Форд транзит замена прокладки поддона

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 29.09.2024

Замена прокладки поддона Форд Transit в сервисах Москвы - 750 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Transit , объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.


Пришло и его время, это почти последний Турецкий сальник с набора прокладок и сальников, которые я ставил четыри гола назад при капремонте моторе. Больше эти наборы не буду покупать.
Начал бежать на оборотах сальник и сопливить прокладка поддона. Естественно замена, можно и так ездить, но это не из моей оперы.



Сальник взял тефлоновый, идёт в сборе с посадочной обоймой. Задний тоже ставил тефлон — понравилось. Размер по Reinz: Внешний диаметр, мм
85.72, Внутренний диаметр, мм 66.67, Толщина, мм 9.52,
Номер 81-35894-00


Раскидал пол морды, тосол не сливал, немного сдвинул радиатор. Шкив коленвала сбил с трудом. Дальше всё как по маслу. Неспеша и уверенно.


На вид не сильно и бежал, но когда проедиш по трассе, бросало аж за переднюю балку и когда остановишся — под машиной лужа небольшая, ремень чуть в масле.


Снял крышку. Зачистил и вырезал новую прокладку из брешпона. Прокладку на герметик. Сальник сел хорошо, правда не с первого раза.




Старый сальник был очень дубовый.



Установку тефлонового сальника во многом упрощает апликатор. На месте.


Заодно заменил прокладку на поддоне, тоже бежала. Да и эта замена тоже не надолго. Тоже побежит со временем. Проверенно, какие только уже не ставил.



Прокладку прихватил по старинки на нитку. Так как задние болты закручивать и так неудобно, да ещё и прокладка сползает. Для удобства открутил два нижних болта крепления рейки.


А вот для наглядности так выглядит внутри мотор после 67тыс км на масле Petro-Canada 10w40 при замене не более 10тыс км. Идеально. Сомнений о качестве масла нету.



Запчасти

Ford Transit 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 101 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 39


а как выкрутить 2 хитрых болта с шестигранником? Карданчик туда неподлазит.


Гибкий удленитель или отпускать рейку


а как выкрутить 2 хитрых болта с шестигранником? Карданчик туда неподлазит.

я купил специально длинный шестигранник с круглым наконечником, подогнул его не много по середине и открутил без проблем 2 болта


Для замены прокладки поддона нужно снимать коробку?


Зачем трогать кпп?


Если вдруг решиш таки "толкать" свистни, с таких рук бибику взять одно удовольствие )))


Понял. С данной ситуацией в стране, не то что заработать и отложить нужно думать, а как бы поддержать штаны.
Хотя пол года назад думал, что зимой или летом поменяю коня. С таким курсом валют… нереально насобирать.


Что да то да, оф… шобы не ругаццо…


Да. Это точно. Нет слов, одни слюни


Ну вот он ужо о продаже думает((( Смотри брыкаться начнет!)))
А почему прокладку поддона не герметик не садить? Не пойму… честно.


Продавать нужно в любом случае, не вечный он, но время и деньги на другого не в мою пользу. Собираю пока капусту. А брыкается он постоянно. На герметик садил раньше, со временем всё ровно потеет, прокладки такие. Отдирать герметик потом одно удовольствие! Вчера проехал 60км-сухо. Дальше видно будет.


Мотор чистый, это хорошо. Я когда свой вскрыл, оказался внутри чище чем снаружи. Использую ЗИГ.


Сам не ожидал от дизеля такой чистоты. У меня зик на угар сильно уходил. Перешёл на Канаду-доволен.


У меня через щели больше уходило, на угар как-то не обратил внимание.


Молодец, так держать, единственное что немного в разрез идет это красный герметик))) бери витю рейнца 70-31414-20 я давно пользуюсь и лучшего в плане качества и удобства не встречал. Он идет в балоне под давлением намазывать одно удовольствие.
А мотор просто супер


Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.


Лучшее враг хорошего)))рейнц черного цвета. Всегда пожалуйста:)


PashaPavlovich

Спасибо. Просто абро красный по качеству устраивает. А лишнее обрежу как высохнет. Какого цвета витя? Ради рнтереса попробую рейнс. В балонах не встречал. На зкзисте закажу, спасибо за номерок.

Если честно абро реально хрень полная, и воняет и не липнет к деталям, больше к пальцам липнет. Еще и ржавеет металл под ним. Рейнц может и хороший но стоит космос. Я для себя выбрал казанский белый — автосил называется, вот он склеивает мама не горюй — надежный и недорогой. Свой воздушный компрессор собирал без прокладок чисто на герметике, так он склеил эти плиты так что с трудом отодрал потом. Даже поддон масляный можно без прокладки на него приклеить — бежать не будет 100%. А абро реально никакой. Что герметик что карбклинер — все херня у них(


Как я понял ты добиваешься именно идеальной машины по технической части!
Это кстати правильно … многие просто губы *красят* и всё =)

Я вот в этом сезоне только для ГУБ в основном стараюсь…
На следующее лето буду уже по железкам ковыряться …

Только б** одни ремонты, машина моя больше стоит чем ездит =)


Не совсем так. Кузов переварен был 4 года назад и перекрашен, единственный гемор это задняя дверь. Мовили и мастики на нём немало. А тюнеть не буду, всё таки работяга. В салоне чисто, но не шикарно. Он должен каджое утро выехать с гаража и отработать малёха, так что технически должен выглялить бодро. Иногда простой дороже ремонта. Меняю то что отработало свой ресурс. Транзит это тот авто который меня многому научил.
Старенький он уже — нужно менять его. Но сначало дело "за малым" — собрать денег. Одно печально — достанется кокому-то хлюпику норм машина, а купить всегда хотят за три рубля.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Transit по цене от 500 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Transit [] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Наш автосервис более 10 лет занимается ремонтом автомобилей ФОРД всех моделей от легковых до коммерческого . Слесарный ремонт автомобилей. Ремонт PowerShift, ремонт подвески и двигателя.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Мы оказываем услуги по ремонту и техническому осблуживанию Ford. Диагностика, слесарный ремонт. Шиномонтаж

Работы по техническому обслуживание, ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

автосервис выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту Ford. Услуги по ремонту двигателя. Ремонт электрооборудования. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Звоните по телефонам в автосервисы, которые оказывают услуги по цене от от 500 до 4500 рублей по замене прокладки поддона Форд. Обратите внимание, что цены ориентировочные (средняя 750 руб.) и они не являются публичной офертой, в прайсах техцентры указывают, как правило, "от". При этом не учитываются особенности двигателя и моделей Ford. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного разговора с конкретным автотехцентром. Используя быстрый поиск, вы можете найти профильный центр недалеко от дома или места работы. Для этого нужно в фильтре выбрать необходимый округ Москвы или станцию метро.

Читайте также: