSG вроде как получше, но перед установкой требует доработки "напильником".

Решил чуть поглубже "покопать" информацию по сальникам


Сальника с фланцем с указанными размерами нет ни каталогах Corteco, ни у Elring'a, ни где-либо еще.
Возможно плохо искал — не исключаю.
Зато есть следующий сальник


Размеры совпадают с оригиналом.
Это сальник аналог Ford'овского 1805715. Идет на КПП IB-5
Получается, что сальники МТХ-75 и IB-5 идентичны, и имеют отличия только в наличии фланца.
У сальника для IB-5 уже приятный ценник ~500р за оригинал и 150-200р за Corteco или Elring
Уже интересно для кармана.
Самый прикол, что для тех кто не гонится как поп за дешевизной,
а ставит на машину только оригинальный оргинальнейший оригинал есть и такое по вкусной цене:
VAG 002301227E ~ 150р
VAG 002301227С ~ 90р
Отличие у сальников VAG только в количестве и расположении пылезащитного края.
Хотя лично я не увидел 2 пылезащитных края на VAG 002301227E

Если тщательно погуглить, то можно убедиться, что:
— владельцы VAG c удовольствием ставят сальники Ford что с фланцем, что без фланца;
— владельцы Ford с IB-5 с удовольствием ставят сальники от МТХ-75.
И лишь владельцы Ford с МТХ-75 остаются верны оригиналу.

Ну и для тех, кто осилил многабукф перейдем к десерту ;)
Ford для КПП IB-5 выпустил комплект для замены правого сальника под номером 1863642 и припиской "усиленный"


Комплект содержит:
— кронштейн крепления подшипника приводного вала 1038216 ~160р;
— гайка крепления кронштейна 1404957 ~30р *2шт.;
— сальник привода КПП… сальник привода КПП с ф л а н ц е м :-/
Общая стоимость данного комплекта ~500 +/-100р
А т.к. мы уже выяснили, что сальник КПП IB-5 подходит на КПП МТХ-75, то этот вариант нас очень даже устраивает
Оригинал же.
Да еще и с фланцем.
С крылышками же лучше, чем без крылышек )))))
Ну и чуть фотофактов.

Читайте также: